avatar_alayf78

Момент двигателя против крутизны горы

Автор alayf78, 22 Апр. 2015 в 23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Я незаведённый  мотик не мог в вдвоём с места сдвинуть  настолько грязь забилась везде . мы с трассы еле в 3 оттащили в сторону .:)

ferum

Цитата: dimad63 от 05 Май 2015 в 16:17
Я незаведённый  мотик не мог в вдвоём с места сдвинуть  настолько грязь забилась везде . мы с трассы еле в 3 оттащили в сторону .:)
Да уж, знакомая тема. И сердце через горло выпрыгивает, и цветные пятна перед глазами. И самое обидное, что кто то рядом бодрячком пролетает.
Очень крутые горки берутся не мотором, а умением!!

zap

Да, знакомые ощущения. И про сердце через горло, и особенно про цветные пятна.
А ещё как опытный мотокроссер с более чем десятилетним стажем могу сказать, что горки под 70 градусов берутся легко опытным пилотом!
Учитесь, головастики!




С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

peat

#93
ЦитироватьВ холмистых и гористых районах наблюдал полно таких тропинок 45 и более градусов.

Наблюдал - это одно , а замерял - совсем другое...Та что кажется 45 от силы 30.. та что кажется 30 , от силы 15.. Этот феномен был проверен на практике сначала при помощи дешевого угломера , затем при помощи планшета с софтами - результат везде один и тотже. Ошибка тех кто не измерял - уже предсказуема.
45градсов - это оочень крутые ступеньки по которым будет ходить разве что акробат и то только вниз. 50 градусов - это когда стоишь перед подъемом , а подъем смотрится в виде стены. Тоесть никому в голову не придет лазать по стенам.
Имея данные о том что нормальному человеку не придет в голову измерять горку которая  кажется 45 - по этому признаку можно судить о том что ваши 45 - это от силы 30. Вы же не замеряли ее.. тоесть задачи же не ставилось ?
Просто возьмите и измерьте вашу 45 градусную ..желательно на камеру и желательно правильно.





Добавлено 05 Май 2015 в 23:19:34

Цитата: dimad63 от 05 Май 2015 в 15:16
В общем результат не утешительный  электро ктм в горку не заезжает    :(  пытались на нём проехать трассу тоже  никуда  не годится   бегали с батарейкой туда сюда :) на треть трассы из 9 км  сожрал 12 киловатт часов. хотя самого маленького бака в мотике хватает на 2 круга  . на ктм чтоб проехать круг надо 30 киловатт часов :) так что пока в эндурокроссу делать а электро нечего :(

так вес решает все.. Тут не мотоцикл нужен , а легкий байк и адское соотношение вес-мощность движка -емкость АКБ.. То , что выпускают массово не подходит никаким боком к описанию. Тоесть вобщем нужен что-то подобие бешаного копчика или аналогичных байков коих только есть в самодельных вариантах.. Заводского не делають.. Делают только мотики - чтобы покупалось.


DIVAS

Цитата: zap от 05 Май 2015 в 17:24
Да, знакомые ощущения. И про сердце через горло, и особенно про цветные пятна.
А ещё как опытный мотокроссер с более чем десятилетним стажем могу сказать, что горки под 70 градусов берутся легко опытным пилотом!
Учитесь, головастики!




[user]zap[/user], попробуйте проделать тоже самое на "ONEWHEELER".  :laugh:
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

silayma2

Я замеры делал своих углов год назад в сухую погоду на камеру. Но кого то это не устроило, типа нужна метровая линейка с уровнем с градусной шкалой и тогда замер будет правильный, как будто я поеду по линейке, а не по кочкам и ямам которые встречаются на подъеме.
С места в 40 гр въехать сложно от того что нужно умудриться встать на педали обеими ногами, удержать равновесие, дать газ и не опрокинуться назад и все это нужно сделать одновременно, по этому старт всегда на меньших углах т.к. это проще и безопаснее.
Мои подъемы на видео искусственные, тропинки натоптаны туристами, т.к. обходить им лень, вот они и лезут на пролом в начале вверх, а потом вниз. Если по прямой 50 метров то по спирали забраться на вершину будет не меньше 500 метров. По этим тропинкам спускаться вниз не все велосипедисты берутся.
Спойлер
это так, по поводу стены

Спойлер

илс

#96
Цитата: peat от 05 Май 2015 в 23:16

так вес решает все.. Тут не мотоцикл нужен , а легкий байк и адское соотношение вес-мощность движка -емкость АКБ.. То , что выпускают массово не подходит никаким боком к описанию. Тоесть вобщем нужен что-то подобие бешаного копчика или аналогичных байков коих только есть в самодельных вариантах.. Заводского не делають.. Делают только мотики - чтобы покупалось.

нашел адскую горку. Где-то в Одинцовском районе.  O_O
Мерять не стал, но что-то мне подсказывает, что туда даже  мотоциклисты-эндуристы не въехали бы.
Из-за раскисшего грунта и корней, на финише.

Или я ошибаюсь?
Выкладываю нередактированное видео. В т.ч. со звуком. До этого проехал 50км на педалях, и подъем по ступенькам 30кг аппарата дался оч. нелегко. Думал, что пупок развяжется на последних ступеньках /:-)
https://yadi.sk/d/7t3HZGmCgSwqC
Спойлер
на яндекс диске, файлы надо обязательно скачивать. Иначе режется качество в 4 раза.  :ah:

zap

Цитата: DIVAS от 06 Май 2015 в 00:13
[user]zap[/user], попробуйте проделать тоже самое на "ONEWHEELER".  :laugh:
Эх, коллега, чудится мне в Ваших словах какой-то тонкий намёк. Подковырка. Может даже какая-то издёвка. Троллинг, если хотите. Я даже не побоюсь этого слова - неверие.

Да, да, неверие в человеческие силы! Мол, не может какой-то там [user]zap[/user] на сигвее (с которого, как известно, даже Джордж Буш умудрился упасть фейсом об тейбл) преодолеть крутую горку.

Но спросите себя: всё ли я сделал чтобы преодолеть это неверие? Посвятил ли я всё своё свободное время в туалете совершенствованию навыков и повышению своего уровня, оптимизации нейронных связей в своём мозгу?

Нет, нет и нет! Вот ответ! И он, поверьте, мне очень не нравится.

Ведь если бы ответ был бы другой, то подобные картинки не вызывали у Вас удивление и даже, где-то, шок, я не побоюсь этого слова.

Коэффициент трения более 1, говорите?





Мотор данного чудо-устройства действительно творит чудеса. Я даже подозреваю, что это асинхронник со "Славянкой", тяга у него такая, что он спокойно затаскивает это тщедушное тело в крутые горки даже без разгона, начиная с любого участка горки! Надо только не щёлкать клювом и вовремя отклоняться назад, чтобы не повторять подвига Дж. У. Буша-младшего.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

#98
[user]zap[/user],  :wow:
А у меня эта штука вообще в горки не едет... Видимо в стоковой версии там стоит какой-нибудь Q85...  ;-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

mevial

Про коэффициент трения у [user]DIVAS[/user] небольшая ошибочка, ибо если сила тяжести всегда вертикальна, то сила трения всегда параллельна поверхности, и её не нужно ни на какие синусы и косинусы умножать. :D

DIVAS

#100
Цитата: mevial от 06 Май 2015 в 14:10
Про коэффициент трения у [user]DIVAS[/user] небольшая ошибочка, ибо если сила тяжести всегда вертикальна, то сила трения всегда параллельна поверхности, и её не нужно ни на какие синусы и косинусы умножать. :D
Да не, по смыслу тут как раз всё правильно, все синусы и косинусы на месте - сила стаскивания вниз направлена под углом к силе тяжести и растёт с увеличением угла, и сила прижима к поверхности направлена тоже под углом (другим) к силе тяжести и уменьшается с увеличением угла. Поэтому сила тяжести в одном случае идёт с синусом, в другом - с косинусом.

Но некоторая непонятка в формулировке действительно есть, я в формуле k=Fтс/Fп=mgsin(x)/mgcos(x)=tg(x) написал Fт вместо Fс. Хотя это не имеет значения при поиске предельного k, т.к. при этом принимается Fт=Fс, здесь разница только в формулировке.

исправил в предыдущих сообщениях для ясности
Цитата: DIVAS от 23 Апр. 2015 в 01:50
пофиг на момент и мощность, при таком угле элементарно сцепления колёс с грунтом не хватит, т.к. с увеличением угла уклона сила прижима колёс к грунту Fп=mgcos(x) уменьшается, а сила стаскивания по склону назад Fс=mgsin(x) увеличивается. И поскольку сила трения колёс Fт=k*Fп должна быть больше силы стаскивания Fc, то получается что коэффициент k=Fт/Fп трения колёс о грунт должен быть не меньше k=Fс/Fп=mgsin(x)/mgcos(x)=tg(x).
А как известно, tg(45) уже равен единице, и при дальнейшем увеличении угла быстро растёт. К примеру, tg(50)=1.19, tg(55)=1.43, tg(75)=3.73.
А коэффициент трения без помощи клея или механических зацепов никак не может быть больше 1. Ну, можно допустить что хорошая резина и особый рельеф местности за счёт механического сцепления дают коэффициент трения чуть больше 1, но даже лучший двусторонний скотч в данном случае не поможет достичь коэффициента даже 1.1 и уж тем более 3.73.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Vladouris

[user]dimad63[/user], а можно подробнее про KTM Freeride E? Может фото или видео есть - интересно же жуть как!  :exactly:

stels

#102
Ни чего интересного. Цена в том году была за 400т. Батарейки на 20 минут отжига. То бишь едва на кроссовый заезд дотянуть до финиша и то в пол силы.
А что касается горок, кто тоо умеет их брать а кто то нет. Вот и все. Я спокойно ехал любые горки, но не владел песком, кто то наоборот.
Вот какова тут крутизна?:
http://www.motofotki.ru/uploads/301/93366-63130524553790aa5c79e8.jpg
Все заезжали в нее.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

silayma2

Ну если сидя едет то явно крутизна не очень большая, да и трава в нижнем левом углу в бок растет.

niggah

Цитата: dimad63 от 05 Май 2015 в 15:16
В общем результат не утешительный  электро ктм в горку не заезжает    :(  пытались на нём проехать трассу тоже  никуда  не годится   бегали с батарейкой туда сюда :) на треть трассы из 9 км  сожрал 12 киловатт часов. хотя самого маленького бака в мотике хватает на 2 круга  . на ктм чтоб проехать круг надо 30 киловатт часов :) так что пока в эндурокроссу делать а электро нечего :(

zero тоже не заезжает. он вообще в горку плохо едет, контроллер явно ограничивает ток там, где эффективность не велика

stels

Цитата: silayma2 от 29 Июль 2015 в 22:56
Ну если сидя едет то явно крутизна не очень большая, да и трава в нижнем левом углу в бок растет.
А еще фотограф лес на заднем плане наклонил  :ку:
Техника заезда в гору предпологает максимальную загрузку заднего колеса, при минимальном ц.т.  Этого можно достичь при балансе перемещения жопы по сиденью. Данная гора ровная без промоин и легко едется сидя. Кроссмены ездят стоя, а эндуристы в основном сидя. Вот та же гора с другого ракурса (это обрыв в карьер):


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.