avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergio

Цитата: LEE4ER от 11 Июль 2016 в 08:44
[user]Sergio[/user], хоть один здравомыслящий))))
Есть некоторый опыт... Мы с этими резервами столько шишек набили... Сплошной геморрой, особенно, когда на резерв ложно уходит, или наоборот, не переключается, когда должен. Да и схема получается сложнее не в два, а в три раза из-за элементов переключения, системы встроенного контроля и т.д. Это в космосе оправдано, где в течение срока службы спутник никто чинить не будет, и в авиации, где нужно долететь, во что бы то ни стало. А я что то не готов пока заплатить за моноколесо, как за хороший автомобиль. Я считаю, что моноколесо должно быть почти таким же доступным по цене, как хороший велосипед к примеру.
Kingsong KS-14C 680 Wh

Slider

Мне кажется в плане надежности лучше поставить в парралель акума конденсаторы/ионисторы которые могли бы пиково выдавать мощность в несколько раз превышающий батарейную, на 1-2 секунды, а контроллер смог это переварить. И причем не колхозно а чтобы над этим задумались производители. Как показывает практика, именно так в большинстве случаев отрубаются колеса, а это могло бы значительно повысить их надежность, как мне кажется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sergius.Media

[user]Slider[/user], как только народ прочухает, что у них есть запас надёжности, то они сразу начнут использовать и этот запас, не оставляя себе шансов. Те кто сейчас ездят 37км/ч и ноют что им мало, будут ездить 39км/ч и ныть что им мало, при той же надёжности, что сейчас ездят при 37км/ч. Круг замкнутый.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergio

[user]Sergius.Media[/user], по-моему, должен быть некий предел, выше которого нельзя, скажем 35 км/ч, и на это ориентироваться. Больше можно только для спортивных целей, и такие колеса не должны быть на дорогах (а тем более тротуарах) общего пользования. Как ни крути и не ухищряйся, но моноколесо было, есть и будет неустойчивым транспортом, просто исходя из принципа своего действия, и одно дело грохнуться на 20 км/ч и совсем другое на 60. Должны быть трековые модели, для спорта, и должны быть модели для повседневной езды. Болиды "Формулы-1" никто же не выпускает на городские улицы, и правильно делают.
Kingsong KS-14C 680 Wh

Шомпол

[user]Sergio[/user], нуууу... теоретически, на скорости около 100км/ч проблема должна исчезнуть сама по себе.  Потому что сопротивление воздуха будет "сдувать" человека с передней части педалей на заднюю, и не даст ему надавить на колесо так, чтобы еще сильнее разогнаться. Только мощность мотора нужна порядка 15+квт. Ждем-с.
PS. Хотя гонщики все равно что-нибудь придумают, возьмут в руки антикрыло например)))))))
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

Slider

Я не думаю что запас мощности в 1-3 секунды можно использовать как-то постоянно это как раз на критические ситуации (ямки, препятствия, резкие ускорения/торможения...)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

CascadeMT

Цитата: Sergio от 11 Июль 2016 в 09:02
Есть некоторый опыт... Мы с этими резервами столько шишек набили... Сплошной геморрой, особенно, когда на резерв ложно уходит, или наоборот, не переключается, когда должен. Да и схема получается сложнее не в два, а в три раза из-за элементов переключения, системы встроенного контроля и т.д.
По уму, надо три независимых блока датчиков с голосованием (как кислородные датчики в ребризерах) и два контроллера с переключением на ходу, а также резервный источник питания, достаточный для безопасного экстренного завершения поездки (плавно задрать педали и остановиться с любой скорости). Контроллеры должны быть разнесены, чтобы нагрев одного не влиял на другой, датчики тоже.
Все датчики и все источники питания равным образом доступны обоим контроллерам, само собой.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Sergius.Media

[user]Slider[/user], колесо как раз скидывает в таких ситуациях как Вы говорите, поэтому кататься на менее высокой скорости безопаснее, что сейчас и делают. Но как только решат вопрос с безопасностью и ямками за счёт какой-то доработки вроде большой ёмкости конденсаторов, тогда точно будут гонять на более высококой скорости, и опять на пределе. Только предел чуть отодвинется.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Vais Tech

Мне кажется очень не хватает функций:
Регулирование кривой зависимости угла педалей от вертикальной скорости (или хотя бы вертикального ускорения) колеса. Когда едешь вверх, вечно сползаешь вперёд, хочется подзадрать педали. А на спуске наоборот, пятками уже по полу а тормозить ещё больше надо. Или хотя бы просто какую-то экпресс-регулировку угла в некоторых пределах (ключевое слово экспресс - через мобильник не вариант)
Регулировку высоты педалей от земли, хотя бы несколько жёстких положений (раскрутил, настроил под себя один раз, закрутил)
Более "умные" предупреждения о надвигающейся перегрузке по току, и, как следствие, "продавки". Например вибро-браслет.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

WaveCut

Цитата: astral от 06 Апр. 2017 в 17:18
Мне кажется очень не хватает функций:
Регулирование кривой зависимости угла педалей от вертикальной скорости (или хотя бы вертикального ускорения) колеса. Когда едешь вверх, вечно сползаешь вперёд, хочется подзадрать педали. А на спуске наоборот, пятками уже по полу а тормозить ещё больше надо.
Такие инициативы кончаются известно как: "Я поехал по кочкам и горизонт начал гулять!!1".
Цитата: astral от 06 Апр. 2017 в 17:18
Более "умные" предупреждения о надвигающейся перегрузке по току, и, как следствие, "продавки". Например вибро-браслет.
Соловил экстрим, когда садится батарея, начинает сам собой вибрировать. Почему никто не реализует этот эффект в других колесах - не понимаю. Не сложный же принцип.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Vais Tech

про кочки и горизонт не понял прикола)
А батарея может и не севшей быть при продавке, тут нужно просто делать программу, которая прогнозировала бы вероятность просадки, по ранее созданным например точкам на кривой вольтаж-ампераж, в соответствии с характеристиками батареи.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

Цитата: astral от 06 Апр. 2017 в 17:18
Когда едешь вверх, вечно сползаешь вперёд, хочется подзадрать педали.
Это надо не функцию новую вводить, а старый алгоритм педалей нормальным сделать, чтобы педали не были опущеный при стабильной скорости. Педали опускаются только на подгазовку или торможение, а потом должны снова возвращаться в горизонт.. К сожалению в упрощенных или недостаточно качественных и продуманных алгоритмах это не так.
Самое главное - доступная инфраструктура.

wlas

Хотел бы, чтобы на ручке переноски снизу была кнопка или сенсорный контакт, чтобы когда берешь колесо чтобы перенести, не надо было выключать, а когда назад ставишь, само бы включалось

aMADs

[user]wlas[/user], сенсор если сработает от капельки воды, то полёт обеспечен, а так в инмоушен в8 вроде есть кнопка, но тоже яб опасался. Открытое колесо нет проблем, там видно куда оно и как начинает крутится и всегда можно поймать, а закрытое да, проблемма есть.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Slider

Сделать блокировку кнопки при движении колеса мне кажется не проблема...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

StSV

Подножку клёвую колесу кто бы придумал, а то постоянно ищешь что-то чтобы колесо прислонить. Сразу вспоминается:

Gotway Msuper v3 820wh - моноколесю по округе..

volk0001

Мне кажется что я уже писал об этом, но все же: Кингсонг, запили нормальную ручку для своей восемнашки!
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

rahmen

Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5