avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ripido

[user]Shumadan[/user], чо-то не похоже на херо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 02 Июнь 2022 в 07:38
[user]Shumadan[/user], чо-то не похоже на херо
На хиро я не езжу, жду подушки/седло от Алексы. Второй месяц что-то не шлют. Без подух и управлять сложнее, и насчет сохранности баток при падении есть сомнения. Так что ждем-с, а пока на иксе  :pardon:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

iSpeed

Когда нечего написать, а написать надо, журналюги придумывают херню: "Так же, как если колесо даст сбой, например, разрядится,"  :laugh:

ЦитироватьНаталия Заикина:
"Ну сделаите для этих недоводителей полоску на тротуаре, зачем подвергать и их и водителей опасности. Одно неловкое движение и здравствуйте."

Недоводительница забывает, что такие неловкие движения "полноценных" "водителей" привели в прошлом году к 17 тыс. погибших, что-то около 200 тыс. раненых.

Неандертальщина, конечно...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

kvlad65

#3981
Цитата: Shumadan от 02 Июнь 2022 в 07:25Жалуются водители на Шумадана
В конце 19 века точно так же гнали на водителей авто: "водители этих богомерзких самобеглых колясок пугают лошадей! Эти коляски не должны ездить быстрее человека. Впереди этой адской машины обязан бежать человек, дабы успеть предупредить всех окружающих!"
У нас в дефолт сити уже попривыкли к нам. Езжу на работу. Примерно 1/3 пути, по ПЧ,  частично с ограничением 40 и лежачими П. машин мало, ещё треть ведлодорожки. Водители ведут себя лояльно в 99% случаев. Просто стараюсь не вылезать из края правого ряда, за исключением обгона слишком медленных, до 20 км/ч и объезда препятствий. Ну, бывает на светофоре во второй ряд встану. У меня была главная дорога на одном "Y" перекрёстке, мне налево было можно из правой полосы. Сейчас поставили светофор и из правой полосы только направо. Приходится пересекать перекрёсток по 2 полосе (альтернатива - переезжать на тротуар и пересекать ПЧ по зебре спешиваясь, так как она далеко от светофора и ПП не регулируемый). И пешеходы привыкли не лезть на велодорожку (правда бывает, притормаживаю и и вежливо гоняю на тротуар, который в 3 метрах, поясняя что там безопаснее, и что здесь вас могут сбить). Редко-редко какой-нибудь мудень  не пропустит, выезжая с прилегающей территории, или из-под знака 2.4 уступите дорогу, или развернётся, подставив свой правый борт, нахально при этом смотря мне в глаза и показывая своим видом "ну и что ты мне сделаешь!?" Но для этого есть безопасная скорость, я перед такими машинами слегка снижаю, не зная, мудень он, или нет. ))
Почитал комментарии в VK. Да! Бойся, что тебя скоро загонят вилами в сарай и сожгут вместе с твоим колесом! :-D
Меня в самой новости покоробила фраза
ЦитироватьТак же, как если колесо даст сбой, например, разрядится
Одни люди, не понимая как это работает, пишут новости. Другие пошли ещё дальше - не понимая как это работает, пишут новую редакцию ПДД.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

iSpeed

Совет по правам человека (СПЧ) при президенте России готовит предложения по ужесточению правил пользования электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности

Понятие электрического транспортного средства должно быть зафиксировано в правилах дорожного движения (ПДД), там же необходимо указать принципы его использования, отметил эксперт.

«Почему, например, у нас велосипеды должны двигаться по выделенным полосам, а электросамокат, который тяжелее и быстрее, чем велосипед, может двигаться по пешеходному пространству? Нужно выделить им отдельную зону», — отметил Кабанов.

Необходимо, считает член СПЧ, ввести для электросамокатов и других подобных транспортных средств обязательное страхование ответственности, разрешить управлять ими только с 18 лет. Можно подумать и о получении для этого прав особой категории, добавил он.

Предложения, которые будут направлены в правительство, окончательно обсудят и сформулируют на заседании постоянной комиссии СПЧ по гражданскому участию в развитии правоохранительной системы 27 июня, подчеркнул Кабанов.

Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

полезные идиоты снова делают попытки размыть общественное мнение изображением деятельности.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2022 в 19:12полезные идиоты снова делают попытки размыть общественное мнение изображением деятельности

Но я практически уверен, что в итоге примут какую-нибудь адскую мутоту, от которой кроме вреда ничего не будет...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

uncle sergio

Да потому что все зло принесли самокаты.
Давайте их уберем? Что, моноколеса, сегвеи создают проблему? Настолько исчезающе мало их влияние, что нет. Что, самокатчики на колеса перепрыгнут? Да нифига.
Потому что самокат это лентяйка, не требующая навыков, с минимумом вложений в сравнении. Отсюда контингент, требующий урегулирования.
В чем не сомневаюсь, что прилетит всем. Несмотря на разные принципы передвижения.
Может и правильно. Отсеется часть пользователей не только без прав хотя бы на авто, а ваще без понятия о логике перемещения самодвижущихся приспособлений. Что в этом плохого?
Спойлер
но всё традиционно будет через жоппу

Shumadan

Цитата: kvlad65 от 03 Июнь 2022 в 11:51Почитал комментарии в VK. Да! Бойся, что тебя скоро загонят вилами в сарай и сожгут вместе с твоим колесом!
На днях очно пообщался с одним из невменяшек-комментаторов в VK. Еду по ПЧ в субботний полдень, машин исчезающе мало. Дорога - 4 полосы (по 2 в каждую сторону), еду правым рядом по-мопедному, никого не трогаю, пенсю свой сороковничек. Слышу со спины звук приближающейся машины, потом непрерывный звуковой сигнал. Просто вот нажал бибику и не отпускал секунд 20, я клал на него болт, ибо не мешаю - хошь объезжай в своей полосе, хошь перестройся во вторую. Бибика исчезла на секунду, поравнялось со мной синее кредитокорыто г/н 815 и водила машет мне через открытую форточку - остановись. Ладно, думаю, надо пообщаться с еб..натом. Лучше словами, чем бампером и кулаками. Он тоже останавливается, да еще и прижимает к бордюру, выходит молодой парень лет 25-30 средней комплекции. Сразу начинает на повышенных - что ты мне на дороге мешаешься? Могу тебя придавить, чтобы не болтался. Возражаю, что присядешь за такие устремления. С кулаками не лезет, ибо видно что трус. Но в словах весьма агрессивен. Попытался рассказать мне, что дескать мое место на тротуаре по ПДД, на что был отослан подальше. Отдельно порадовал аргументом - что видел бы я, что про меня в соцсетях пишут. Ну парировал, что если пишут неадекваты вроде него, то и х.. с ними, пусть пишут что хотят. Я предположил, что имярек катается с купленными правами, потому сам ПДД не знает. Тут олух изобразил оскорбленный внешний вид, достал смартфон и начал меня интервьюировать на камеру, что я думаю по поводу покупки им прав. Ну на камеру я предположил, что у него их и вовсе никогда не было, а если по ошибке и есть, то надо бы его заставить пересдать в ГАИ.
Но в общем стал он меня утомлять, говорю - ты со своим смартфоном пообщайся, а мне некогда, всех долб...ебов не переубедишь. На том вскочил на калис и поехал, как и до этого ехал. Этот "херой" догнал, в этот раз без бибиков подрезал, пристроился передо мной и начал снижать скорость. Ну я его слева обхожу, поравнялся с водительским местом, он прибавил и проскочил на мигающий светофор, с тем и уехал в закат.
Мораль сей басни - всем не угодишь, особенно инфантилам на кредитных корытах. А раз так, то и обращать внимание на их хотелки не надо. В сарай не загонят, на вилы не поднимут, ибо трусы и очкуны. Катаемся дальше
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

Цитата: Shumadan от 16 Июнь 2022 в 08:35Попытался рассказать мне, что дескать мое место на тротуаре по ПДД, на что был отослан подальше.
Просто отослан, без аргументов?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

uncle sergio

Цитата: Shumadan от 16 Июнь 2022 в 08:35поравнялся с водительским местом,
Тююю. Даже в салон не плюнул?  :laugh:
Спойлер
а вот про пдд ты зря. Вот на велике я в законе и могу их послать учить или предложить дома почитать. А про колесо я лично не стал бы бодаться вне правового статуса

Dael75

Цитата: uncle sergio от 16 Июнь 2022 в 16:37а вот про пдд ты зря. Вот на велике я в законе и могу их послать учить или предложить дома почитать. А про колесо я лично не стал бы бодаться вне правового статуса
тоже так считаю.
В нашем слyчае только говорить что мешаешься не больше велика.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: uncle sergio от 16 Июнь 2022 в 16:37Вот на велике я в законе
А почему какое-то не очень понятное, но транспортные средства вне закона?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Самый обычный

Цитата: Shumadan от 16 Июнь 2022 в 08:35молодой парень лет 25-30 средней комплекции. Сразу начинает на повышенных - что ты мне на дороге мешаешься? Могу тебя придавить, чтобы не болтался
Я считаю тот человек нарцисс или что-то в этом духе. Манера поведения нарцисов мне знакома на 70% примерно.

Однажды он нарвется на психопатическую личность/ шизо или иное, что получит от них по полной. Ведь столько недообследованных на дорогах...
_____________
Самое интересное будет, если тот человек выложит видио в интернет. Ведь там могут и постебаться над ним  :-D
Спойлер
хотя в городе запрещенно подавать звуковые сигналы... обычным машинам. Однако неучей за рулем  :facepalm:, что жалко отсутствует "идиотен тест" для водителей.
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

kvlad65

Цитата: Surf_el от 16 Июнь 2022 в 11:46Просто отослан, без аргументов?
Прочтите мою подпись под сообщением! :-D
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: Surf_el от 16 Июнь 2022 в 11:46Просто отослан, без аргументов?
Да. Неподходящая была ситуация для академической дискуссии, не желал он ничего слушать и слышать. Хотел только монолог вести, а я с его т.зр. должен был внимать и обтекать. Я ему заявил, что он нет никто и звать его никак, чтобы моноколесников на тротуар выпроваживать. Был бы он ДПС-ником, поговорили бы. А так обычный чел, чего-то хочет на основании чужих хотелок в соцсетях и непринятых поправок в ПДД.  Я может тоже хочу, чтобы водятлы всегда хотя бы в метре от правого бордюра ездили и к мелкоразмерному транспорту относились уважительно. Но им ведь на мои хотелки перпендикулярно? Ну и мне на их желания также.
А вообще-то несколько дней назад в чате дилера в телеге была инфа, что одного рацлера в мск приняли ДПС-ники на ПЧ, составили пешеходный протокол на "переход улицы в неположенном месте". Лично я на такую кару в отношении себя вполне согласен и дискутировать бы не стал
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

Цитата: Shumadan от 17 Июнь 2022 в 09:08в телеге была инфа, что одного рацлера в мск приняли ДПС-ники на ПЧ, составили пешеходный протокол на "переход улицы в неположенном месте".
Фига се! Часто вижу ДПСников, вчера видел 2 раза - я остановился на ПЧ перед переходом на светофоре и ждал зелёный. Их машина стояла перпендикулярно ПЧ, рядом с зеброй, за пределами ПЧ. И через пару часов ехал по трёхполосной дороге, с края правой полосы - обогнали и усвистали вперёд. Как всегда, ноль внимания., видимо команды пока не было, а проявлять инициативу им лень, и слишком много телодвижений. Я всегда в шлеме, в защите, с зеркалом на руке, все перестроения и повороты показываю, во второй ряд стараюсь вообще не лезть, перед светофором вперёд не лезу, хотя есть возможность - если встал не первым, то так и стою за машиной, как правило, справа, чтобы меня было видно в зеркало, или если водитель случайно отпустит ручник и машина покатится назад, то не в меня.  (моя логика такова: Езжу, как правило, там где скорость потока не больше 40 или 3 полосы и не очень плотное движение. Если за мной едет машина, то водитель меня уже видел и имеет в виду. Водитель впереди меня также иногда поглядывает в зеркала и меня уже видел. Если я на светофоре начну скакать между рядами и пробираться вперёд, то в какой-то момент, водитель, возле которого я только что остановился, мог обо мне ничего не знать и совершить какую-нибудь глупость)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Hobby_t

#3995
Какое счастье, что у нас в городе отличная велоструктура. Практически повсеместно есть велодорожки, либо достаточно широкие тротуары. С'езжать на ПЧ вообще нет необходимости. А там где она появляется - лайтовый автотрафик и ДПС- редкий гость.
На самокатчиков и немногих моноколесников смотрят сквозь пальцы. Хотя самокатчики уже в своем роде бич для окружающих - повсеместное засилье ("у каждой булочной") прокатных самокатов, со всеми вытекающими в виде неадекватного контингента, без какой-либо культуры вождения, + валяющиеся тут и там поломанные и разряженные девайсы...  :facepalm:
Особенную дичь творят многочисленные "гости из Средней Азии". Эти никаких норм и  правил не соблюдают в принципе, ещё и по двое на одном самокате ездят... ((
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!