avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

csat01

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2019 в 21:07Читайте шире. Как раз по этому вопросу есть рядышком тема.
спасибо! буду изучать.

Алёша

Цитата: strannik от 09 Дек. 2019 в 18:10Можно конечно впендюрить на 1 мотор 4 дешевых контроллера
Прям заинтриговали). А можно поподробнее про это? Может ссыль есть на чей-то подобный опыт?

strannik

Как намотаешь, я 2 звезды намотал отдельно для каждого контроллера, KLS 7230S, холлы тоже каждому свои. Контроллеры можно менять по цветам все совпадает, можно и 4 поставить, но мне пока и 2 хватит.
Эстимовский мотор идет под 4 звезды сразу намотанный, только они центра звезд в кучу собрали, а я нет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex75

Можно и 8 дешевых контроллеров подключить к приусовскому движку. При этом получим в 8 раз больший KV без перемотки. Допустим, KV был равен 19 при обмотке в одну звезду, после переключения на 8 контроллеров получим KV=152, а это уже при 48 вольтах батареи - 7296 об/мин на валу двигателя. Есть пример движка, работающего сразу от семи одинаковых контроллеров.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

strannik

Без перемотки или на крайний случай перекоммутации обмоток это не выйдет, да и там всего 8 катушек на фазу и больше 4х нет смысла ставить. Увеличил количество контроллеров тупо из за нищебродства. Стоял уже 1 на скутере, прикупил по акции второй, вот и прилепил.
А так уж лучше родной инвертор запустить, если не мотать. В принципе тема то про перемотку а не использование без переделки.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SkeptiK

Цитата: Alex75 от 10 Дек. 2019 в 22:22
Можно и 8 дешевых контроллеров подключить к приусовскому движку. При этом получим в 8 раз больший KV без перемотки. Допустим, KV был равен 19 при обмотке в одну звезду, после переключения на 8 контроллеров получим KV=152, а это уже при 48 вольтах батареи - 7296 об/мин на валу двигателя. Есть пример движка, работающего сразу от семи одинаковых контроллеров.
а мона поподробнее? Ну или ссылочки?
куда там что подключается

Alex75

Разбиваем обмотку двигателя на отдельные катушки: А1-а2-А3-а4-А5-а6-А7-а8, в1-В2-в3-В4-в5-В6-в7-В8, С1-с2-С3-с4-С5-с6-С7-с8. Комбинируем катушки разных фаз в восемь групп для подключения каждой к своему контроллеру(в каждой группе начала катушек подключаем к фазам контроллера, концы - в общую точку) : А1-в1-С1 - к первому контроллеру, а2-В2-с2 - ко второму контроллеру, А3-в3-С3 - к третьему... и т.д. Очень важно не перепутать местами начала и концы каждой катушки.

Вот здесь реальный пример подключения 7-ми контроллеров: https://electrotransport.ru/index.php?msg=692781
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Алёша

Вроде все логично выглядит...но как-то нутром чувствуется, что лучше так не делать, только ну уж совсем накрайняк). Спасибо за разъяснения.

DragonTM

Цитата: Alex75 от 10 Дек. 2019 в 22:22получим в 8 раз больший KV без перемотки
Это как извратится надо? Последовательно подключается?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Alex75

Почему последовательно? Параллельно получается. Это почти как восемь электромоторов жёстко соединить роторами, но каждый работает от своего контроллера.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

alayf78

#766
Все нормально,у Голденмотора к примеру, все что больше 5 квт уже штатно 1 мотор можно подключать к 2 контроллерам,там отдельные полностью изолированные выводы датчиков и фазных проводов изначально сделаны . т е двухканальный режим  https://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-20kw-liquid-cooling/  или  https://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-10kw-fan-cooling/
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Mex

#767
Цитата: alayf78 от 31 Дек. 2019 в 23:09
Все нормально,у Голденмотора к примеру, все что больше 5 квт уже штатно 1 мотор можно подключать к 2 контроллерам,там отдельные полностью изолированные выводы датчиков и фазных проводов изначально сделаны . т е двухканальный режим
все что видно на фото - это 2 провода датчиков (возможно)
и 12 фазных проводов.
из этого не следует, что датчиковые провода не дублируются, вместе с 6-ю фазными проводами, которые возможно тоже дублируются.
скорее всего 2 фазных провода вместо одного выходят исключительно ради мягкости, а второй датчиковый кабель тупо запасной, на тот случай если откажет один комплект датчиков.
2 комплекта датчиков встречаются на мотор колесах, при обычных 3-х фазах , и взаимо заменяют друг друга.
не исключаю что и все эти 12 фазных проводов (реально начала и концы катушек) но это не говорит о том что мотор ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования 2-х или 4-х контроллеров.
сама затея с использованием много контроллеров на мой взгляд сомнительная (низкий кпд, высокий шанс отказа мотора)

Blik86

Цитата: Mex от 01 Янв. 2020 в 14:35скорее всего 2 фазных провода вместо одного выходят исключительно ради мягкости,
Нет, на разрезе видно что там 2 независимых статора... унификация + так технологичнее.
И скорее всего от работы только на одном из двух статоров он развалится.
Цитата: Mex от 01 Янв. 2020 в 14:35сама затея с использованием много контроллеров на мой взгляд сомнительная (низкий кпд, высокий шанс отказа мотора)
При грамотной реализации ровным счетом наоборот, но без контроллеров под это заточеных ничего путного не выйдет.

Mex

Цитата: Blik86 от 01 Янв. 2020 в 15:07
Нет, на разрезе видно что там 2 независимых статора... унификация + так технологичнее.
И скорее всего от работы только на одном из двух статоров он развалится.При грамотной реализации ровным счетом наоборот, но без контроллеров под это заточеных ничего путного не выйдет.
я про другой мотор писал, которого в разрезе не показывают. и в чем технологичность у котрого ротор между статорами ??  то что он по другому выглядит что ли ? лобные доли те же самые, если бы бы было либо 1 статор, либо 2... и то у этого в этом плане хуже имеется 4 перегиба фазы вместо 2-х. если речь идет об удешевлении за счет плоских магнитов - хзхз

Blik86

Цитата: Mex от 01 Янв. 2020 в 15:28и в чем технологичность у котрого ротор между статорами ??
В том что есть линейка полностью готовых статоров грубо 3кВт и 5кВт, под требуемую мощность мотора в корпус их ставят один или несколько. При этом тупо забивают на внутренний монтаж.
5кВт в разборе https://www.youtube.com/watch?v=TMaVmApQz9Q&list=PLFNaku-UVNWGhihp_QVeAFC_CmXQQ6SXN
3кВт
https://www.youtube.com/watch?v=XdLsEeiWNE0

DragonTM

Цитата: Alex75 от 31 Дек. 2019 в 17:53Почему последовательно?
Потому как, если параллельно намотано, то кV не меняется.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Alex75

Та да! Если запитать, например, электродвигатель Хонда Сивик гибрид от 6-ти контроллеров, то КВ у него не изменится. Так как у него все катушки в фазах запараллелены.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

galenko9

Разобраный мой golden motor 10kw для замены подшипников


Добавлено 02 Янв 2020 в 16:09




Добавлено 02 Янв 2020 в 16:12




Добавлено 02 Янв 2020 в 16:13

Обмотки независимые , сгорит одна, на второй доехать можно