avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство от Alex_Soroka

Автор Alex_Soroka, 26 Окт. 2009 в 09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: ivaskov1 от 23 Сен. 2016 в 13:50
У меня движок с системой старт-стоп, поэтому AGM и взял.
i-Stop имени мазды ???
тогда я вас поздравляю!
тут на форуме уже наверное с десяток пострадавших - АКБ мрут как мухи от такого режима езды :(
и AGM им в этом не помогает.

Alex_Soroka

#2449
Предварительная версия Инструкции к Версия5-Профи
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver5.html
...в раздел "цены" тоже внесены изменения...

...много писанины придется писать :(
сделал Инструкцию по образу Версии4, но много "расширенных" придется как-то прятать(?) или убирать в конец(?)
даже не знаю как поступить...
- "режимы модуляции" только упомянул - про них нужно писать отдельно ...
- режимы для 2в 4в 6в тоже...
- "пользовательские напряжения"...

:facepalm: интересно это кто-то будет дочитывать до конца ?

ВНИМАНИЕ !!!
В производстве остаются Версия4(ТОР) и МикроЗУ-Про(по предзаказу).
Версия4(ТОР) производится мелкими партиями, производство хорошо налажено. Производится партиями по 10-15шт, для уменьшения времени ожидания Покупателями.

Версия5-Профи это более сложное устройство, требующее бОльшего времени на сборку и проверки, так как пока непонятно какой будет спрос на него, я не буду делать "на склад" партии по 10шт готовых ЗУ "в коробках", а буду стараться иметь 1-2 готовых экз, и по мере поступления заказов будем быстро допаивать вне очереди.

Не страдайте перфекционизмом! Если у вас нет 200-300Ач АКБ то вам не нужна Версия5.
Для большинства автомобильных АКБ 20-90Ач достаточно применять Версия4(ТОР).

Версия5-Профи создавалась как "продолжение модельного ряда" но уже с делением на "просто пользователь" и "исследователь"(продвинутый пользователь), что подразумевает и наличие углубленных знаний и опыта работы по восстановлению АКБ.
Версия5-Профи предоставляет "продвинутым" расширенные возможности по работе с АКБ, но это не нужно "начинающим" и тем кто просто хочет заряжать АКБ 150-300Ач не вникая во все подробности. Именно для этого в Версия5-Профи "убраны" из меню режимы которые вызывают много вопросов у неподготовленных людей(надо ставить перемычку на плате чтобы увидеть расширенное меню).
Таким образом, если человек хочет расти в своих Знаниях, то он получив опыт работы с ЗУ, потом сможет "открыть" расширенные режимы и получить в свои руки ИНСТРУМЕНТ которого сейчас больше на рынке нет.

AlexAi

#2450
[user]Alex_Soroka[/user], цена на сайте глючит. Или тут как на Ебее, успел купить за такую цену, значит твоё??

Спойлер

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 23 Сен. 2016 в 18:28
[user]Alex_Soroka[/user], цена на сайте глючит.
перезагрузите страницу.
у вас в кеше затряло  :hello:

AlexAi

Нет. Что-то с кроссом. Гривны то я вижу правильно, а конвертация тупиит.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 23 Сен. 2016 в 18:48
Нет. Что-то с кроссом. Гривны то я вижу правильно, а конвертация тупиит.
нету кросс-курса.
(Выбираете валюту вашей страны и в ней платите. Курсообразование не пропорционально банковскому, и не надо спрашивать почему)

для кого это записано?

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 23 Сен. 2016 в 18:52
Цитата: AlexAi от 23 Сен. 2016 в 18:48
Нет. Что-то с кроссом. Гривны то я вижу правильно, а конвертация тупиит.
нету кросс-курса.
(Выбираете валюту вашей страны и в ней платите. Курсообразование не пропорционально банковскому, и не надо спрашивать почему)

для кого это записано?
Тоесть версия 5 без доставки стоит 160$ так?

В моей стране используемая валюта №1 - доллар США
№2 Беларусский Рубль.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 23 Сен. 2016 в 19:00
Тоесть версия 5 без доставки стоит 160$ так?
да.
...К сожалению в Украине белорусские рубли я вообще не видел...  :-(

ivaskov1

Цитата: Alex_Soroka от 23 Сен. 2016 в 15:26
Цитата: ivaskov1 от 23 Сен. 2016 в 13:50
У меня движок с системой старт-стоп, поэтому AGM и взял.
i-Stop имени мазды ???
тогда я вас поздравляю!
тут на форуме уже наверное с десяток пострадавших - АКБ мрут как мухи от такого режима езды :(
и AGM им в этом не помогает.
Как раз AGM для этого и есть, немцы ставят на машины с системой старт-стоп. Сейчас его, новый, подзаряжаю Вашим ЗУС, кажется, что по бокам вспух маленько, но может, так и было.

AlexAi

[user]ivaskov1[/user], для чего для этого?  И как это выражается? Какие плюсы и минусы у агм?  Забегая наперёд скажу,  что система старт-стоп это убийство для любого акб.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

I_004

Цитата: ivaskov1 от 23 Сен. 2016 в 19:45
Как раз AGM для этого и есть, немцы ставят на машины с системой старт-стоп.

А ещё AGM специально используют во "всяких" ИБП с перманентно буферным зарядом - отлично подходят, работают целых 1-3 года  :-) И они же (AGM) отлично подходят для весьма небюджетных онлайн ИБП Eaton, в которых реализован принцип "качелей" и там они уже будут работать явно подольше... В общем одни из самых специально-универсальных подтипов АКБ  :-)

Сам с i-stop никоим образом не сталкивался, но в этой же теме подробно было описано как именно это работает с точки зрения АКБ. Поищите.

ivaskov1

Цитата: AlexAi от 23 Сен. 2016 в 19:55
[user]ivaskov1[/user], для чего для этого?  И как это выражается? Какие плюсы и минусы у агм?  Забегая наперёд скажу,  что система старт-стоп это убийство для любого акб.
Даже я, не спец, понимаю, что AGM ДОПУСКАЕТ множество циклов глубокого разряда, без какого либо вреда, поэтому, учитывая быстрое восстановление, эти акб предназначена для указанных выше систем.

AlexAi

#2460
 :-D :-D :-D :-D :kidding: [user]ivaskov1[/user], [user]I_004[/user], завязывайте с изучением рекламных буклетиков. На данном форуме эти вопросы разложены по полочкам.

Цитата: ivaskov1 от 23 Сен. 2016 в 20:06
Даже я, не спец, понимаю, что AGM ДОПУСКАЕТ множество циклов глубокого разряда, без какого либо вреда, поэтому, учитывая быстрое восстановление, эти акб предназначена для указанных выше систем.
Хотелось бы узнать как вы это поняли и на основании чего.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

I_004

[user]AlexAi[/user], да я чего? шучу, типа :)

ihor

[user]ivaskov1[/user],
ЦитироватьДаже я, не спец, понимаю, 
Верно, не спец...поэтому слушайте то, что Вам говорят. 
АГМ отличается только конструктивно, все болячки кальций-свинца у него те же!
Вообще отключите этот старт-стоп, это только хорошо на экологию, больше ничего...одни убытки для владельца.

Lubomirski

На все 100% с вами согласен! Уже два года как отключил эту Ипонскую заразу, аккуму стало легче дышать, в условиях дурацкой "интеллектуальной" системы заряда АКБ.

ivaskov1

Да японцы тоже не дураки. Нормальная это система, только акб раз в полгода подзаряжать надо. Поэтому ЗУС и купил.
А советы по AGM надо давать, если только сами его пользовали. Я взял, изучив опыт Одноклубники по Мазде. Одно то, что этот акб в 7 раз быстрее восстанавливается от генератора, этого вполне достаточно для системы i-stop.
А вообще, поставил на машину, как будет, напишу.

AlexAi

[user]ivaskov1[/user], щас минус влеплю.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.