avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chujoyya

Цитата: galenko9 от 02 Янв. 2020 в 16:08сгорит одна, на второй доехать можно
2 контроллера?

galenko9

Сорри за о́ффтоп, да,у меня свой проект, переделываю Сузуки скайвей type m в электро...Хочу сделать на двух контроллер.

devmaksa

[user]YTW200[/user],  Доброе а есть чертежик (размеры ) для создания датчиков холла mg2 ?

Antikiller

Нужна помощь. Решил намотать двигатель от пруса 30ки  мг1 . Сделал фальшротор с датчиками холла. Намотал пробную обмотку 4в обычным проводом в 4кв. Запустилось от велоконтроллера с первого раза и норально работал.Тох на разгоне в районе 3а был. Далее перемотал 40х0.8 и 3 витка и собрал его, но тут засада. Мотор дергается и раскручиваться нехочет.   Ток прыгает за пределы измерения 10а мультиметром . В чем может быть проблема?  Срабатывает защита в контроллере потоиучто ток запуска превышает или как?


Antikiller

Подкажите. Если мотор намотать шиной толстой? или лусше всетаки пучком проводов?

edw123

Цитата: Antikiller от 11 Июнь 2020 в 18:33
Подкажите. Если мотор намотать шиной толстой? или лусше всетаки пучком проводов?
Тут где-то в соседней ветке намотали веломотор плоской лентой для пробы, но потом вернулись на обмоточный провод.

slav

Цитата: Antikiller от 11 Июнь 2020 в 18:33
Подкажите. Если мотор намотать шиной толстой? или лусше всетаки пучком проводов?

Шиной можно , но толстой она быть не должна !  :exactly:

Aquinax

Цитата: edw123 от 11 Июнь 2020 в 18:59
плоской лентой

Хм, а фольгой никто не пробовал? Я на кощунственной грани перемотки мотора аквы, там как раз полюсы без башмаков
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Antikiller

Допустим шина 3х4мм. Пойдет такая?

Aquinax

Цитата: Antikiller от 12 Июнь 2020 в 10:24
Допустим шина 3х4мм. Пойдет такая?
А это по твоему какая?
Спойлер

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 12 Июнь 2020 в 08:08
Хм, а фольгой никто не пробовал? Я на кощунственной грани перемотки мотора аквы, там как раз полюсы без башмаков
Вот там практически фольгой и моталось. Насколько я понял, проблем не меньше, хоть они и другие.  Например фольгу тяжелее плотно уложить, постоянно возникают неровности, т.е. теплоотвод всё равно будет не по всей площади.

Ustas

Цитата: Antikiller от 04 Май 2020 в 08:25Нужна помощь. Решил намотать двигатель от пруса 30ки  мг1 . Сделал фальшротор с датчиками холла. Намотал пробную обмотку 4в обычным проводом в 4кв. Запустилось от велоконтроллера с первого раза и норально работал.Тох на разгоне в районе 3а был. Далее перемотал 40х0.8 и 3 витка и собрал его, но тут засада. Мотор дергается и раскручиваться нехочет.   Ток прыгает за пределы измерения 10а мультиметром . В чем может быть проблема? 

А что за контроллер?
Сколько полюсов на роторе?
Идентификацию проходит?  (При таком малом количестве витков может  не хватать тока для точного позиционирования ротора)
В первую очередь я бы проверил осциллографом что там выдают ДХ с вашим фальшротором.
Схема намотки менялась относительно родной? Можете прислать ее картинку?
Фазы на симметричность проверяли? Нет ли где КЗ межвиткового или на статор?




Antikiller

Уже разобрался. Щас контроллер 7230. До этого был китайский 1.5квт и походу он чето глючил с этим мотором. Холлы выставлялись осцилографом.

volodiaa

Прочитал всю тему! Очень интересно  и познавательно! Спасибо всем рукастым и теоретикам тоже!
Сам конечно этим не занимаюсь, но считаю почитать было полезно.
Одна мысль гложит - ведь не зря производители переводят на повышенное напряжение, это ведь больше выпячивает эл.магнитное поле из железа, то есть электро-магнит действует дальше, меньше влияет зазор между статором и ротором, расстояние взаимодействия увеличивается и это делает двигатель эффективней.
Интересно ваше мнение, без пинания .
Другие инжинерные решения затрагивать не буду, так  как не компетентен.

VitaliyS

...увеличивают напряжение, чтоб снять нужную мощность, при вменяемых токах.

volodiaa

#789
Цитировать..увеличивают напряжение, чтоб снять нужную мощность, при вменяемых токах.
это понятно.  больше напряжение - меньше токи при равной мощности.  Инжинерная мысль мне понятна,  хочу понять - действительно увеличение витков и уменьшение сечения провода не сказывается на его эффективности?  Это просто интерес, размышления в слух.
Я имел в виду немного другое - проникновение магнитных сил , то есть увеличение расстояния их влияния.  Допустим взять один неодим магнит = 10 см воздействия на железный предмет подвешенный на нитке, а если их сложить 15 шт. один к одному, то они будут влиять на расстоянии 40 см. (значения примерные, но на практике проверено). Очень интересно играть , когда расстояние два метра и подвешен магнит от HDD. А так как эл. магнит  использует туже физику, имелось в виду , что зазор будет меньше влиять при большом напряжении, ну и плюсом так же уменьшение тока.
Грубо говоря если понизить напряжение движка до минимума работы, то зазор будет влиять очень сильно. Поэтому в моторе и делают их очень близко от статора, но это ограничено точностью изготовления и в дальнейшем износ подшипников, который приведет к разрушению магнитов.
Ну как то вот так. 

Mex

 зазор закладывают производители, операясь на все факторы. тут мы можем только менять  число витков, это максимум, что мы тут можем...
повысить эффективность можем только путем снижения нагрева. наврятли это получится.

YTW200

Цитата: csat01 от 09 Дек. 2019 в 16:17Почему бы не поделиться результатом со всеми, возможно найдется человек который оттолкнувшись от этого, пойдет дольше?
Потому что в теме НАД вашими сообщениями уже разжёваны до идеала все ответы на любые возможные вопросы по данной тематике.
Мех вам правильно сказал: Читайте.

Все заходят и первым делом спрашивают.
Зачем же каждому поотдельности одно и тоже отвечать?