E-TWOW S2 - FAQ

Автор tpc, 26 Май 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

forummailandlogin

[user]gde700[/user], с чего вы взяли, что нет там балансировки? Я хоть плату и не видел, но уверен что есть. Она может быть выполнена не по классике (достигли - подключили шунт), а например достигли - отключили. Или прям на ячейке балансир и тогда вообще шлейфа не будет.

gde700

[user]forummailandlogin[/user], что подключили? Что отключили?... На какой ячейке? Вы вскрывали батку бустера? Фото этой платы скинуть? На ней вообще нет элементов, отвечающих за балансировку :) И на пакетах нет...

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

forummailandlogin

[user]gde700[/user], прямо рядом с широким разъёмом стоят элементы рядами, подозрительно похожих на транзисторы, резисторы и микросхемы. и судя по номиналу одного из резисторов, ток балансировки составляет 8 мА.
Вот бы увидеть по ближе этот участок со снятием защитного покрытия, чтоб маркировку разобрать. Где-то на форуме видел более детальные фото.

gde700

[user]forummailandlogin[/user], держите:


Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

forummailandlogin

#400
[user]gde700[/user], как я и говорил выше, балансировка выполнена по схеме - достигли-выключили. 6-ти ногая микросхема на входе - это S-8261ABMMD-G3MT2. Достигли 4.280 вольта - отключили ячейку от зарядки. Упало ниже 2.800 - отключили ячейки от разрядки.
Другое дело, что зарядник у бустера по умолчанию на строен на 37,4 вольта, хотя у всех думаю по разному и до требуемых 37,8 не дотягивает. У меня был подкручен лишь до 37,2 вольт.

gde700

#401
Не ячейку. Это детекторы напряжения, выходы которых идут на управление фетами через схему управления. Хоть на одной банке достигли - заряд полностью отключается. Хоть одну банку разрядили ниже предела - весь выход отключается.
По факту это просто плата защиты.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

forummailandlogin

[user]gde700[/user], не знаю, все разом отключает или по одной - лень разбираться и схему составлять по фотографиям. Но если вы правы, то ключей многовато для отключения разом - это экономически дороже двух ключей и восемнадцати резисторов.
По факту - балансировка - это защита.

gde700

По факту это просто детектор напряжения. Хоть на одной банке напряжение вышло за границы - все банки отключаются. Никакой балансировки там нет. Есть защита от перезаряда/переразряда.
И я там не заметил большого количества ключей, способных пропустить ток заряда даже двухамперного зарядника. А эти в sot23-6 просто копеечный типовой расходник, который сильно заменить нечем.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

forummailandlogin

[user]gde700[/user], 1. а что вы понимаете под балансировкой?
2. Ключей там по два, на каждую микросхему. Ну например IRLML0030 - 4-х амперный ключ. Если вы чего-то не знаете - это не значит что этого нет.
3. А зачем их менять?
4. И спорить о том, отключается целиком пакет или по отдельности, нет ни какого смысла до тех пор пока схемы не будет.

gde700

#405
Я под балансировкой понимаю выравнивание заряда всех ячеек батареи. А вы что?
Здесь, в данной плате выравнивание отсутствует.
Что я собственно не вижу?
ЗЫ... Эта плата на руках, живая, рабочая, просто не нужная.
ЗЗЫ... Всё это давно проверено. Но постоянно появляются скептики. Я таки не против, чтобы Вы сами снова и снова проверили :) Если хотите, дам Вам эту плату для экспериментов.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

forummailandlogin

[user]gde700[/user], срисовали бы схему, показали бы. И тогда было бы видно, полностью пакет отключается по превышению одной ячейки или нет.
Если да, то скептиков бы поубавилось.
А может вам наоборот в кайф в полемику вступать каждый раз при появлении таких.
Плату приму только если на всегда т.е. без возврата/разврата.

gde700

#407
Без возврата отдам :) А рисовать не за чем. При цене аналогичных плат в 200-300 р заниматься их ремонтом...... С неё даже как с донора особо ничего не возьмёшь... Если только кто свою батку залил, бмс погорела и надо совсем срочно сделать просто заменив бмс. Но я не занимаюсь ремонтами, так что она лежит, ждёт...
У меня она осталась после замены на полноценную бмс в батке бустера.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

forummailandlogin

До Марьино пилить с Новогиреево далеко.
А с другой стороны вы правы - стоят они сейчас не дорого.

gde700

Можно в городе пересечься. Правда только вечером... Я по волгоградке еду до текстильщиков, там на люблинку
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Арст

#410

Всем привет. Тема такова. Есть volteco generic 2. Проблема отключается на ходу под нагрузкой. Акб новая. Провода вроде живые. Куда копать
Контроллер я хз ,как его разобрать.

Gidris

Привет друзья  :hello: У меня электросамокат E-TWOW S2 Booster Plus. Сдохла моя 33в оригинальная батарея. Я решил сделать больше и мощнее с 18650 3450 банками 36V 10.35ah. Я подключил но однако ошибка E3  :~-(. Можно ли что-то сделать?


burundukh

Цитировать
назначение жил в проводе


Чёрный - GND (земля).
Красный - Vбат (плюс батареи).
Жёлтый -  вывод мощного резистора контроллера на который надо подать плюс батареи, чтобы самокат включился (транзистором в блоке управления подключается к Vбат).
Белый - датчик холла газа (в контроллере подключен к SD).
Зелёный - датчик холла тормоза (в контроллере подключен к A3)
Синий - импульсный сигнал оборотов колеса (в контроллере подключен к E5).

Господа.
подскажите , как скоммутировать управление для работы без дисплея ?

красный на желтый - включение
черный на белый - курок газа
черный на зеленый - курок тормоза
синий - ??
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Slavemaster

[user]burundukh[/user], синий нужен был дисплею для подсчета скорости и расстояния, без дисплея - никуда не подключать.

[user]Gidris[/user],
ЦитироватьE3 - Overvoltage error (Battery voltage higher). Put back original battery, other hardware problem
Скорее всего придется найти и перепаять делитель напряжения.