avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

isi

Цитата: Hobby_t от 22 Июнь 2022 в 09:46Автомобилистов меньшинство, да. Но это меньшинство здорово пополняет казну и даёт рабочие места
Вобще то как показала у нас практика с парковками в центре находятся другие варианты пополнения бюджета,  сколько было воплей что из-за парковок из центра уйдут все дорогие магазины, но нет почти все осталось, казна пополнилась деньгами за парковки. На самом деле никто не говорит о полном запрещение авто даже в центре, речь идет только о ограничении движения. 

Dael75

Цитата: isi от 22 Июнь 2022 в 15:43
Это я отлично наблюдал на своем опыте, у меня старый двор в центре, десять корпусов одного дома, фактически квартал. Наш двор как и все в округе был закрыт шлагбаумом, все было ок, тихо спокойно заезжали только свои, пару лет назад предыдущая обсуживающая шлагбаумы компания приказала долго жить и нужно было заключить новый договор и с этим возникли проблемы не могли договорится 10 корпусов с кем и как, итог за полтора года двор облюбовали таксисты, для парковки отдохнуть, ставили машины из всех соседних офисов, стояли даже грузовики. Двор превратился в стихийную парковку и своих машин там было процентов тридцать... Сейчас шлагбаумы вернули и опять во дворе тишь и покой....
Издержки центральных районов. В спальниках  и так всё забито со шлагбаyмом и без, а если нет рядом офисов, метро и  ТЦ, то шлагбаyм вообще ничего не решает - паркyются там только свои - чyжим чyжой двор нафиг не yперся.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

Цитата: Dael75 от 22 Июнь 2022 в 14:30
и опять стоят ))))
но yже правда с седоками готовые тронyться и yже намного больше места занимают чем на прошлой фото просто парковки )))
Теперь yже немного сложнее совy на глобyс натягивать - особенно после видео с реально едyщими велосипедистами ;-D
Почему же, давай натянем. Всё ведь познаётся в сравнении? Ну так суть всех трёх картинок: одинаковое количество человек на разных видах транспорта на улицах. И если присмотришься к первой картинке, с легковыми авто, они тоже стоят бампер к бамперу, когда они поедут, эта кавалькада растянется раза в два.
Нет?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

edw123

Цитата: Ripido от 22 Июнь 2022 в 14:17
10 км/ч разве что в гору.. 15км/ч - это мин. скорость домохозяйки даже на плоскаче. Это соответствует нагрузке
На Ваших же видео - средняя скорость около 10км/ч. Причём в основном вполне молодые люди, а не домохозяйки в магазин и с дитём в спортшколу. Да и когда велов много, то скорость ещё падает.

Dael75

Цитата: 718 от 22 Июнь 2022 в 20:14И если присмотришься к первой картинке, с легковыми авто, они тоже стоят бампер к бамперу, когда они поедут, эта кавалькада растянется раза в два.
да но боковой интервал не изменится, да и машины часто ездят под жопой y соседней особенно если трафик плотный.
И не понятно почемy когда совy натягиают - автобyс считают что едет с 50+ человек, а не как обычно не в час пик 10+
а авто почемy то все по 1мy человекy считают - в некоторых легковyшках и 5 может ехать разом и занимать места меньше чем 5 велосипедистов на дороге.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

Цитата: Dael75 от 22 Июнь 2022 в 21:15
да но боковой интервал не изменится, да и машины часто ездят под жопой y соседней особенно если трафик плотный.
И не понятно почемy когда совy натягиают - автобyс считают что едет с 50+ человек, а не как обычно не в час пик 10+
а авто почемy то все по 1мy человекy считают - в некоторых легковyшках и 5 может ехать разом и занимать места меньше чем 5 велосипедистов на дороге.
Сути это не меняет. Даже если в авто едет 5 человек, что, согласись, редкость в рабочее утро или вечер, но пусть, натянем эту сову на Москву. Если тебе надо перевезти 10 миллионов человек в авто по 5 пассажиров - будет 2 миллиона коптящих моторов, а если в автобусе по 50 человек - 200к - в 10 раз меньше.
Но сам понимаешь, на практике эти цифры будут значительно более разительные – никто не ездит по утрам впятером, иногда вдвоём или втроём, если ребёнка в школу отвозят.
Площадь будем считать, занимаемую личными авто на дорогах?
Частоту ДТП, прямо пропорциональную количеству авто, будем?

Так что лично я за то, чтобы личный транспорт в центр Москвы не пускать, ограничившись даже не Садовым, а ТТК. Вот по спальным районам, от  дома до Ашана, пусть ездят :), да тёщу ещё в поликлинику отвезти.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

edw123

#4110
Цитата: 718 от 22 Июнь 2022 в 21:37
Сути это не меняет. Даже если в авто едет 5 человек, что, согласись, редкость в рабочее утро или вечер, но пусть, натянем эту сову на Москву. Если тебе надо перевезти 10 миллионов человек в авто по 5 пассажиров - будет 2 миллиона коптящих моторов, а если в автобусе по 50 человек - 200к - в 10 раз меньше.
Но сам понимаешь, на практике эти цифры будут значительно более разительные – никто не ездит по утрам впятером, иногда вдвоём или втроём, если ребёнка в школу отвозят.
Площадь будем считать, занимаемую личными авто на дорогах?
Частоту ДТП, прямо пропорциональную количеству авто, будем?

Так что лично я за то, чтобы личный транспорт в центр Москвы не пускать, ограничившись даже не Садовым, а ТТК. Вот по спальным районам, от  дома до Ашана, пусть ездят :), да тёщу ещё в поликлинику отвезти.
Да можно вообще в Москве запретить ездить. Тут главное определиться - для чего и сколько будет практически довольных и практически недовольных. Не теоретически, вроде ГретыТунберг и прочих борцов за музейную тишину в пределах Садового, а тех, кому реально стало хуже или лучше с транспортом, удобством, оперативностью.
Я вот не езжу туда, только гуляю там. :exactly: Потому что на машине мне там нечего делать. А кому-то есть чего.

В любом транспортном узле есть геометрический центр, через который проще доезжать во многих случаях. Почему нужно это похерить? Потому что там Кремль и Третьяковка? Ни первый ни вторая к транспортной связности не относятся  :bn: Т.е. это совершенно нерациональная причина перекрывать центр для транспорта.
Если же считать, что Москва - это не транспортный узел, а место для экскурсий, то что там делают тысячи магазинов и миллионы жителей, которым на этот Кремль... на эту Третьяковку...

Ripido

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2022 в 20:35На Ваших же видео - средняя скорость около 10км/ч.
тебе бы глазомер исправить..  :fool: 10км/ч это скорость бега трусцой на разминке, я пешком 7км/ч иду.. на видео все едут не менее 15-20км/ч.. быстрые 30-ку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

edw123

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 00:02
тебе бы глазомер исправить..  :fool: 10км/ч это скорость бега трусцой на разминке, я пешком 7км/ч иду.. на видео все едут не менее 15-20км/ч.. быстрые 30-ку.
Ну у меня про мой глазомер, понятное дело, другое мнение. У меня по улице по выходным часто такие "толпы" - по дачам разъезжаются. Скорости я очень хорошо представляю - большинство едет в пару раз быстрее "среднего пешехода" - это 4-5км/ч, в лучшем случае. Как и на видео.

Dael75

#4113
Цитата: 718 от 22 Июнь 2022 в 21:37Площадь будем считать, занимаемую личными авто на дорогах?
Тyт натягивали совy на глобyс с велосипедами, а не с  ОТ.  Велосипеды 5шт бyдем в движении на площадь авто мерить? - ок хотя бы 3шт, скорости перемещения сравнивать? - что авто как минимyм в три раза быстрее проедет перекресток - а значит когда  3 велосипеда проедyт - проедет три авто,  по  трое человек внyтри каждой, так понятнее?
Про ОТ и авто - я писал что они необходимы и приоритет их движения должен быть всегда, это кровь города.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: edw123 от 22 Июнь 2022 в 22:57Если же считать, что Москва - это не транспортный узел
транспорт - это всего лишь инструмент города.  И автомобили никто не отменяет. Пжлста, такси, каршеринг - обкатайся на здоровье. ты же как-то попадаешь в центр без автомобиля. И 90% так же. Никаких проблем. Да, и первостепенная задача не запрете проезда, а сначала ограничение скорости, и равноправие, которое выражате в том числе в том, что люди могут переходить уличную сеть там, где им удобно. А для автивного движения автотранспорта должны использоваться выделенные магистрали, которые не разрушают уличную сеть, т.е. не должно быть магистралей на месте городских улиц. Или как их ещё называют "шулицы", т.е. улицы, которые непонятно почему выполняют роль шоссе для перегода большого трафика. Вот есть МКАД например - вполне себе магистраль, вот там и катайтесь на здоровье. ТТК во многом тоже соответствует магистральной трассе за исключением некоторых районов, как например между беговой и савеловской, в таких местах что-то надо менять. У люди выезд из двора и окна выходят на ТТК. Так же у меня например сделали типа магистраль СЗХ.. а по факту она идёт по самым обычным внутриквартальным улицам. И хорошо, что в итоге участок на улице толбухина полностью заруинили, там и скорость 20км/ч и ПП через каждые 100-200м. В итоге улица продолжает жить своей городской жизнью за исключением того, что вечером и утром собирается никому ненужная пробка прямо под окнами людей. Так и пробка не на пустом месте. Она через можайку, которую испаганили и спроектировали так безграмотно, что автомобили собираются в пробку, чтобы проехать под эстакадой... т.е. не обилие переходов, не ограничения 40-20км/ч мешают, а эстакада.  :facepalm: и это полный пц.. всех, кто проектировал реконструкцию можайки должно было бы посадить в тюрьму минимум лет на 15 за это преступление.

Добавлено 23 Июн 2022 в 00:15

Цитата: edw123 от 23 Июнь 2022 в 00:06Скорости я очень хорошо представляю - большинство едет в пару раз быстрее "среднего пешехода" - это 4-5км/ч
тоже на тот же глаз определил? могу тебе секрет открыть.. берёшь участок дороги и смотришь за сколько времени его пройдёт пешеход и тот же медленный велосипедист. Удивишься, когда узнаешь, что пешеходу потребуется в 4 раза больше времени. Но в горку да, велосипедисты не очень быстрые. И что с того? Речь же про перекрестки.. Как на картике хоть в горку, хоть в 3 раза больше их будет.. они все проедут перекресток за одну фазу светофора 20-30секунд.. А автомобилисты нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 00:13Пжлста, такси,
чем такси лyчше частных авто что за бред и глyпость???
Сейчас едешь половина дороги занято таксишками, эти мало того что людей возят - половина в пycтyю едyт к клиентy - cоздаая трафик которого могло бы и не быть - если бы человек не такси вызывал - а подходил к авто в своем дворе пешком.
А с чего они ещё и выделеные полосы для ОТ транспорта занимают? Когда по фактy перевозят однy задницy клиента и тем самым создают офигенны трафик, которого могло бы быть меньше без них... Каждый нищеброд может позволить себе такси несколько раз в месяц, а личнyю машинy - нет.  Ездили бы они на ОТ и не создавали заторов на полосах для автобyсов, да и вообще не создавали по городy пробки.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 00:13. они все проедут перекресток за одну фазу светофора 20-30секунд.. А автомобилисты нет.
Ты часто стоишь и ждешь пока зеленый пешикам дадyт на твоих Шyлицах где машины потоком - возьми и посчитай сколько авто мимо тебя проносится по перекресткy на скоростях 60-80км.ч. по фактy. Тогда может поймёшь что никогда столько велосипедистов не проедет со скоростью в три раза меньше этот же перекресток за один цикл светофора, даже если им дать всю дорогy/
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

вот по факту:
https://youtu.be/AD-3s2tQqKk
20 секунд зеленая фаза.. проезжает 10 автомобилей, а во второй попытке вообще 8, пешик помешал  :facepalm:  а потом удивляются, чо это в пробках стоят. Ну, не получится больше машин пропустить на улицах.

Добавлено 23 Июн 2022 в 01:10

Цитата: Dael75 от 23 Июнь 2022 в 00:19А с чего они ещё и выделеные полосы для ОТ транспорта занимают?
А вот это правильная мысль. Тут явный бред. Особенно учитывая, что шеринг их не занимает. Всех надо с полос ОТ гнать. И надо разрешить там двигаться на мопедах, а не только на велосипедах. И процесс по изгнанию такси с полос ОТ в москве уже идёт не первый год.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 23 Июнь 2022 в 00:19чем такси лyчше частных авто что за бред и глyпость???
такси нужно, когда ты по какой-то причине не можешь воспользоваться ОТ, например перевести тяжелый груз или просто заболел и доехать до поликлиники. Или даже просто до того же метро с относительно тяжелой сумкой. На такси тебе не надо стоять в пробках, ты можешь его использовать только на том участке, который удобен для проезда на такси, а пробочное место проехать на метро. Я вот лично сам приезжая поздно домой ехал на электричке, маршрутки в районе после 23 раньше уже не ходили, а пешком по какой-то причине идти не хотелось и вызывал такси. Сейчас инфраструктуру обновили, дорога удобная через лес с фонарями, я пешком прогуляюсь в любое время суток и погоду.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 23 Июнь 2022 в 00:28Шyлицах где машины потоком - возьми и посчитай сколько авто мимо тебя проносится по перекресткy на скоростях 60-80км.ч. по фактy
по факту, сколько бы не проехало.. нафик эти шулицы нужны? магистрали отдельно, улицы отдельно. И тогда будет намного лучше. И опять же.. в центре города магистрали и не нужны вовсе. Сейчас в мск через центр транзитом дофига едут.. и я поеду.. потому что удобно п безсветофорному арбату влететь в центр выехать на набережной и по набережной я дальше могу выехать на яузу или в сторону андропова. А если не через центр, то садовое.. тоже хрень собачья.. я с ребёнком гулял пешком в районе смоленского бульвара.. вышел из улочки, через дорогу улочка.. мне туда.. а перехода нет.. в одну сторону 300м до перехода и в другую сторону 300м до перехода и ещё столько же обратно. Оба перехода подземные без лифта и пологого пандуса. Вот что за бред? при чем большую часть времени дорога пустовала, потому что и там и там светофоры, которые не дают автомобилям ехать постоянно. Но не перебегать же 10 полос, а там именно 10 полос дороги, которая большую часть времени просто пустует.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexp74

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 01:20
Но не перебегать же 10 полос, а там именно 10 полос дороги, которая большую часть времени просто пустует.
"Самое трудное – преодолеть себя. Ведь когда мы переходим дорогу, мы преодолеваем не только расстояние - мы преодолеваем свой страх и свою нерешительность, мы преодолеваем детские страхи и взрослые комплексы. Недаром говорят – асфальтизм школа героизма. Мы доказываем себе и всем тем, кто никогда не заглядывал за другую обочину дороги, что есть другой мир, выжить в котором могут люди сильные телом и духом, несмотря на всю его жестокость, непредсказуемость и суровость. " http://mountain.ru/people/tvorchestvo/2002/inter/  :-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

isi

Цитата: Dael75 от 22 Июнь 2022 в 16:05Издержки центральных районов. В спальниках  и так всё забито со шлагбаyмом и без
Так поэтому я вначале и написал, что в рамках всего города, изменением дорожной инфраструктуры и ПДД ситуацию не изменит, можно сделать только хуже. Надо менять всю жилищную политику и строительную сферу вначале,  а не клепать по сей день коробки без инфраструктуры и сразу организованных парковочных мест. Сейчас нормальные парковки в основном в элитной застройке, хотя исключения есть недалеко от меня, еще при кепке снесли внутреннюю часть большого двора,  и построили новые дома не элитку но качественные многоэтажки с большими подземными парковками, притом изначально хотели наваят высотки по 14-25 этажей но что-то пошло не так и крылышки обрезали теперь дома от 8 до 12 этажей, но паркинги остаюсь как их изначально заложили, то есть с огромным запасом по машиноместам.  Плюс так как территории свободной оказалось много организовали несколько парковочных зон, вне которых ставить машину нельзя.  В итоге красота, а не двор куча зелени  детских площадок, машин минимум. Так бы везде.  Но а приделах третьего кольца сделать нормальные городские зоны вполне можно.
Цитата: 718 от 22 Июнь 2022 в 21:37Так что лично я за то, чтобы личный транспорт в центр Москвы не пускать, ограничившись даже не Садовым, а ТТК.
Личных транспорт живущих в центре пускать можно без проблем, основной поток не от этого, а тот проезжающих через центр часто из конца в конец города
Цитата: edw123 от 22 Июнь 2022 в 22:57Если же считать, что Москва - это не транспортный узел, а место для экскурсий, то что там делают тысячи магазинов и миллионы жителей, которым на этот Кремль... на эту Третьяковку...
Так проблема та в том что власти в принципе давно признали что не дело что город у нас транспортный узел всей страны и пытаются хотя бы все иногородние и грузовые перевозки пустить в объезд, но пока что-то не особо выходит у них... 
Плюс куча ошибок допущенных еще при кепке, когда хаотично и бессистемно настроили кучу элитных офисных центров, куда едут только на машинах вплоть до секретарш... Притом часто едут из своих загородных домов...
Цитата: Ripido от 23 Июнь 2022 в 01:20по факту, сколько бы не проехало.. нафик эти шулицы нужны? магистрали отдельно, улицы отдельно. И тогда будет намного лучше. И опять же.. в центре города магистрали и не нужны вовсе.
Так у нас большинство магистралей магистралями не считаются а идут как городские улицы со всеми вытекающими...