E-TWOW S2 - FAQ

Автор tpc, 26 Май 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GENnady

Цитата: Slider от 06 Июнь 2017 в 14:28
Обычно перелом происходит в месте окончания разъёма. В ответной части с мотора аналогично.
Гофра тут наверно мало поможет, нужно что-то, чтобы предотвращало сгиб провода в этом месте окончания разъема.

Цитата: ayaye от 07 Июнь 2017 в 09:08
Подтверждаю, ломается. Изоляция достаточно жесткая, при повороте руля вправо натягивается.

В соседней ветке я выложил фотоотчёт как чинил это.
Если провод ещё цел - залить клеем и в 1-2 слоя термоусадки (16мм без сьёма провода)
Если начало искрить - срезать, паять, заливать и в усадку. А-то встанешь далеко от дома, это ещё усугубит настроение..

Добавлено 07 Июнь 2017 в 10:11

Цитата: OV от 07 Июнь 2017 в 09:08
Насчёт включения Zero Start подумываю. Не могу точно понять принцип его действия.
Только запрет на запуск двигателя с места если нажать курок газа?

Нет, это а) блокировка от случайного нажатия (при переноске или у детей)  б) экономит разряд (при рваной езде, говорят ощутимо помогает)..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Вован

Цитата: ayaye от 07 Июнь 2017 в 09:08Подтверждаю, ломается. Изоляция достаточно жесткая, при повороте руля вправо натягивается.
Может имеет смысл тогда убрать пластиковую стяжку, чтобы радиус изгиба увеличить?

GENnady

Цитата: Вован от 07 Июнь 2017 в 11:20
Цитата: ayaye от 07 Июнь 2017 в 09:08Подтверждаю, ломается. Изоляция достаточно жесткая, при повороте руля вправо натягивается.
Может имеет смысл тогда убрать пластиковую стяжку, чтобы радиус изгиба увеличить?
ОБЯЗАТЕЛЬНО!   Мне это и пробавец сказал (когда у меня уже сломалось, а не при продаже, типа: "конечно надо снимать стяжку")
Можно одеть новую, как поводок, не затягивая, чтобы внутри свободно ходил провод. А-то торчит, и можно зацепить при переноске или в тесное месте проезжая..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Вован

#165
У меня вроде уже свободно. Вот фото при крайнем правом повороте, это перегнуто или как?


Greshnik

[user]OV[/user], включаете зеро старт, нажимаете на гашетку (самокат ноль эмоций) и толкаетесь ногой. Контролер регестрирует вращение колеса и включает двигатель.
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

Greshnik

[user]Вован[/user], срежте заводскую стяжку, а на её место оденьте свою, не сильно затягивая, нужно оставить зазор 4-5 мм между рулевой и кабелем. Это отсрочит перелом. Если оденете термоусадку в нужных местах то про перелом кабеля можно забыть.
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

Вован

Думаете стоит еще ослабить?


Qazak

Всем привет. А кто-то герметиком обрабатывал щели у самокта? Там конденсат не начинает копиться внутри отсека с электроникой из-за излишней герметичности?

Bonifaciy

Кто о подскажет? Boostrer 2016 года. пробег 1500 км. Вчера появилась проблема. Неожиданно самокат стал сам собой отключаться на ходу. Едешь себе спокойно, и вдруг, бац, и выключился.  Причины непонятны: иногда может и километр до выключения проехать, а то и подряд несколько раз включил - через три секукнды выключился (но это редко). В чём проблема и как лечится?

gde700

[user]Bonifaciy[/user], проверяйте винты под платой дисплея. Уже много раз писали и здесь, и в основной теме, что эти винты откручиваются, повреждая/замыкая плату.
Решение: посадить на фиксатор резьбы, закрутив как следует.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1102265
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Bonifaciy

Цитата: gde700 от 09 Июнь 2017 в 17:15
[user]Bonifaciy[/user], проверяйте винты под платой дисплея. Уже много раз писали и здесь, и в основной теме, что эти винты откручиваются, повреждая/замыкая плату.
Решение: посадить на фиксатор резьбы, закрутив как следует.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1102265
Точно, болт крепления ручки раскрутился :) Спасибо, вреде все работает нормально :)

Greshnik

[user]gde700[/user], где-то потерялась схема защиты дисплея. Можете ещё раз залить?
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

gde700

[user]Greshnik[/user], держите, но схема была рассчитана на 7s.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Greshnik

[user]gde700[/user], а как вы реализовали защиту на своём самолёте?
Или эта защита нужна только для рюкзачной акб?
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

gde700

Сейчас защита не стоит. Ставил, когда дисплейная плата была старого образца. Возможно, есть смысл на всякий случай поставить, но не в голове, а в корпусе контроллера.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Qazak

Цитата: Вован от 08 Июнь 2017 в 06:18
Думаете стоит еще ослабить?


А почему-бы не перекинуть крепление провода на верхний болт механизма складывания, как в етау 2017 года?


OV

После второй зарядки аккумулятора я спустил немного воздух в заднем колесе. Сделал два раза "пшик-пшик".
Ехать стало намного комфортнее. Плитка под ногами просто проплывает.
Манометром не измерял что получилось. Но колесо подо мной совсем чуть-чуть прогибается.
Пробег упал незначительно.  Сейчас думаю может ещё немного сдуть колесо.
Может кто знает какое оптимальное оптимальное давление в 8" для самоката?
Покрышка с камерой. Максимум позволяет накачивать до 5,6 Bar.

Inmotion V8

Вован

Цитата: OV от 12 Июнь 2017 в 15:06какое оптимальное оптимальное давление в 8" для самоката?
Покрышка с камерой. Максимум позволяет накачивать до 5,6 Bar
Вот я до 80 и качал. Зависит от дорог и веса. Чем меньше давление, тем меньше пробег :-(