avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Krygolam

Цитата: Nivovod от 08 Фев. 2016 в 21:53
Посмотрел напряжение в розетке - 225-226 вольт ( это нормально, надеюсь ? ) смотрел внимательно - нет никаких периодических скачков , да и ранее никогда не наблюдал ничего подобного -  у нас в эл. сети с напряжением никогда проблем не было
тогда Вам выше уже писали чтобы забить о высоких режимах
хотя по практике это касается 100 и 150

Цитироватьеще  раз  поставил режим "85аЧ" - прибор при подаче зарядного импульса тут же выключился. Поставил обратно "70аЧ" - заработал нормально. И еще что заметил - паузах между зарядками прибор периодически пишет "Akkum CONNECTED" и "Test Akkum" - это нормально

да нормально - прибор переодически делает общий перетест АКБ
но у Вас выглядит акум уставшим, надо смотреть по динамике заряда...

лучше дозарядите его в режиме 70 до полной на сколько получица но общим зарадом не мение 10 часов а лучше 16
после чего сделайте КТЦ до 12в разрядной нагрузкой не больше 2А (лампа 20ват саме то), хотя это и долго, после чего  в заряд (режим 70 непроблема) на сутку

и это уже касаеца не даной ветки - можно по шапке отхватить

Krygolam

Цитата: Nivovod от 08 Фев. 2016 в 22:22
Похоже вы правы - подключил ЗУС через ЛАТР
.......
прибор тут же выключился.

ну вот Вам и напрягооблегченье перед сном

А мне если не жалко и заслужено то кнопочка в верхнем правом углу поста в котором помогло
и тогда может тоже тяжелый день скрасица

Nivovod

Ну да.. точно признаю.. был неправ - напряжение реально сейчас 228-229 в. Почти 230 - а это уже явный перебор. Будем думать насчет стабилизатора..

AlexAi

Цитата: Nivovod от 08 Фев. 2016 в 22:59
Ну да.. точно признаю.. был неправ - напряжение реально сейчас 228-229 в. Почти 230 - а это уже явный перебор. Будем думать насчет стабилизатора..
По гост номинальное напряжение в сети 230В +-10%. Это диапазон 207-253В. ЗУС заточен под гаражное заниженное напряжение и прекрасно работает при 200В и менее. Поэтому ставьте латр. Или сетевому трансформатору  вторичку перемотайте и включите обмотку по схеме автотрансформатора  с вычитанием лишнего напряжения. На вольт 25 можно смело сбрасывать. А потом от этого транса запитать зус. Транс можно брать ват на 50.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Nivovod

Цитата: AlexAi от 08 Фев. 2016 в 23:56
Цитата: Nivovod от 08 Фев. 2016 в 22:59
Ну да.. точно признаю.. был неправ - напряжение реально сейчас 228-229 в. Почти 230 - а это уже явный перебор. Будем думать насчет стабилизатора..
По гост номинальное напряжение в сети 230В +-10%. Это диапазон 207-253В. ЗУС заточен под гаражное заниженное напряжение и прекрасно работает при 200В и менее. Поэтому ставьте латр. Или сетевому трансформатору  вторичку перемотайте и включите обмотку по схеме автотрансформатора  с вычитанием лишнего напряжения. На вольт 25 можно смело сбрасывать. А потом от этого транса запитать зус. Транс можно брать ват на 50.
Наверное так и надо будет делать. Сегодня утром посмотрел - ЗУС опять периодически выключается. Померил сетевое напряжение после ЛАТР-а - 208 вольт. Снизил до 200 вольт, и все стало нормально. Действительно получается для нормальной эксплуатации ЗУС  сетевое напряжение желательно не выше 200 вольт.

Krygolam

Цитата: Nivovod от 09 Фев. 2016 в 07:17
Сегодня утром посмотрел - ЗУС опять периодически выключается. Померил сетевое напряжение после ЛАТР-а - 208 вольт. Снизил до 200 вольт, и все стало нормально.
Чето перебор какойто - лучше подождать комента от Василича

ЦитироватьДействительно получается для нормальной эксплуатации ЗУС  сетевое напряжение желательно не выше 200 вольт.
Ну это уже слишком..до 240 (230) проблем какбы незамечалось
хотя если латр помогает то это единственный Ваш вариант если проблема не в акуме от которого высокочастотник выбивает

Alex_Soroka

#1500
Цитата: Nivovod от 08 Фев. 2016 в 21:53
Посмотрел напряжение в розетке - 225-226 вольт ( это нормально, надеюсь ? ) смотрел внимательно - нет никаких периодических скачков , да и ранее никогда не наблюдал ничего подобного -  у нас в эл. сети с напряжением никогда проблем не было

"мерялки напряжения" у всех разные  :hello:
если поведение как у вас - то одно из двух:
1) превышение напряжения сети, (возможно, иногда, что не сколько напряжение сколько длинные алюминиевые провода до розетки и сечение малое, когда ЗУ "качает ток" то раскачивает и "длинные линии 220в")
2) перегрев ТОР250.

Реально лечится либо ЛАТРом, стабилизатором (привести сеть к 220в), либо просто откатиться вниз до 70Ач и смотреть что будет. в 99% случаев помогает.
Еще раз напоминаю, что для ЗУ выставленный "с кнопок" режим тока это рекомендация а не жесткое ограничение.
Зарядит АКБ все равно быстрее классики.
Зато не сгорит  :hello:

Цитироватьда нормально - прибор переодически делает общий перетест АКБ
но у Вас выглядит акум уставшим, надо смотреть по динамике заряда...
согласен.
если резкие забросы до 14.4в по ЖКИ (1-2сек) и уход в паузу - то я бы задумался о том что делать с АКБ.

совет хорош:
Цитироватьлучше дозарядите его в режиме 70 до полной на сколько получица но общим зарадом не мение 10 часов а лучше 16
после чего сделайте КТЦ до 12в разрядной нагрузкой не больше 2А (лампа 20ват саме то), хотя это и долго, после чего  в заряд (режим 70 непроблема) на сутку
поддерживаю.
насчет 20Вт лампы - не уверен - надо смотреть по реальной ситуации. 95Ач АКБ можно спокойно 50Вт лампой разряжать.



Добавлено 09 Фев 2016 в 09:49:29

Цитата: Nivovod от 08 Фев. 2016 в 22:59
Ну да.. точно признаю.. был неправ - напряжение реально сейчас 228-229 в. Почти 230 - а это уже явный перебор. Будем думать насчет стабилизатора..

не парьтесь.
Если у вас уже есть ЛАТР - поставьте в нем 205в "и пусть качает"  :hello:
по даташиту ограничение выставлено где-то на 230в, но в последнее время ТОР250 я не понимаю откуда все везут - такое впечатление что параметр "рабочий ток" у них занижен по сравнению с даташитом...
Китайские эти все "радиодетали" уже начинают утомлять ... и самое печальное что ничего другого нет - продавцы тужаться и песни поют а на проверку потом оказывается что "из одной бочки наливали" ... ругаться уже устал...

...но по-моему вам продувки не хватает.
вентилятор надо мощнее по току воздуха...
с продувкой которая "сдувает листы" на выхлопе из ЗУ должно спокойно держать 85Ач.

vtral

Цитата: Alex_Soroka от 09 Фев. 2016 в 09:48
...но по-моему вам продувки не хватает.
вентилятор надо мощнее по току воздуха...
с продувкой которая "сдувает листы" на выхлопе из ЗУ должно спокойно держать 85Ач.
Кстати да. На своем экземпляре рассверлил выхлопные отверстия на боках корпуса. Воздушный поток со штатным вентилятором очень заметно увеличился.
Есть ступенчатые сверла, с перепадом в 1 мм между ступенями, очень удобно для этой цели применять. В шуруповерт и малыми оборотами, аккуратненько вжжжик. Только плату нужно полностью вынуть, во избежании попадоса.

Krygolam

Александр, а можно комент на пост:

Цитата: Krygolam от 08 Фев. 2016 в 20:27
« Ответ #1486 »

Alex_Soroka

Цитата: Krygolam от 09 Фев. 2016 в 10:52
Александр, а можно комент на пост:
Цитата: Krygolam от 08 Фев. 2016 в 20:27
« Ответ #1486 »

https://electrotransport.ru/index.php?topic=2721.msg747105#msg747105

У меня вообще есть желание вытереть все посты про МикроЗУ...
Столько проблем от "любителей сьекономить" а потом мне моск вынести детскими вопросами, ни от каких других своих разработок я не получал...

МикроЗУ это умерший за невостребованностью проект на сегодня. Продаж ноль.

Krygolam

Цитата: Alex_Soroka от 09 Фев. 2016 в 11:06

МикроЗУ это умерший за невостребованностью проект на сегодня. Продаж ноль.

Это народ просто рераздуплил, а я спрашивал не из праздного любобыцтва - уж больно файна цаца

Ну чтобы не будоражить больше про микроЗУ непишу - когда созрею окончательно то в личку брошу запрос.

Может прокоментируете:
Вы (гдето) писали что ЗУСом заряжают ак-шуруповоротов
так вот просьба уточнить - ТОР4 и акум NiCd на 12в и 1.2Ач непокусаютса ?


Alex_Soroka

Цитата: Krygolam от 09 Фев. 2016 в 11:18
Это народ просто нераздуплил, а я спрашивал не из праздного любобыцтва - уж больно файна цаца
народ лениффф...

ЦитироватьМожет прокоментируете:
Вы (гдето) писали что ЗУСом заряжают ак-шуруповоротов
так вот просьба уточнить - ТОР4 и акум NiCd на 12в и 1.2Ач непокусаютса ?

10 (десять) элементов никель-кадмия(или металл-гидрида) == 6(шесть) банок свинцовыого АКБ по "реперным напряжениям" заряда, разряда.
Дальше продолжать?

Те у кого в шуруповерте 10(десять) аккумов внутри - да, могут заряжать от Версии4 напрямую, без всяких доработок - режим только 10Ач выставлить, и следить за нагревом - бывает что пару акб в этих 10шт подубиты и начнут греться.

Krygolam

Цитата: Alex_Soroka от 09 Фев. 2016 в 11:44

Те у кого в шуруповерте 10(десять) аккумов внутри - да, могут заряжать от Версии4 напрямую, без всяких доработок - режим только 10Ач выставлить, и следить за нагревом - бывает что пару акб в этих 10шт подубиты и начнут греться.

Контроль температуры да понятно (от комплектного ЗУ греетса и заряд долго не держит)
Вот тут какраз и интересует (да там 10 комплект), общая мощьность 1,2Ач (Тип аккумулятора Ni-Cd; Емкость 1.2 А*ч; Напряжение 12 В)
ТОР-4 на режиме 7Ач незамного ?



AlexAi

Можно ли "моргать" в одну из банок акб и при этом держать его на добивке ЗУСом? Не "вредно" ли это для ЗУ?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 09 Фев. 2016 в 12:44
Можно ли "моргать" в одну из банок акб и при этом держать его на добивке ЗУСом? Не "вредно" ли это для ЗУ?
для ЗУ нет, а вот для "работы алгоритма заряда" вы внесете непонятку: зу предполагает что напряжение меняется как-то он него самого, и не может само по себе, без подачи импульса заряда, повышаться.
А ваши "морги" могут порушить "стройную картину мира"  B-)

Можно постоянку подать в банку, и пусть ЗУ заряжает весь АКБ - получится нечто такое что алгоритм переварит, и импульсы от ЗУ таки будут проходить в банку которую "поддувают". Так вот - можно попробовать, хуже не должно быть.


madb

[user]Alex_Soroka[/user], Добрый день, Александр. Только вчера получил ваше зарядное устройство. Врать не буду, дуб дубом в электрике и химии. Прочитал все что возможно и на вашем сайте и на этом форуме. Возникли вопросы.

Вот эта таблица для КТЦ верна для любых распространенных автомобильных, стартерных аккумуляторов?

(емкость АКБ - ток разряда):
150Ач - 2-5А
100Ач - 2-3А
90Ач - 1.5-2А.
70Ач - 1.5А
60Ач - 1А
45Ач - 1А
20Ач - 0.5А
7Ач - 0.5А


Пробую восстановить 70Ah Motorcraft 2005 года (хранился с зарядом 11.5). Заряжал в режиме STD 70ah, в течении 8 часов, и он в себя принял только 8Ah. Хочу провести ему КТЦ. Так понял что мне нужна лампа на 18Вт, выбрать режим "-1R- Ur=12v +STD"("-1-SUr12"), и проверять часов через 10. Все верно?

Есть еще 5ти летняя не обслуживаемая Varta Blue 60 (запаянная), у которой похоже вообще нет емкости, стартер крутить не может нормально. Сейчас стоит в режиме v4 S_Ca(calcium), вернусь с работы проверю что с ней.

Также есть старый Matador 60Ah, очень хорошо принимает заряд, но через 3 часа зарядки, на нем 10.5В... что посоветуете для него?

Lexius

Цитата: cadet от 08 Фев. 2016 в 13:02
Пока я спал, ТОП4 трудился  :-)
АКБ зарядилась, принятый заряд 8.4 Ач.



На год об ИБП можно забыть, ТВ и музыка теперь под защитой :mus:

АКБ у вас на 9Ач. Странно, что ИБП начал ругаться на него... Есть логи по которым понятно, что именно не понравилось бесперебойнику?