avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ygsoft

#468
Цитата: dab144 от 03 Нояб. 2016 в 16:00
И кстати на колесе я упал оба раза потому, что оно подомной выключилось.
А какая модель колеса у вас?
Поясню свой вопрос.
Опасность отключения очень сильно зависит от мощности колеса (ну и конечно от стиля езды).
Я учился на Аирвиле Х8. Покупал с рассчетом использовать как транспорт до работы. Но оказалось что из за низкой мощности оно не способно быть полноценным транспортом в связи с тем что в процессе движения приходилось следить не только за окружающей обстановкой но и за самим колесом тщательно выбирая место где проехать. 
НО! после того как пересел на Инмоушен В8 почувствовал колоссальную разницу!
Эта модель (как наверное и другие мощные колеса) стала для меня реальным транспортом.
Я использую его постоянно. А разница собственно в том что теперь я могу полноценно мониторить дорожную обстановку не отвлекаясь на оценку возможностей колеса для проезда какого либо участка.
Безопасность выросла В РАЗЫ!
Ну конечно я не гоняю 30 км.ч.
15-20 км.ч - это моя скорость, но при этом я практически полностью уверен в способности  колеса выполнить свою часть работы - то есть везти меня без "затыков". (этого небыло на предыдущей модели).
Может у вас такая же проблема?
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

dab144

Цитата: Павел313131 от 03 Нояб. 2016 в 16:36
Вспоминается старый вестерн, разговор двух бандитов: "Кому суждено быть повешенным, может не бояться утонуть" :-(

Вопрос только в том что пока тебе не повесят или не утопят понять что тебе суждено нет никакой возможности.

Павел313131

Согласен) Хотя для меня свесь смысл, как раз в том что не надо бояться)
Научу кататься в Белгороде, привезу колесо, помогу с обслуживанием

dab144

Цитата: ygsoft от 03 Нояб. 2016 в 16:40
А какая модель колеса у вас?

xiaotu star 1
как выяснилось по маркировке на моторе таки -  800watt

https://xiaotu.en.alibaba.com/product/60307269076-801037944/Star_I_One_Wheel_Scooter.html

такое же, только без америкоского пафоса из наклеек.

Sergio

#472
[user]dab144[/user], возможно, это косяк данного экземпляра, возможно, именно этой модели/прошивки. Проблема в том, что по-видимому, только Вы были настолько оригинальны, что купили именно эту модель. Было бы легче, если нашелся еще какой-нибудь юзер данного агарегата, а лучше несколько, чтобы сравнить опыт использования и поделиться мнениями. Зачастую мнение о целом классе вещей формируется на основе опыта обладания конкретным экземпляром этой вещи. Вы свой негативный опыт езды на данном конкретном устройстве пытаетесь распространить на моноколеса вообще.
Kingsong KS-14C 680 Wh

ygsoft

Цитата: dab144 от 03 Нояб. 2016 в 17:00
xiaotu star 1
как выяснилось по маркировке на моторе таки -  800watt
Попробуйте что нибудь из проверенных, и самых мощных.
Не исключено что ваше мнение после этого измениться.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Varn

#474
[user]dab144[/user], подождите, так вы ЭТО называете моноколесом? Я помнил, что вы писали про покупку данного агрегата, но мне даже в голову не могло прийти, что негативный опыт от него вы так легко и непринужденно распространите на все моноколеса в целом.
Данный девайс в разы опасней обычного моноколеса, это абсолютно очевидно. Сидячая посадка и руль провоцируют чувство уверенности еще более избыточное чем на моноколесе(а оно и на нем черзмерное..). В реакции на любую неожиданную ситуацию вы гораздо более ограничены. Ну и при отключении/падении куда выше шансы травмы.. И даже если там есть честные 800 ватт в номинале(а их там почти наверняка нет), все равно сидячесть и руль делают девайс очень опасным. И вас об этом ведь предупреждали и весьма настойчиво, и далеко не один человек.
А теперь получив негативный опыт на этом непонятно чем, и подтвердив то, о чем вам и писали("опасный агрегат", "продавайте!") вы делаете обобщение о всех моноколесах.  Не находите что вы ну совсем-совсем неправы?
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Rokov

Цитата: dab144 от 03 Нояб. 2016 в 17:00
Цитата: ygsoft от 03 Нояб. 2016 в 16:40
А какая модель колеса у вас?

xiaotu star 1
как выяснилось по маркировке на моторе таки -  800watt

https://xiaotu.en.alibaba.com/product/60307269076-801037944/Star_I_One_Wheel_Scooter.html

такое же, только без америкоского пафоса из наклеек.
Если это не шутка, то все ваши предыдущие посты про безопасность обесцениваются полностью.
IPS Zero, MCM4

dab144

Цитата: Rokov от 03 Нояб. 2016 в 18:37
Если это не шутка, то все ваши предыдущие посты про безопасность обесцениваются полностью.

Нет ребят это не шутка.
И вообще обсуждение как бы проходит  в ветке - "Моноколеса (электроунициклы)", чему Вы удивляетесь?
Да я согласен что в случае падения мое колесо несколько опаснее стоячего потому что мне сложнее  из сидячего положения выйти на на ноги и пробежаться, но на нем так же можно ездить и стоя  выставив другой горизонт.

Но принцип движения у него абсолютно такой же.
И ровно тоже недостатк обеспечение "продольного" баланса мотором .
Во эта вот "продольная" балансировка за счет электроники и делает подобный вид транспорта более опасным, чем велосипед, где такая же балансировка обеспечена конструкцией рамы и нарушить ее  в принципе крайне сложно.

EcoDrift

[user]dab144[/user], У Вашей штуки руль снимается? Если да, дадите на тест мощности?

dab144

Цитата: EcoDrift от 03 Нояб. 2016 в 19:36
У Вашей штуки руль снимается? Если да, дадите на тест мощности?

Да - снимается, да - дам.
Единственное что у меня сейчас шина пробита, если на признаках смогу разобрать колесо и заклеить, то пожалуйста.

EcoDrift

[user]dab144[/user], признаках?

Just55

Как ни крути, велосипед безопаснее колеса, хотя бы в силу устойчивости и тормозов.
За 3 года падал на велике 4 раза. Каждый раз не очень приятно, с потёртостями, хотя скорости были пешеходные, и один раз около 20 км/ч.
На колесе пока не падал, но с десяток раз приходилось соскакивать. Опыт 4 месяца.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

dab144

Цитата: EcoDrift от 03 Нояб. 2016 в 19:50
[user]dab144[/user], признаках?e

Помогатель набирания текста на смартфоне старается.

Имелось в виду на праздниках.

anonanymous

Цитата: dab144 от 03 Нояб. 2016 в 10:56
Цитата: anonanymous от 03 Нояб. 2016 в 00:19
У ч е с т ь   м е н ь ш у ю   у с т о й ч и в о с т ь  о д н о г о   к о л е с а  -  з а б о т а   н а е з д н и к а.
Разумеется это забота наездника, чья же еще?
Ну слава те господи. То есть, козла то мы нашли, осталось его закозлить.  :-D


Цитата: dab144 от 03 Нояб. 2016 в 10:56А то что - М е н ь ш а я   у с т о й ч и в о а с т ь   =   б о л ь ш и й   р и с к   у п а с т ь  до вас никак не дойдет?
И то что эта меньшая устойчивость как раз и достигается использованием одноколесного транспорта?
И то что используя одноколесный транспорт вы подвергаете себя большем риску?

Большя/ую риску по сравнению с чем? С самолётом? С трамваем? С подводной лодкой? С ракетой, выводящий груз на околоземную орбиту?

Я себя вообще никаким рискам не подвергаю. Я катаюсь, когда мне комофртно и удобно. И не катаюсь, когда нет.

Вам не приходит в голову, что если спускаться к с горы на лыжах и ВНЕЗАПНО выехать на асфальт, можно существенно потерять в скорости? А если со льда на коньках в траву, покрытую снегом, то вообще можно ВНЕЗАПНО остановиться.? И вы всему этому  ПОДВЕРГАЕТЕ СЕБЯ!!111 Или не подвергаете? Но не суть. Суть в том, что ваши откровения ровно того же уровня.  Вы ВНЕЗАПНО для себя обнаружили, что мономотоцикл это ни разу не мотоцикл. И теперь задвигаете про какие-то ваши личные проблемы "устойчивости" и еще бох знает чего. И про какой-то риск, про который знаете только вы, но который почему-то грозит нам.

Заканчивайте экстраполировать свои личные проблемы на семь миллиардов людей вокруг вас.

Цитата: EcoDrift от 03 Нояб. 2016 в 19:50
[user]dab144[/user], признаках?

Праздниках.



Добавлено 04 Нояб. 2016 в 02:33

Цитата: Just55 от 03 Нояб. 2016 в 19:55
Как ни крути, велосипед безопаснее колеса,...
За 3 года падал на велике 4 раза.
На колесе пока не падал, ...

То ли у меня в детском саду была другая арифметика, то ли одно из двух.  :bn:
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Taler

Блин, одно колесо, два колеса, восемь колес....
Проблема моноколеса не в том, что оно одно, а в том, что оно, совершенно нехарактерным для наземного транспорта манером, норовит брякнуться оземь вместе с ездоком при отказе двигателя (возможные причины этого отказа мы тут сейчас не рассматриваем). Такой особенности, если я еще не сошел с ума, нет больше ни у одного наземного вида транспорта, а из водных свойством устраивать мгновенную аварию при отказе двигателя обладает разве что запущенный по воде снегоход (если кто не понимает, о чем я - гугл в помощь).  Так что тут моноколесо сравнимо, скажем, с вертолетом - он тоже более или менее быстро рухнет, если откажет двигатель или что-то произойдет с винтом. Вертолеты учили безотказности довольно долго и довольно дорого, по авиационным стандартам и принципам. Моноколеса же учатся этому прямо сейчас, и куда более простым и дешевым образом, поэтому и отказывают до сих пор иногда, устраивая аварии.

Да, конечно, именно в силу этого самокат, велосипед и т.п. выглядят на данный момент несколько более безопасными, но невозможно сравнивать только по этому параметру - если исходить только из безопасности, то быстро выяснится, что лучшее транспортное средство - это собственная кровать, при условии, что она стоит в спальне и никуда не едет. Моноколесо, слегка проигрывая пока в безопасности, наголову громит самокаты и электровелы в плане эффективности в силу своих экстремально малых размеров и веса. Хотя тут, конечно, все зависит от условий. Легко себе представить условия, где размер и вес не будут иметь существенного значения, в отличии, например, от проходимости или способности перевозить какой-то груз (багаж).

А вот именно мономотоцикл, в отличии от моноколеса, я нахожу штукой бессмысленной и беспощадной, как русский бунт. Имея все те же ограничения и недостатки, что и моноколесо, он, по сути, не приобретает никаких полезных свойств, присущих настоящим мотоциклам. Ездить на этой штуке по дорогам общего пользования в потоке машин все равно нельзя, да и бессмысленно (с этим как минимум не хуже справляется и двухколесный мотоцикл), на тротуаре он чересчур громоздок и неповоротлив, в транспорт его не затащить, в квартиру тоже. Он, конечно, лучше небольшого моноколеса на бездорожье, но и там, скорее всего, не помешало бы второе колесо. В общем, это, скорее, просто технический курьез и нечто, созданное не для решения конкретных задач, а просто потому, что оказалось возможным его создать.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

Цитата: Taler от 05 Нояб. 2016 в 22:54
Так что тут моноколесо сравнимо, скажем, с вертолетом - он тоже более или менее быстро рухнет, если откажет двигатель
Неправда.. Авторотация делает вертолет очень безопасным.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dab144

Цитата: anonanymous от 04 Нояб. 2016 в 02:32
Большя/ую риску по сравнению с чем? С самолётом? С трамваем? С подводной лодкой? С ракетой, выводящий груз на околоземную орбиту?

Задаете этот вопрос себе.
Я ответил на вашу же тираду -
ЦитироватьУ ч е с т ь   м е н ь ш у ю   у с т о й ч и в о с т ь  о д н о г о   к о л е с а  -  з а б о т а   н а е з д н и к а.
.  Казуистикой заниматься нет желания.

И да,  далее я построил вполне логичную цепочку.
меньшая устойчивость --> большая вероятность упасть --> использование тс с большой (отностительно) вероятностью падения --> рискованное поведение.

До далее я соглашусь, безопасность и степень разумного риска это исключительно забота наездника.