avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Belyaevskiy

Остроконечникам и тупоконечникам никогда не нейти общего языка :)

LEE4ER

[user]Александр.[/user], не. Мне интересней и веселей за вами с [user]Tts[/user] наблюдать, за вашим взаимным вылизыванием друг друга :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dael75

#9632
чо набросились на человека, это его мнение, и многие его разделяют.
я может и привяжу когда нибудь колесо но буду ездить как дибил и ничего страшного, какой уж есть )))
в защите тож как полный дибил но езжу же ))))
кто то со сковродой прикрывающей зад гоняет как дибил может ))  кто то защищает себя от мнимого падения головой кто то от мнимого маньяка теоритически  могущего пристроится сзади  :-D
И вообще все мы на колёсах как дибилы смотримся, со стороны обычных людей. Ну ничего стереотипы меняются, потихоньку все поймут практичность данных девайсов, а возможно и ремней,  тогда и изменится общее мнение.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], тогда тем более не вижу смысла в вопросе
"я похож не дебила?"
потому что ответ будет однозначно "да!"
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

Цитата: Gwacm от 18 Июль 2019 в 20:16
на более тонкий витой паракорд с тросом внутри
Я бы высказал мнение, что трос внутри не нужен. У меня разок он порвался именно в нужный момент и на нужное усилие. Не отлетел, упал рядом под ногами. Если б не порвался, возможно получил бы синяк или ушиб.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Gwacm

Ну насчет стали я загнул походу ага. У меня там нейлон вместо стали. Идеальный вариант когда привязь при падении валит колесо и отрывается, но при этом позволяет остановить колесо без разрыва когда оно по каким-то причинам решило от тебя стоЯщего уехать.  А вот ремень да, не рвется. Хотя они тож разные бывают.
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

val-hen

Отвечу для всех, если хочется чтоб колесо не улетело, то ты можешь его придерживать рукой за ремешок, в моем посте и фотографиях я думал догадаются про ремень который на поясе. И опять же, я считаю что колесо не должно быть пристегнуто к поясу.
Про рану, если вы себя ощупаете, то поймёте. Что на теле есть кости бёдер, и ремень на поясе как правило находится в той области, а ещё когда скользишь по асфальту, представьте себя, как это может быть.
Airwheel x8 (сдох)
KS-16S+гидроизоляция(Ecodrift 15.05.2018) > 2100км

val-hen

Цитата: Ripido от 18 Июль 2019 в 16:16
после этого сообщения боюсь, что да, очень похож.
Жаль что не прочли это, как самоиронию...
Airwheel x8 (сдох)
KS-16S+гидроизоляция(Ecodrift 15.05.2018) > 2100км

MValerik

Цитата: val-hen от 19 Июль 2019 в 08:41если вы себя ощупаете, то поймёте. Что на теле есть кости бёдер
У меня, к сожалению, такое хрен нащупаешь!  :ah:  Поэтому и пришла мысль о пристёгнутом ремне... Это ж как разложиться-то нужно было!  :facepalm: Поправляйтесь, коллега!

wasprus

Цитата: Dael75 от 18 Июль 2019 в 23:15потихоньку все поймут практичность данных девайсов
Этого никогда не будет. Ибо здоровье людям дороже.
Немного новостей о себе. Почти 2 года зимой и летом, и почти 3000 пробега, "крейсерская" скорость после прошлогоднего падения, сброшена до 20. Тем не менее, снова падение, гематома на всю ногу. Три тетки шли НАВСТРЕЧУ, заняв весь тротуар, ничего кроме телефонов не видя. Попытался в последний момент объехать - колесо "подвернулось" на мокром асфальте, скорость не более 10-15! Даже одежда не пострадала - а нормально ходить не мог 2 недели. От такой травмы роллерная защита не помогла бы (удар пришелся сбоку колена).
ИМХО - данные "транспортные средства" - для "ушибленных на всю голову"(то есть готовых осознанно рисковать), и "народными" никогда не станут.
Раньше, при расспросах на улице, рассказывал о преимуществах колеса. Теперь отговариваю - прямо говорю, что оно опасно.
Новичок, запомни: купил колесо - падения будут! Пробежаться и с 10 км/ч удается не всегда.
KingSong KS14D 420Wh, >16000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

Alexey

Цитата: wasprus от 19 Июль 2019 в 11:15
Этого никогда не будет. Ибо здоровье людям дороже.
Немного новостей о себе. Почти 2 года зимой и летом, и почти 3000 пробега, "крейсерская" скорость после прошлогоднего падения, сброшена до 20. Тем не менее, снова падение, гематома на всю ногу.
Новичок, запомни: купил колесо - падения будут! Пробежаться и с 10 км/ч удается не всегда.
Я 6 лет езжу и почти ничего кроме ссадин не было. Пару раз было неглубокое рассечение педалью на голени и один раз кисть неделю болела после падения на руки.
Так что колесо безопасно если ездить аккуратно и не гонять.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

SimonSays

Цитата: wasprus от 19 Июль 2019 в 11:15Теперь отговариваю - прямо говорю, что оно опасно.
Новичок, запомни: купил колесо - падения будут!

Налетай покупай транспорт будущего! Одно колесо, самобалансируется электроникой, конструкция существует аж пять лет уже, гоняй хоть 50км/ч, никогда не упадешь!!!
Если кто в такое верит, пусть падает, пока ума не прибавится маленько.

Ripido

ну, и катайтесь на маршрутках или автомобилях, кто ж запрещает. Речь всегда была о том, что колесо не опаснее чем велосипед или самокат, с которых тоже бывают досадные падения. Если вы бы бегом бегали по 3000км в год, то падений было бы не меньше. Колесо вполне себе позволяет не падать при достаточном желании. Я лично в основном без защиты езжу и последний раз падал на эту самую защиту в 16-м году. Ну, бывает где по глупости собственной слетишь с колеса, но для меня это не опаснее чем на том же велосипеде. Хотя я себя в каскадеры не записываю и падений боюсь и не считаю, что это как в магазин за хлебом сходить. Но просто точно так же бывает по глупости и на свои двух падаешь, не заметив корвень в лесу или поскользнувшись на льду. Не делать же из-за этого трагедию и не говорить, что всё, надо только дома лежать и никуда не выходить, а то кирпич на голову может упасть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Oleg_Z

Цитата: wasprus от 19 Июль 2019 в 11:15Новичок, запомни: купил колесо - падения будут!
Катаю с 2014 года, падение было одно - на самой первой тренировке. Если не выключать голову и внимание, то будет вам счастье катания без падений. Не устаю повторять, лучшая защита не на коленках, а в голове.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

YMA

ЦитироватьЯ думаю что многие считают человека, выделяющегося из толпы, дебилом,

Чуть искажу цитату ;) Под вкусы толпы все равно не подстроишься, поэтому мне лично реально изофаллично, что про меня подумает толпа. Если я опрятно и хорошо одет, веду себя как адекватный человек, то пусть хоть пальцами показывают, не принимаю во внимание.

PS: Хотя по итогам месяца катания по СПб могу сказать, что отношение у окружающих - настороженное (у мамашек, бабушек), любопытствующее (у мужчин, независимо от возраста), восторженное (у детишек). Супруга так вообще покатывается, она обычно едет за мной на самокате - так говорит "Ты не видишь, как прохожие тебя разглядывают вслед, особенно парни ;)".  Вчера только в метро дядька в возрасте разглядывал, разглядывал - на эскалаторе уже решился спросить - опасно ли ездить, сложно ли научиться, какая скорость, нужна ли защита. Рассказал ему (опасно, учился две недели, 20-30 км/час, защиту стоит надевать), тот задумался...
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Dael75

Цитата: wasprus от 19 Июль 2019 в 11:15Этого никогда не будет. Ибо здоровье людям дороже.
первые автомобили тоже были опасны.
Думаю ещё несколько лет пройдёт  и будет либо двойная система защиты электроники, или какие то алгоритмы просчитывающий что что то пошло не так и позволяющие этого избежать (как система курсовой устойчивости у авто) или если что то пошло не так, автоматически раскрывается надувной колобок во всё тело. Ну вообщем прогресс не стоит на месте, может появится новый девайс ещё компактнее колеса, ещё надёжнее, и скоростнее... Вообщем рано или поздно такие вещи войдут в массовое использование.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

iSpeed

Цитата: Oleg_Z от 19 Июль 2019 в 14:28
Если не выключать голову и внимание, то будет вам счастье катания без падений.

Полная чушь.
Хотя, если катать по-пенсионному вероятность упасть, конечно, снижается.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

serg.k

Цитата: wasprus от 19 Июль 2019 в 11:15Три тетки шли НАВСТРЕЧУ, заняв весь тротуар, ничего кроме телефонов не видя. Попытался в последний момент объехать
По-моему это как раз пример, как не надо делать. Если расположение пешеходов на дороге впереди не позволяет их аккуратно и без напряга (в первую очередь для пешеходов) объехать, нормальное решение - тормозить вплоть до полной остановки и расходиться вежливо, если придётся, то и по-пешеходному. Никто же ведь не обязан ни правой стороны держаться ни следить за тем, чтобы их было удобно объехать. И когда человек идёт, уткнувшись в телефон, в этом тоже ничего страшного нет, тем более, что таким образом обычно ходят не быстро, и другого пешехода всё-таки успевают заметить. Или если человек шёл-шёл, и вдруг остановился внезапно - такое тоже бывает - глупо же претензии предъявлять, лучше дистанцию соблюдать. Или вот ещё бывает - пешеходов объезжают не полном ходу, выскакивая у них прямо из-за плеча, как чёрт из табакерки. Неужели трудно скорость снизить и аккуратно объехать. Короче, я - за вежливость на тротуарах (и не только) :-)
Ну и
Цитата: Oleg_Z от 19 Июль 2019 в 14:28лучшая защита не на коленках, а в голове.
"неистово плюсую" (с)  :-)