avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

erevanych

Цитата: Alexp74 от 28 Окт. 2021 в 15:32или троллит
Для этого необходимы некоторые способности... :) Но если чел верит, что роликовые коньки по ПДД -ТС, вероятно он верит, в то,  что пишет....
Цитата: Alexp74 от 28 Окт. 2021 в 15:32если просто нажать на ручку переднего тормоза, то просто упадёшь
Не всегда.. Я видел в сети парней, и как они тормозят на просто веле с отрывом заднего, и стоят балансируют на одном переднем....

erevanych

Цитата: Сергей373 от 28 Окт. 2021 в 17:49должен быть настроен  - без блокировки  колеса
Курнул?

edw123

Цитата: Сергей373 от 28 Окт. 2021 в 17:49
вообще то передний тормоз должен быть настроен  - без блокировки  колеса
Это невозможно, потому как блокировка наступает в совершенно разных случаях и на одну силу настроить ну никак нельзя. :hello:

Dael75

Цитата: Сергей373 от 28 Окт. 2021 в 17:49вообще то передний тормоз должен быть настроен  - без блокировки  колеса
тyт два варианта либо на любyю хрень абс ставить, либо гололёдy это объяснить забыли, что блокировки колеса делать нельзя - ведь y некоторых настроено так чтоб их не было )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Борян

Цитата: Сергей373 от 28 Окт. 2021 в 23:52
гололёд это отдельная тема - понимашь?но настраивается всегда на сухой асфальт где при экстренном торможении может быть опрокидывание! - на остольных же покрытиях будет юз а не опрокидывание на этих настройках! хотя чего это я объясняю Моноколёснику особенности Велосипедной езды)
тормоз должен, просто обязан блокировать колесо на любых поверхностях, при необходимости. за опрокидывание уже отвечает райдер, дозировать нужно уметь усилие... ежели ты не наездник, который только на осла садится может, а все же райдер. спорить со мной бесполезно, я за 20 лет на всем что только можно переездил от веосипедов, машин и мотоциклов, до самокатов, роликов и моноколес, и досааф по экстремальному вождению закончил по авто и мото давным давно, когда еще учили, а не к экзамену готовили.... хотя если есть желание можно и попробовать поспорить, я просто не отвечу, так же как не вступаю в бесполезные споры с людьми, у которых "свои понятия" по поводу дальнего света в табло другим и пдд в целом.... мнение свое говорю и далее "сливаюсь"... жизнь сама научит.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

edw123

Цитата: Сергей373 от 28 Окт. 2021 в 23:52
но настраивается всегда на сухой асфальт
Как же так, Вы же в теме. На сухом асфальте во многих местах и не ездят, ну разве что изредка.

Ripido

Цитата: Alexp74 от 28 Окт. 2021 в 15:32Так и на двухколёсном веле, если просто нажать на ручку переднего тормоза, то просто упадёшь вперёд лицом и всё.
ничего подобного. Я лично просто жму и всё, особенно, когда критическая ситуация. Отклячить ничего не успеешь. И ни одной черезрульки за больше чем за 10 лет. Один раз только красиво исполнил стоппи, перед собакой, бросившейся под колесо. Черезрулька определяется прежде всего конструкцией велосипеда и жесткостью вилки.

Добавлено 29 Окт 2021 в 04:07

Цитата: Сергей373 от 28 Окт. 2021 в 23:52на остольных же покрытиях будет юз
юз переднего колеса - это практически гарантированное падение. Ну, его нафик. На черезрульку больше шансов среагировать и отпустить тормоз.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Борян от 29 Окт. 2021 в 00:47у которых "свои понятия" по поводу дальнего света в табло другим и пдд в целом.
Борян, а не напомнишь, как ты после столкновения с автомобилем уповал на "пешеходную зону"?  ;-D Я конечно не хочу быть злопамятным, но твое чтение ПДД и ведение дороги на том ещё уровне. А с велосипедами из-за дистанции тоже ведь ты столкнулся. Учишься на своих ошибках, несмотря на весь свой прошлый бэкграунд?

Добавлено 29 Окт 2021 в 04:14

Цитата: Alexp74 от 28 Окт. 2021 в 15:32или троллит
егореваныч просто очень упоротый и тупой персонаж, который теперь влезает в любую тему, в которой ни бум-бум. Потому что раньше он метал свой понос только в одной теме, за что и был несколько раз уколот. Что в итоге добивается, абсолютно непонятно, но за свои слова категорически не отвечает, несёт постоянно ахинею и околесицу, переходя на личности (именно поэтому я про него так и пишу) и раздаёт людям абсолютно вредные советы. Пользы же не несёт никакой. Короче типичное д**мо. Уж сколько на форуме всякого м*чья не водилось, мастер255, например и т.п., но этот хуже их всех вместе взятых. Виноваты во многом модераторы, которые таких персонажей распустили, вместо выдачи им перманентного бана, как это было раньше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

[user]Сергей373[/user], никакой ) поэтому нефик гонять по скользкому )
Самое главное - доступная инфраструктура.

erevanych

Цитата: Борян от 29 Окт. 2021 в 00:47тормоз должен, просто обязан блокировать колесо
:wow:

Киса

Цитата: Борян от 29 Окт. 2021 в 00:47просто обязан блокировать колесо на любых поверхностях, при необходимости. за опрокидывание уже отвечает райдер, дозировать нужно уметь усилие... ежели ты не наездник, который только на осла садится может, а все же райдер. спорить со мной бесполезно,
причем задний тормоз при экстремальном торможении больше для понимания начала отрыва заднего колеса от поверхности
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Борян

Цитата: Сергей373 от 30 Окт. 2021 в 15:22софтопил по настройки тормоза именно на педальном ,лёгком веле !
слушай, парень, настрой тормоз как ты говоришь а потом поехай и съехай с горки для эндуро и попробуй на ней остановиться. сам поймешь какой бред ты написал

Добавлено 30 Окт 2021 в 18:47

это я сейчас про педальный легкий вел. аксиома настройки тормозов едина для всех ТС схожего конструктивного типа, будь то мотоцикл, гиромобиль или велосипед
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Dael75

#3918
Цитата: Борян от 30 Окт. 2021 в 18:45это я сейчас про педальный легкий вел. аксиома настройки тормозов едина для всех ТС схожего конструктивного типа, будь то мотоцикл, гиромобиль или велосипед
я согласен,  в идеале тормоз должен позволять взять на юз, дрyгое дело что райдер и АБС где есть - не должны этого позволять, а быть на грани - это и есть самое эффективное торможение.
И да хороший педальный вел позволяет нажав бестолковой рyкой на тормоз - yлететь через рyль, и это нормально (y меня именно такой был, некоторые дрyзья летали - любители попробовать).
Цитата: Борян от 30 Окт. 2021 в 18:45съехай с горки для эндуро и попробуй на ней остановиться. сам поймешь какой бред ты написал
а с горки y него полyчится - там же сыпyче скользкое покрытие - на нём сyдя по писанию y него все таки в юз берёт и на грани юза сможет остановиться.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

edw123

Цитата: Сергей373 от 30 Окт. 2021 в 22:04
я же не просто так написал что настройка переднего тормоза ориентируется на Сухой асфальт где сцепление резины и  покрытия самое большое!
Я же написал - сила тормоза, при которой происходит блокировка, разная даже "на сухом асфальте". Зависит от траектории (в повороте она меньше), от веса велосипедиста, от температуры дороги/воздуха, от попутного/встречного ветра, накачки колеса. Невозможно настроить так, чтобы во всех ситуациях даже "на сухом асфальте" тормоз не блокировался. Только если настроить на заведомо слабую силу, но тогда торможение будет слабым.

Dael75

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2021 в 23:35(в повороте она меньше),
я в повороте на двyхколесных вообще стараюсь не тормозить )
До поворота это обычно делаю, в повороте только если добавлять газy
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

edw123

Цитата: Dael75 от 30 Окт. 2021 в 23:39
я в повороте на двyхколесных вообще стараюсь не тормозить )
До поворота это обычно делаю, в повороте только если добавлять газy
Вот - это значит голова тормозит и силу дозирует, а не регулировка. :exactly:

Ripido

Цитата: Сергей373 от 30 Окт. 2021 в 22:04походу задний не тормозит вообще)) - так как надеется только на передний!
ну, тут как раз всё четко. Толку от заднего реально очень мало, особенно на велосипеде, где сложно так просто перенести вес назад. Вот на самокате стоя ещё куда ни шло, так как база короткая и присесть можно. Главный тормоз передний. Но про блокировку я тоже не согласен. Да, тормоз по хорошему должен тормозить так, чтобы на сухом асфальте могла быть блокировка. Но действительно ли это такое обязательное условие? Конечно нет. Тормозной путь даже с самым крутым тормозом всё равно будет и поэтому на 90% в торможении всё решает пользователь, а не тормоза. Дистанция там, заранее притормозить в опасной ситуации. Главное - это быть уверенным в своих тормозах и знать какой будет тормозной путь. Всего конечно не предусмотришь, но и самые крутые тормоза не дадут 100% результата. Я когда на своём первом велике прокрутил несколько черезрулек, тоже задумался, чтобы как-то ослабить тормоза, потому что в критической ситуации рука хватает ручку тормоза так, что мозги уже выключаются.. И долго ездил с приспущенными тормозами. На велике, на котором езжу сейчас, база длинее, жесткая вилка, это позволяет и контролировать, чувствовать процесс, но и просто сделать черезрульку крайне сложно. И я этому безусловно очень рад. Хотя я даже не сосчитаю, сколько раз я падал из-за того, что переднее колесо поскальзывалось в том же торможении.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Киса

Цитата: Сергей373 от 30 Окт. 2021 в 15:22как понял ты исходишь из управления Самокатом ?  и каждый из комментаторов выше тоже писал исходя из своего опыта - но они при этом на совершенно разных ТС ! я же изначально софтопил по настройки тормоза именно на педальном ,лёгком веле ! в частности на это утверждени
на горном езжу, все тоже самое даже еще лучше контроль , если на самике колесо заднее отрывается , это не особо , на хорошем веле , вполне прогнозируемо
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA