Выбираю электровелик, нужен совет

Автор savok98, 29 Апр. 2015 в 23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

люди у  меня вопрос не совсем по теме. подскажите если не трудно. тоже выбор велосипеда, но донора. подумываю о другом велосипеде. данный велосипед устраивает, однако не нравиться то что в перья не влезает широкая шина. максимум что может влезть 2.5 дюйма.
есть два варианта.
1. какой нибудь даунхильный велосипед. скорее всего БУ. двухподвес это конечно хорошо. однако не хочется обслуживать амморты. хочется по проще и надежней. тем более что скорости не более 50км/ч, изредка. в основном 35км/ч.

2. основной вопрос. фэтбайки. вроде рама из стали. перья широченные. колеса тоже. в случае чего можно моторезину запихнуть. как они вообще на вкус? какие минусы? колеса вроде широкие но мне показалось ободы одинарные. или фэтбайки лучше не рассматривать в качестве донора для электровелосипеда?

Hizheka

А зачем покрышки больше 2.5 дюймов на таких скоростях? Самый простой ответ, купить мопед вместо велосипеда как донора.

vlas11

savok98, рекомендовал бы Вам WELLNESS CROSS DUAL 1000. Мой хороший знакомый про него говорит, что качество сборки очень на высоте. Есть комп. Достаточно емкая батарея. Двухподвес.
Вы же в Москве живете, во многих салонах электровелов можно тест-драйв сделать.
Ecobike X7 48V 750W

Андрей ЦПЗ

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22676.0  Вот еще вариант ни какого колхоза и вообще не понять что это евел :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

GANY

Цитата: Hizheka от 01 Май 2015 в 19:47
А зачем покрышки больше 2.5 дюймов на таких скоростях? Самый простой ответ, купить мопед вместо велосипеда как донора.

так я еще и педали кручу. ну и бывают моменты когда хочу погонять. то есть это такой более универсальный эвел. мой скажем весит 35кг где то. возможно он будет ехать быстрее в будущем итд. ну и широкие шины нужны для мягкости. но при этом амморты обслуживать тоже не очень охота. чем меньше подвижных частей тем лучше. так как у меня это еще рабочая лошадка.