Li-Force Электроунициклы и ПДД. - Страница 8
 
avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел313131

Цитата: Dmirty от 07 Сен. 2015 в 21:44
Можно, поскольку это ведомое пешеходом безмоторное транспортное средство, при этом ведущий его пешеход не теряет контакт с пч. Читаем внимательно пдд:

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Теперь, пожалуйста, ответьте на мой вопрос, ссылаясь хоть на что-нибудь официальное.
И на засыпку: можно ли пересекать пп по инерции, разогнавшись сидя в тележке из супермаркета?
Вывод прост: БЕРЕМСЯ ЗА ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ НА МОНОКОЛЕСЕ И СПОКОЙНЕНЬКО ПЕРЕЕЗЖАЕМ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ну а в коляску лучше всего вещи из рюкзака сложить))))

Добавлено 08 Сен. 2015 в 22:45

и насчет "самокатного" периодического касания асфальта: когда мы останавливаемся на моноколесе, велосипеде, мотоцикле: мы тоже периодически касаемся одной ногой земли))
Научу кататься в Белгороде, привезу колесо, помогу с обслуживанием

olejarh

Ездил на моноколесе сегодня по делам. И обратил внимание, что почему то водители нас, моноколёсников, часто не замечают.
Даже не игнорируют, а просто банально не видят и замечают только в самый последний момент, ну или даже уже после него  :facepalm:
Замечал такое при медленном переезде пешеходного перехода и при езде по тротуару при пересечении с заездами-выездами во дворы.
Вот думаю, с чем это может быть связано.
Наверное просто когда мы едем на моноколесе, то мы не совершаем каких либо заметных движений телом и может быть из за излишней плавности нашего перемещения нас и не замечают  :eureka:
Было бы интересно провести эксперимент и посмотреть как воспринимается движущийся моноколёсник из машины.

KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

dmitrii_i

Цитата: olejarh от 09 Сен. 2015 в 00:24
Наверное просто когда мы едем на моноколесе, то мы не совершаем каких либо заметных движений телом и может быть из за излишней плавности нашего перемещения нас и не замечают  :eureka:
Ага, есть такое: руками не машем, голова вверх/вниз не ходит. Мы как привидения парим, да еще на скорости > пешеходной B-), но и  :facepalm: для других. Короче, разрыв шаблона.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

LEE4ER

#129
Когда только начинал катать, сначала руками переносил (благо рок12 легкий), потом, спустя недельку другую, стал неуклюже длинным шагом (но очень неуклюже) со скоростью пешеходов или менее (в общем в потоке с пешими), потом уже перестал слезать с колеса и передвигался или наравне с пешеходами или за ними, а если нет никого, то максимум со скоростью быстро идущего пешехода (4-8км/ч). Когда машин нет, то обычно несколько быстрей.
Так вот, СРАТЬ ХОТЕЛИ водители и на моноколесников и НА ПЕШЕХОДОВ. Разницы я ВОБЩЕ никакой НЕ ЗАМЕТИЛ.  Есть культурные водители, а есть хамло и быдло. Первые притормаживают и пропускают когда кто нибудь подходит к переходу (а не только когда ступил на него и начинает движение), вторые ВСЕГДА притапливают, что бы успеть до того как кто нибудь доберется до его полосы! Первые ВСЕГДА притормаживают когда кто-то остановился перед переходом, вторые же - сбивают "неизвестно откуда"  выскочившего пешехода (ну как так-то - он выскочил ниоткуда - мамой клянусь!)

И не нужно искать оправдания, что мол в воздухе преближаеться какой-то обездвиженный паралитик. Рефлекс у водителя должен быть на знаки и разметку - если есть кто-то на пешеходе - пропусти.
Вчера спецом перечитал ПДД и КоАП в части уступания и переходов. А за одно и юридические случаи по статье КоАП 12,1 / 12.24 и ПДД 14. Так вот - помимо очевидных комментариев, практически всегда добавляется такая ремарочка [b-b]"движущийся автомобиль - источник повышенной опасности"[/b-b]. Это определение практически ВСЕГДА перекрывало любые спорные доводы (пешехо/не пешеход и т.п.).

Блин, ну реально, обсасываем одно и то же.
И правильно [user]Dmirty[/user] заметил: причем тут коляска? Зачем что-то додумывать? И рисовать практически нереальные кейсы???

забыл отметить: нигде не нашел что подобном ТС запрещено пользоваться ПП, так и не нашел обратного, что разрешено.
в ПДД есть только четкие ограничения для вело. Там - запрещено. (только прошу, без домыслов и додумок того, что изображено в словах/буквах в правилах)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dengor

[user]Dmirty[/user], извините, вы неадекват. "Переходный переход и тротуар - зона, предназначенная для движения пешеходов и ТС без мотора, и запрещенная для движения МТС" - что это за бред? Откуда вы это взяли?

"Моноколесо может оказаться как МТС, так и пешеходом (хотя вряд ли, этот вопрос следует уточнить в гибдд)." :ireful:

"- Механическое транспортное средство - ТС с мотором." :ireful:

[user]LEE4ER[/user], у вас наступает просветление. :wow:
Расставить все точки нади

Kullx

[user]dengor[/user], все верно.
Если авто научатся перелетать или нырять под ПП (ведь заезжать на него нельзя!!!), то ни одного пешехода на ПП больше никогда не пострадает.

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], понимаешь, ты теоретизируешь то, на что есть конкретика. Если рассматривать в общем, то у нас нет конкретного кейса под все что ты цитируешь, что бы каждый фактор можно было обсудить и спроецировать на него правила.

Я привел конкретный пример: авто я видел (на лежачем полицейском, в метрах 10-15). Оно двигалось не быстро и любой пешеход смог бы не спеша перейти дорогу. То что в последствии водитель втопит, я предусмотреть не мог, т.к. это не логично, при наличии препятствия на дороге. То что он не заметил объект на ПП, не оправдывает невнимательность при управлении транспортным средством.
Не обратил внимания что там в протоколе, но тормозного пути на асфальте я совсем не увидел. Стало быть он даже не пытался затормозить. Авто, после ДТП, стояло метрах в 2 от конца ПП. На капоте я проехал метра 3 точно и по земле еще кувырнулся метра на 2-3 от машины. (это все по грубым прикидкам, из памяти, как сейчас помню - по факту вроде больше расстояния были)

Еще раз - я рассматриваю конкретно только конкретный кейс. Все что может случиться на дороге все равно не описать и под шаблон не подогнать - всегда есть факторы.

Касаемо МТС/ТС - формально, можно наверное приравнять моноколесо к МТС, но логически - нет. 
Почему нет? - признание его МТС, автоматом приравнивает его к автомобилям и другим ТС, которым разрешено пользоваться автомобильными дорогами общего пользования. Это не логично и опасно.
Его можно приравнять к мопедам, но есть одно "НО" - отсутствие двух колес и руля.


Итого вывод: нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать как классифицировать колесо, а стало быть педалирование этого вопроса является глупым изначально.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ninewhat

#133
Какое отношение "не логично и опасно" имеет к ПДД РФ? Тот факт, что по КоАП вас будет не оштрафовать, вины за, к примеру, наезд на пешехода на тротуаре с вас не снимет.

Я помню смеялся, когда кто-то на питбайк форуме серьёзно писал такую же херню, что мол раз питбайк - спортинвентарь, а не ТС, ПТС у него нет, на дороги общего пользования нельзя, то почему бы на нём по тротуару не ездить... Хорошо хоть не дошло до приравнивания питбайка к пешеходу...  :laugh: А тут тоже самое начинается.

Добавлено 09 Сен 2015 в 16:15:40

Больше всего мне жалко тех, кто весь это бред почитает и пойдёт в суде доказывать, что МТС - это пешеход... С таким подходом точно 100% проигрыш и выплата всего ущерба второй стороне.
DEXP R1, Ninebot One E+

Cruiser

Вы прикиньте, сегодня на станции метро Садовая, мне контроллёр сказал, чтобы я в следующий раз колесо в пакет одевал, и такое правило и для велосипедов действует))) Он что, дебил, когда это велосипеды в метро пускали?

anonanymous

Цитата: LEE4ER от 09 Сен. 2015 в 08:53
Так вот - помимо очевидных комментариев, практически всегда добавляется такая ремарочка [b-b]"движущийся автомобиль - источник повышенной опасности"[/b-b]. Это определение практически ВСЕГДА перекрывало любые спорные доводы (пешехо/не пешеход и т.п.).

Тут не надо путаться. Эта ремарка - вовсе не ремакра. Это юридический принцип, который устанавливает презумпцию вины водителя.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Lion

Цитата: Cruiser от 09 Сен. 2015 в 17:28
когда это велосипеды в метро пускали?

всегда. Складные. Или не складные, но со снятым передним колесом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 09 Сен. 2015 в 17:48
[user]LEE4ER[/user], чем закончилось дело о наезде, как описали дтп в протоколе?
Пока никак. Сейчас на больничном. Врач из "травмы", который принимал, в отпуске еще на неделю. Тот который его заменяет, "больничный лист" не закрыл - сказал выйдет мой и закроет.
Дознаватель, пока не будет улажен вопрос с оценкой степени причинения вреда здоровью, материалы в дальнейшую разработку пустить не может.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

резюме для автомобилистов: сбивать можно, но главное что бы без причинения вреда здоровью  :fool:
резюме для нас: пересечение на электрическом моноколесе не было квалифицированно как нарушения ПДД  :exactly:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys

[user]LEE4ER[/user], ты же на больничном был? Был, значит хоть лёгкая но степень повреждений должна быть, нет?
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

и кстати не понятно, то что человек находившийся на "больничном" не попадает под это определение:
"Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности."

Добавлено 13 Нояб. 2015 в 19:58

[user]Dmitrys[/user], ага  :fool:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Diman_81

Да бред же, как это не причинил вреда здоровью.

Andrэ

#143
Цитата: olejarh от 09 Сен. 2015 в 00:24
Ездил на моноколесе сегодня по делам. И обратил внимание, что почему то водители нас, моноколёсников, часто не замечают.
Даже не игнорируют, а просто банально не видят и замечают только в самый последний момент, ну или даже уже после него  :facepalm:
Замечал такое при медленном переезде пешеходного перехода и при езде по тротуару при пересечении с заездами-выездами во дворы.
...
А я вот замечаю обратное. Я часто переезжаю не регулируемые ПП и всегда ожидаю, пока машины проедут, так в большинстве случаев, они тоже останавливаются, пропуская и с интересом наблюдают, как я перееду. Думаю здесь решающее значение имеет размер колеса, и рост райдера, не знаю, что больше. (колесо Готвей Мсупер, рост 180см)

ПС То что размер колеса имеет значение, видно и по пешеходам, на Мсупер реагируют более бурно, чем на Дексп.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru