avatar_Victorus

Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д.

Автор Victorus, 10 Май 2015 в 02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]Zivit[/user], не, у Вас она была сама и камера, и покрышка в одном. Ладно позже фотографии выложу, чтобы понятно было. Моя выглядит как обычная покрышка, за исключением жёсткости (такое впечатление что она из пластмассы) и толщины бортов - немного меньше 1см. У типичных покрышек борта наверное не больше 5мм и только сторона с протектором толще.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

"Деревянная" бескамерная покрышка 14" под камеру:






Внутри и толстый бортик

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Дмитрий1

А если ставить бескамерную покрышку, то сосок где брать? Причем нужен правильно загнутый! ;-)

Sergius.Media

[user]Дмитрий1[/user], бескамерная обычно без камеры и не накачивается. Если комбинированная, то конструкцию не знаю. Если бескамерная как на фото в моём последнем сообщении, то камера туда может ставится обычная, в которую уже встроен металлический штуцер изогнутый в нужную сторону с ниппелем.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sr.FatCat

Цитата: Sergius.Media от 04 Авг. 2016 в 15:54
[user]Дмитрий1[/user], бескамерная обычно без камеры и не накачивается.
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Так-то да, без камеры, но накачивается, иначе зачем на ней давление написано :)

av404

Надо договориться
- бескамерная - это покрышка специальной конструкции, обеспечивающей плотное прилегание бортов к ободу и накачиваемая, как и камерная
- твердая или цельная - покрышка из монолита резины или пластика не требующая ничего более.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Дмитрий1

Бескамерная покрышка подразумевает отсутствие камеры. Само название, как-бы, намекает на это. Разве нет?
ЦитироватьНадо договориться
- бескамерная - это покрышка специальной конструкции, обеспечивающей плотное прилегание бортов к ободу и накачиваемая, как и камерная
- твердая или цельная - покрышка из монолита резины или пластика не требующая ничего более.
Я тоже так думаю.
То же самое, как на автомобилях.

Sergius.Media

[user]Sr.FatCat[/user], я же предложил термин "комбинированная" - т.е. когда скрестили ежа с ужом покрышку с камерой в единое целое. А бескамерная вроде как не должна иметь камеру. Но понимаю, что трактовка может быть другая, когда говорится "бескамерная", могут иметь ввиду в ненужности дополнительной камеры.

Вопрос тогда такой: Ваши бескамерные (т.е. комбинированные) покрышки мягкие как обычные или жёсткие, как уже накаченные?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], мягкие конечно. Жесткие боковины - это уже бескамерные с технологией ranflat :)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], ranflat как я понял имеют жёсткие боковины, чтобы не сплющилась покрышка. Применяется для автопокрышек. У них армирование рабочей поверхности и мягкий только бок может быть или не быть в случае с ranflat.

А вот это для моноколёс как понимать?




Твёрдыми остаются не только боковины, но и рабочая поверхность. Реально если бы не знал, что покрышка пустая внутри, в слепую думал бы, что она накачана - еле сжимается во всех направлениях. Причём по маркировке она рассчитана на 55кг, я пальцами давлю килограмм до 70-80 и ничего.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Дмитрий1

Цитироватья пальцами давлю килограмм до 70-80 и ничего
Да ладно! Вы прям супермен какой-то! :laugh:
Интересно тогда, с каким усилием Вы можете сжать челюсти!

mixxxa

Цитата: Дмитрий1 от 05 Авг. 2016 в 08:02
Цитироватья пальцами давлю килограмм до 70-80 и ничего
Да ладно! Вы прям супермен какой-то! :laugh:
70-80 - сможет давануть кистью более менее тренированный человек, который хоть иногда занимается физкультурой
а я если 110 давлю, то тогда кто я?
Вы про капитанкрэш слышали хоть чтонибудь?

Sergius.Media

[user]Дмитрий1[/user], зайдите в спортивный магазин, в отделе где продают эспандеры (если нет прибора для измерения) и попробуйте сжать разные, они рассчитаны на разное силу. Я видел в продаже резиновые кольца до 50кг.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Lautre

Цитата: Zivit от 04 Авг. 2016 в 11:05
Цитата: Sergius.Media от 03 Авг. 2016 в 19:06
Кто-то пробовал ездить на бескамерной шине? Какие впечатления кроме проблем с установкой?
У меня была скутерная бескамерная покрышка.
Для установки пришлось купить в автозапчастях бескамерный ниппель за 15 рублей и обточить его резиновую часть, чтобы она стала меньшего диамерта. Также немного рассверлил отверстие в ободе. После этого с помпощью мыла ниппель влез в отверстие, с большим трудом. Покрышка не хотела накачиаваться, т.к. на ободе нет выступов для фиксации бескамерных покрышек. Пришлось промазать силиконом всю щель по окружности и накачать пока силикон мокрый.
Жесткость да, слишком жесткая, а ниже 2,5 атмосфер накачивать нельзя, т.к. покрышка разбортовывается.
Плюсы: экономия по весу, около 1 кг.  и повышенная проколостойкость.
Спасибо за подробности. Я как раз подумывал о бескамерке с точки зрения быстрого ремонта при проколе. Но не думал, что для заклейки ещё нужно возить с собой силикон. Проколостойкость мне кажется будет аналогичной.
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

Lautre

Какую 14" попрышку лучше всего брать к зиме и где?
Попробовал другой протектор, думал будет легкая вибрация, но всё нормально. На вид новая покрышка должна вести себя лучше на скользкой дороге. Поставил пока дочке, т.к. mcm2s проще будет если что разобрать.

Есть ли плюсы у штатной готовеевской покрышки или может банально её используют потому что она дешевле?
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

LEE4ER

[user]Lautre[/user], зимой решает не покрышка, а прокаченность навыков
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Lautre

Цитата: LEE4ER от 08 Авг. 2016 в 15:24
[user]Lautre[/user], зимой решает не покрышка, а прокаченность навыков
Странно тогда почему я на летней резине (авто) не мог на обледеневшую горку въехать.
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

Дмитрий1

Цитата: Lautre от 09 Авг. 2016 в 12:31
Цитата: LEE4ER от 08 Авг. 2016 в 15:24
[user]Lautre[/user], зимой решает не покрышка, а прокаченность навыков
Странно тогда почему я на летней резине (авто) не мог на обледеневшую горку въехать.
Тренироваться надо больше! :kidding: