avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Увы, но из всех видео так и не удалось сделать вывода о ходовых преимуществах перед обычным моноколесом. Моноколесо на стоковой резине в тех же условиях будет резче, быстрее, маневренее, компактнее и руки свободные... Пока в плюс такому устройству идут обалденный брутальный вид, широкая сидушка, классные приборы освещения.... и больше не вижу плюсов.
Самое главное - доступная инфраструктура.

anonanymous

Цитата: Ripido от 08 Янв. 2017 в 17:15
Увы, но из всех видео так и не удалось сделать вывода о ходовых преимуществах перед обычным моноколесом.

По видео их сделать и нельзя. Надо ждать отзывов тех, кто ел устриц обоих видов в статистически значимом количестве.

Я с дивана из различий, которые в некоторых условиях очень даже могут быть преимуществами (а в некоторых - наоборот), вижу больший диаметр колеса и большее пятно контакта. Из очевидных минусов - более низкую точку зрения наездника.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

gad1982

Хммм. Интересно тут люди пишут что смысла в моноцикле не видят и прочее. А я вот скажу что не вижу смысла в сигвеи и героскутер и моноколесо под вопросом. Объясню живу в Омске город не маленький итог:  сигвеи и героскутер и моноколеса вижу только в парках, на улице в качестве средство доставки не разу не видел. Другими словами их не воспринимают в качестве транспорта, так развлечение. Стереотип такой: машина, мотик, велик. Еще даже мне в мои 34 года как то неловко  ехать даже на моноколесе. А моноцик как раз и является средним звеном на котором не стыдно проехать от точки А к точке Б, а не просто прокатится по парку.   

Diman_81

Цитата: gad1982 от 14 Янв. 2017 в 06:56
Хммм. Интересно тут люди пишут что смысла в моноцикле не видят и прочее. А я вот скажу что не вижу смысла в сигвеи и героскутер и моноколесо под вопросом. Объясню живу в Омске город не маленький итог:  сигвеи и героскутер и моноколеса вижу только в парках, на улице в качестве средство доставки не разу не видел. Другими словами их не воспринимают в качестве транспорта, так развлечение. Стереотип такой: машина, мотик, велик. Еще даже мне в мои 34 года как то неловко  ехать даже на моноколесе. А моноцик как раз и является средним звеном на котором не стыдно проехать от точки А к точке Б, а не просто прокатится по парку.   

Вы сами обозначили причину - стереотипы, вторая - цена. Люди считают что неразумно покупать "игрушку", когда на эти деньги можно купить целый (пусть и ржавый и разваливающийся) ааааааааавтомобиль (голосом Якубовича). Моноколесо считаю самым удобным гиротранспортом в силу своей компактности, маневренности, легкости перенски. И места на тротуаре занимаешь не более обычного пешехода.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

#599
Цитата: gad1982 от 14 Янв. 2017 в 06:56
Хммм. Интересно тут люди пишут что смысла в моноцикле не видят и прочее. А я вот скажу что не вижу смысла в сигвеи и героскутер и моноколесо под вопросом. Объясню живу в Омске город не маленький итог:  сигвеи и героскутер и моноколеса вижу только в парках, на улице в качестве средство доставки не разу не видел. Другими словами их не воспринимают в качестве транспорта, так развлечение. Стереотип такой: машина, мотик, велик. Еще даже мне в мои 34 года как то неловко  ехать даже на моноколесе. А моноцик как раз и является средним звеном на котором не стыдно проехать от точки А к точке Б, а не просто прокатится по парку.   
Как-то странно. А почему стыдно-то? И почему не стыдно на велике?)
Я бы еще понял аргумент, что не хочется лишнего внимания от окружающих. Но... стыдно??
Мне бы честно говоря скорее стыдно было бы ехать как раз на мономотоцикле - непонятный агрегат, по габаритам сравнимый с реальным мотоциклом/мопедом/скутером, который судя по внешнему виду должен развивать приличную скорость - а на деле имеет предел в 20ку (может и больше, но безопасным это уже точно ни разу не будет). Так и представляю себе стандартный вопрос от людей "а какая скорость?". Только если про свое колесо я отвечаю "30 км/ч" и люди такие "Ооо, мощно", то тут будет "Мдаа, мало как-то..."  :laugh:

А почему люди пишут что не видят в нем смысла, так тут все просто - моноколесо превосходит подобные аппараты по всем параметрам. На нем не поездишь нормально в условиях большого города вообще - вес, габариты, малая маневренность. Ни на дорогах, ни на тротуарах чувствовать себя комфортно не получится. Я бы посмотрел как на этом аппарате получится маневрировать в толпе :kidding:  В сельской местности еще норм, может и проходимость у него получше, чем у моноколеса (хотя и не факт).

Все вышенаписанное - мое личное мнение, никого не хотел обидеть, если что. Каждый сам выбирает на чем ему ездить)
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

gad1982

Вы видео с моноциклом ryno видили? Что то не похожи чтоб ему не хватало скорости, маневренности, и прочего про что вы пищите. Ну а так да каждому свое, но уж слишком люди котегоричны здесь.

EcoDrift

[user]gad1982[/user], а Вы стоимость именно рино знаете?

gad1982

Дорого не спорю. Но можно сделать что то похожее.

ygsoft

#603
Цитата: gad1982 от 14 Янв. 2017 в 06:56
сигвеи и героскутер и моноколеса вижу только в парках, на улице в качестве средство доставки не разу не видел.
В отношении сигвеев и гироскутеров вы правы.
Исключение может быть только минисигвей. Я уже видел у нас в городе минисигвей в качестве именно транспотного средства (но опять же, он только по относительно ровной поверхности).
Но вот в отношении моноколеса вы точно ошибаетесь.
Вот лично я например езжу на моноколесе на работу ежедневно. И по городу иногда по делам, и в маказин за продуктами. Ну а просто покататься для удовольствия - это само собой, каждые выходные.
Выскажу свое скромное мнение по поводу моноциклов.
Самое главное преимущество таких устройств это посадка сидя и возможность держаться руками.
По моему это может значительно повысить безопасность езды в отношении внезапных препятствий (ямок, кочек) потому что при внезапном толчке от препятствия устоять на педалях значительно сложнее по сравнению с положением сидя и держась за "руль".
НО это только теоретически.
На мой взгляд на данном этапе развития техники сидячие устройства гораздо опаснее так как им существенно не хватает мощности. И таким образом они резко уступают моноколесам по безопасности в отношении "продавливания". Во первых требования к общей мощности и крутящему моменту у моноциклов выше чем у моноколес и во вторых с моноколеса можно легко спрыгнуть в случае необходимости.
То есть на данный момент сидячие моноциклы совершенно не пригодны для езды по пересеченной местности и соответственно это просто игрушка в отличие от моноколеса которое уже сейчас вполне себе транспртное средство.
И это помимо того что у моноколес имеются и другие преимущества главные из которых компактность, маневренность, малый вес.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

gad1982

Мощность это не проблема. Какое расстояние можно проехать на моноколесе? Ширина и больший диаметр колёса мотоцикла как раз и даёт больше устойчивости на пересечённой местности, колесо большего диаметра глатает кочке лучше чем меньшего.

ygsoft

Цитата: gad1982 от 15 Янв. 2017 в 11:35
Мощность это не проблема. Какое расстояние можно проехать на моноколесе? Ширина и больший диаметр колёса мотоцикла как раз и даёт больше устойчивости на пересечённой местности, колесо большего диаметра глатает кочке лучше чем меньшего.
Теоретически да.
Практически же пока не появятся устройства общей мощностью от 5 кв и выше (по приемлемой цене) думаю говорить о моноциклах как о реальном транспорте преждевременно.
По поводу расстояния проезда на моноколесе:
Если с небольшими перерывами в 3-5 мин то очень большое.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

[user]ygsoft[/user], а затаскивать в квартиру моноцикл как?

gad1982

5квт на колесо это слишком много. Тем более с большой скорость ехать опастно. На лифте не проблема.

EcoDrift

[user]gad1982[/user], Вы просто продавливать его будете на менее мощном моторе, а лететь сидя опаснее, чем стоя.
Ав подъезд?

gad1982

Вы вроде занимаетесь проверкой мощности моноколес. И что большие там мощности? Моноцик имеет вес не более 50кг, выше же довали параметры моноциклов готовых. 1-1.5квт и люди на них ездят и вроде нет у них проблем. Вопщем каждому своё.

EcoDrift

[user]gad1982[/user], и кто на них ездит? Вообще не зашедший транспорт.
Таскать 30-40 кг в подъезд))))
Развлекайтесь :)))

mixxxa

Цитата: gad1982 от 15 Янв. 2017 в 12:53
Моноцик имеет вес не более 50кг, выше же довали параметры моноциклов готовых. 1-1.5квт
Кто давал? китайцвы на мотор- так они могут хоть 100квт написать. В нормальных колесах на стенде мощность мотора легко может 4 квт достигать(на стенде , а не на бумаге) B-)