avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Цитата: SkeptiK от 02 Сен. 2019 в 14:02Ей придётся передавать конский момент, боюсь она таких издевательств не выдержит.
боюсь вы сами потеряли "цепь" повествования.

SkeptiK


horrorlv

Цитата: chujoyya от 31 Авг. 2019 в 09:54
Ага легкотня )) проще долгими зимними вечерами перемотать, заодно и опыт проведу ДЛЯ СЕБЯ!

Хммм. Интересно, что проще поменять переднюю/заднюю звезду или перемотать мотор? Даже не знаю.
У вас по оборотам там все хорошо, заднюю звезду больше поставьте и все.

jim229697

Цитата: SkeptiK от 02 Сен. 2019 в 18:19будет 1 к 1. Что вы там будете увеличивать поясните?
Так звезды и увеличивать. Не 12 в перед и 12 назад, а по 25, тогда зацеп не на 3-4 зубах будет, а на 7-8. Цепь на растяжение рвет только из за сильного износа

chujoyya

Цитата: horrorlv от 02 Сен. 2019 в 21:52что проще поменять переднюю/заднюю звезду
Спереди 10 сзади 58 меньше 10 уже перебор да и не видел таких, больше 58 только под заказ...
Ну и есть еще момент, одна фаза в моторе 20 квадрат 3.2 метра мне кажется что контроллер  ( келли KLS7230S) просто не может длительно на малых оборотах много тока туда вгонять и греется, при этом мотор не греется ВООБЩЕ, это вторая причина почему я хочу перемотать, на больше витков более тонким проводом, мне кажется, что контроллеру станет легче и момент возрастет, я в этом мало понимаю, объясните если я не правильно думаю!!!

strannik

На медни подключил эстимовский моторчик, 20 кузов, без перемотки, к келли через HV контроллер, после нескольких попыток он таки заработал, но по конски, видимо углы совсем коряво стоят, надо подгонять с осциллографом.
Вопрос к тем кто пользуется такими комплектующими, толк будет?
Мне скорость больше 30 км/ч не нужна как и мощность больше 10 квт при 80 в.  Моста 2 и выход сразу на 76 см колеса. Квадрик.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

chujoyya

И никто ничего по делу не написал, как всегда :-D :-D :-D

DragonTM

[user]chujoyya[/user], да всё правильно думаете
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Геша

Цитата: strannik от 03 Сен. 2019 в 17:48На медни подключил эстимовский моторчик, 20 кузов, без перемотки, к келли через HV контроллер
HV контрлллер от чего?

strannik

[user]chujoyya[/user], По поводу мотать или нет, проще перемотать
[user]Геша[/user], hv control приуса, не путайте с инвертором.
Заказал с 10 кузова редуктор, чтоб не заморачиваться с оборотами.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Геша


chujoyya

Цитата: DragonTM от 03 Сен. 2019 в 22:25да всё правильно думаете
Брат сказал как проверить, подключил фазные провода через метровые куски проводов 8квадрат, поехал с низов заметно лучше! Мощность нарастает резче. Но провода греются сильно )))
Заказал провод буду перематывать...

SkeptiK

Цитата: chujoyya от 04 Сен. 2019 в 10:45
Брат сказал как проверить, подключил фазные провода через метровые куски проводов 8квадрат, поехал с низов заметно лучше! Мощность нарастает резче. Но провода греются сильно )))
Заказал провод буду перематывать...

кому не лень - поясните мне физику процесса

Mex

Цитата: SkeptiK от 04 Сен. 2019 в 11:04
кому не лень - поясните мне физику процесса
могу лишь предположить, что поставив провода 8 квадратов - мотор обрел чуть более высокое сопротивление.
но это не должно дать прироста к мощности при старте., а наоборот (в обычных условиях) тут же возможно контроллер в защиту уходит без повышения сопротивления обмоток.  эффект не работоспособности низкоомных моторов я уже встречал, но не лично. лично только очень сильный перегрев замечал от этого.

YTW200

Цитата: zzrr от 22 Окт. 2018 в 20:29Келли ips работают с этими датчиками.



Увы и ах но НЕТ!!! келли юзать можно но только не айпиэс, вместо резольвера шим с-датчиков келли не хавают.

Датчики прогрпммить на выдачу сигналлов холла.
Второй ньюанс, датчик сей можно юзать на не особо оборотистых моторах так как оказывается на больших частотах сигнал эмуляции холлов начинает опаздывать во времени (зажигание становится более поздним) и это оч плохо.
Вот в качестве А/В для асинхрона и в качестве шим генераций для неких умных контроллеров оно идеал.

Про келли айпиэс людей в заблуждение не вводи ) проверено. Не работает.

И ещё одно. Именно келли ЗАВОДСКОЕ исполнение этих датчиков НЕ видит холлы (слабый сигнал и тут уже подать 12 вольт как с некими холлами НЕ прокатит)
Я решал это в своей плате дополнительными транзисторами работающими как преобразователь hi-low уровней.

YTW200

Цитата: Andrey G от 08 Дек. 2018 в 12:40какие именно датчики поставить на mg2 чтобы запустить его от контроллера?






YTW200

Цитата: lisovich.ivan от 02 Авг. 2019 в 07:31хотелось бы найти тусовку по постройке эл-авто а

Добро пожаловать. Построен электро смарт нового поколения. Строится ягуар икс джей 351 на двух моторах лифа прям сейчас




YTW200

Цитата: TheEvilGenius от 31 Авг. 2019 в 19:14говорить о намотке в гараже без станков не стоит. КПД у вас и так ниже плинтуса, поскольку это еще раз IPM мотор, это не BLDC. Помимо момента который дают магниты, присутствует момент ориентации самого железа ротора - reluctance torque, и чем выше ток тем больший вклад в момент вносит железо. При токах в 200 ампер вклад от магнитов гораздо меньше,

Добро пожаловать в новую реальность. Маленький kls7230s и силовой мотор двадцатого приуса (который 50квт) переделан мной. Для позиционирования холлы установил. Фазное сечение моей обмотки 50 мм квадратных!! Сопротивление и индуктивность фактически нулевые.
Поведение багги 700 кг веса от "трёхкиловатного" контроллера ниже на видео.
https://youtu.be/aKq9HVAdt5U