avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mystic Traveller

MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

w00zy

Цитата: Ripido от 14 Авг. 2018 в 00:18да нет тут ничего клоунского )
Вы меня на этих тренировках не видели 😂

deliside

Цитата: w00zy от 14 Авг. 2018 в 21:05
Вы меня на этих тренировках не видели 😂

Да не надо рассказывать - у всех так было, просто разное время. И мокрая спина, и ощущение, что ты не Форрест Гамп даже и тебе просто не дано...

Я тоже присоединюсь к коллегам - если шаг не получается на площадке у забора, залезли на колесо и сначала вдоль забора езжайте, а потом когда поймете что едете метров 5 от забора и вдаль по площадке, поддерживая небольшую, но достаточную для равновесия скорость. Получилось? Далее повороты и "восьмерка".

Я "длинный шаг" разучил сразу. Но мне проще было, т.к. на одной ноге балансировать умею. Еще дам прикольную рекомендацию. Дома на одной ноге постойте. С секундомером, и не падая полторы-две минуты, потом на другой ноге, и так несколько раз в день, в свободное время - поможет точно.
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

tolmir

Цитата: deliside от 14 Авг. 2018 в 22:16Дома на одной ноге постойте
Я на перевёрнутом стакане так стоял.)))
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Dael75

Цитата: Mystic Traveller от 14 Авг. 2018 в 17:52Готовимся к зиме. 
большой не готов, мне кажется  )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Aziz

#7655
А что если в колесо встроить параллельно основному контроллеру и батарее резервные контролер и батарею, с электроникой следящей за основными и если что переключающей быстро на резервный? Их, в тч батарею можно сделать маленькими в герметичном металлическом корпусе, чтобы заряда и мощности ключей хватало на плавное торможение с максимальной скорости. Вот тогда большинство опасностей колеса в виде выключения на скорости 30 км/час отпадут. Останется правда проблема в проводах самих катушек моторколеса. Если вдруг сгорят гдето обмотки что маловероятно. Также можно еще встроить ультразвуковой сканер ям по курсу, снижающий скорость колеса.  Как у современных автомобилей.
По мне так рабочая идея, странно что производители экономят на этом.  Это технологичнее и проще чем встраивать пиротехнические подушки безопасности в колесо, выстреливающие при резком потере горизонта (первая моя идея). Может кто подаст эту идею производителям?

Наверное попробую когда нибудь сделать этот мод. Лучше наращивать безопасность колеса, чем емкость аккумуляторов, вешать фонарики и тп.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Vais Tech

[user]Aziz[/user], эта идея на форуме уже обсасывалась 100500 раз и в итоге была признана несостоятельной. В хорошей электронике ломаться нечему, а в плохой сколько её ни дублируй только увеличишь вероятность отказа.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Aziz

[user]Vais Tech[/user], рано или поздно все ломается. Вопрос времени. Все подвержено в этом мире старению и деградации со временем. В этом то и идея, иметь резервный блок питания и силовой электроники не подвергающейся каждодневным электрическим, химическим и тепловым нагрузкам.. Если бы эта идея была несостоятельной, рейд-массивы жестких дисков не применялись бы. Надежность растет с избыточностью, правда нелинейно. Иногда избыточность снижает надежность за счет возросшей сложности. Но не на только, насколько ее же увеличивает.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

[user]Aziz[/user], рэйд обеспечивает сохранность данных, а не бесперебойность сервиса. Вообще надежность системы равняется самому не надежному узлу.
В общем [user]Vais Tech[/user] все правильно написал - бестолково, глупо, дорого. Нужно начально делать все правильно и не будет необходимости городить не нужные сущности (хотя маркетологи за это уцепятся)

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 15 Авг. 2018 в 13:32рэйд обеспечивает сохранность данных, а не бесперебойность сервиса.
А для чего тогда придумали "Hot swapable" диски? В больших дисковых массивах часто отказывает какой-нибудь диск, но это не сказывается на бесперебойности сервиса. Неисправный диск заменяется по-горячему, и на новый диск сразу же восстанавливается утраченная вместе с вышедшим из строя диском информация, с других дисков. Представь себе, сколько дисков крутится в каком-нибудь Гугл-драйве, вероятность наработки на отказ используемых в массиве дисков, и как часто должен выходить из строя хотя бы 1 диск из массива. Гугл-драйв останавливают для замены диска?
Цитата: LEE4ER от 15 Авг. 2018 в 13:32Вообще надежность системы равняется самому не надежному узлу.
Вообще, надежность системы не равняется самому ненадёжному узлу.  Так бы было, если остальные, более надёжные узлы вообще никогда не ломались. Самый ненадёжный узел вносит наибольшее влияние на вероятность отказа. Но даже при наличии самого ненадёжного узла, есть вероятность отказа одного из более надёжных. Лезть в формул лень (давно это было).
Например, изделие состоит из узлов A, B, и C, и поломка любого из них приводит к выходу из строя всего изделия. Вероятность отказа самого ненадёжного узла A, за N часов, составляет 0.1, а узлов B и C=0.05. Тогда вероятность поломки изделия за N часов составляет сумму вероятностей отказа A, B, и C (0.1+0.05+0.05=0.2, а не 0.1, как ты утверждаешь :)) А теперь представь себе, что узлов не 3, а 100500+, и у каждого, кроме A вероятность отказа 0.05? :)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

LEE4ER

#7660
[user]kvlad65[/user], причем тут "Hot swapable"? И вроде выше написал же - сохранность данных (а именно это дает отказоустойчивость дисковой подсистемы) не равно отказоустойчивость сервиса (дисковая подсистема вообще может быть с репликацией и там хоть все диски откажут, но будет вторая, которая с небольшим таймаутом, но с сохранением данных переключится). Сервисы очень очень очень редко делаются отказоустойчивыми, т.к. достаточно того что бы они были высокодоступны.
Понятие отказоустойчивость и высокая доступность разные. И при чем тут про вероятность отказа было? Если у тебя задублированы все системы, а система питания (full redundancy) имеет один луч, то это и будет самым слабым звеном и ни о какой отказоустойчивости говорить недопустимо уже!
В общем про кластеры, про НА сервисы, про прочее оборудование, технологии и т.п, мне можно не рассказывать.

Что до гуглдрайва и аналогичных распределенных систем хранения (коих дофига), то это не отказоустойчивые сервисы, а именно высокодоступные, т.к. если ты будешь подключен к узлу на котором во время твоей активной работы произойдет фэйловер, ты получишь кратковременный отказ в обслуживании, с определенным RPO и RTO (тут эти термины не совсем в точку, т.к. скорее к плану дизастеррекавери, но смысл их тот же), которые в современности очень малы уже). И если идет передача данных без контроля записи или журнала транзакций, то даже при низком RTO, уровень RPO может быть критическим уже для конкретного кейса. Во всяких гугло/яндекс/и прочих дисках, там конечно журналируемо и запись подтверждается, т.ч. данные не потеряются, но RTO нулевым не будет если твой активный узел отказал, т.ч. уже никакой отказоустойчивости.
Если интересуют именно отказоустойчивое оборудования, то на вскидку вспоминаю только продукты стратус и одну линейку фуджитсу. Вот там дублируется все (системная плата, ЦПУ, ОЗУ, платы расширения. В общем все что можо).

Что до моноколес, то это повторюсь - чушь полнейшая. В коммерческих/серийных моделях реальной отказоустойчивости (резервирования) оборудования ждать не стоит ни в ближайшее, ни даже в средней перспективе время, если производители ЧИПОВ чего нибудь не изобретут, а не гаражные сборщики монокоkес :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 15 Авг. 2018 в 15:20И вроде выше написал же - сохранность данных  не равно отказоустойчивость сервиса
Понять это утверждение можно по-разному. Что касается утверждения
Цитата: kvlad65 от 15 Авг. 2018 в 14:38надежность системы не равняется самому ненадёжному узлу.
возражений, полагаю, нет? :)
Насчёт моноколёс согласен, чушь.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

w00zy

Цитата: deliside от 14 Авг. 2018 в 22:16Да не надо рассказывать - у всех так было, просто разное время. И мокрая спина, и ощущение, что ты не Форрест Гамп даже и тебе просто не дано...

Я тоже присоединюсь к коллегам - если шаг не получается на площадке у забора, залезли на колесо и сначала вдоль забора езжайте, а потом когда поймете что едете метров 5 от забора и вдаль по площадке, поддерживая небольшую, но достаточную для равновесия скорость. Получилось? Далее повороты и "восьмерка".

Я "длинный шаг" разучил сразу. Но мне проще было, т.к. на одной ноге балансировать умею. Еще дам прикольную рекомендацию. Дома на одной ноге постойте. С секундомером, и не падая полторы-две минуты, потом на другой ноге, и так несколько раз в день, в свободное время - поможет точно.

Да, похоже именно общую физподготовку и надо подтягивать. С сегодняшним вышло у меня три занятия, правда сегодня дождь спугнул, так что 2.5.
Есть именно полное ощущение, что баланс право-лево не поймаю никогда. Может правда что не то с координацией - допустим пройти метров пять прямо по бордюрному камню не ступив в лужу не могу. Проверил сегодня :(

Что получается.
У столба встать. Стоять, катаясь туда сюда, с амплитудой полметра.
Стоять к столбу то одной то другой стороной.
Все.
Попытки длинного шага не получаются. Несколько раз проверяли, главная у меня нога левая, но "держать" колесо прямо при прыжке не получается, и "выжать" ей свой зад ровно на колесо не могу.

Пробую ставить на колесо правую, но как ни задумываюсь о процессе, все одно не получается "правой ногой придавить педаль вперед а левую просто переставить".  Если поставить правую ногу как на многочисленных видео, оно не едет вперед. Если свесить вперед полботинка - едет быстро и не туда. Видимо жопа перевешивает.
После полсотни попыток "пошагать" мои ноги уже все :(
Дальше уже на педали из полуприсяда не выйду. Вот она, работа по 12 часов, жрать раз в сутки в полночь, и прочие прелести начальника низшего звена.

Я, конечно, сразу не брошу :) Повеселю народ на работе, жаль тренировки мои на парковке фирмы, а кругом новые дилерские машины, да по 3 лимона каждая :) привязал веревку к ручке, ссыкотно. Мешает руками махать :)
Конструктора наши уже разработали раму  с сиденьем, сказали если что, сварим из алюминия трицикл, будешь по району гонять по делам конторы.
Не был бы я таким интровертом и мизантропом, конечно попробовал бы колесо где нибудь, и взял бы новый ноутбук. Нет, блин, социализации захотел :)
Короче нытья пост :) Ноги болят, и что то сегодня подразочаровался. Не ждал поехать, ждал хоть у забора пару метров, но получилось два положения - лежа на заборе, и заваливаясь в другую сторону.
Сотрудники завтра предлагают махнуть перед тренировкой, снять психологические барьеры. Я на гироскутере выпил пару рюмок и поехал в магазин за шашлыком. Сразу. С рюкзаком за плечами. Упал с него вечером, после двух 0.7 виски. И то, потому что он отключился :) Не знаю, пищал от там, нет, с пьяна на ухо туг. Правда руку сломал, таки. Причем сам ее под себя подсунул (джинсы новые жалко было) и лучевую сломал в локте (нетипичный перелом).
Так что колесо мой белый кит - я его или оседлаю, дал себе обещания минимум по 40мин в хорошую погоду до холодов (20 минут переодеться надеть защиту), или вновь воспользуюсь своей чудесной медицинской страховкой. А потом может продам, или самоходную тележку папе сварим :)
А всему собранию доброго вечера.

Dr.Fresh

[user]w00zy[/user], так я же Вам раньше ещё говорил, длинный шаг у Вас не получится, даже когда Вы сможете кататься на колесе, у Вас ноги /мышцы слабые!
Можете стоять у столба, отлично прогресс.
Только я Вам не говорил про столб. Найдите  на  детской площадке что-то  типа брусьев (забор не подойдёт) , держась одной рукой передвигайтесь вдоль них. И так до тех пор пока не сможете передвигаться между двумя рядом стоящими объектами.
Это не травматичный способ научиться. Другой, более правильный, с длинным шагом пока не получится, Вы тоже можете попробовать и с Вашей физической подготовкой получите: удар по ахилесову сухожилию + разодранные щиколотки+кожу на костяшках.
Да, нужно каждые 2-3 минуты слезать и заново вставать на колесо (натренируете ногу)
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

ksv-dalmatin

#7664
Цитата: w00zy от 15 Авг. 2018 в 21:17Я, конечно, сразу не брошу :) Повеселю народ на работе, жаль тренировки мои на парковке фирмы
В этом вопросе важна регулярность, а не продолжительность. Лучше, если есть возможность, такие попытки делать несколько раз в день минут по 5-15. Потом сами будете смеяться над своим сообщением...
Оденьте защиту голеностопа, хорошо подходит футбольная, я использую "Найк", она неплохо защищает костяшки и с внутренней и с внешней стороны. Неплохо помогает для развития равновесия и упражнение "журавль". Закрываете глаза, встаете на любую ногу, вторую отрываете от пола и считаете до скольки сможете простоять, затем ногу меняете, очень помогает. Но, требуется немало места, так как для удержания равновесия с закрытыми глазами на начальном этапе будете сильно размахивать не только руками, но и свободной ногой, - можно легко получить травму, помните об этом.

w00zy

[user]Dr.Fresh[/user], [user]ksv-dalmatin[/user],
Спасибо, делаю применяя к своим условиям - колесо в промзоне, рядом с домом нет площадок (задница мира сразу за мкад), даже сейчас работаю, у партнеров на Камчатке новый рабочий денгь начался ;) так что раз в день  с 18.00 до 19.00 отключаю телефон и компьютер. Брусьев нет, есть столбы, одна стена, проезд метров 30, где не стоят машины :). Это мне выделили под тренажерный зал. Там еще две камеры, и охрана пишет для ютюба ;) Так что буду долго учиться, главное спасибо за поддержку. А то и поныть некому, родные и не знают о колесе :) 

Dr.Fresh

Ну тогда и стеночка сгодится. Сначала вокруг столба поеждейте, как почувствуете , что стало легко кататься, переходите к стенке. И все время встал, поехал, слез и т.д.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Ripido

Цитата: w00zy от 15 Авг. 2018 в 21:17Ноги болят,
нормально, все идет по плану. старайтесь не перенапрягаться.. 10-15 минут - перерыв... не надо насиловать себя часами. Боль - пауза.. потихоньку, не торопясь и все получится.. делайте что больше нравится, циркуль, ступенька, попытка длинного шага.. вы должны почувствовать что упражнения начинают получаться намного легче, а колесо вы ногой контроллируете, а не оно вас )
Самое главное - доступная инфраструктура.