avatar_se80

Leili frame - китайский аналог рамы E-cross

Автор se80, 13 Май 2015 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Jeca[/user], для меня мнение Байкэлектро (которого хотели забанить или уже забанили?), не является авторитетным, а скорее наоборот. :-\
Что касается аудитории и ее платежеспособности, то московские слеты свидетельствуют об обратном.
Посмотрите последнее видео от Капитана. Люди почти каждый год-два обновляют конфиги. Причем, вкладывая оч. нехилые деньги в комплектующие.  :exactly:

TULSUNDUR

Цитата: mevial от 14 Сен. 2015 в 14:39

Напомню, что пока ни одна орловская не сломалась
а про какое количество идёт речь? известно что пока не сломалось всего СКОЛЬКО рам? две-три?  :bn: на каком пробеге? с какими конфигами?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

Цитата: илс от 14 Сен. 2015 в 16:47
Люди почти каждый год-два обновляют конфиги. Причем, вкладывая оч. нехилые деньги в комплектующие.  :exactly:
Это очень узкая аудитория, и эти люди, взяв екросс, больше не будут брать другой вариант екросса, они будут брать телепортатор хэви, или вообще на мотоциклы перейдут. Под широкой аудиторией следует подразумевать именно обывателей, которые берут в магазине байк и ездят. Но отзывы от таких обывателей во-первых не столь объективны, во-вторых чаще всего люди ожидают большего от покупки, наслушавшись рассказов опытных ебайкеров, а выясняется, что и сотня под горку, и со 2го этажа не прыгнешь даже на уберподвесе, и аккумулятор, на 2000циклов умер за 200.

Добавлено 14 Сен. 2015 в 22:34

Цитата: TULSUNDUR от 14 Сен. 2015 в 22:29
а про какое количество идёт речь? известно что пока не сломалось всего СКОЛЬКО рам? две-три?  :bn: на каком пробеге? с какими конфигами?
К сожалению из форумчан я знаю только 3х, с этой рамой, не считая производителя. Но конфиги у этих 3х очень даже серьёзные, всякими миникрошками(кстати, абсурдное название, т.к. к этому поделию фирмы mxus хорваты отношения не имеют. Напомню, cromotor - croatian motor) не развлекаются, только максимум, что по батареям, что по мотору, что по контроллеру.

Фрол

Алюминий обманчив, жескости в алюминии нет, а амг6т замучаешься варить, титан нужно варить в камере закаченной аргоном, иначе становится хрупкой , самый простой вариант это обычная холоднокатанная сталь, она держит на углах и есть свойства пружины. На данный момент без вариантов, но про... Х... М... Е..., это трубчатый профиль, это самый слабый материал, хотя как-то люди ездят на нем

ferum

[user]Фрол[/user], Вы имеете какое то отношение к металообработке? Мне интересно, откуда вы черпаете свои познания. Если в коробчатую раму сделать поддув аргона изнутри, как это делается при производстве велорам, то варить можно хоть в гараже титан.

se80

[user]ferum[/user], Фрол это производитель орловского фазора .

илс

Цитата: se80 от 16 Сен. 2015 в 10:19
[user]ferum[/user], Фрол это производитель орловского фазора .
Угу, его почему-то вчера забанили. За (рекламную) подпись, наверное.  ;-D

ferum

Судя по технической подкованности просто продавец, производство требует знаний.

mevial

Цитата: se80 от 16 Сен. 2015 в 10:19
[user]ferum[/user], Фрол это производитель орловского фазора .
Спалил.

eVel

Теперь эту раму можно купить у нас, ссылку на сайт выкладывать не буду, чтобы не ругали за рекламу, но видеообзор сюда размещу:


В двух словах скажу своё мнение - рама выглядит, как бы так правильно сказать, более по-заводскому, не самодельно чтоли, по сравнению со всеми остальными, которые я видел. Подробно о деталях, которые я смог рассмотреть - рассказал на видео.
Если что-то пропустил - спрашивайте, замерю.
Всё очень чётко и красиво. В сравнении с рамой Чоботаря - есть много конструктивных отличий, хотя каркас трубный очень идентичен.
Заказал полную комплектацию (батарею, вилку, колёса... всё вобщем, как получу, соберу - выложу обзор байка в сборе).

mevial

Цитата: eVel от 05 Окт. 2015 в 15:30
Если что-то пропустил - спрашивайте, замерю.
Между подшипниками маятника есть какая-то проставка?

eVel

да, внутри трубка, немного неудобно в нее болтом попадать, т.к. болтается там, но она есть

se80

[user]eVel[/user], отличный обзор . неожиданно получить такое качество с первого раза :)

mevial

По ходу эти китайцы не первую велораму делают. А может просто почитывают форум и мотают на ус. Хотели нормальный подшипник - вот вам, хотели герметичные бока - пожалуйста, хочется барашков - сделаем, Крепление под провода и тросики - будет исполнено...

eVel

#122
бока не совсем уж герметичны, т.к. есть отлив под кабеля возле стакана, но стык боковых крышек находится сбоку, а не сверху, поэтому вероятность затекания воды думаю будет поменьше. И ещё получается что засчёт этого загиба пластиковой обшивки сверху на бока - углы на кромках не острые, а гладкие, как-то безопаснее чтоли выглядит, чем металлический угол или кромка крышки.

Jeca

Харош придираться. Есть возможность обкатать? Сколько рама, в личку, пожалуйста.

eVel

Обкатывать буду когда приедет вся остальная комплектация. Розница в Украине и России 600$ , в Китае 500$.
Сейчас в Киеве уже есть владелец байка на этой раме, вот его ютуб канал
судя по нему всё работает без нареканий. Также эта рама продаётся на небезызвестном em3ev.com
И на endless-sphere англичанин описывал свои впечатления.

Ivsem

#125
Чотобар уже усилил пластину аморта, китайцы пока еще нет.
Как по мне, там от подседельного треугольника до оси маятника вообще должен стоять сплошной монолит, бо там очень большая нагрузка.