Li-Force Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай - Страница 13
 
avatar_Накопитель

Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай

Автор Накопитель, 11 Май 2015 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

#216
выкладываю несколько, из огромного количества, законченных работ [user]Накопитель[/user], дабы рекламы ради, то бишь пущей коммерческой привлекательности. короче, кому понравилось, велкам! [user]Накопитель[/user] будет несказанно рад.  :hello:










AutoLand

Ну и очередной положительный отзыв! Виктор(Накопитель) помог мне без вопросов, обменял 3 банки(из-за сопротивления)! Все четко и классно! Отличный сервис и хороший подход к клиентам. Рекомендую  :wow:

clawham

#218
Напишу и свой отзыв! Как клиент - продавцом ОЧЕНЬ доволен! Быстро оперативно качественно и более чем справедливо! Как покупатель пакетов - ожидания сильно превзошли реальность :)

Батка из пакетов лифера 26S1P - подобная сборочка на предпоследней фото предыдущего поста.
Заказывал 26 себе и 10 другу. Себе сразу свареную.
Изначально по прибытии протестировал только на емкость и на откалиброваном icharger 106b+ с измерением через балансные провода(4проводной метод) получились такие ёмкости:
Спойлер

Первый банк(где одна мертва)     
18083   -8,11   2,16
18000   -8,54   1,69
19634   -0,23   10,93
18559   -5,70   4,85
18150   -7,77   2,54
18770   -4,62   6,05
18337   -6,82   3,60
18419   -6,41   4,06
18675   -5,11   5,51
18776   -4,59   6,08
18282   -7,10   3,29
19680   0,00   11,19
Второй - в котором все гут     
     
19400   -1,42   9,60
17740   -9,86   0,23
18500   -6,00   4,52
17900   -9,04   1,13
17714   -9,99   0,08
18240   -7,32   3,05
18220   -7,42   2,94
18529   -5,85   4,68
19460   -1,12   9,94
17700   -10,06   0,00
18126   -7,90   2,41
18442   -6,29   4,19
18553   -5,73   4,82

Стоит сказать что при первой же зарядке выявилась одна странная банка - она надуласьи взяла всего 7 ач при первой зарядке и потом при цикле 3.6-2.5-3.6 выдала только 11 ач. при этом надулась ещё больше. Изначально повреждений на ней небыло и поддутости тоже но она была внизу на дне коробки - тоесть вполне возможен вариант повреждения при транспортировке/погрузке. Короче отложил я эту ячейку и запаковал акумы в такие вот коробочки брони из столешницы 15мм:
Спойлер








поездил так на токе 20 ампер батарейного и понял что чтото не то. Изучил логи под нагрузкой выяснил - есть 4 банки совсем никакие по внутреннему сопротивлению. Пройдя 5 полных циклов разряд до до 2.5 20 ампер заряд до 3.6 4 амперами - деградации не выявлено - как было проседание под этой смешной нагрузкой так и остались.
Спойлер
Видно что под нагрузкой(синяя линия ток) 4 ячейки дружно опускаются ниже всех аж до 3 вольт в то время как остальные держатся. но стоит снять нагрузку как все возвращаются на место. Сопротивление ужас. и под конец разряда естественно они раньше показывают 2.5 что не позволяло всю ёмкость получать.
Попутно у друга нашлась ячейка с прорубленым лалюминевым лепестком у самого основания пакета
Спойлер


Вот и собрал я посылочку на обмен - 4 ячейки в сопротивлением, одна винипух и одна с прорубленым лепестком! Все это БЕЗВОЗМЕЗДНО накопитель согласился ПОМЕНЯТЬ на нормальные ячейки. ЗА это ему 100500 плюсов в карму! По сути это меньше чем 10 % шаттного брака на любых товарах из китая! да ещё и по цене это самые дешевые полтора киловаттчаса из лифера! Огромное спасибо!
В общем пришли ячейки очень хоршие - они по всем параметрам лучше самых лучших ячеек в моей сборке!
Вот привожу разряд этих пакетов током 43/38 ампер. На графике видно на сколько поднимается напряжение на пакете при сбросе нагрузки на 5 ампер.
Спойлер



В общем сопротивление в лучшей банке 1.1 милиом а в худшей 2 милиома. в то время как отправленные мной пакеты обладали сопротивлением 20-60 милиом при измерении тем же стендом. При чем ёмкость этих слабых сопротвилением пакетов была огого! выше среднего и они все почему то были из первой сборки где вздулась нулевая банка в самом начале. В общем первую сборку я обносил и катаюсь.

Прошло уже 50 циклов. признаков деградации нет. ни по ёмкости ни по сопротивлению - все стабильно. Но из расчетных 26*3,2*20=1664 ваттчаса реально я получаю 1440 ваттчасов изза того что во второй сборке есть банка с ёмкостью 17.2 амперчаса. По сопротивлению она одна из лучших 1.3 милиома. но ёмкость увы. Это я ни в коем случае не в упрек накопителю - просто она не раскачалась и как была минимальной ячейкой так и осталась. Думаю поменяюсь с другом если буду перебирать сборку ибо она в самой середине второй сборки - доставать это разколбасить весь акб.

Ещё выяснилось что банки имеют некоторую особенность. Так как я не работал раньше с лифером то не знаю так ли они должны себя вести или нет. В общем факты. полностью сбалансированная и заряженная батарея до 3.590 вольт на каждой банке стоит на зарядке. бмс её держит ровно. все хорошо. Беру я вел и еду всего 20 км. пол дня всего катаюсь. не сажу супертоками - 20 ампер максимум ограничение батарейного. Приезжаю в гараж и ставлю на заряд. В начале заряда вот такая картинка
Спойлер

#1= 3.262 3.262 3.264 3.260 3.265 3.268 0.000 0.000 0.000 0.000  0000000000 DSG+ CHG+ T=26.8 3.253 3.274

#2= 3.255 3.268 3.270 3.259 3.269 3.261 3.269 0.000 0.000 0.000  0000000000 DSG+ CHG+ T=27.2 3.253 3.274

#3= 3.263 3.274 3.270 3.267 3.267 3.269 0.000 0.000 0.000 0.000  0000000000 DSG+ CHG+ T=25.7 3.253 3.270

#4= 3.253 3.267 3.263 3.258 3.270 3.268 3.266 0.000 0.000 0.000  0000000000 DSG+ CHG+ T=25.6 3.255 3.274
1 и 2 это сборка 2, 3 и 4 платы это сборка 1. Видно что температуры +- одинаковые, а напруги немного разные. БМС калибровал до +-2 миливольт разбег.
Ставлю на зарядку 4 амперами. Ба\лансировка током 0.6 апмер начинает работать с 3.4 вольт. алгоритм прост - садятся банки , напруга на которой выше чем минимальная напруга на всей батарее. Тоесть если все будут 3.5 а одна 3.4 то садиться будут все кроме этой до 3.4 вольт. если перелететь за 3.6 вольт - выключается зарядный канал.
В общем через некоторое время и почти всю ёмкость полученную банки приходят к 3.38 вольтам почти одновременно а дальше одна из них резко уходит(буквально за 2 минуты) до 3.6 вольт! естественно зарядный канал рвется и дальше уже зарядка происходит со средним током балансировки.
Выглядит на графике это так:
Спойлер

Вот процесс если сразу же после зарядки пол часа разряжать 0 амперами а потом сразу же зарядить малым током  до 3.55(по общему напряжению)


А вот так будет если между состоянием полной балансировки/заряженности и зарядом пройдет пол дня/день.

Тоесть выходит что почти все банки кроме этой одной имеют саморазряд и потому им надо бОльшее вол-во энергии для перехода в 3.6? Если так оставить наночь то оно спустя ночь сойдётся в 3.6 но уйдет на это под 2 амперчаса или 200 ваттчасов!
Спойлер



Потому стараюсь почае ставить на зарядку до 3.4-3,5 вольт наночь чтоб меньше было этого разбаланса.

Вот такой вот комплексный обзор этих пакетов с хранения. Похоже что хранение не прошло зря для них и они сильно порасходились параметрами. Но впринципе я доволен - ровная разрядная характеристика это просто супер! У меня есть второй вел на ионках LGD1 и там начало разряда середина и конец это три разных вела с дико убывающей тягой/максималкой и т.д. В общем за свои 500 уе батарея получилась отличной. Но были нюансы которые Накопитель решил и я считаю сильно в мою пользу!


1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

кирьяныч

#219
Доброго Здоровья!
Я профан в аккумуляторных делах. Так что тапками не закидывайте :-)
Нужен аккумулятор для лодочного электромотора.
Хотелось бы то нибудь не меньше 80 а.ч.
Что то то типа вот этого :
http://item.taobao.com/item.htm?id=40556914546
или
http://item.taobao.com/item.htm?id=52090393506
У наших желтолицых братьев такие вещи закзывать как то боязно ...
Какие варианты возможны? Мотор 12v, в максималке жрет около 30 А.

Накопитель

Эээммм...   :bw:
Я безусловно рад, что у вас там оно хорошо кончилось, но вы темой не ошиблись??

ЦитироватьХотелось бы то нибудь не меньше 80 а.ч.
Что то то типа вот этого :
Такие ящички я уже видал и сдаётся мне, что стоит там полимер, причём в сборке 3s.  А это очень ущербные 12 вольт.  Нормальная лодочная батарея будет куда массивнее, но ессно гораздо легче свинца.  Скоро приедут новые лиферные цилиндры, допустим если из них сделать сборку 4s5p, то на выходе будут НОРМАЛЬНЫЕ 12 вольт, приличный запас по току и около 80Ah ёмкости.  Вес будет около 12кг.
350w - езжу медленно, но много

_claw

[user]sh333[/user], если пишете ответ на тему, так и пишите ее в своей теме! че вы ее сюда воткунули? ни пришей собаке хвост

[user]кирьяныч[/user],  вторая ссылка битая. насчет собрать батарею не вопрос. вот только по той цене что вы показали не получится никак. вообще тема там мутная. пишет что полимеры, да и по энергоемкости видно не лифер это, но циклов 2000! чистый развод. еще сомневаюсь по их токоотдаче. любят китайцы приврать минимум в 2 раза. так что не советую это брать, огребете проблем. по изготовления ждите ответа от [user]Накопитель[/user], или пишите ему в личку.

опоздал  :pardon:

кирьяныч

Спасибо Вам за предупреждения!
Буду думать!

Добавлено 21 Июнь 2016 в 07:44

Цитата: Накопитель от 21 Июнь 2016 в 01:07
Эээммм...   :bw:
Я безусловно рад, что у вас там оно хорошо кончилось, но вы темой не ошиблись??

ЦитироватьХотелось бы то нибудь не меньше 80 а.ч.
Что то то типа вот этого :
Такие ящички я уже видал и сдаётся мне, что стоит там полимер, причём в сборке 3s.  А это очень ущербные 12 вольт.  Нормальная лодочная батарея будет куда массивнее, но ессно гораздо легче свинца.  Скоро приедут новые лиферные цилиндры, допустим если из них сделать сборку 4s5p, то на выходе будут НОРМАЛЬНЫЕ 12 вольт, приличный запас по току и около 80Ah ёмкости.  Вес будет около 12кг.
А стоить?

Накопитель

350w - езжу медленно, но много

_claw

как всегда, батарейное ателье маленького китая к вашим услугам.
низкие цены, высокое качество работ, разнообразный ассортимент лития и комплектующих к вашим услугам. все элементы проходят тщательный отбор перед сваркой, не взирая на бренд и количество

в наличии следующие 18650 элементы:

LG=
18650F1L 3350 mAh (1.5C)
18650HE4 2500mAh (10C)
18650MH1 3200 mAh (3C)

Samsung=
18650 30Q 3000 mAh (10C)
18650 25R 2500 mAh (10C)

Sanyo=
18650GA 3500 mAh (3C)

Panasonic=
18650PF 2900 mAh (3C)

Chinese brand=
18650 Grey 2500 mAh (8C)
18650 A35 2500 mAh (15C)

элементы подсвеченные серым цветом в дороге. прибудут в ближайшее время.

обращайтесь к [user]Накопитель[/user]

А.У.Т.

Цитироватьбатарейное ателье маленького китая
Смотрю теперь это тренд, ателье называться)))
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

_claw

[user]А.У.Т.[/user], вы имеете какие то претензии? по существу есть что сказать?
здесь не трололо раздел, а коммерция. поболтать ходите пожалуйста сюда

А.У.Т.

[user]_claw[/user],  Нет конечно, давайте по легче, предпочитаю дружить с товарищами коммерсантами. Просто дружественно апнул вам тему)))
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

_claw

ну скажем так, мне показалось что вы пытаетесь заэксклюзивить само понятие ателье. лично против вас ничего не имею. о том что мы создаем именно батарейное ателье было известно моим постоянным клиентам еще в прошлом году. для этих целей было закупленно проф оборудование и комплектующие для выпуска серийной продукции

Накопитель

Спойлер
Когда-то кто-то (возможно это был Игорь Силивёрстов) в интервью раззказывал, как ему рассказывал Титомир, что он запатентовал слово РЭЙВ!  И глядя на Титомира вдруг захотелось побежать и запатентовать слова ТРАНС, ХАУС и иже с ними...    :laugh:
Я получил травму, кое-как постараюсь закончить батареи что уже взяты в работу, в очередь пока вставать бессмысленно, работа сейчас пойдёт ОЧЕНЬ медленно.
350w - езжу медленно, но много

macknill

[user]Накопитель[/user], доброго тебе времени суток. Интересует аккумулятор в сборе на 48 вольт + зарядка. Желательно на 20 AH. Есть что?

macknill

[user]Накопитель[/user], еще можешь ответить на почту или в контакте, а то общаться через форум не очень удобно. Моя почта macknill2012@gmail.com

AutoLand

Если вы напишите какой химии хотите аккумулятор, Виктору будет проще дать ответ... И 48в понятие растяжимое, на лиион и липо например

TFSM

Цитата: Накопитель от 30 Июнь 2016 в 21:45
Спойлер
Когда-то кто-то (возможно это был Игорь Силивёрстов) в интервью раззказывал, как ему рассказывал Титомир, что он запатентовал слово РЭЙВ!  И глядя на Титомира вдруг захотелось побежать и запатентовать слова ТРАНС, ХАУС и иже с ними...    :laugh:
Я получил травму, кое-как постараюсь закончить батареи что уже взяты в работу, в очередь пока вставать бессмысленно, работа сейчас пойдёт ОЧЕНЬ медленно.

Накрылась моя батарея в корпусе Ocean II ?Или не совсем?Травма надеюсь не связана с производством батарей?