avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonanymous

Цитата: dab144 от 01 Нояб. 2016 в 11:02
У моноколесника никакого шанса просто поехать дальше по инерции нет. 
...
Это очевидно и глупо с этим спорить.

Зачем вы мне рассказываете то, что я сам говорил полтора месяца назад?

И самое главное - к чему все эти теоретические рассуждения о порваных велоцепях и оторванных велопедалях в вакууме? Какое они имеют отношение к реальным цифрам травм моноколёсников? Правильно, никакое.

Травматизм по причине самого устройства у моноколеса  = самокат плюс ролики минус велик. То есть на фоне человеческих ошибок пренебрежимо мал.

Вы с [user]PeaceHaver[/user]'ом видимо пребываете в какой-то блаженной иллюзии, что во всех травмах мира виноваты устройства.

Ну так у меня для вас потрясающие новости - в 99% случаях травм виноваты люди, и дефекты их мозгов куда как более влияют на число травм, чем дефекты велоцепей или мосфетов. И я сам никакое не исключение - все мои падения с колеса были по моей вине.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

olejarh

Цитата: Vizator от 01 Нояб. 2016 в 11:17
Ps балансировать на одной точке опоры когда на тебя действуют различные ускорения это нужно быть мастером кунфу шаолинь.
Шаолинь тут не при чём  ;-)
Надо просто научиться кататься на BC Wheel  :kidding:
Цитата: olejarh от 04 Июль 2016 в 20:40
А я тут натолкнулся на тему BC Wheel :hello:
Это конечно же даже ещё более "цирковой" снаряд, чем уницикл.
По сути это получается моноколесо с выключенной электрикой )
Я сначала думал что ездить на такой штуке невозможно, но ...
https://youtu.be/czrUlTNb3YI

Плюс видео от Унигизера как можно сделать такую штуку
https://youtu.be/pxyPMTZXCfs
Смею предположить  что чем ниже от оси будут расположены подножки, тем проще будет удерживать равновесие.


Ну и ещё видео от него же про то как сделать домашний тренажёр - BC Simulator
https://youtu.be/i16n9zHQfp8

К чему я всё это - такие штуки помогут развить дополнительный баланс как для унициклистов, так и для моноколёсников.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

dab144

Цитата: anonanymous от 01 Нояб. 2016 в 22:29
Вы с smiley PeaceHaver'ом видимо пребываете в какой-то блаженной иллюзии, что во всех травмах мира виноваты устройства.

Это просто смешно.

Причем здесь рассуждения о вине, если вам говорят о уровне опасности самого устройства?
С тем же успехом вы можете рассуждать о том что уровень опасности на работе у минера подрывника и электрика монтажника один и тот же.
Разумеется в ошибках и нарушениях техники безопасности виноват человек, но и цена ошибки разная.

Две точки опоры опоры велосипеда позволяют более свободно обращаться центром тяжести системы ездок + транспорт и прощают больше ошибок и огрех в вождении чем одно, вот и все.

Или вы сейчас опять начнете объяснять что в жонглировании раскаленными утюгами стоя на канате над пропастью  нет никакой опасности потому что если все сделать правильно, то ничего не случится?


PeaceHaver

Цитата: dab144 от 01 Нояб. 2016 в 14:12
[user]LEE4ER[/user],
хорошая попытка но нет )))

В теме травм мы можем почитать мои истории падений с моноколеса, а [user]PeaceHaver[/user] насколько я понимаю этого транспорта избегает.
Ну, просто у меня есть под себя сделанный самокат, который не сильно-то проигрывает колесу, посему в дублировании функций смысла не вижу. А тему почитать интересно - читаю, как триллер.

Добавлено 02 Нояб. 2016 в 14:29

Цитата: anonanymous от 01 Нояб. 2016 в 22:29
Ну так у меня для вас потрясающие новости - в 99% случаях травм виноваты люди, и дефекты их мозгов куда как более влияют на число травм, чем дефекты велоцепей или мосфетов. И я сам никакое не исключение - все мои падения с колеса были по моей вине.
Вот именно. А если катать по уму - это не быстрее 15 км/ч, что очень медленно. Посему народ разгоняется и разбивается. Тут, собственно, получается палка о двух концах.

mixxxa

Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2016 в 14:28
Ну, просто у меня есть под себя сделанный самокат, который не сильно-то проигрывает колесу, посему в дублировании функций смысла не вижу. А тему почитать интересно - читаю, как триллер.
Хороший необоснованный вывод, т.к. колеса то нет, а вывод есть :)
Вот у меня есть и самокат и колесо. Самокат ВООБЩЕ не катит и он проигрывает существенно колесу во всем. ОТ и ДО. Хотя сам по себе электросамокат(когда нет колеса) конечно хорош, не зря я на нем сезон то отгонял. До просветления конечно же :)

PeaceHaver

Цитата: mixxxa от 02 Нояб. 2016 в 17:01
Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2016 в 14:28
Ну, просто у меня есть под себя сделанный самокат, который не сильно-то проигрывает колесу, посему в дублировании функций смысла не вижу. А тему почитать интересно - читаю, как триллер.
Хороший необоснованный вывод, т.к. колеса то нет, а вывод есть :)
Вот у меня есть и самокат и колесо. Самокат ВООБЩЕ не катит и он проигрывает существенно колесу во всем. ОТ и ДО. Хотя сам по себе электросамокат(когда нет колеса) конечно хорош, не зря я на нем сезон то отгонял. До просветления конечно же :)
Не надо отбегать лошадью, чтобы стать жокеем, равно как не надо быть коровой, чтобы знать вкус молока. Ваш самокат, может и не катит, а мой - катит более чем. При этом я на нем со спокойной душой еду все 30. На колесе, как уже не раз выяснялось, безопасная максимальная скорость - 15 км/ч, вне зависимости от мощности. Так что по скорости самокат выигрывает сразу.

Просветление Вас настигнет, когда Вы вообще откажетесь от колес и моторов =)

LEE4ER

Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2016 в 18:52
Не надо отбегать лошадью, чтобы стать жокеем, равно как не надо быть коровой, чтобы знать вкус молока.
какой-то не связный бред, не несущий никакого смысла :bn:
оставьте придумывание афоризмов, аллегорий и т.п. тем, у кого это получается получше.
например "давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" (с) кажется жванецкий

если как в цитируемом сообщении:
не нужно быть мужиком, что бы куры несли яйца,
не нужно вытирать (или не вытерать) жопу, что бы по утрам вставало солнце
не нужно быть умным/дураком/овцой/жокеем/коровой/кем угодно, что бы стрелка компаса показывала на север.


[user]PeaceHaver[/user], [user]dab144[/user], вы уже выразили свое мнение по нескольку раз - для вас моноколесо особо опасный вид транспорта/игрушки. Никто не заставляет вас их использовать. Только вы почему-то не принимаете аргументы других людей, которые говорят об успешном опыте и приводят объективные примеры опасных предметов, мероприятий и прочих источников, опасность которых даже статистически превосходит в разы эти ужасные моноколеса. Вам проще жить в маленьком мирке собственного ,не удачного получается, опыта и не видеть как окружающие наслаждаются
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2016 в 18:52
Не надо отбегать лошадью, чтобы стать жокеем, равно как не надо быть коровой, чтобы знать вкус молока.
Может так? Не надо ездить на лошади, чтобы стать жокеем, не надо пробовать молоко, чтобы узнать вкус молока?
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], не... то же хрень какая-то))))))
наверное приставку "не" стоит убрать, тогда смысл какой никакой будет ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], так эту хрень [user]PeaceHaver[/user] и пытается отстоять.  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

anonanymous

Цитата: dab144 от 02 Нояб. 2016 в 10:02
Цитата: anonanymous от 01 Нояб. 2016 в 22:29
Вы с smiley PeaceHaver'ом видимо пребываете в какой-то блаженной иллюзии, что во всех травмах мира виноваты устройства.

Это просто смешно.

Причем здесь рассуждения о вине, если вам говорят о уровне опасности самого устройства?

Простите, но как у вас с чтением и пониманием прочтённого?

Я как раз сообщаю вам, что разговор об "опасности устройства" - это и есть "смешно". Лежащее в углу моноколесо "совершенно безопасно". И стоящее в углу - безопасно. И даже то, на котором едет человек - безопасно настолько, насколько может быть безопасен любой индвидуальный транспорт, выполненный на таких технологиях (колесо, резина, электроника - вот это всё).

Моноколесо само по себе ничуть не опаснее электросамоката - они оба не набрасываются на проходящих мимо людей.

Если вам опасно ездить на колесе - это не проблемы колеса. Это проблемы вашей манеры езды на колесе, то есть, это ваши проблемы.

На всех современных авто можно спокойно жать за сотню. Но если водила будет нам втирать, что "машина очень опасна", потому что он влетел в подъезд дома, когда шёл по придомовому продъезду за 100 км.ч., мы, наверное, заподозрим, что проблема не в авто.

Любая техника имеет свои границы применимости, и если вы их не осознаете, это не проблема техники.

Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2016 в 14:28
Вот именно. А если катать по уму - это не быстрее 15 км/ч, что очень медленно. Посему народ разгоняется и разбивается. Тут, собственно, получается палка о двух концах.

Обычные скорости в нормальных условиях (светло, дорога комфортная и т.д.) начинаются от 15 км./ч. Комфортная крейсерская скорость у меня лично - 20 км./ч. У большинства райдеров с каким-никаким опытом она в диапазоне 15-25 км./ч. В защите можно валить и 30.

Откуда вы взяли цифру "15" как максимальную - вопрос к вам.  :bn:
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

dab144

#443
[user]anonanymous[/user],
Послушайте, вы проходили специальные курсы по казуистике или вы такой умный от природы?

Когда я говорю об опасности моноколеса, я говорю об опасности которая происходит при его применении по прямому назначению.  А не о том, что от лежащего моноколеа исходит некая злая аура. Вам действительно нужно это объяснять?

Хотя могу вам привести пример, что у меня колесо просто так в углу не лежит по тому, что оно потенциально опасное устройство, более опасное чем стоящий рядом стул. Потому что у меня дома бегают малькие дети которые могут его включить постараться его поставить его вертикально. Что при этом может произойти вам нужно объяснять? И указывать на разницу в потенциальной опасности колеса и стула, который кстати я от детей не прячу.

ЗЫ
То есть вы продолжаете меня уверять что в жонглировании раскаленными утюгами над пропастью нет никакой опасности, потому что утюги лежащие в углу не не набрасываются на людей самостоятельно? А если моя техника жонглирования недостаточна совершенна то это лично мои проблемы.

Логика с большой буквы "Г", я бы даже сказал с большой двойной, вот так:
лоГГика :-)

Varn

[user]dab144[/user], между прочим сравнение с автомобилем, приведенное [user]anonanymous[/user] просто идеальное.
Максималка ЛЮБОГО вида траснпорта абсолютно не означает что на этой максималке нужно постоянно гнать. Так почему вы постоянно подразумеваете что моноколесо небезопасно, т.к. на скоростях близких к максимуму может сбросить?
Это уже у вас с [user]PeaceHaver[/user] ЛОГИКА, нет даже МЕГАЛОГИКА:hello:
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Sergio

Цитата: PeaceHaver от 02 Нояб. 2016 в 14:28
Вот именно. А если катать по уму - это не быстрее 15 км/ч, что очень медленно. Посему народ разгоняется и разбивается. Тут, собственно, получается палка о двух концах.

На самом деле скорость и стиль езды на колесе каждый райдер определяет для себя сам, исходя из технических характеристик аппарата и его состояния, конкретных дорожных условий (качество дорожного покрытия, видимость, обзорность, погодные условия, наличие препятствий и помех движению), своего собственного физического и психического состояния. Адекватность оценки всех этих факторов и определяет безопасность во время движения райдера - как окружающих, так и его самого. Проще говоря - надо просто голову на плечах иметь, и достаточное количество мозгов в этой голове для правильной оценки ситуации. Устанавливать же какие-то предельные значения, полагаю, в данном случае лишено всякого смысла, в силу того, что у всех эта скорость различна, и зависит от конкретной ситуации и опыта райдера.
Kingsong KS-14C 680 Wh

dab144

Цитата: Varn от 02 Нояб. 2016 в 23:52
Максималка ЛЮБОГО вида траснпорта абсолютно не означает что на этой максималке нужно постоянно гнать.

Причем тут максималка?
Единственное о чем я говорю что конструкция на двух колесах устойчивей чем на одном.
Надеюсь с этим утверждением никто спорить не собирается?
Некой корреляции между устойчивостью и безопасностью не усматриваете?




Sergio

Цитата: dab144 от 02 Нояб. 2016 в 23:44
...Хотя могу вам привести пример, что у меня колесо просто так в углу не лежит по тому, что оно потенциально опасное устройство, более опасное чем стоящий рядом стул...
...и стула, который кстати я от детей не прячу...

А пластиковые пакеты от детей прячете? А между тем на упаковочных материалах часто встречается маркировка об опасности удушения с рекомендацией ограничить доступ детей к пластиковым пакетам. Причем здесь моноколесо? В жизни много опасных вещей, колесо всего лишь одна из них. Основная же рекомендация такая: надо присматривать за детьми, чтобы с ними ничего не случилось. А то ведь и со стула могут упасть, и пластиковый кулек на голову натянуть и задохнуться.
Kingsong KS-14C 680 Wh

LEE4ER

[user]dab144[/user],
устойчивей - да. возможно
безопасней - с хрена-ли

корреляций между одним и вторым нет.
есть частности
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

anonanymous

Цитата: dab144 от 03 Нояб. 2016 в 00:05
Некой корреляции между устойчивостью и безопасностью не усматриваете?

Если безопасностью от землятресений - то да. Если же как средство транспорта - то нет. Дурак и на трамвае на встречку вылетит.

Давайте я еще раз медленно напишу вам отдельными буквами:

У ч е с т ь   м е н ь ш у ю   у с т о й ч и в о с т ь  о д н о г о   к о л е с а  -  з а б о т а   н а е з д н и к а.

Так понятно?
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition