avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kvlad65

Цитата: Hobby_t от 17 Июнь 2022 в 13:18Особенную дичь творят многочисленные "гости из Средней Азии".
Вот, что меня выбешивает в этих детях кишлаков, так это то что они норовят разъехаться по левой стороне. Я не знаю что у них творится в головах, но прут прямо на меня, что на велах, что на самокатах. Даже если не уступаешь, жмутся к самому [моему] правому краю, почти лезут на газон, но ехать по правой стороне им почему-то в голову не приходит. Бывает, возьмёшь полметра левее и думаешь, пусть едет. Ещё, ехать навстречу, и повернуть перед носом, пересекая траекторию моего движения у них хорошо получается. Как и у прокатных самокатчиков. По двое да, ездят, не только из Центральной Азии, но и вполне славянские личности, папаши и мамаши с детьми - на кикшерах так тупо дешевле доехать, чем брать два самоката. Хлопот не доставляют - они медленные и неуклюжие, их легко объехать. А то что сами упадут, и дитя уронят, так это их проблемы. Иногда опыт приходит через боль.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

Цитата: Hobby_t от 17 Июнь 2022 в 13:18Практически повсеместно есть велодорожки, либо достаточно широкие тротуары.
практически новая велодорожка.. https://yandex.ru/maps/-/CCUJjDEicB выезды из дворов, все пешики на ней.. в итоге проще по ПЧ, особенно в обратную сторону, с той стороны выездов никаких нет. Едешь себе спокойно, ноль проблем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Hobby_t

Цитата: Ripido от 17 Июнь 2022 в 14:07
практически новая велодорожка.. выезды из дворов, все пешики на ней..

Ну не без этого конечно. )))
У нас пешики как бараны прутся по велодорожке при пустой брусчатой пешей зоне. Просто бесят иногда. Но благо всегда есть возможность их об'ехать даже порой не снижая скорость. :pardon:

Цитата: Ripido от 17 Июнь 2022 в 14:07
в итоге проще по ПЧ, особенно в обратную сторону, с той стороны выездов никаких нет. Едешь себе спокойно, ноль проблем.

По ситуации. По не центральным улицам с небольшим трафиком тоже еду по ПЧ, особенно где тротуары узки - так и удобнее и безопаснее.  На ПЧ центральных улиц делать нечего - очень плотный и скоростной трафик , при этом всегда имеется альтернативный маршрут дворами, либо по широким тротуарам.
Но это в моем частном случае. Была бы инфраструктура иная, то и ездил бы тоже другими алгоритмами.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Dael75

Цитата: Hobby_t от 17 Июнь 2022 в 23:39Просто бесят иногда.
особенно когда рядом стyпеньки и заезд, людей прям хлебом не корми - дай по заездам походить вместо стyпенек.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Shumadan

Цитата: Dael75 от 18 Июнь 2022 в 00:03особенно когда рядом стyпеньки и заезд, людей прям хлебом не корми - дай по заездам походить вместо стyпенек
Понимаю их и не раздражаюсь. Сам не могу с больной коленкой идти вниз по лестнице без перил. Если есть пандус, обязательно пойду по нему. Опять же люди с колясками, тележками-пенсионерками. Но если мокро или скользко, то на моноколесе пандус весь мой безраздельно - очкуют граждане по мокрому наклонному ходить
Цитата: kvlad65 от 17 Июнь 2022 в 12:40перед светофором вперёд не лезу, хотя есть возможность - если встал не первым, то так и стою за машиной, как правило, справа
Это зря. Получается, когда дают зеленый - приходится двигаться в плотном потоке, между бамперами. Динамику разгона не всегда удается поддерживать ровно с коробками, начинаются непонятки сзади и опережения впритирку. Опять же выхлопные газы коробки больше выпускают на разгоне, т.е. ехать в облаке смрада
Я всегда стараюсь протиснуться, объехать, растолкать в поул-позишн. Стартую даже не со стоп-линии, а перед ней, обычно с края ПП. Ну и стартую частенько не на зеленый автомобильный, а на зеленый пешеходный или просто еду на красный, если есть возможность проскочить. Тогда хотя бы пол-квартала до следующего светофора удается ехать не в обнимку с коробками
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

kvlad65

Цитата: Shumadan от 18 Июнь 2022 в 09:00или просто еду на красный, если есть возможность проскочить.
Категорически не приветствую! Я чту ПДД. Если красный светофор перед ПП и пешеходов нет, я всё равно буду ждать разрешающий знак светофора, и буду стоять у стоп-линии, а не за ней. Так как вы предлагаете, у нас только узбеки из доставки ездят. На красный, плюс из левого ряда направо (а чо, в смысле, я ж никому не мешаю!), перекрёсток по диагонали - так короче. Я не хочу быть похожим на них, они ещё вчера в кишлаке жили, и им простительно, а я стараюсь быть предсказуемым. На светофоре, чтобы не дышать газами, нужно соблюдать безопасную дистанцию. Водители сзади обычно ко мне тоже не жмутся. Если только я стою не за машиной, а правее, то могут встать близко. Динамика разгона у меня такая же, как у основной массы машин, если только водитель не "Шумахер", который стартует от перекрёстка с визгом шин и дымком. В общем, стараюсь не выпендриваться, и чтобы все мои действия были понятны водителям. За всё время "учителя" бибикали только пару раз. Один раз, обогнав меня по второй полосе водитель подрезал, бибикнув, перестроился передо мной в правый ряд, хотя его ряд был впереди свободен (наверно хотел меня напугать или проучить, как он думал) и второй раз зимой в сильный гололёд, я повернул направо по стрелке, меня догнал чувак на Гелике, с бритым затылком, бибикал и что-то орал в мою сторону. Мне отвлекаться было нельзя и я его просто проигнорировал. Наверно он хотел мне сказать, "как же так, скользко же, а у тебя всего одно колесо, наипнёшься жи!" :-D
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: kvlad65 от 18 Июнь 2022 в 11:01Я не хочу быть похожим на них, они ещё вчера в кишлаке жили, и им простительно, а я стараюсь быть предсказуемым
Я не в столице, в нашем кишлаке так кататься нормально. И не только мне, здесь все кишлачные  ;-D
Вот для примера, вчера еду никого не трогаю - в правом ряду, шлем, черепаха. Но дорога пустая, еду только я, а со встречной челу на Чеви-ниве приспичило повернуть в проулок на моей стороне и он вынужден был притормозить и дождаться, пока я проеду. Но поворачивая, он выкрикнул в мой адрес в форточку "педрила", за что был громко послан на х..й в ответ.
Вот так и ездим :-D
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

#4003
Цитата: Hobby_t от 17 Июнь 2022 в 23:39На ПЧ центральных улиц делать нечего - очень плотный и скоростной трафик , при этом всегда имеется альтернативный маршрут дворами, либо по широким тротуарам.
так и в москве тоже самое. За исключением артерий, которые пересекают реки и ЖД пути, там иначе никак. Приходится выбирать, либо по пешеходке, либо по ПЧ. Я чаще предпочитаю ПЧ, не смотря на трафик.

Добавлено 18 Июн 2022 в 12:43

Цитата: Dael75 от 18 Июнь 2022 в 00:03особенно когда рядом стyпеньки и заезд, людей прям хлебом не корми - дай по заездам походить вместо стyпене
это проблема не людей, а проектировщиков. Люди должны идти априори там, где им удобнее. Это не могут понять только круглые идиоты. Людям не нравятся лесенки, следовательно должно быть всё наоборот: небольшая лесенка для како-то непонятного экстренного случае и большой пандус. Про это уже сколько писано переписано, что любые лестницы - это разрыв городской среды, это вредительство по отношению к пешеходам и это даже без учета наличия инвалидов. Люди всегда пойдут там, где им удобнее, ровнее и прочее. Это аксиома. Исходя из этой аксиомы должна делаться инфраструктура, а не вопреки ей, создавая зоны конфликтов. Если по велодорожке идут люди, то значит она нперавильно спроектирована. Люди же не ходят по ПЧ, им там не удобно, они не ощущают себя там в должной безопасности и т.п. Один из примеров безграмотной инфраструктуры созданной идиотами - это как раз ровные асфальтовые велодорожки и какая-нить корявая брусчатка для пешеходов. Естественно пешеходы, особенно, если это мамашка с коляской пойдёт там, где ровнее и удобнее, где нет бордюров и доп. препятствий. Чтобы велодорожка была не такой удобной для пешеходов вопросы тоже решаются элементарно: 1. хуже покрытие, 2. дорога должна проходить более криво и отделена уровнем, т.е. она должна быть ниже уровнем, ближе к ПЧ, чтобы пешеход позсознательно ощущал опасность от такой дороги и неудобство, так как она находится на другом вроне, отделена бордюром, газоном. И ещё очень хорошо, когда велодорожка удлиняет путь пешехода. Потому что пешеход при прочих равных всегда выберет дорогу по прямой. Вот на моём примере велодорожка должна была быть на противоположной стороне дороги. Это очевидно, как божий день. Ведь там нет выездов из дворов, там пешеходам в принципе делать нечего. Это было бы идеально, но нет. Сделали, как можно хуже, потому что делали конченые дебилы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Hobby_t

#4004
Цитата: Shumadan от 18 Июнь 2022 в 11:46
вчера еду никого не трогаю - в правом ряду, шлем, черепаха. Но дорога пустая, еду только я, а со встречной челу на Чеви-ниве приспичило повернуть в проулок на моей стороне и он вынужден был притормозить и дождаться, пока я проеду. Но поворачивая, он выкрикнул в мой адрес в форточку "педрила", за что был громко послан на х..й в ответ.

Не оправдываю поведение водителя Шнивы, хотя его в какой-то степени понять можно - никому лишний раз не хочется остановливать авто, затем выжимать сцепление, включать передачу и трогаться. Но что мешало Вам просто притормозить и махнуть рукой - мол проезжай, уважаемый! Ведь притормозить на колесе и полностью остановить авто далеко не одно и тоже. Я, будучи за рулем автомобиля, всегда по возможности пропускаю выезжающую или поворачивающую со встречки машину - мне слегка сбросить скорость в потоке ничего не стоит, а человеку доброе дело сделал. Пустяк, а незнакомцу приятно. ))
Разумеется, специально останавливаться на главной я не буду, разве что, согласно ПДД, пропуская пешеходов на "зебре" без светофора. А вот в вялом потоке часто снижаю скорость и моргаю дальним, пропуская поворачивающую встречу. Ну и на колесе мне бы это ничего не стоило. Надо добрее друг к другу относиться.  :pardon:

Цитата: Ripido от 18 Июнь 2022 в 12:40
Люди должны идти априори там, где им удобнее.

Да, я это прекрасно понимаю. Особенно мамочек с колясками.
Но так же имеет место и банальная тупость и неуважение окружающих.
В моем случае велодорожки и брускатка идут вместе и разделены лишь полосой из грубого булыжника шириной в 30 см. Брусчатка великолепного качества, выложена на бетонное основание, то есть вообще не кривая,  но пешики все равно прутся по велозоне...  :pardon:

В одном месте эти две зоны разделены широким, порядка 5-6 метров, газоном.
Получилась забавная ситуация - видя издалека, что велодорожка занята толпой пешеходов с детьми, я заблаговременно на самокате сворачиваю на пешеходную брусчатку и практически сразу получаю выговор в свой адрес от идущих пенсов - мол, какого фига я делаю в пешеходной зоне, если для таких идиотов как я, сделали велодорожку!?  :laugh:
Ну вот что я им должен был сказать в ответ?
:pardon: Сделал морду кирпичом и проехал дальше.
А про лестницы Вы правы - у нас в парке есть огромная широкая комфортабельная  и длинная лестница, а слева и справа от нее два серпантинных брусчатых спуска-под'ема для велосипедов, колясок, самокатов и прочего подобного. Левый - лайтовый (четыре колена с с поворотами под 60-90*), правый очень крутой (8 колен с поворотами в 30-45*). Так вот пеший народ преимущественно спускается-подымается не по лестнице, а по серпантину. Тот, что крутой, ещё и узкий и раз'ехаться с ними не просто, но пешики это понимают, уступают дорогу и не "буксуют", ибо другого пути для меня, в отличие от них, не существует. Ну и я на них не возбуждаюсь, хотя на велодорожках они меня порой и бодбешивают. ))
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Ячъ

Цитата: Hobby_t от 18 Июнь 2022 в 13:48
Не оправдываю поведение водителя Шнивы, хотя его в какой-то степени понять можно - никому лишний раз не хочется остановливать авто, затем выжимать сцепление, включать передачу и трогаться. Но что мешало Вам просто притормозить и махнуть рукой - мол проезжай, уважаемый! Ведь притормозить на колесе и полностью остановить авто далеко не одно и тоже. Я, будучи за рулем автомобиля, всегда по возможности пропускаю выезжающую или поворачивающую со встречки машину - мне слегка сбросить скорость в потоке ничего не стоит, а человеку доброе дело сделал. Пустяк, а незнакомцу приятно. ))
Разумеется, специально останавливаться на главной я не буду, разве что, согласно ПДД, пропуская пешеходов на "зебре" без светофора. А вот в вялом потоке часто снижаю скорость и моргаю дальним, пропуская поворачивающую встречу. Ну и на колесе мне бы это ничего не стоило. Надо добрее друг к другу относиться.  :pardon:

Да, я это прекрасно понимаю. Особенно мамочек с колясками.
Но так же имеет место и банальная тупость и неуважение окружающих.
В моем случае велодорожки и брускатка идут вместе и разделены лишь полосой из грубого булыжника шириной в 30 см. Брусчатка великолепного качества, выложена на бетонное основание, то есть вообще не кривая,  но пешики все равно прутся по велозоне...  :pardon:

В одном месте эти две зоны разделены широким, порядка 5-6 метров, газоном.
Получилась забавная ситуация - видя издалека, что велодорожка занята толпой пешеходов с детьми, я заблаговременно на самокате сворачиваю на пешеходную брусчатку и практически сразу получаю выговор в свой адрес от идущих пенсов - мол, какого фига я делаю в пешеходной зоне, если для таких идиотов как я, сделали велодорожку!?  :laugh:
Ну вот что я им должен был сказать в ответ?
:pardon: Сделал морду кирпичом и проехал дальше.
А про лестницы Вы правы - у нас в парке есть огромная широкая комфортабельная  и длинная лестница, а с лева и справа от нее два серпантинныз брусчатых спуска- под'ема для велосипедов, колясок, самокатов и прочего подобного. Левый - лайтовый (четыре колена с с поворотами под 60-90*), правый очень крутой (8 колен с поворотами в 30-45*). Так вот пеший народ преимущественно спускается-подымается не по лестнице, а по серпантину. Тот, что крутой, ещё и узкий и раз'ехаться с ними не просто, но пешики это понимают, уступают дорогу и не "буксуют", ибо другого пути для меня, в отличие от них, не существует. Ну и я на них не возбуждаюсь, хотя на велодорожках они меня порой и бодбешивают. ))
как сказано у классика - " И только умный человек уступает дорогу трамваю не из вежливости " . Фразу надо смаковать , чтобы она раскрыла свой смысл . Не каждый врубается во вкус сказанного на века )))) . Я вот сегодня не развалился , не унизился и пропустил два такси выезжающих поперек. Получил в ответ жест благодарности и в атмосферу  земли вышла энергия добра  , уважения , понимания ))) Хотя наверняка многие бы предпочли нравоучения и в итоге отравили бы и себя и атмосферу вокруг отрицательной энергией. Проще надо быть , с людьми быть чутче , на мир смотреть ширше )))
Поднялась полная луна . Ее власть держит у окна
Чую нервами с детских лет. Равномерный холодный свет

Ripido

Цитата: Hobby_t от 18 Июнь 2022 в 13:48В одном месте эти две зоны разделены широким, порядка 5-6 метров, газоном.
где-то смотрел пример, как обсустроена отдельная велодорожка.. Во-первых она достаточно широкая, во-вторых на ней есть обочины (совсем небольшие но есть обязательно) и она как раз специально сделана для заблудших глупых пешиков. В итоге, даже если там бегут два упоротых бегуна рядом всегда есть место для разъёзда, а если позвенеть недалеким пешикам, которые могли туда зайти и случайно, им есть куда сдвинуть свои задницы. И да, претензии здесь абсолютно применимы, потому что это совсем отдельная дорога. Но как и на автомобильной отдельной дороге пешикам должно быть не комфортно, но всё же должна быть возможность двигаться по обочине. И ширина дороги и отмеченная обочина как раз создаёт такой дискомфорт, потому что у пешика возникает ощущение, что он не в своей тарелке.  Чтобы велосипедисты не летали на такой велодорожке так же предпирняты меры по успокоению трафика - это островки безопасности по центру для тех же пешиков, виляние дорожки, некоторые небольшие сужения, всё, чтобы дорога не превратилась в шоссе для наваливания. И эти меры успокоения так же быстро создают у пешиков четкое понимание, что это не просто дорожка, а это велосипедная дорожка для транспорта, а не для прогулок. Наши же проектировщики обычно допускают самую главную ошибку, когда с каого-то перепуга полагают, что велодорожка - это для прогулок, только на велосипеде. Велодорожки не предназначают для транспортной цели. Поэтому зачастую не просто безалаберно сделаны, но ещё и ведут из никоткуда в никуда.
Ну, и по размером у нас велодорожка в основном представляет собой велотропинку, на которой максимально сэкономили, сделав её боле всего похожей на пешую зону, и которая вообще никак не отвечает нормам безопасности.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 18 Июнь 2022 в 12:40Люди всегда пойдут там, где им удобнее, ровнее и прочее.
большей части люди идyт по лесенке и им это yдобнее по данной теории видимо. Зачем везде горки делать не понятно, нy если конечно не считать что все в городе сделано не правильно и надо как я хочy - yвереным что так бyдет точно лyчше.
Понимаю что пандyсы для колясок, тележек, велосипедов, самокатов, и моноколес.
Когда я идy и хочy вдрyг по пандyсy, то я просто смотрю не помешаю ли я томy комy он нyжнее, мне то по фактy пофиг где идти - не  инвалид вроде.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Shumadan

Цитата: Ячъ от 18 Июнь 2022 в 14:35Я вот сегодня не развалился , не унизился и пропустил два такси выезжающих поперек. Получил в ответ жест благодарности и в атмосферу  земли вышла энергия добра  , уважения , понимания ))) Хотя наверняка многие бы предпочли нравоучения и в итоге отравили бы и себя и атмосферу вокруг отрицательной энергией. Проще надо быть , с людьми быть чутче , на мир смотреть ширше )))
Это вы просто неопытный рацлер. Ничего, с набором моноколесного стажа жизнь подрихтует ваши взгляды. Я когда-то тоже был преисполнен вежливости, уважения и соблюдения ПДД на дороге (начинал тогда еще самокатчиком). Но водители быстро объяснили мое место в их пищевой цепочке. Окончательно добила одна баба за баранкой (сорян, женщиной эту дурищу назвать язык не повернется). Пообщался с ней очно, примерно так же как с олигофреном за рулем 815-й говноповозки несколькими постами выше, было это несколько лет назад.
С тех пор веду себя на дорогах вызывающе. Уважения со стороны водителей я не ищу, я их игнорю и соперничаю с ними за ровные асфальтовые площади. Т.е., примерно как кошка с собакой за одну территорию. Так что вполне закономерные разборки
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ячъ

Цитата: Shumadan от 18 Июнь 2022 в 19:13
Это вы просто неопытный рацлер. Ничего, с набором моноколесного стажа жизнь подрихтует ваши взгляды. Я когда-то тоже был преисполнен вежливости, уважения и соблюдения ПДД на дороге (начинал тогда еще самокатчиком). Но водители быстро объяснили мое место в их пищевой цепочке. Окончательно добила одна баба за баранкой (сорян, женщиной эту дурищу назвать язык не повернется). Пообщался с ней очно, примерно так же как с олигофреном за рулем 815-й говноповозки несколькими постами выше, было это несколько лет назад.
С тех пор веду себя на дорогах вызывающе. Уважения со стороны водителей я не ищу, я их игнорю и соперничаю с ними за ровные асфальтовые площади. Т.е., примерно как кошка с собакой за одну территорию. Так что вполне закономерные разборки
если ты даже взрослый дядька , то сознание у тебя глупого мальчика ))))  взрослеть не пробовал ?
Поднялась полная луна . Ее власть держит у окна
Чую нервами с детских лет. Равномерный холодный свет

Dael75

#4010
Цитата: Shumadan от 18 Июнь 2022 в 19:13Это вы просто неопытный рацлер. Ничего, с набором моноколесного стажа жизнь подрихтует ваши взгляды.
Знал бы ты с кого назвал неопытным рацлером  ;-D, не смотри на то что ник новый и Киса как всегда тyпостью отличилась сделав очередной неверный вывод (как и все прочие выводы про форyмчан) что он новенький "кyпец" )))
Этого человека знаю лично, как и многие Московские моноколесники, на этом форyме он появился, раньше меня и тебя и на колесах поболее меня лет катает, и опыт y него  огромен в десятках тысяч км...
Немного дyшный по теме обязательного одевания шлемаков и что в РФ всё пyчком, не обращая внимания на реальнyю картинy.  Но в остальном очнь позитивный и интересный человек.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Киса

#4011
Цитата: Ripido от 18 Июнь 2022 в 12:40ро это уже сколько писано переписано, что любые лестницы - это разрыв городской среды, это вредительство по отношению к пешеходам и это даже без учета наличия инвалидов
расскажи это девушкам на шпильках

Добавлено 19 Июн 2022 в 02:02

Цитата: Hobby_t от 18 Июнь 2022 в 13:48сегда по возможности пропускаю выезжающую или поворачивающую со встречки машину - мне слегка сбросить скорость в потоке ничего не стоит, а человеку доброе дело сделал. Пустяк, а незнакомцу приятно. ))
а  в это время кто-то в правом летит

Добавлено 19 Июн 2022 в 02:03

Цитата: Shumadan от 18 Июнь 2022 в 19:13815-й говноповозки
это татра что ли ?

Добавлено 19 Июн 2022 в 02:05

Цитата: Dael75 от 19 Июнь 2022 в 00:40Этого человека знаю лично, как и многие Московские моноколесники, на этом форyме он появился, раньше меня и тебя и на колесах поболее меня лет катает, и опыт y него  огромен в десятках тысяч км...
Ххххххх
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

iSpeed

Цитата: Shumadan от 18 Июнь 2022 в 19:13С тех пор веду себя на дорогах вызывающе.

Это довольно тупое поведение, а на дороге эффективен интеллект и внимательность (можно назвать это и водительским мастерством / подготовкой).
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Hobby_t

Цитата: Киса от 19 Июнь 2022 в 02:01
а  в это время кто-то в правом летит

Это отлично работает только на дорогах с одной полосой в каждом из направлений, либо по ситуации - когда все еле ползут во всех рядах. В противном случае это больше на подставу смахивает, а не акт доброй воли. ))
Хотя меня так пару раз пропускали на дороге с двумя встречными рядами. Ну так и я осторожно нос авто высовывал в крайний от себя левый ряд (встречный крайний правый) и поворачивал только убедившись что меня и там пропускают, либо что ряд вообще свободен.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!