Рекуперация в моноколесе: реальность

Автор MatumbAfin, 23 Май 2015 в 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

Цитата: B08AH от 11 Апр. 2019 в 23:28
Так включали же. С логгером, все дела, мощность идет в батарею.
И даже колесо с зарядом 30% после спуска с горы зарядившееся до сотни показывали.
Через плотные слои передних частей черепа не проходят эти знания.
Вот на манипуляции фактами и держится вера. А чему нет понимания или что не укладывается в красивую картину мира, где есть рекуперация, то отбрасывается.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

edw123

Цитата: Аlmaz от 12 Апр. 2019 в 08:12
Сегодня с 5 до 6 утра ездил по парку (жена бегает, а я рядом еду), на околопешеходной скорости, мизерный уклон вниз. Индикатор зарядки постоянно крутится, типо идёт заряд. Выехал 100%, приехал 100%, проехал около 3 км, немного похулиганил до писков, погонял колесо резкими разгонами-торможением...
Круто. Работа против потенциальной силы на замкнутом маршруте, только с потерями. %-) Да ещё и энергию получаем.

B08AH

Из личного опыта тож. KS16, выкатал за день батарею в ноль, колесо пищит, всячески отказывается ехать.
С выключенным колесом походил минут 15 по магазину.
А от магазина до дома дорога метров 100 с уклоном 7 градусов.
Вышел из магазина, включил колесо, оно по прежнему пищит беспрерывно, заряд ноль.
Поехал с микроскоростью вниз с этой горки, где то посреди горки писк прекратился, внизу остановился, посмотрел - заряда процентик набежал.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

LEE4ER

Цитата: azndreyz от 11 Апр. 2019 в 19:48По данным видно только то, что израходовалось 2% батареи на 2км. Замеры напряжения вначале и в конце были сделаны в движении с разными скоростями, разное потребление и следовательно разная просадка напряжения.
сам подумай внимательно над последним предложениям, смотря на тот скрин и может поймешь где логика в цитируемом сообщении рушится.

помогу всеж - как бы не пытаться извернуть и придумать условия, не может НИКАК остаться заряд тот же, если ток при начальных 3км/ч больше  чем токи при 20км/ч (это просадка с 86В видимо? Или рекуп? - любой ответ логически парадоксален в контексте цитаты выше ;-)) и такой же как далее при тех же 15-20км/ч.   Т.е. как не считай, расход энергии должен был бы быть, а раз он был, то заряд батареи не мог через 2км остаться прежним, да еще и стоком в 20А (и опять вопрос - это рекуп или потребление с просадкой? ;-) ). Ну а раз он остался, то даже и не знаю :bw: - магия другой вселенной? :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Алексей_С

Ну знаете ли! %-)
У меня, конечно, ещё остаётся надежда, что отрицающие рекуперацию прикалываются, но теперь я верю, что и вправду в современном мире есть сторонники плоской земли.
В таких случаях любые доказательства становятся бесполезными, но на всякий случай подкину кусок этого же лога, уже непрерывный, на котором есть участки до 1247 метров и после 1250.
Места разгона выделены красным, рекуперация - жёлтым, как и на предыдущих картинках. Там, где не выделено - переходный процесс.
И да - я просто не понимаю, как можно не увидеть очевидное! :facepalm:
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

[user]Алексей_С[/user], попкорн в СВЧ я запихнул....  Прям в предвкушении и ожидании перлов и опусов в контраргументации)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Romault

#780
Чёт тоже не пойму о чём спор, по-моему видео баян конечно, но парни из Алма-аты всё доказали вдоль и поперёк. Колёса заехали в горы и разрядились, съехали обратно - зарядились. Какие могут быть вопросы? Зачем ватт-метры?
https://www.youtube.com/watch?v=LxSocTxNImk
Главное не путать сам факт наличия рекуперации, с домыслом о полном, пропорциональном езде в гору, возврате энергии в батарею. Влияние потерь как при заряде, так и при разряде никто не отменял.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

azndreyz

Знаете, господа...  вы какие-то буйные. Веришь в рекуперацию - не веришь в рекуперацию. Бред какой-то.
Я всего лишь попросил дать лог, чтобы проанализировать его. Ну и сомнения у меня в корректности цифр. Я уже писал: слишком скачут и слишком большая мощность намерена. Про веру вообще ни слова не сказал. Ну вас, надоели.

Спасибо за ссылку статью, где нормально померяли ваттметром. К сожалению, там только графики, а самих цифр нет. Но все-таки качественные выводы можно сделать.

Surf_el

Цитата: LEE4ER от 12 Апр. 2019 в 18:38
[user]Алексей_С[/user], попкорн в СВЧ я запихнул....  Прям в предвкушении и ожидании перлов и опусов в контраргументации)))
Так было все уже. Главный форумный Физик Дмитрий говорил, что рекуперация в таком двигателе невозможна в принципе и противоречит законам физики. Потом был большой холивар и он согласился, что рекуперация есть, но оооочень маленькая и далее еще десяток страниц флуда, чтобы все забыли первонвчальные утверждения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

718

Цитата: Алексей_С от 12 Апр. 2019 в 18:32
Ну знаете ли! %-)
У меня, конечно, ещё остаётся надежда, что отрицающие рекуперацию прикалываются, но теперь я верю, что и вправду в современном мире есть сторонники плоской земли.
В таких случаях любые доказательства становятся бесполезными, но на всякий случай подкину кусок этого же лога, уже непрерывный, на котором есть участки до 1247 метров и после 1250.
Места разгона выделены красным, рекуперация - жёлтым, как и на предыдущих картинках. Там, где не выделено - переходный процесс.
И да - я просто не понимаю, как можно не увидеть очевидное! :facepalm:
А как объяснить скачок между позициями 16 и 17?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dmitry__

Цитата: Surf_el от 12 Апр. 2019 в 21:56Главный форумный Физик Дмитрий говорил, что рекуперация в таком двигателе невозможна в принципе и противоречит законам физики.
Опять ты врешь. Ищи где я говорил, что рекуперация невозможна в принципе. Это уже примерно 5-е вранье от тебя.
Я измерял рекуперацию токовыми клещами и давал тут данные. Все совпало с моими обьяснениниями - рекуперации мало, а на низкой скорости по колясочному переходу, рекуперации  вообще нет. Идет потребление, т.к. надо держать райдера.

Алексей_С

#785
Цитата: 718 от 12 Апр. 2019 в 23:27А как объяснить скачок между позициями 16 и 17?
Ну как будто ты на колесе никогда не ездил! Конец это разгона, переход к торможению, видно же, что ток упал, а скорость ещё увеличилась, а в следующих пунктах началось торможение. Лог же не каждое мгновение записывается - там частота вроде 5 герц = 200 миллисекунд. Всё же просто. Дальше уже начинается рекуперация: ток растёт, но уже растёт и напряжение батареи, что может быть только, если батарея заряжается, а не отдаёт на разгоне. А цифра мощности получается простым умножением напряжения на ток.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

Цитата: azndreyz от 12 Апр. 2019 в 21:48
Знаете, господа...  вы какие-то буйные. Веришь в рекуперацию - не веришь в рекуперацию. Бред какой-то.
Я всего лишь попросил дать лог, чтобы проанализировать его. Ну и сомнения у меня в корректности цифр. Я уже писал: слишком скачут и слишком большая мощность намерена. Про веру вообще ни слова не сказал. Ну вас, надоели.

Спасибо за ссылку статью, где нормально померяли ваттметром. К сожалению, там только графики, а самих цифр нет. Но все-таки качественные выводы можно сделать.

Послушай, не буйный наш, а чего бы тебе взять и не доказать что нет рекуперации (что мотор не работает в режиме генерации при спуске с горки например) ;-)
А то вы все неверущие и отрицающие, такие эмоционально не стабильные что-ли, что когда приводят элементарные доводы, которые контраргументировать не получается кроме как отклонить всю аргументацию словами - "мне не нравится и мне не понятно. измеряйте и доказывайте еще" и при указании на нелогичность и отсутствие в нахождении и понимании причиноследственных связей, начинает прям бомбить ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

azndreyz

Цитата: LEE4ER от 13 Апр. 2019 в 00:53Послушай, не буйный наш, а чего бы тебе взять и не доказать что нет рекуперации (что мотор не работает в режиме генерации при спуске с горки например)
А почему бы тебе не доказать, что треугольник квадратный? Если ты не в курсе, что мотор может работать в режиме генерации, так сам себе и доказывай.

LEE4ER

[user]azndreyz[/user], вот ты странный человек. Тебе с самого начала сказали и на протяжении всей этой темы говорится и показывается(доказывается), что в процессе эксплуатации моноколеса, очень часто мотор работает в режиме генерации, а  стало быть логично из этого следует, что рекуперация есть. Т.е. если изначально это понимаешь, то все твои посты как-то не коррелируют со здравомыслием и логикой :bw:
Что до её КПД, то это бесполезное обсуждение, т.к. никто в процессе эксплуатации моноколеса, не будет думать о идеальных условиях для максимальной эффективности, поэтому все эти рассуждения есть суть бестолковыми и не имеющими ни практического, ни даже здраво теоретического смысла, кроме одного - понабивать постов от скуки или попытаться показать/доказать какой умный участник конфы, что поднял и разбирает столь "важную" тему в 10500ый раз, при чем с умным видом требуя от других каких-то пруфов.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]azndreyz[/user], перечитай свои сообщения и ответы с этого сообщения - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1601336
там прям хорошо прослеживается, что сначала ты что-то не понимаешь, из прям очевидного, а потом начинаешь уводить от темы, оправдываться что то ему не так, то те данные не подходят, не достаточные и не понятные....
Если ты изначально знаешь, как ты выше пишешь, что мотор работает периодически в режиме генерации, то тебе стоит определиться - либо ты обманываешь и ты этого не знаешь, либо валяешь дурака и пытаешься сделать хорошую мину, при плохой игре, обзывая еще всех буйными :laugh: :laugh:, т.к. не понял очевидного и тебя подловили когда ты сам не смог применить логику для осознания очевидного  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

718

#790
Цитата: Алексей_С от 13 Апр. 2019 в 00:31
Ну как будто ты на колесе никогда не ездил!
Так себе аргумент в споре.
Цитата: Алексей_С от 13 Апр. 2019 в 00:31Конец это разгона, переход к торможению, видно же, что ток упал, а скорость ещё увеличилась,
Ток упал, скорость увеличилась = конец разгона? Торможение???
Цитата: Алексей_С от 13 Апр. 2019 в 00:31а в следующих пунктах началось торможение. Лог же не каждое мгновение записывается - там частота вроде 5 герц = 200 миллисекунд. Всё же просто. Дальше уже начинается рекуперация: ток растёт, но уже растёт и напряжение батареи, что может быть только, если батарея заряжается, а не отдаёт на разгоне. А цифра мощности получается простым умножением напряжения на ток.
Простите, но у вас в жёлтом прямоугольнике ток в начале 17,89 А, а в конце - 15,27 А. При этом напряжение тоже уменьшается от 84,9 до 84,56 В. Что-то не складывается.
Цитата: Алексей_С от 12 Апр. 2019 в 18:32рекуперация - жёлтым
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Surf_el

Цитата: Dmitry__ от 12 Апр. 2019 в 23:53
Опять ты врешь. Ищи где я говорил, что рекуперация невозможна в принципе. Это уже примерно 5-е вранье от тебя.
Я измерял рекуперацию токовыми клещами и давал тут данные. Все совпало с моими обьяснениниями - рекуперации мало, а на низкой скорости по колясочному переходу, рекуперации  вообще нет. Идет потребление, т.к. надо держать райдера.
Ну как же, забыл уже
Цитата: Dmitry__ от 28 Окт. 2018 в 02:01
TRO, дарагой, ты меня уже минусанул за это, но не понимaешь одной главной вещи - в моторе нет индуктивности, т.к. она вся связана с работой. Индуктивность - это элемент со свободно меняющимся магнитным полем. в двигателе такого нет!. Возьми и замерь индуктивность bldc со вставленным ротором, а потом вытащи ротор. Очень много узнаешь интересного.
ПС:
Нельзя сделать рекуперацию с мотора  корочением обмоток туда-сюда, мотор не имеет индуктивности, которая преобразует всю механическую энергию в электричество. Т.е. если в моноколесе не присутствует ОГРОМНЫХ катушек индуктивности, то никакое моноколесо не умеет по настоящему рекуперировать энергию, ферштейн? :)


А по поводу рукуперации на малых скоростях, так любому герератору, чтобы генерировать нужна скорость. Это для вас открытие?

Но мы опять возвращаемся на новый круг, сколько можно:
Цитата: Ripido от 28 Окт. 2018 в 03:20
[user]Dmitry__[/user], уважаемый, Вы со своими переходами на личности - классический балабол. А рекуперация легко проверяется ваттметром и растущим напряжением. При чем достаточно обычного wheellog, чтобы убедиться лично, а не разводить никому не нужный срач, который доказывает на сколько же Вы пустомеля. [user]TRO[/user] тут прав, что смысла что-то тут доказывать просто нет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F