avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

Цитата: chujoyya от 02 Сен. 2019 в 09:01А не будет ли на такой низкой частоте переключения греться контроллер и мотор? Ведь на скорости 5кмч в гору будет всего 1000

Абсолютно верно. Будет и ещё как. Не теория!! Это я в практике получил. Ведь у не перемотанного сечение фазы сильно меньше. А это значит что есть ограничение по амперам. Напряжение вы не изменили (к примеру 100 вольт для простоты расчёта и 10 квт вам надо чтоб ехать 100 км/ч (примерно) то это 100 ампер) и в перемотанный мотор при фазном сечении в трое больше родного вы их легко вкачивали не перегревая медь.
А вот взяли неперемотанный и на меньших оборотах захотели ехать теже 100 км/ч от тех же 100 вольт но изменив передаточное под новые маааленькие обороты, а что в итоге? А в итоге вам для этой скорости нужны те самые 100 ампер при 100 вольтах всё равно, но обмотка родная очень тоньше и уже сильно от них кипит!
Цифры взяты для ориентира и простоты наглядности но! Суть их гарантированно верна.

YTW200

Цитата: chujoyya от 03 Сен. 2019 в 06:03кажется что контроллер  ( келли KLS7230S) просто не может длительно на малых оборотах много тока туда вгонять и греется

На 7230 у меня по мкад смарт летел 100 км/ч массой 850 кг. Просто поставь контроллеру радиатор, место под него не зря сделано .

Ustas

Цитата: YTW200 от 04 Сен. 2019 в 15:33Увы и ах но НЕТ!!! келли юзать можно но только не айпиэс, вместо резольвера шим с-датчиков келли не хавают.

Датчики прогрпммить на выдачу сигналлов холла.

А тогда в чем смысл указанного датчика,  если сигнал все равно холловский? Точность позиционирования же та же и останется что и с холлами...  Это получается что Kelly IPS вообще никак с энкодером не запустить что ли ?

on4ip

У келли указано с какой микросхемой он работает. Ему нужно Аналоговый Sin COS
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

Цитата: Ustas от 05 Сен. 2019 в 14:32никак с энкодером не запустить что ли ?

С энкодером запустить. Но именно с энкодером синус косинуса. Который не возбуждением а 5 вольт питание.

Этот же датчик чаще для асинхрона юзают или на шим сигналах (например севкон его хорошо хавает)
Ну и впервую очередь для тех кому сложно изготовить командный ротор и точно расклеить холлы в нужных углах. - ляпнул микросхемку в центр. Настроил прошивкой сколько магнитов эмулировать за оборот и любой доступный контроллер стал работать

biv4

#743
Похожие датчики положения ротора фирмы Melexis применяем в PMSM моторчиках электроусилителей руля, иногда по две штуки сразу, с разных сторон ПП. Аналоговые пошустрее работают, дальнейшая обработка sin/cos происходит в микроконтроллере.
https://youtu.be/cwY4JT4r76w
Цитата: YTW200 от 06 Сен. 2019 в 12:24Настроил прошивкой сколько магнитов эмулировать за оборот и любой доступный контроллер стал работать
Нечетное количество пар полюсов тоже возможно настроить?

YTW200

Цитата: biv4 от 06 Сен. 2019 в 15:07Нечетное количество пар полюсо

От одной до семи ПАР . Больше низя увы, зато А/В чуть ли не до 1000 импульсов за оборот.

Он4ипа надо спросить, он точнее знает

fish-man

Спрошу тут:
Есть где почитать характеристики по моторам от Приуса? В смысле какие они, тех/данные, габариты, принцип охлаждения и т.д... И от модели приуса тоже.
Получается что моделей два (?) и по два мотора в каждом итого 4 разных мотора.
Думаю не мне одному было бы это нужно. Может быть в шапку этой темы?..
---------------
И вопрос уже более конкретный:
По мотору более маломощному (генератору?)  от 50-ти вольт на конртоллере Келли сколько он отдаст мощности и какие будут при этом обороты? Примерно.
Спасибо.

fish-man

Цитата: TheEvilGenius от 01 Сен. 2019 в 16:53Цель взять стандарный мотор от приуса и от него же инвертор и что бы это все ездило ходило
1) Речь о моторе силовом или о моторе-генераторе?
2) У Вас есть мысли как это сделать (переделать инвертор Приуса)? На 50 в, к примеру.
(Знаю, что мозги Лифа переделали, есть видео на Ютьюбе. А с Приусом пока ничего не находил...

Allex0

#747
А что с темой?  :-D
Неужели, все всё перемотали и у всех всё поехало?
88888888888888888888888888888888888888888888888Ah

csat01

Друзья! Добрый день!  :hello:
Имеется возможность перемотать мотор от приуса (50кВ) (специалистами по перемотке)
Планирую использовать батарею на 96 вольт (или около того)
Какой контроллер можно использовать с этим мотором и что еще необходимо, кроме перемотки, сделать с мотором что бы он работал с контроллером, нужно ли ставить какие нибудь датчики.
Электромотор будет использоваться как вспомогательный, во время ускорения или езде в горку, т.е. не постоянно (максимум 5-7 минут). Спасибо за помощь!

Mex

#749
Цитата: csat01 от 09 Дек. 2019 в 15:32
Друзья! Добрый день!  :hello:
Имеется возможность перемотать мотор от приуса (50кВ) (специалистами по перемотке)
Планирую использовать батарею на 96 вольт (или около того)
Какой контроллер можно использовать с этим мотором и что еще необходимо, кроме перемотки, сделать с мотором что бы он работал с контроллером, нужно ли ставить какие нибудь датчики.
Электромотор будет использоваться как вспомогательный, во время ускорения или езде в горку, т.е. не постоянно (максимум 5-7 минут). Спасибо за помощь!
помогу чем смогу.... читайте , Шура , не пишите.
не для того народ время тратил, чтобы ответы выдавать каждому. тут уже все написано. и всех призываю не давать подобные ответы, пользы читающему - не принесет.
пора бы уже ввести систему опознавания , свой-чужой ...  при входе в тему отвечать на вопросы, робот\не робот, закон ома, закон мегаома, закон милиома, герца, фаренгейта, кельвина кляйна... итд.

csat01

Цитата: Mex от 09 Дек. 2019 в 15:53не для того народ время тратил, чтобы ответы выдавать каждому. тут уже все написано. и всех призываю не давать подобные ответы, пользы читающему - не принесет.

Если так рассуждать, то до истины должен каждый дойти, самостоятельно. Почему бы не поделиться результатом со всеми, возможно найдется человек который оттолкнувшись от этого, пойдет дольше? В своей сфере (автоматизация) я именно так и поступаю. Иначе молодежь не воспитается, а будут одни менеджеры.

Я не нашел на форуме готового решения по моему вопросу, иначе бы не отвлекал такой ерундой, да и вопрос я задал всем, а не персонально кому-то. Если нет желания помочь - пройдите мимо.

Mex

#751
Цитата: csat01 от 09 Дек. 2019 в 16:17Если нет желания помочь - пройдите мимо.
спасибо за науку, но я реально вам хочу помочь, читайте. готовые ответы вам мало чем помогут.
"какие нибудь датчики" какие нибудь обмотки..., вы хоть понимаете сколько времени нужно, чтобы уложить хотя бы эти данные в голове ? не один год.  автоматизация тут не причем. вы должны обладать хоть чем то, что сможет войти в область автоматизации.

прочтите страниц 10 назад , начиная с этой страницы... вы увидите, что не вы первый .

Спойлер
другими словами - эта вершина вам еще рано.  тут вы как ребенок, который спрашивает... а что такое небо, а что такое земля...  а должны спрашивать - вот не получается сделать то то, вот не получается тут - то ...

Цитата: csat01 от 09 Дек. 2019 в 16:17Если так рассуждать, то до истины должен каждый дойти, самостоятельно.
нет. тут всё , все проходили постепенно, читая тему - задавали вопросы, но вы ее не читали. а если и читали - не можете понять ни слова.

YTW200

Цитата: csat01 от 09 Дек. 2019 в 15:32с этим мотором и что еще необходимо, кроме перемотки, сделать с мотором что бы он работал с контроллером, нужно ли ставить какие нибудь датчики.

Неужели здесь так много страниц и так сложно почитать тему? Есть куча готовых решений разжёванных и разрисованных.

strannik

Если строишь нечто,  не построишь ничего. Приусовский не удобен для постройки авто или чего то в этом роде на 50 квт. Можно конечно впендюрить на 1 мотор 4 дешевых контроллера, как раз выйдет 600А батарейного до 90 в.
Начинать мутить с приобретения мотора гиблое дело. На такие мощности проще сразу лифа взять или что попроще. И дешевле и надежнее. :-)
А еще проще создать тему для аппарата и получать советы или флуд, как попрет. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

csat01

Цитата: Mex от 09 Дек. 2019 в 17:06а должны спрашивать - вот не получается сделать то то, вот не получается тут - то ...
считаю не правильно приобрести комплектующие для самоделки если они изначально под нее не подходят, вот и задал вопрос для понимания, что лучше приобрести к двигателю или лучше совсем его не использовать в своем проекте.

Сказал что строю нечто, специально, не потому, чтобы скрыть "изобретение", а по тому что бы вопрос не ушел в другое направление - "зачем оно тебе нужно" или " как ты собираешься это прикрутить к логике основного мотора", вот кстати эти вопросы уже решены, сделаны и опробованы, только на электродвигателе гораздо слабее искомого.
(занимаюсь внедрением ПЛК контроллеров и написанием кода для автоматизации различных процессов)

Могу от рабочего Лифа взять и коробку, и инвертор и зарядник и ЭБУ, но ни где не нашел как это можно собрать отдельно от автомобиля и использовать. Все пытаются использовать только электромотор со своим контроллером.

Перечитаю еще все страницы данной ветки, возможно был не внимателен. Если не найду ответов на свои вопросы, останусь просто читателем, в ожидании ответов. Не ставил перед собой цели флудить и отвлекать от серьезных вещей.

Всем кто откликнулся - успехов и продвижения к поставленной цели.

edw123

Цитата: csat01 от 09 Дек. 2019 в 19:05
Могу от рабочего Лифа взять и коробку, и инвертор и зарядник и ЭБУ, но ни где не нашел как это можно собрать отдельно от автомобиля и использовать.
Читайте шире. Как раз по этому вопросу есть рядышком тема. :exactly: