avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SkeptiK

То что упрусь это понятно, непонятно с какой стати полочка графика изменится

biv4

Цитата: SkeptiK от 01 Сен. 2019 в 13:02непонятно с какой стати полочка графика изменится
Чтобы полочку максимального момента сохранить на оборотах выше номинальных потребуется увеличить фазный ток.
Все эти графики искусственные, и ограничение зашито в самом инверторе. Можете конечно сами сформировать нужный вам график)) Но перегружать мотор и инвертор большими токами не желательно..

SkeptiK

[user]biv4[/user], не понимаю с чего вдруг изменятся токи.
По другому задам вопрос: если на вход родного контроллера подать не 650В а 120В, то кроме того, что график отмечается справа, разве его форма изменится?

biv4

Цитата: SkeptiK от 01 Сен. 2019 в 13:55не понимаю с чего вдруг изменятся токи.
Поле магнитов снизится, для сохранения крутящего момента нужно будет добавить тока, это понятно?
Цитата: SkeptiK от 01 Сен. 2019 в 13:55По другому задам вопрос: если на вход родного контроллера подать не 650В а 120В, то кроме того, что график отмечается справа, разве его форма изменится?
Он просто не запустится. Но даже если запустить, обманув датчик напряжения, график сместится влево изза ограничения фазного тока..

Mex

Цитата: SkeptiK от 01 Сен. 2019 в 13:55
[user]biv4[/user], не понимаю с чего вдруг изменятся токи.
По другому задам вопрос: если на вход родного контроллера подать не 650В а 120В, то кроме того, что график отмечается справа, разве его форма изменится?
вы прикалываетесь чтоли ??? то один то второй пургу несет уже.. .при чем тут напряжение вообще ?? речь должна идти только об оборотах ! и об нагрузке..
практикой бы лучше занялись, теоретики блин.
не засирайте тему.

TheEvilGenius

Цитата: Mex от 01 Сен. 2019 в 11:52TheEvilGenius, что вы там писали про определенные обороты, после которых момент падает ... ересь какаято
блочные контроллеры типа юянгов отлично работают с тоетовскими моторами, в том числе и совместно с  hv control
мне вот даже интересно, какие вы обороты назовете потолочными и для каких контроллеров.
Что вы несете?! Вы мало того не ответили на предыдущий мой вопрос о каком то там управлении, так и сейчас чушь несете. Момент если что, у электромотора, с самых низов, а потом падает, это к любому электромотору относиться, другое дело мощность как произведение оборотов на момент совсем не в нуле оборотов максимальная. НО. я вообще то говорил о совершенно другом, именно о синхронных моторах и о том что в приусе используется. Ребята выше описали.

Причем ту HV control? Его используют просто для получения инфы как от датчиков холла, а какой контроллер эту информацию получит совершенно побарабану. То что оно работает это вообще ниочем не говорит, работает - да, эффективно - нет.
Цитата: biv4 от 01 Сен. 2019 в 11:41Вспомнился Dave Wilson, про карусель 12:30 )))
Вообще, очень, просто очень много инфы можно утянуть из его живой лекции :)
Посмотрите с первой части, симуляции я нашел и там такой клад инфы по которой я  собираю контроллер. Если интересно в личку, я не хочу сюда больше писать. Будет результат заткнуть любителей мотать и делать тяп ляп так сразу отпишусь.
https://www.youtube.com/watch?v=5eQyoVMz1dY


Цитата: Mex от 01 Сен. 2019 в 14:16вы прикалываетесь чтоли ??? то один то второй пургу несет уже.. .при чем тут напряжение вообще ?? речь должна идти только об оборотах ! и об нагрузке..
практикой бы лучше занялись, теоретики блин.
не засирайте тему.
Это вы ее и засирайте. Никакой теоретической подоплеки у вас нет. "Я сделаль, а вы черти вздумали еще и физику процесса учить!!!"

Mex

Цитата: TheEvilGenius от 01 Сен. 2019 в 14:17Вообще, очень, просто очень много инфы можно утянуть из его живой лекции
вот и валите в свой пиндостан, вы бы еще иероглифы тут писали. не понимаете природу магнитной индукции - не лезьте.
если бы смогли показать цифры а не треп ваш - было бы другое дело. сектант !

biv4

Цитата: Mex от 01 Сен. 2019 в 14:16вы прикалываетесь чтоли ??? то один то второй пургу несет уже.. .при чем тут напряжение вообще ?? речь должна идти только об оборотах ! и об нагрузке..
практикой бы лучше занялись, теоретики блин.
не засирайте тему.
Просто речь о том что перематывать надо))

TheEvilGenius

Цитата: Mex от 01 Сен. 2019 в 14:22вот и валите в свой пиндостан,
ОООо, необразованный ватник  :) 25 лет живу в россии и мне 25 )
Цитата: Mex от 01 Сен. 2019 в 14:22если бы смогли показать цифры а не треп ваш - было бы другое дело. сектант !
Ну цифарки то у меня есть, а у вас есть?
Во, пожалуйста, симуляция электромотора от приуса, к вашему сожалению, описание принципов работы электромотора это элементароное действо для науки, в данном случае инженерии, наука тут далеко.
Если скажете мне что такое lsd и lsq тогда продолжим, если нет сразу понятно что вы ноль в этом. Данные обозначения в нашей литературе только так используются, вот только читать ее невозможно, не хватает в ней отсылок к практике


Mex

Цитата: TheEvilGenius от 01 Сен. 2019 в 14:33Если скажете мне что такое lsd и lsq тогда продолжим
я такими извращениями предпочитаю не заниматься, я не инженер, мне до лампочки Ваши каракули. при чем еще и не Ваши, само собой.
вы стенд сварганьте, а потом сюда Ваши циферки и напишите. в Ваши годы я имел более острый язык чем у Вас сейчас, совсем нет желания с Вами дискутировать.

тема если что называется перемотал мотор приуса, а не насмотрелся пиндосов ...  тестер у вас хотя бы имеется ?? ))))))

SkeptiK

[user]biv4[/user], почему изменится поле магнитов???[user]Mex[/user], вы очень агрессивно себя ведёте, говно а не собеседник.
Я задаю резонный вопрос - зачем его перематывать, если при 20% напряжения он выдает 80% мощности. Мне на этот вопрос отвечают - график крутящего момента изменится, а почему - ответа нет. Если вы такой просветленный по этому вопросу - ответьте - где я не прав в своих рассуждениях.

TheEvilGenius

Я надеюсь можно дабл постить.
Симуляция мотора, параметров море если надо скажу, можно и просадку шины посмотреть и все до кучи.
Сравнение: режим MTPA, режим с ослаблением поля, режим без всего (d=0). Везде присутствует компенсация перекрестных связей (Feedforward_кактотам)

Максимальный ток на ампер (MTPA)
Молотит до 4к оборотов почти как по заданию, потом слив. Бля, забыл еще графоны с моментом скриншотнуть, интересно показать, если попросите



Режим обычный векторынiй с ослаблением поля,  конечно тут коэффициентами можно поиграть, но так же близко с 1,25 по 1,5 сек. как в МТРА график наврядли пойдет


Режим бомжа, нет ни ослабления поля, не МТРА.


Цитата: Mex от 01 Сен. 2019 в 14:47тема если что называется перемотал мотор приуса, а не насмотрелся пиндосов ...  тестер у вас хотя бы имеется ?? ))))))
И тестер и осциллограф и иммунитет к таким как вы)
Да я и знал что вам и это не угодит, стенд вам подавай:)
Но если серьезно, есть отчеты окриджского университета, в них на динамометрическом стенде все моторы прогнаны от приуса и кампри до лексусов и что там у тойоты из гибридов

Я ничего не говорю что мотать это плохо, но не стоит говорить об эффективности, у вас у самого этих цифр нету. Вся цель моя это использовать стандарный инвертор от приуса, только управление и подавай ему. не боги же в тойоте все это делали. Так то любая инфа полезна. Но вы блин синусные контрллеры с блдс не сравнивайте хотьт, они по разному используют напряжение сети

Mex

Цитата: SkeptiK от 01 Сен. 2019 в 14:53Я задаю резонный вопрос - зачем его перематывать, если при 20% напряжения он выдает 80% мощности. Мне на этот вопрос отвечают - график крутящего момента изменится, а почему - ответа нет.
вы обсуждаете тут родную связку приуса ?? эта тема не об этом.
под чьим управлением он столько выдает ??
отвечаю.... напряжение тут играет самую последнюю роль. и если это не понятно - то я не учитель.

TheEvilGenius

Цитата: SkeptiK от 01 Сен. 2019 в 14:53Я задаю резонный вопрос - зачем его перематывать, если при 20% напряжения он выдает 80% мощности. Мне на этот вопрос отвечают - график крутящего момента изменится, а почему - ответа нет. Если вы такой просветленный по этому вопросу - отвтетьте - где я не прав в своих рассуждениях.
Я вас поддержу, дествительно не конструктивно Мех беседу ведет, но давайте не ссориться, хотя я за вас :)

График момента никуда не измениться) Тут важен ток, если при таком то напряжении у вас есть достаточный ток то мотор будет крутиться, как только он раскрутился противо ЭДС большая то есть то что мотор магнитами генерирует и соотвественно если противоэдс наравне с напряжением шины, то ток никуда не пойдет там 60 вольт и здесь 60 вольт. Ток не идет, нет доп момента и обороты на месте стоят. Если если есть ослабление поля они и дальше поползут, но момент тоже График измениться знайте как, будет линия макс момента и падение в низ, то есть как и был, только момент падения раньше. Ну вроде так, не уверен



Mex

Цитата: TheEvilGenius от 01 Сен. 2019 в 14:54Я ничего не говорю что мотать это плохо, но не стоит говорить об эффективности, у вас у самого этих цифр нету. Вся цель моя это использовать стандарный инвертор от приуса, только управление и подавай ему. не боги же в тойоте все это делали. Так то любая инфа полезна. Но вы блин синусные контрллеры с блдс не сравнивайте хотьт, они по разному используют напряжение сети
да используйте конечно, и много полезного у вас, только вы делаете очень громкие заявления опираясь на чужой опыт.
и смешиваете моторы с тем чем они управляются, и ставите жирную точку, это не правильно.

biv4


TheEvilGenius

#682
Цитата: Mex от 01 Сен. 2019 в 15:06очень громкие заявления опираясь на чужой опыт.
А на чем опираться то, на костылях? Книги знайте ли не я сам для себя пишу, другой человек с опытом. Одно дело это грамотно все сделать, да даже просто описать что да как, какой там контроллер, описать все переменные. Другое это культ карго как отчасти в этой теме, взял повторим потому что Вася так сказал, а у зятя свекрови вот такой противоэдс, да это читать невозможно.
На 1000 оборотов у МГ2 приуса второго поколения обратная эдс 100 вольт (RMS ) и 150 пиковая. При этом 40 киловатт можи можно снять уже на 1000 оборотов, что то вы господа не так делайте. Делим на 2 и при 50 вольт обороты около 500 в минуту и моща 400 нм*500/9,54= 21000 ватт.
Господа, я разве еще не доходчиво объяснил что мотором нужно управлять правильно?

Но вы знайте, как с чапаевым есть один нюанс:) при 50 вольт и 0.3 ома на фазу будет максимум 166 ампер, а наши 400нм при 200а. и то 166 максимум и нужно еще уесть нарастание тока. Ну пусть 130а будет то есть 130/200*400нм=260 ньютон и соответственно  13 киловатт мощи на 50 вольтах, ну минимум 10 квт. Это так хорошо. ну либо у меня руки крюки. Сделаю контроллер проверю что можно снять на 50 вольтах

SkeptiK

Сколько сопротивление обмотки приуса с завода?