avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

chujoyya

Цитата: SkeptiK от 01 Сен. 2019 в 18:40утвердился в мнении, что мотор приуса проще не перематывать, а взять батарею и контроллер на 120В - возни никакой
Почему то мне кажется что оно с передаткой 1 к 1 вообще не поедет с 12ю пазами и 8ю магнитами, неспроста в мотор колесах их в разы больше...

SkeptiK

Ну это с твоей намоткой не поедет, а с родной момент то будет в разы больше

on4ip

Родной мотор на 400в, конечно он поедет на 1А тока половоче. Только до меньшей скорости если питания 120В.
В жизни все не так, как на самом деле.

damirsky

Цитата: biv4 от 01 Сен. 2019 в 13:52
Чтобы полочку максимального момента сохранить на оборотах выше номинальных потребуется увеличить фазный ток.
у меня вопрос к вам: у перемотанного мотора плотность тока в обмотках увеличится, снизится или не изменится?

damirsky

Цитата: TheEvilGenius от 02 Сен. 2019 в 01:39
КПД на треть не упадет, упадет максимальный ток из за неиспользования правильного угла. А насколько КПД всей системы упадет вообще неизвестно.  Извиняюсь, там написал что упадет
кпд и тупо греется обмотка, но как только угол другой то и ток падает соответственно и этого тока который был бы просто нет
о, у нас новости - человек переобулся. чтож, похвально.
итоги: кпд не треть не упадет (при правильном управлении и меньшей вливаемой электрической мощности он вообще не упадет), перематывать можно.
вы делаете отличное дело - пытаетесь наладить управление неперемотанными электромоторами тойоты при минимальных затратах. это заслуживает уважения и поддержки, даже то, что вы заработаете на этом. но аргументация ваша была неубедительной, да вы и сами поправились. в вашем деле вам успехов.

biv4

Цитата: damirsky от 02 Сен. 2019 в 08:35у меня вопрос к вам: у перемотанного мотора плотность тока в обмотках увеличится, снизится или не изменится?
Допустимая плотность тока не изменится, она зависит от охлаждения, а не от количества витков. 
Тойота свои движки маслом охлаждает, если что.

damirsky

Цитата: biv4 от 02 Сен. 2019 в 08:53
Допустимая плотность тока не изменится, она зависит от охлаждения, а не от количества витков.
т.е. от сечения провода обмотки плотность тока не зависит?

chujoyya

#709
Цитата: SkeptiK от 02 Сен. 2019 в 08:00а с родной момент то будет в разы больше
А не будет ли на такой низкой частоте переключения греться контроллер и мотор? Ведь на скорости 5кмч в гору будет всего 1000 переключений в минуту, объясните пожалуйста!? Есть стандартный статор не перемотаный могу на нем попробовать, но не охото зря менять звезды

SkeptiK

Не узнаете пока не проверите

on4ip

Цитата: chujoyya от 02 Сен. 2019 в 09:01
А не будет ли на такой низкой частоте переключения греться контроллер и мотор? Ведь на скорости 5кмч в гору будет всего 1000 переключений в минуту, объясните пожалуйста!? Есть стандартный статор не перемотаный могу на нем попробовать, но не охото зря менять звезды
Все будет нормально. Частота переключений ключей Килогерцы, частота основной гармоники тока сотни герц.
В жизни все не так, как на самом деле.

SkeptiK

Одну проблему с родной намоткой все ж таки вижу - это цепь. Ей придётся передавать конский момент, боюсь она таких издевательств не выдержит.

chujoyya

Неее такой дикий момент от стандартного статора это черезчур  :laugh: перемотаю с 6 на 8 витков и буду ползать без момента и кпд  :-D

Mex

Цитата: chujoyya от 02 Сен. 2019 в 16:45
Неее такой дикий момент от стандартного статора это черезчур  :laugh: перемотаю с 6 на 8 витков и буду ползать без момента и кпд  :-D
забейте на дилетантов, они только иероглифы понимают, мы то с вами нормальные. они не в курсе что диаметр звезд бывает разный, у них вместо головы калькулятор.

я был немного обескуражен переделкой ротора, но она получилась !!!  я бы не трогал родную хрень...
по поводу многополюсности - тут есть загвоздка, это только кажется, что на мало полюсов плохо будет, это скорее для простоты изготовления сделано, я тоже раньше думал больше - значит лучше ... это оказалось не так , на личном опыте.
имея 2 одинаковых асинхрона я получил одинаковое кв при в 2 раза меньшем количестве магнитов и наоборот. слушайте товарища Кора. он хоть и не может иногда обьяснить, но он прав.

SkeptiK

[user]Mex[/user], про диаметр звёзд поясни мысль, друх

Mex

[user]SkeptiK[/user], вы кто ??? вы пацак.  на нашей планете вы должны носить цак  :ку:

Добавлено 02 Сен. 2019 в 17:10

Цитата: SkeptiK от 02 Сен. 2019 в 17:08
[user]Mex[/user], про диаметр звёзд поясни мысль, друх
сначала бьет,. а потом спрашивает... плохой пацак.

SkeptiK

Ну я спрашиваю ибо не понимаю каким вы образом собрались передаваемый момент звёздами уменьшить

Mex

Цитата: SkeptiK от 02 Сен. 2019 в 17:18
Ну я спрашиваю ибо не понимаю каким вы образом собрались передаваемый момент звёздами уменьшить
натяжение цепи при большем диаметре ведущей звезды меньше. если сделать диаметры звезд максимально большими - для цепи это будет как раз плюнуть.  это ответ на ваш вопрос.

SkeptiK

вы точно не потеряли нить беседы?
мое предложение было не перематывать мотор а использовать родную намотку и kv
при этом (грубо) передаточное отношение будет 1 к 1. Что вы там будете увеличивать поясните?

но на самом деле ваша идея не важна, у мотоциклов первая передача бывает 3 и больше, это значит что на главную (цепь) приходит от 300 ньютонов до 500, так что цепь выдержит.