avatar_Letnab

ГРАНЪ на мото компонентах

Автор Letnab, 22 Апр. 2015 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 05 Окт. 2015 в 14:03
Поддерживаю, подвесной мотор и быстросъемный акум это как раз два момента, которые должны быть желательны в современных электроТС. Хотя я и сторонник МК для городского цикла ;)
Городской цикл - это постоянные ускорения, а ускорения лучше все же на подвесном с передачами.

Slider

Я заколебаюсь передачи переключать на первых 10 светофорах. Пусть расход будет чуть больше, но удобство важнее.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 05 Окт. 2015 в 15:13
Я заколебаюсь передачи переключать на первых 10 светофорах. Пусть расход будет чуть больше, но удобство важнее.
Вот именно, что каждому - свое =)

Lion

Зачем переключать

http://youtu.be/Vr-gbVjZiic?t=28m47s

Всего 2 передачи, и вторая включается почти никогда =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

[user]Lion[/user], ну так и я про то, даже при наличии передач многие ими не пользуются, не особо заморачиваясь по поводу эффективности. А если использовать мотокопоненты, то разница веса мотоколеса и мотоколеса с МК не такая уж и большая... ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 05 Окт. 2015 в 22:38
[user]Lion[/user], ну так и я про то, даже при наличии передач многие ими не пользуются, не особо заморачиваясь по поводу эффективности. А если использовать мотокопоненты, то разница веса мотоколеса и мотоколеса с МК не такая уж и большая... ;)
Собственно, разница только на неровностях из-за гири?

Letnab

Разница в весе не существенная:) а устойчивость и управляемость в разу лучше:) да и безопастность тоже:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

tmkt

Цитата: Letnab от 11 Окт. 2015 в 10:55
Разница в весе не существенная:) а устойчивость и управляемость в разу лучше:) да и безопастность тоже:)

в каком месте она лучше? безопасность обеспечивается головой на плечах и разумным поведением на дороге, а также такими вещами как светотехника и прочими повышающими заметность атрибутами. Касательно же той безопасности что предоставляют современные авто с 5 звездами - тут и речи быть не может :) в данном случае мото==вело  :ку:

Добавлено 31 Окт. 2015 в 05:33

Цитата: Letnab от 04 Окт. 2015 в 23:17
А вообще, для понимания самая красивая и правильная концепция от KTM. Немного не технологичная, на мой взгляд,но есть к чему стремиться:)


что-то этот ящичек с ручкой для переноски подозрительно похож на съемную батарею! вот за это дизайнерам респект. Хочу такой мотик.  :bravo:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Letnab

Цитата: tmkt от 31 Окт. 2015 в 05:31
Цитата: Letnab от 11 Окт. 2015 в 10:55
Разница в весе не существенная:) а устойчивость и управляемость в разу лучше:) да и безопастность тоже:)

в каком месте она лучше? безопасность обеспечивается головой на плечах и разумным поведением на дороге, а также такими вещами как светотехника и прочими повышающими заметность атрибутами. Касательно же той безопасности что предоставляют современные авто с 5 звездами - тут и речи быть не может :) в данном случае мото==вело  :ку:

Безусловно, голова на плечах должна быть и атрибутика тоже. А по поводу мото==вело -это глупость. По сравнению с танками, да, может быть разница между ними и минимальна, но! Если бы это было так, то вряд ли бы все на форуме спицевали заднее колесо в в мото обод. Это уже доказывает, что мото=/= вело. "Мотообод понадёжнее будет:)"
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

tmkt

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 08:51

Безусловно, голова на плечах должна быть и атрибутика тоже. А по поводу мото==вело -это глупость. По сравнению с танками, да, может быть разница между ними и минимальна, но! Если бы это было так, то вряд ли бы все на форуме спицевали заднее колесо в в мото обод. Это уже доказывает, что мото=/= вело. "Мотообод понадёжнее будет:)"

На форуме следуют тупой моде, и ведутся на более брутальный внешний вид, наверное  :bw:
Все что я знаю как факт - это то что народ и мото-обода убивает на относительно хороших московских дорогах. А еще я знаю, что вело-обод ценою 600руб у меня на тех же дорогах 1.5 года проcлужил. Пока не встретил снятый асфальт-ступеньку на 60кмч и не помялся (заметь не сложился, а всего лишь получил мини-вмятинку), хотя после этого я решил переспицевать. Мото-обод при такой же скорости и наезде на такую же острую ступеньку сложится точно также. А если нет разницы - зачем утяжелять и платить больше?  :pardon:

Что же касается безопасности, когда я наехал на это препятствие - даже намека не было на падение. Как ехал так и дальше поехал. Только колодки стало цеплять из-за вмятины.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Letnab

А вы уверены, что разницы нет? Может тогда будем питбайки на вело резину и велообода переводить?? Чего деньги зря тратить?? Разницы-то нет, с ваших слов! Да, что Пит-байки... Давайте сразу мотоцикл Днепр поставим на вело обод:))))))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

tmkt

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 17:12
А вы уверены, что разницы нет? Может тогда будем питбайки на вело резину и велообода переводить?? Чего деньги зря тратить?? Разницы-то нет, с ваших слов! Да, что Пит-байки... Давайте сразу мотоцикл Днепр поставим на вело обод:))))))

питбайки нельзя, они для бездорожья там нужна жирная зубатая резина
днепр нельзя т.к. там масса 300кг, а не 30-40 как у евела.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Letnab

Начнем с того, что нормальный обычный велик весит до 20 кг. 40 кг- это уже превышение нагрузки в двое!!!!!Не знаю как у вас, а у меня масса средства 64кг и сам вешу 105кг:))) бездорожье не бездорожье... Но дороги у нас такие, что и Пит... Не везде проедет и зубастая резина тут не причём:))) так что как не крути, а мотообода решение многих проблем:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

DragonTM

[user]tmkt[/user], какой смысл сравнивать вес велосипедов, если вес велосипедиста может быть больше на порядок?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: DragonTM от 31 Окт. 2015 в 18:11
[user]tmkt[/user], какой смысл сравнивать вес велосипедов, если вес велосипедиста может быть больше на порядок?

в моем случае не на порядок а всего раза в два )) и даже в случае Letnab, его велик 60кг а он сам 100, менее двух раз даже.

смысл в любом случае есть, когда речь идет о полновесных ДВС мото которые начинаются от 120кг, притом даже тяжеленный электровел весит 60кг и это самые тяжелые из них

Добавлено 31 Окт 2015 в 21:42:35

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 17:35
Начнем с того, что нормальный обычный велик весит до 20 кг. 40 кг- это уже превышение нагрузки в двое!!!!!Не знаю как у вас, а у меня масса средства 64кг и сам вешу 105кг:))) бездорожье не бездорожье... Но дороги у нас такие, что и Пит... Не везде проедет и зубастая резина тут не причём:))) так что как не крути, а мотообода решение многих проблем:)
превышение нагрузки фигня, ну какая разница добавишь ты 20кг батарей или просто посадишь более тяжелого чувака кататься :)

нормально, у нас марафоны катал парнишка весом 130кг, а его велосипед весил 7кг, успешно катал по 150км за раз а может и 200 осиливал. Единственная его проблема - пробои камер были немного чаще чем у легковесных ездоков.

дороги у нас отличные, я не знаю где вы находите дороги где питбайк не проедет :)) мы же о дорогах Москвы говорим, или о каких-то испытательных полигонах НАМИ или парковых дёрт-джампинг трассах?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Letnab

Цитата: tmkt от 31 Окт. 2015 в 21:40
Цитата: DragonTM от 31 Окт. 2015 в 18:11
[user]tmkt[/user], какой смысл сравнивать вес велосипедов, если вес велосипедиста может быть больше на порядок?

в моем случае не на порядок а всего раза в два )) и даже в случае Letnab, его велик 60кг а он сам 100, менее двух раз даже.

смысл в любом случае есть, когда речь идет о полновесных ДВС мото которые начинаются от 120кг, притом даже тяжеленный электровел весит 60кг и это самые тяжелые из них

Во первых: в мире не выпускают велокомпоненты специально для электровелов!!! Обычно это компоненты для обыкновенных велосипедов, а обычные велики весят до 20кг. И даже в 40кг перегрузка по ним идёт приличная. И тормоза из-за большой массы греются, диски ведёт и резина быстрее изнашивается и т.д. А количество ободов DHL, которые помяли и погнули измеряется сотнями:)))
Во вторых: вес среднего Пит-байка начинается от 50кг!!!! И по массе он ближе к электровелу.
И мода тут не причём. Лучше не догрузит, чем перегрузить!!!  Когда человек попадает в аварию... Он начинает думать по-другому.... И лишний кг массы- ему не кажется лишним:)

а пока, да... Вы можете уповать на свой опыт одного проезда по поребрику на скорости 60км/ч и радоваться, что ничего не произошло:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

tmkt

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 21:57

Во первых: в мире не выпускают велокомпоненты специально для электровелов!!! Обычно это компоненты для обыкновенных велосипедов, а обычные велики весят до 20кг. И даже в 40кг перегрузка по ним идёт приличная. И тормоза из-за большой массы греются, диски ведёт и резина быстрее изнашивается и т.д. А количество ободов DHL, которые помяли и погнули измеряется сотнями:)))

так вы мое сообщение прочтите внимательно, чтоб смысл дошел! Смысл  в  том что велокомпоненты расчитаны на широкий круг ездоков, от 50 до 110кг как правило. Я привел пример что с нами в группе марафонской катался чел 130кг весом на велосипеде ультра облегченном (Pinarello Dogma, 10000$ стоит, как три ваших ГРАНИ в полном фарше с запасом хода 200км@100кмч) и так вот на этом супер легком велосипеде катался чел, весящий 130кг, и вело компоненты успешно выдерживали тысячи километров российских дорог  :wow:

теперь делаем простую математику, вместо чела 130кг сажаем чела 105кг, а к весу велосипеда прибавляем разницу, получаем 30+кг вел. Но 105кг это все равно много, это лишний вес, даже при росте 190см. Посадим среднестатистического чела весом 70-80кг. Тогда допуск для электро компонентов еще выше, можно навешать на велик и 40кг электронавески. Но повторюсь, в том примере с марафонцем были супер облегченные компоненты, облегченные в ущерб прочности. Если взять стандартные вело компоненты то там допуск еще выше по нагрузке.

Цитата: Letnab от 31 Окт. 2015 в 21:57
Во вторых: вес среднего Пит-байка начинается от 50кг!!!! И по массе он ближе к электровелу.
И мода тут не причём. Лучше не догрузит, чем перегрузить!!!  Когда человек попадает в аварию... Он начинает думать по-другому.... И лишний кг массы- ему не кажется лишним:)
а пока, да... Вы можете уповать на свой опыт одного проезда по поребрику на скорости 60км/ч и радоваться, что ничего не произошло:)))

Если попадать в аварию то лишние килограммы покажутся как раз лишними, особенно если придавит ими или затормозить не успеешь из-за массы. Но лучше не попадать конечно.
А мой опыт поребрика далеко не единственный, были ямы и позлее. Просто этот опыт - самый недавний.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Letnab

Ну или так! Только плохая у вас математика:))) не аргумент:) другой пример. Если масса пита -65 кг и на нем сидит чел 130кг и все нормально работает, то и е-вёл весом 65 кг и с челом весом 105 будет работать??:)
ещё раз, повторю, для упорных велосипиздистов!!! Безусловно, ездить на вело можно, но... Износ больше, расходники менять чаще и вероятность отказа соответсвенно выше  (если что-то недоглядел). Так как велокомпоненты работают на верхнем пределе прочности. Можно уповать, а вдруг пронесёт:) А у мотокомпонентов запас прочности и износа выше, т.к. они рассчитаны на большие нагрузки:) вот и все... 
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу