avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allslava

#738
Такую штуку видели?



Тут подробнее: ссылка удалена

заканчиваем СПАМить в темах с сылками на свой сайт.  Хочется поделиться, оставляй полную статью в теле сообщения.

Alexey

#739
Цитата: Allslava от 31 Март 2019 в 14:53
Такую штуку видели?


А чего обсуждать? Такая штука годится лишь на то чтоб троллить мусоров и всё.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

ClownPal

Всем привет.
Столкнулся тут с неадекватом заявившем "на моноколесе 90% тормоз электронный"
Попытался выяснить что там с оставшимися 10%.
Получил в ответ картинку
"моноколесо с рулём, там тормоза ручные есть как добавка,их мало таких, есть с сиденьем, есть без него, есть и с электротормозами на руле и с ручным. "
Спойлер

Объяснил, что нажатие на ручной тормоз при езде на любом самобалансирующем транспорте приведёт к аварии. Попросил не демонстрировать свою некомпетентность. Ответ как есть ниже
"Ну ты же демонстрируешь это, показываем ручной тормоз на моноколесе, не моноколесо это и не ручной тормоз вообще,там же не одно колесо, а ДВА стоит, конечно же 100500км ты проехал и все модели видел, что тормозят на электронном тормоз за 3 секунды отклоняясь назад и не падают, что моноцикл хоть и тормозит ручным, но не мгновенно, там своя система + гироскоп который никто не отменял, но ты же всё знаешь, я делал тест драйв на таком, знаю."

Объяснил, что на руле хоть и ручка, но она лишь меняет угол наклона, чтобы было легче центр тяжести переносить, и никак не влияет на колесо.
"Ну сколько раз можно тебя учить и тыкать в текст пальцем? Почему ты не видишь его весь целиком? На НЕКОТОРЫХ есть ручной и электронный, а на каких то только электронный, и то что ты описал на паре моноциклов называется реверс корпуса для езды спиной назад,даже это нормально описать не смог. "

Тут уже встал спортивный интерес, ну не бывает настолько тупых людей.
Притащил ему ссылки на китайский моноцикл c алиэксп и брендовый ryno
Спойлер


"Ахаха, аргументы с Алиэкспресса такие аргументы, да да, я там эти моноциклы выдел, а есть настоящая инструкция Билли, а не буклет продавца? Или мне замазать надписи и написать ручной тормоз?)То что ты вы вытащили мнимую инструкцию этот похвально, умеете интернетом пользоваться немного) "

В общем после
"А по поводу что нажатие ручного тормоза приведёт к аварии опять повторю, тормоза ручные бывают разные, это тебе не велик, там другая система работает, так же колесо моноцикла больше и шире стандартного моноколеса без руля и поэтому ручная система тормоза там будет работать в отличии от узкой шины моноколески где такое не провернуть, почему, потому что балансировки там построены и с учётом того что человек сидит в большей части, так же никто не говорил о резком торможении прям как на формуле 1,это я уже говорил, но ты же умный всё мимо ушей пропустил, у тебя же ручной тормоз это раз и встал как камень 5тонный на месте,и ещё раз ты не знаком с устройством торможения на моноколесе, это реверс, реверс + прижимные тормоза, это если электронный тормоз, ручной действует по той же схеме только без езды назад, реверс и тормоз."

я понял, что такого если только в биорекатор на переработку отправлять и сдался. Предложил решить вопрос консультацией здесь.
Существо радостно поддержало, но через пару дней когда спросил как дела резко стухло.
То ли ему кто то сумел объяснить что в моноколёсах прижимных тормозов быть не может по определению, то ли не осилил ввести одинаковый пароль два раза и застрял на регистрации.

Не мог бы кто-нибудь расписать ответы на выделенные курсивом "мысли", чтобы я мог ему ссылку кинуть?
Ну или может это не он дебил, а я и оно действительно так?)


Drugorus

ClownPal, с учётом специфики требований мгновенности и филигранной точности тормозов в согласовании с системой управления углом наклона, дополнительный прижимной тормоз будет ценой, как в Формуле 1, даже дороже. Трудно представить громоздкость и сложность такого механизма. К тому же надёжность такого узла будет низкой, потому что малейшее отклонение от идеальных параметров будет приводить к авариям. Потребуется самодиагностика, мониторинг и автоматическая калибровка - слишком много лишней электроники. Гораздо проще поставить помощнее мотор.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

ClownPal

Цитата: Drugorus от 02 Апр. 2019 в 19:42ClownPal, с учётом специфики требований мгновенности и филигранной точности тормозов в согласовании с системой управления углом наклона, дополнительный прижимной тормоз будет ценой, как в Формуле 1, даже дороже. Трудно представить громоздкость и сложность такого механизма. К тому же надёжность такого узла будет низкой, потому что малейшее отклонение от идеальных параметров будет приводить к авариям. Потребуется самодиагностика, мониторинг и автоматическая калибровка - слишком много лишней электроники. Гораздо проще поставить помощнее мотор.

Вот только как это объяснить чушке, который "на тестдрайве на таком гонял"?

Ripido

[user]ClownPal[/user], никак, забить болт. Пусть думает, что угодно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Zivit

[user]ClownPal[/user], привет.
Не горячитесь. Если Вы чего-то не видели, это еще не означает, что этого но может быть.
Сначало человек изобрел педальный уницикл и только потом доработал его мотором, с этим согласны? Многие педальные унициклы снабжены тормозом, "прижимным" тормозом. Почему же Вы отрицаете, что эту технологию перенесут позже и на электроунициклы? На педальных же это отлично работает.
Спойлер


Hellfruit

Цитата: Zivit от 02 Апр. 2019 в 23:04Многие педальные унициклы снабжены тормозом, "прижимным" тормозом. Почему же Вы отрицаете, что эту технологию перенесут позже и на электроунициклы? На педальных же это отлично работает.

Не соглашусь.
Представь две ситуации
1)Центр тяжести смещён вперёд и колесо ускоряется, чтобы под тебя подкатиться и "поймать".
2)Центр тяжести смещён назад и колесо тормозит (используя для этого далеко не всю мощность своего дофигаватного мотора), чтобы опять таки  "ловить".

И тут шаловливой ручонкой жамкаешь ручной тормоз.
Что произойдёт дальше в каждом из случаев?
Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.

LEE4ER

да возможен "ручной"/механический тормоз. Но это для экстрималов будет уже девайс и несколько будет выделятся из класса "самобаллансирующих устройств" :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Вообще, если теоретически, то можно исполнить и технически, не потеряв в функционале самобалансировке. Ну т.е. контроллер (алгоритм) будет дозировано, при помощи сервы или иных каких механических рычагов и механизмов, подтормаживать колодками, при этом продолжая выполнять главную задачу - поддерживать горизонт, ослабляя тормоза и при необходимости накидывать ЭДС в мотор.
Но это все тупо теория и за эффективность тут сказать сложно.

Что до ответа [user]ClownPal[/user] ему оппоненту в споре, то я бы только ради какой-то заинтересованности (будь-то материальной или ЧСВ потешить) стал тратить время и нервы, что бы доказать очевидное для невежественного человека. А так, развел бы рукам, сказал что социум принимает с терпимостью и тупых невежд и отстранился от доказываний чего либо, т.к. есть клинические случай, с хроническим непониманием и не знанием матчасти, где время дороже правды донесенной до хронических невежд :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: Zivit от 02 Апр. 2019 в 23:04На педальных же это отлично работает.
Тут нет противоречия, так как системой единолично управляет человек. В случае же с электроникой и ручным тормозом неминуемо противоречие систем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ClownPal

#748
Спасибо.
Цитата: LEE4ER от 03 Апр. 2019 в 12:23можно исполнить и технически, не потеряв в функционале самобалансировке. Ну т.е. контроллер (алгоритм) будет дозировано, при помощи сервы или иных каких механических рычагов и механизмов, подтормаживать колодками
Ну всё таки это ручным тормозом уже не будет.
А электронным тк именно на похожую систему заменили ручник в машинах. Тык в кнопку, а дальше уже электроника зажимает.

Я это уточняю потому что учитывая степень полудурошности наблюдаемого после того как дам ему ссылку наверняка вцепится в эту фразу и скажет, что можно ручной сделать.

LEE4ER

#749
[user]ClownPal[/user], будет не ручной - да. Будет механический.
Но если честно, в контексте моноколеса, ручной и механический я воспринимаю все равно одинаково... Одинаково нелепо с учетом нынешних моделей/здравых возможностей, а не фантазий)))

.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexS4

#750
речь о лопатах вроде kiwano k01 , ZDDOZXC Electric Monocycle, MP-005 Electric unicycle, MANKE,  D2,  etc




ато потерялось во флудилке https://electrotransport.ru/index.php?msg=1783788

Цитата: Ripido от 08 Янв. 2020 в 03:25Цитата: AlexS4 писал 2020-01-08, 02:57:15

    ну да, там концептуально управление отличается, повороты больше насильственные за ручку видимо,

Ручка дико мешала, мне было проще без ручки ехать, но ручка увесистая и создавала поперечную болтанку на неровностях, при чем хоть держи, хоть не держи, разницы никакой. Принцип то вроде тот же, но едешь как на широченном туцикле. Вся проблема именно в покрышке, она дает полное представление об "эффекте неваляшки". Ты ее туда, а она тебя обратно, колесо при этом словно выворачивается в ногах. Короче сложно описать.. Но не было ни одного чувака, которому было бы хоть сколько-нибудь удобно после колеса. У меня ребенок не умел вообще ездить на колесе, встал на эту хрень и поехал, но выглядело это страшно. Даже после нескольких дней его все так же колбасило из стороны в сторону, частенько он не мог погасить колебания и спрыгивал в страхе.

Цитата: AlexS4 писал 2020-01-08, 02:57:15

    это наверное похоже на езду назад на колесе,

Это похоже на эффект от Z10 усиленный раз в 10. Совсем не похоже на езду задом. Просто колесо неадекватно управляется и более-менее норм ехать только по ровной поверхности и желательно без поворотов.

Цитата: AlexS4 писал 2020-01-08, 02:57:15

    а правда получается на месте стоять не ерзая и не прыгая?

Получается, но всяе же не как на гироскутере. Баланс поперечный все же немного надо поддерживать. Примерно как стоять на одной ноге.

Цитата: AlexS4 писал 2020-01-08, 02:57:15

    я ролик их давно видел там райдер прямо как вкопанный стоит  сполминуты.

едет? или просто стоит? А еще там ужасные малюсенькие педальки.. просто издевательство. В ютубе роликов хватает, можно понять как и что прямо по роликам.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА:
Цитата: Артем06 от 08 Янв. 2020 в 07:26Цитата: AlexS4 писал 2020-01-08, 02:57:15

    anw очень интересно попробовать самому, не завалялось в экодрифте?
    ну да, там концептуально управление отличается, повороты больше насильственные за ручку видимо, это наверное похоже на езду назад на колесе,
    а правда получается на месте стоять не ерзая и не прыгая? я ролик их давно видел там райдер прямо как вкопанный стоит  сполминуты.

Совершенно мои мысли перед покупкой)) И до 300 км. я думал, что нужно продавать, пока не наступило прозрение, что рулить рулем НЕ нужно. Он больше нужен для помощи контроллеру. Наиболее распространенная ситуация, столкнувшись с которой кивано начинают считать слабенькой ненужной вещью: подъем, ты на круизной скорости и попадаешь в ямку или кочку. Из-за маленького радиуса колеса руль колбасит, велосипедные рефлексы отрабатывают не в ту сторону и ты его продавливаешь. А идея как раз наоборот, в том, чтобы рулить ногами, а в критической ситуации удержать руль в текущем положении, не выпустив его в критические углы.
Стоять получается сколько угодно. Я еду в толпе, в час пик, руль в районе пупка. Пешеходы совершенно не замечают, что я на каком-то средстве передвижения. После 300км. руль у меня не выходит за пределы моего корпуса. На светофоре собирается толпа, ты стоишь со всеми, не спрыгивая. Бабка перед тобой шагнула назад, откатился тоже. Сейчас я над этим даже не задумываюсь. Зато включился зеленый и у тебя через 2 секунды скорость уже 20 км\ч, ты обогнал всех пешеходов и полетел) Но, чаще всего я снимаю одну ногу - по сути тут как на самокате.
Минусы - батарея в трубе и откровенно слабая для такого мотора. На холоде около нуля меня больше 15 км. не везет, хотя я и надел утеплитель на трубу. В трубе есть место для еще одной параллели, но мне лень возиться. Еще как-то цепляют от электровелика и привязывают ее внизу - она совершенно не мешает, а пробег в полтора раза увеличивается.
Педали маленькие, тоже минус - я в туфлях на жесткой подошве катаю, или приходится переминаться после 5 км. Но зато сложив педали и руль у тебя по сути в руках вещь, размером с небольшую лопату, которая еще к тому же и не падает, а стоит рядом с тобой - в помещениях очень удобно. Я в супермаркет или с мтен, чтобы в тележке возить или кивано, чтобы рядом катать, но руки при этом свободны.
Препятствия: очень плохо на длинных продольных трещинах, например вырезали вдоль тротуара проложить трубу, потом заделали и есть длинный перепад высоты в пару сантиметров - руль уходит в сторону, ты думаешь, что он сейчас вернется назад после камешка, а он так и остается и ты начинаешь терять баланс. Надо внимательно. И бесят тротуары под наклоном - колесо широкое, едешь под углом.
А, ну и руль держать нужно все время, как на самокате, т.е. во время езды минимум одна рука занята, так что только рюкзак.
Короче, я к тому, что для меня колесо - полноценный транспорт.


еще недавно меня натолкнули на мысль почему ручка мешает энергичным маневрам на колесе:
Цитата: Dmitry__ от 18 Янв. 2020 в 04:03На моноколесе, активные повороты деляются тоже контррулением. Ты сначала скручиванием тела поворачиваешь моноколесо в ненужную сторону, оно отьезжает из под твоего ЦТ, позволяя тебе совершить наклон, дальше ты его поворачиваешь в нужнуя сторону уже с нужным наклоном тела!
Это все элементарно видно по лучу фонаря.

Цитата: AlexS4 от 19 Янв. 2020 в 01:17насчет контрруления - ДА точняк, а я долго не мог понять что мне напоминает то что я называл быстрыми подруливаниями с (почти) шкрябаньем педалями, это ОНО!)
но на колесе можно и без контрруления! надо просто насильственно поворачивать колесо сразу в сторону поворота одновременно с переносом туши.  ps ручка какраз мешает инстинктивному контррулению, и этим усложняет движение по неровнастям, теперь я понял это.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1791634

Ripido

[user]AlexS4[/user], тему перепутал.. сюда надо было:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58240.0
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

нестал перемещать, оставил там ссылку, имхо это более общая тема c адекватным названием  и в ней больше всего интересного наговорили:)

Ripido

[user]AlexS4[/user], ну, я не согласен лично )) мономотоцикл должен быть с сидушкой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4


[user]Ripido[/user], ну у слона седуха...  зы у d2 сидуха в стоке.

кмк основное это то что есть контакт с руками райдера.  и моты бывают без седух, триальник тотже напр ктото сверху приводил в пример.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 25 Янв. 2020 в 19:04Ripido, ну у слона седуха...
:facepalm: и руль? и сидуха там не доп. аксессуар, а обязательный элемент? короче  :facepalm:

Добавлено 25 Янв 2020 в 19:46

Цитата: AlexS4 от 25 Янв. 2020 в 19:04зы у d2 сидуха в стоке.
ок  :facepalm: делайте что хотите, мне пофик  :-P
Самое главное - доступная инфраструктура.