Рекуперация в моноколесе: реальность

Автор MatumbAfin, 23 Май 2015 в 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B08AH

Цитироватьмаксимум "рекуперации" наблюдается при довольно приличной скорости
Большая скорость = большое напряжение (см генераторы) , соответствено и мощность большая. Неудивительно.
Я бы ожидал максимум мощности рекуперации там где самое резкое торможение с большой скорости, а не просто большая скорость.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

TRO

Цитата: B08AH от 31 Окт. 2018 в 17:39Есть один график - количество энергии доступное для рекуперации. Это кривая, которая стартует с фиксированной величины (с потенциальной энергии), с увеличением скорости падает, поскольку растет сопротивление качения и сопротивление воздуха. В какой то момент кривая достигает нуля, это так называемая terminal velocity. Двигаясь на этой скорости вся потенциальная энергия уходит в сопротивление. Вектор силы тяжести(на синус угла) уравновешивается вектором сил сопротивления. Про это говорил TRO и в симуляторе запускал.

Есть второй график для мощности генератора в зависимости от оборотов. Она начинается с нуля по оси Y и со скорости идеального холостого хода по оси X и дальше растет. Ниже этой скорости рекуперировать нельзя, генератор просто не работает. Про это написано в статье.

Накладываем два графика друг на друга и получаем диапазон скоростей где возможно рекуперировать, для данного отрезка .

И внезапно оказывается, что оба выражения верны. Двигаясь медленнее и проходя тот же путь, можно нарекуперировать больше. Спустившись с той же горы на скорости 10кмч соберется больше, чем на 30. И второе - двигаясь со скоростью 2кмч соберешь меньше, чем на скорости 10кмч, а то и вообще ноль.

Ну прям бальзам на душу, наконец то в тему заглянул хоть кто то с правильно и круто заточенными мозгами.  :wow:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dmitry__

TRO, есть другие мнения, как раз по ссылке Вован :)
Цитироватьскатываться быстрее будет выгодно энергетически, а движение медленнее будет требовать энергетических затрат.
Твоя ошибка, что ты взял пример с углом 2.9 град. С такого наклона не получить энергию ни при каких скоростях.
Возми 15-30 градусов. И теория с меньшей скоростью - эффективнее, посыпется как карточный домик :)

TRO

#579
Цитата: B08AH от 31 Окт. 2018 в 16:21
12ю вольтами 60-вольтовую батарею не зарядить при всем желании. Однако же она заряжается, значит там не 12 вольт и близко.
Тут справедливости ради должен вступится за [user]Dmitry__[/user], вам бы [user]B08AH[/user] пробежатся выше по теме чтобы понять о каких 12 вольтах речь и посмотреть на схемку из симулятора как происходит от них заряд, а потом можно разговаривать. (в данном случае у вас неверный контест использования цифр)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: Dmitry__ от 31 Окт. 2018 в 19:39Возми 15-30 градусов. И теория с меньшей скоростью - эффективнее, посыпется как карточный домик
Чья теория? Пофик сколько градусов брать, горб эффективности просто сместится в право по оси скорости.
Цитата: B08AH от 31 Окт. 2018 в 17:39Это кривая, которая с обоих краев уходит в ноль и имеет пик где то в рабочем диапазоне.



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dmitry__

Фууууух, я думал ты меня тоже заигнорил, как и 718  :-D
Цитата: TRO от 31 Окт. 2018 в 19:49Цитата: Dmitry__ писал Сегодня в 19:39
Возми 15-30 градусов. И теория с меньшей скоростью - эффективнее, посыпется как карточный домик
Чья теория?

Цитата: Ripido от 28 Окт. 2018 в 03:30Dmitry__, еще раз. При спуске с одной и той же горки на 10км/ч и на 30км/ч, в первом случае к концу горки заряда на акку будет больше. Спорить тут не о чем.

Цитата: TRO от 28 Окт. 2018 в 04:09Итого в этом конкретном примере скорость 10км/ч выиграла с двухкратным отрывом.   Ripido 

Ладно, развлекайтесь, пойду к логгеру приделывать sd карточку :)



718

Цитата: Drift3r от 31 Окт. 2018 в 18:31Ватт в секунду (Вт/с) не бывает! Вы неграмотны в электрике.
Это не я неграмотен в электрике, это вы неграмотны в физике. Вы даже не можете формулу выразить словами, и, соответственно, понять физический смысл. Физический смысл энергии - это мощность, полученная за определённое время. Если в формулах, Дж=Вт*с.
Ладно, шучу, вы это всё знаете. Но манипулировать чужими словами дабы оболгать - это спор на уровне "сам дурак". Вы как модератор должны понимать, что это провоцирует срач, с которым вы кагбе должны бороться.
Возвращаясь к вашему большому посту.
Про график. В диапазоне 21-29 секунд растёт скорость - падает мощность. Должен ли я предположить, что это на самом деле было движение под горку с рекуперацией? Не известно. На графике есть довольно линейный участок по скорости, но по мощности он уже не такой линейный. Почему при равномерной скорости мощность прыгает? В диапазоне 177-182 с скорость резко падает, мощность резко растёт. Этот участок надо уже интерпретировать так, что едем в горку? В общем, как интерпретировать график, известно только вам, и то вряд ли, потому что уже забыли, где на какой секунде ехали.
Этот график не доказывает ничего. Если бы вы были математически подкованы, могли бы догадаться, что нужно было отображать не скорость, а производную от скорости по времени, то бишь ускорение, и в зависимости от этого показывать мощность. Можно было бы оценить хоть что-то.
Цитата: Drift3r от 31 Окт. 2018 в 18:31доказано, просто некоторые не верят.
График бездоказательный
Цитата: Drift3r от 31 Окт. 2018 в 18:31Цитата: 718 писал 29 Окт 2018 в 20:20
максимум "рекуперации" наблюдается при довольно приличной скорости
Большая скорость = большое напряжение (см генераторы) , соответствено и мощность большая. Неудивительно.
Неправильно. Максимум рекуперации должен быть при наиболее быстром изменении скорости. Это становится понятным из того, что рекуперацию выражаем в ваттах, а скорость колеса - в энергии.
Цитата: Drift3r от 31 Окт. 2018 в 18:31опять полное непонимание электромеханики
Если у вас есть понимание, то вы сможете объяснить словами. Пока я вижу только бросание банановых шкурок от возмущения, что с вами не согласны.


Добавлено 31 Окт. 2018 в 20:23

Цитата: Drift3r от 31 Окт. 2018 в 18:31Так и делали.
Как сложно! Можно было просто надеть на провод к батарее катушку, а её выводы прикрутить к стрелочному милиамперметру.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

TRO

А теперь правильный ответ, для определенного сочетания угла спуска, веса-парустности рейдера и особенностей конкретного колеса, будет лишь одна скорость на которой эфективность рекуперации будет максимальной (все что выше и ниже её, зарядит аккумулятор хуже, или вообще не зарядит). Занавес.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ripido

Цитата: TRO от 31 Окт. 2018 в 10:59На самом деле 3 градусный уклон
полностью подтверждаю. 3° очень даже хороший уклончик. Хотя именно для рекуперации я бы предпочел угол чуток больше, чтобы прямо видно было как рекуперация растет и множится )))
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drift3r

#585
Цитата: Dmitry__ от 31 Окт. 2018 в 20:01пойду к логгеру приделывать sd карточку
зафоткай прибор потом - интересно. Схему включения, в частности.

Цитата: 718 от 31 Окт. 2018 в 20:21формулу выразить словами, и, соответственно, понять физический смысл. Физический смысл энергии - это мощность, полученная за определённое время. Если в формулах, Дж=Вт*с.
Еще раз, как раз словами "Ватт в секунду" выражается запись "Вт/с", так же как "километров в час" - "км/ч". Вы же не говорите "1 ампер в час", а говорите правильно "1 ампер-час".
"мощность, полученная за определённое время" говорить некорректно, т.к. мощность - она как скорость. Она не может быть получена за время. Если, конечно, речь не идет о темпе увеличения мощности.
Наоборот, Ватты - это Джоули в секунду. Формула верная.

Я, действительно, возмущаюсь, когда люди не согласны с научными фактами. Для информации - какое у Вас образование?

Пролистал ветку.
1. на стр 17 Вы задаетесь вопросом "почему колесо держит уровень педалей?" в ходе занятия "задумываться о сути вещей".
2. далее в https://electrotransport.ru/index.php?msg=1473498 вы постулируете "катиться контролируемо, то есть держать уровень педалей. При этом оно будет потреблять ток".
Это Ваше заблуждение, с которого начинается весь срач. У вас есть доказательство правоты этого утверждения? Нет. Я же могу сказать, что электропривод, например, промышленный,  может работать контролируемо не потребляя тока из сети.

Для меня очевидно, что вы не читали ветку до своего сообщения. Там мы уже проходили все эти этапы высказывания бреда, попыток объяснить и т.п.
Я уже призывал на стр 11
Цитата: Drift3r от 18 Окт. 2016 в 18:04
Кому какие доказательства рекуперации нужны? По пунктам напишите, будем проверять. А то опять разговор ни о чем.
2016 год, КАРЛ!
Далее мы специально сделали устройство и испытания , вот результат в виде лога
https://electrotransport.ru/index.php?msg=953564
и в виде графика
https://electrotransport.ru/index.php?msg=953564

Для вас стараешься, а вы нос воротите!! И еще обвинения с оскорблениями, вообще класс.

И я еще раз предлагаю закончить теоретизировать, а перейти к практике.
Чтобы ответить на указанный выше вопрос, нужно замерить ток  между батареей и контроллером при контролируемом качении с горки в режиме торможения. Так? Повторяю, я готов предоставить то самое устройство (вопрос времени). Вам останется только привязать лог к координатам - на вашей же совести.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

palachzzz

Цитата: Dmitry__ от 01 Нояб. 2018 в 16:01Учитесь неучи
Чему учиться? Сидеть на диване и обсирать любые доказательства предоставленные практическим путем? Все твои доказательства основываются на теориях, которые сами по себе действительно имеют место быть, но не в одиночку, а все остальное технично опускается. А когда ты добавишь к своим теориям немного практики, тогда все твои теории обрушатся.
Одна из них в том, что колесо нагруженное на 111Вт никуда не поедет. На практике нагрузка не является статической, и при 0 скорости равна угадай скольки? И вот уверен что ты и сам прекрасно об этом знаешь, только тебе нравится разводить холивар предстваляя себя умнее других, но на деле ты просто балабол.

В каждой теме наблюдаю как ты уходишь, и никак не уйдешь пока не уйдет оппонент
Цитата: Dmitry__ от 29 Окт. 2018 в 03:09У меня тут идея хорошая родилась, как проверить рекуп. Беру тайм аут на тцать дней...
Где таймаут? где эксперимент? только в реальности, а не сидя на диване с токосъемными клещами
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Dmitry__

[user]palachzzz[/user], молодец,  и ты вляпался. А мог быть умнее, промолчав :)
Цитата: palachzzz от 01 Нояб. 2018 в 16:36и обсирать любые доказательства предоставленные практическим путем?
Практический путь с данных фазных токов? Это очередное заблуждение. Дойдем, потерпи :)
Цитата: palachzzz от 01 Нояб. 2018 в 16:36Все твои доказательства основываются на теориях
Я провел практический эксперимент дома. Полностью уверен, что так же будет на улице. Потерпи, мне для улиицы надо собрать девайс :)
Цитата: palachzzz от 01 Нояб. 2018 в 16:36Одна из них в том, что колесо нагруженное на 111Вт никуда не поедет. На практике нагрузка не является статической, и при 0 скорости равна угадай скольки?
:facepalm:
Да, поедет, не быстрее 0.5 км/ч. Никаких 111 ватт на уклоне 2.9 град. не будет.
Не флуди.
Цитата: palachzzz от 01 Нояб. 2018 в 16:36В каждой теме наблюдаю как ты уходишь, и никак не уйдешь
Говорит одно, цитирует другое. Я взял тайм аут на обсуждение рекуперации, пока не проверю на улице. На ответы мне, тайм аут не брал.
Балабол - ты, а еще ламер :)

718

author=Drift3r - цвет синий
author=718 - цвет зелёный
Еще раз, как раз словами "Ватт в секунду" выражается запись "Вт/с", так же как "километров в час" - "км/ч". Вы же не говорите "1 ампер в час", а говорите правильно "1 ампер-час".
"мощность, полученная за определённое время" говорить некорректно, т.к. мощность - она как скорость. Она не может быть получена за время. Если, конечно, речь не идет о темпе увеличения мощности.
Наоборот, Ватты - это Джоули в секунду.

По-прежнему хотите доказать при помощи правил русского языка, что правила физики знаете лучше?
Формула верная.
Я в курсе, даже в википедии посмотрел.
Я, действительно, возмущаюсь, когда люди не согласны с научными фактами. Для информации - какое у Вас образование?
Опять пытаетесь мериться нефритовыми жезлами?
Образование - инженер-химик-технолог. Работал в научно-исследовательском институте, что такое эксперимент, знаю очень неплохо, и на основании этого своего опыта не могу разделить ваш восторг по поводу графика, который тут многажды возникал.

Пролистал ветку.
1. на стр 17 Вы задаетесь вопросом "почему колесо держит уровень педалей?" в ходе занятия "задумываться о сути вещей".

Грубите. Оставляю за собой право грубить в ответ.
2. далее в https://electrotransport.ru/index.php?msg=1473498 вы постулируете "катиться контролируемо, то есть держать уровень педалей. При этом оно будет потреблять ток".
Это Ваше заблуждение, с которого начинается весь срач.

Это ваша болтовня. Ну, или ваше отдельное мнение. Пока вы его не доказали, только языком мололи.
У вас есть доказательство правоты этого утверждения? Нет. Я же могу сказать, что электропривод, например, промышленный,  может работать контролируемо не потребляя тока из сети.
И что вас остановило на этом пути? Что заставило не пойти дальше манифестации возможности?

Для меня очевидно, что вы не читали ветку до своего сообщения. Там мы уже проходили все эти этапы высказывания бреда, попыток объяснить и т.п.
Читал. Все эти этапы закончились срачем и бросанием какашек.
Я уже призывал на стр 112016 год, КАРЛ!
Да-да, Полное собрание сочинений Drift3r, издание 3-е.
Далее мы специально сделали устройство и испытания
Не далее, а во-первых. Это, по-сути, ваше единственное доказательство. Только вот что вы там мерили и в какой точке? Если я это не увидел - извините. Я видел некую плату микрокомпьютера и некую прикрученную к нему плату радиопередатчика. Что куда втыкается и что откуда замеряется?

, вот результат в виде лога
https://electrotransport.ru/index.php?msg=953564
и в виде графика
https://electrotransport.ru/index.php?msg=953564

Я задам вам как инженеру один вопрос: вы уверены в том, что те данные по скорости, которые вы показываете, есть именно данные по скорости?
Для вас стараешься, а вы нос воротите!! И еще обвинения с оскорблениями, вообще класс.
Не обижайтесь. Если будет доказано, что на моноколесе рекуперация есть и она даже работает, и замечательно. Правда интерес больше академический - дополнительной мотивации для катания на колесе лично мне это не даст, оно мне и без этого нравится.
И я еще раз предлагаю закончить теоретизировать, а перейти к практике.
Чтобы ответить на указанный выше вопрос, нужно замерить ток  между батареей и контроллером при контролируемом качении с горки в режиме торможения. Так? Повторяю, я готов предоставить то самое устройство (вопрос времени). Вам останется только привязать лог к координатам - на вашей же совести.

Хорошее дело. Весной бы... А вот с намёком на то, что я ради победы в этом никчёмном сраче буду манипулировать результатом - это вы зря. Не судите по себе.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dmitry__

#589
Ну чо? Сходил с токовыми клещами до подземного пеш. перехода :)
Переход для колясок, угол 5 град (гуляет от 4.8 до 5.2). При этом угол перил всегда четко 4.5 град. :)
На низкой скорости от 3-5 км/ч никакой рекуперации нет! Лучшая рекуперация 0.35а - 0.5а при скорости около 7 км/ч. 0.5а проскакивало ближе к концу перехода, скорее всего я подсознательно немного оттормаживался - очкую. При полном  торможении в конце пути, рекуперация подскакивала до 1.2 ампера. Подьем в эту горку 6-7 ампер.
Щетайте сами.
Удержание моноколеса в статике силой примерно 5кгс, потребление - 1 ампер. Разгон с нулевой скорости до примерно 5км/ч с этой же нагрузкой, потребление плавно падает до нуля. Т.е. на скорости 3 км/ч идет нормальное такое потребление.
К чему это я. Удержание моноколеса на нулевой скорости на склоне 30 град.  - это примерно 55кгс ( я в зимней одежде 95кг + monokoleso 20kg). Внимание вопрос, на какой скорости пойдет рекуперация :)
Да, сделал несколько логов. Колесо отдает полную чушь.  Все логи начинаются с нулевой скорости (для оценки знака чисел). Что интересно, при отсутствии рекуперации в логах, напряжение процента заряда таки растет. На что любит ориентироваться Ripido :). Потом телефон убрал, т.к. капец как опасно: В одной руке фонарик - светит на токовые клещи, которые зажаты на проводе аккума. В другой руке телефон. Пару раз чуть не навернуля. Потом, одной рукой держал фонарик, а другой страховался о перила.
В логах изменитьь расширение на csv


Ripido

#590
Цитата: Dmitry__ от 01 Нояб. 2018 в 19:24Колесо отдает полную чушь.
Да, похоже где-то в контроллере вашем ошибочка. Или китайцы спецом так сделали, что врагов путать.
Цитата: Dmitry__ от 01 Нояб. 2018 в 19:24напряжение процента заряда таки растет
А с чего бы ему не расти то, если рекуперация идет?
Цитата: Dmitry__ от 01 Нояб. 2018 в 19:24другой страховался о перила.
и это называется тест? ахаха, лучше было сразу в стенку упереться и писать про ток для поддержания баланса.
Я фигею с таких "тестов".
С каким-то переходом 10м длиной, скорсотями 3км/ч и дерганьем за перила.. Понимаю, в СПБ с горками не очень, поэтому тяжело, но есть мноярусные парковки со спиральным спуском хотя бы, чтобы хотя бы до 20км/ч можно было разгоняться и сравнивать что и как ))) Опять же на парковке старт будет с нулевой позиции, а не на склоне, что важно.

Добавлено 02 Ноя 2018 в 02:50

Цитата: Dmitry__ от 01 Нояб. 2018 в 19:24Удержание моноколеса на нулевой скорости на склоне
Пока не сменится угол наклона педалей рекуп не пойдет, а будет работать противотяга, так что сначала надо будет под горочку то газануть. Но видимо вам это не дано понять. Сочувствую. Но именно поэтому все ваши "тесты" - это говно а не тесты.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drift3r

Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:04По-прежнему хотите доказать при помощи правил русского языка, что правила физики знаете лучше?
Кто ясно мыслит - ясно излагает.  Если текст написан не по правилам русского языка, то ваши мысли невозможно правильно понять. Давайте Вольты называть Ваттами, километры килограммами,  а потом удивляться, что кто-то не понял?

Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:04инженер-химик-технолог
Очень хорошо, значит человек неглупый. Советую ознакомиться с теорией электрических машин, а также автоматизированного электропривода. В двух словах на форуме этого не пересказать, а за пару месяцев Вы, думаю, почерпнёте много интересного. Моноколесо в первую очередь лучше рассматривать с точки зрения двигателей постоянного тока (да-да, по конструкции это BLDC мотор, что ни говори).

Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:041. на стр 17 Вы задаетесь вопросом "почему колесо держит уровень педалей?" в ходе занятия "задумываться о сути вещей".
Грубите.
Это констатация факта с Ваших слов, и только. Грубить не люблю и стараюсь избегать этого. Спросите окружающих.

Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:04И что вас остановило на этом пути? Что заставило не пойти дальше манифестации возможности?
Вы просите вас убедить, но ничего не хотите понимать.
Вы не верите, а мы вам должны?
Возьмите прибор в руки и проведите опыт сами. Мы уже проверили и убедились. Не верите нашим графикам - стойте свои, наши тогда даже не обсуждайте.


Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:04Я видел некую плату микрокомпьютера и некую прикрученную к нему плату радиопередатчика. Что куда втыкается и что откуда замеряется?
Задавать вопросы вместо попыток уличить во лжи - правильный подход, я  считаю.
Втыкается в разрыв между аккумуляторной батареей и контроллером (основной коннектор XT60). Измеряется напряжение и ток через шунт с учетом направления. Питание от того же напряжения, потребляемый ток самого устройства вносит погрешность.


Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:04https://electrotransport.ru/index.php?msg=953564
Я задам вам как инженеру один вопрос: вы уверены в том, что те данные по скорости, которые вы показываете, есть именно данные по скорости?
Я уверен, что по данным ссылкам нет графика скорости. Только ток и напряжение. Где ток отрицательный - там он идет обратно в батарею. И это рекуперация.
Кстати, в первой ссылке ошибся. https://electrotransport.ru/index.php?msg=953072

Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:04то, что я  <...> буду манипулировать результатом - это вы зря. Не судите по себе.
В том-то и дело, что это Вы нас обвиняете в манипулировании результатами. А у нас всё честно и без манипуляций, так что не по себе уж точно. Это не курсовой подгонять под ответ. Меня расстраивает, когда умные люди глупо себя ведут.

Цитата: 718 от 01 Нояб. 2018 в 18:04Весной бы...
Ну вот, до весны поинтересуйтесь такими титанами как Кузнецов (электрич.машины), Москаленко(электропривод) и др., пожалуйста.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Drift3r

#592
Цитата: Dmitry__ от 01 Нояб. 2018 в 19:24Внимание вопрос, на какой скорости пойдет рекуперация
Внимание, ответ: рекупирация пойдет на любой скорости.
Но при возникновении следующих условий: при замедлении, когда мотор перейдет в генераторный режим и напряжение, с него снимаемое и выпрямляемое инвертором, вырастет больше напряжения на батарее. При этом ток пойдет В батарею.

Цитата: Dmitry__ от 01 Нояб. 2018 в 19:24На низкой скорости от 3-5 км/ч никакой рекуперации нет! Лучшая рекуперация 0.35а - 0.5а при скорости около 7 км/ч. 0.5а проскакивало ближе к концу перехода, скорее всего я подсознательно немного оттормаживался - очкую. При полном  торможении в конце пути, рекуперация подскакивала до 1.2 ампера. Подьем в эту горку 6-7 ампер.
Браво!  :bravo: :bravo:
Теперь увеличь угол наклона (например, 10 градусов), длину торможения (хотя бы укажи) и начальную скорость.
И для меня, залётного ламера, уточни еще раз, на какой вопрос ищешь ответ.


Кстати, придумал еще один тест для особо смелых. Измеряем ток рекуперации Iрек. Собираем цепь из резистора R=70/Iрек и амперметра. Ставим тумблер, который отключает аккумулятор(желательно защитить конденсатором вольт на 200 от искры) и одновременно подключает вышеуказанную цепь. Далее запускаем ездока и на хорошем спуске при установившемся режиме рекуперации щелкаем тумблером!  :laugh: :laugh: :laugh:
На самом деле я серьёзно.

Safety first!
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Dmitry__

Цитата: Ripido от 02 Нояб. 2018 в 02:47и это называется тест? ахаха, лучше было сразу в стенку упереться и писать про ток для поддержания баланса.
Чего же вы, которых 95%, так тупите? Один определяет знак деления по фразе в/на, другой про стенки бредит?  :facepalm:
страховался- не значит держаться за перила. а когда докасался до перил, то данные с клещей не учитывал. Убейся апстену :)
Цитата: Drift3r от 02 Нояб. 2018 в 11:22Внимание, ответ: рекупирация пойдет на любой скорости.
И идем учить математику. Рекуперация - возврат тока в батарею.
Чота грустно тут все.  :facepalm:


Добавлено 02 Ноя 2018 в 17:43

Цитата: Drift3r от 02 Нояб. 2018 в 11:22И для меня, залётного ламера, уточни еще раз, на какой вопрос ищешь ответ.
Обьясняю, в колесе рекуперация есть, но ее мало из-за схемотехники. Рекуператор неэффективный, софтовый, без нормальных дросселей. Ферштейн?