avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: spb-e от 12 Авг. 2016 в 15:24
А если применять аэродинамический тормоз  :bw: :eureka:
Хотя как его реализовать  :bn: кроме выброса парашюта ничего не приходит на ум  :-D.
Этого мне не надо, регена хватает весьма.

Цитата: spb-e от 12 Авг. 2016 в 15:24Вообще уже давно считаю что бесконечно наращивать кВт*ч и соответственно вес невозможно. Нужно снижать расход это более перспективный путь.
А вот с этим категорически согласен. В этом и заключается суть мечты.

asncorp

Цитата: spb-e от 12 Авг. 2016 в 15:24
А вообще обтекатель реализовать на 2-х колесном ТС сложно. Тоже как то думал на тему обтекателя. Когда на 500 км пробега замахивался, но ничего путнего не придумал. Вообще уже давно считаю что бесконечно наращивать кВт*ч и соответственно вес невозможно. Нужно снижать расход это более перспективный путь.
На счет обтекателей ... Здесь на 2-ой странице есть всякие -разные примеры с описанием, почему бы не использовать кстати...  ;-)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

PeaceHaver

Цитата: илс от 11 Авг. 2016 в 17:49
Цитата: mevial от 11 Авг. 2016 в 13:30
И третье, самое главное, по большей части Алексей накатывает эти сотни километров в день по городу, где баулы не нужны.
Согласен, в городе баулы не нужны.
Но, в городе и разогнаться, негде, особенно.
Если не считать отпускного периода, в нашем городе средняя скорость ниже 30км\ч
Спойлер
Ну, допустим, у лигерада с учетом светофоров получается 40+.
И где на таких пенсионерских скоростях, заметный выигрыш от аэродинамики? Крохи, ПМСМ.

Москва - это жесть и дорожный беспредел, здесь даже на узком вело часто не пролезешь, ...т.е. красивый обвес особо ничего не даст...увы.   :pardon:

https://www.youtube.com/watch?v=ILB2dlevkj8
Господа, я уже показывал этот график: как волка не корми, а у слона все равно больше:



Это зависимость скорости танковой колонны от максимальной скорости танка. Принципиально московские пробки ничем не отличаются от колонны, только с легковушками - да и, как видно, средняя все равно выше 30 км/ч не взлетает.

Добавлено 15 Авг 2016 в 16:46:14

Цитата: -STEP- от 11 Авг. 2016 в 19:21
[user]asncorp[/user], Площадь контакта покрышек не сказывается на эффективности торможения.
Только площадь контакта зависит от ширины покрышек - поверхность-то дороги неоднородна.

Добавлено 15 Авг. 2016 в 16:47

Цитата: spb-e от 12 Авг. 2016 в 15:24
А если применять аэродинамический тормоз  :bw: :eureka:
Хотя как его реализовать  :bn: кроме выброса парашюта ничего не приходит на ум  :-D.
Как на истребителях, только в меньшем масштабе: перевести организм из позиции лежа в позицию сидя =)

mechanikgalkin

Привет всем! У меня есть приличный опыт езды с обтекателем....хочу им поделится...Даже при 30 км.ч. обтекатель РАБОТАЕТ! Мной проверено неоднократно! Много приходилось ездить и учавствовать в гонках на веломобилях (трайках). Обтекатели есть частичные и полные,когда аппарат закапотирован полностью. На веломобиле это работает отлично,я легко разгонялся на педалях до 80 км.ч.,с полным обтекателем,НО!   У трайков 3 колеса и не так страшен боковой ветер и его порывы.  На моем лежаке боковняк--это жопа! Можно нехило убраться с трассы. Особенно неприятны попутные большие авто (фуры,автобусы). Они как бы сперва толкают,а чють позже начинают подтаскивать трайк или лигерад к себе.И ЭТО ГДЕ ТО НА 70-80 КМ.Ч.--ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.Думаю по городу на лежачнике неплохо будет частичный обтекатель,это еще важно и потому,что во время остановок на светофорах,маленький относительно внутренний объем полного обтекателя быстро запотевает,а частичный нет.Тело пилота прилично выделяет тепло.А на трассе,да полный обтекатель--это супер!Но надо пилить тогда постоянно около90-100,что бы фуры не обгоняли..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

[user]mechanikgalkin[/user], а фото или видео удачных обтекателей есть?

spb-e

[user]TOM[/user], тут было неск фоток.
Поищите в инете по названиям хосты где фотки хостились видимо уже все.
скумбрия http://prntscr.com/c62s9o
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kullx


strannik

#1519
Цитата: FAS_r7 от 27 Июль 2012 в 19:05
сделать зеротрейсер, но покороче, одноместным - вот что я вижу себе в перспективу! 
но не столь быстрым, не на столь мощных мото компонентах, полегче ессестно.
Такого же мнения.
На вело комплектухе чет я окую по трассе да за 100 км/ч.
У меня перед 17х3 газель с 230 мм тормозом, мопедовским.
Что радует так это то что не летишь через руль как при вертикальной посадке при экстренном торможении.

Хотя по бездорожью не очень маневренно, лучше тише ехать и сидя, а то пару раз на травку прилег ( благо низко) .
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

PeaceHaver

Ну, для бокового сноса можно гиростаб под задницу приделать - благо на борту есть лекстричество:

https://www.youtube.com/watch?v=FdHo01xYTWQ


Собственно, по итогам, такая штука поменьше у вас и получится, исходя из увиденного описания.

strannik

Как по ме так проще выкидные колеса проще, с гироскопом тот еще гемор, мало ли глюк какой и привет предкам.
А если батарею бмс отключит?  :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

asncorp

Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2016 в 23:06
Ну, для бокового сноса можно гиростаб под задницу приделать - благо на борту есть лекстричество:
А поворачивать тогда как?  Это уже трамвай получится....  :-D Сила бокового ветра может быть постоянно и/или с порывами... т.е. стабилизация нужна конкретная.... а в таком случае чтоб нормально повернуть нужно будет гироскоп отключить... Вообще чем больше наворотов - тем больше веса, проблем, и т.п. С другой стороны, считаю абсолютно не безопасным, ездить в скорлупе или без по дорогам с многотонными машинами на лигераде, без особой защиты, на скорости более 60км/ч.  :-\ Кто-нибудь впереди тормознёт\вильнет в сторону и приведд...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

Гироскоп с вертикальной осью не будет мешать поворачивать. Но маховиков нужно два, вращающихся в разные стороны.

PeaceHaver

Цитата: asncorp от 16 Авг. 2016 в 08:39
Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2016 в 23:06
Ну, для бокового сноса можно гиростаб под задницу приделать - благо на борту есть лекстричество:
А поворачивать тогда как?  Это уже трамвай получится....  :-D Сила бокового ветра может быть постоянно и/или с порывами... т.е. стабилизация нужна конкретная.... а в таком случае чтоб нормально повернуть нужно будет гироскоп отключить... Вообще чем больше наворотов - тем больше веса, проблем, и т.п. С другой стороны, считаю абсолютно не безопасным, ездить в скорлупе или без по дорогам с многотонными машинами на лигераде, без особой защиты, на скорости более 60км/ч.  :-\ Кто-нибудь впереди тормознёт\вильнет в сторону и приведд...
А вот как эта штука, так и поворачивать. Она же с системой управления, а не тупая, верно?

Чем выше скорость - тем больше надо веса и наворотов, хотя бы с целью стабильности и безопасности.

Добавлено 16 Авг. 2016 в 11:48

Цитата: TOM от 16 Авг. 2016 в 08:50
Гироскоп с вертикальной осью не будет мешать поворачивать. Но маховиков нужно два, вращающихся в разные стороны.
Эта штука называется гиродин. Два - да, чтобы не было разворота в одну сторону.

batson

[user]FAS_r7[/user], как кенда поживает? научились делать качественные покрышки?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

strannik

По идее нужны съемные панели разборного обтекателя, иначе в лифт не затащишь.
Конструкцию придется оснастить креплениями. думаю 4 части получится. нижняя насмерть закрепленная а носовую и кормовую пристегивать на улице.
Ну и съемный или подъемный верх со стеклом. Может еще идеи есть у кого?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

илс

ЦитироватьМожет еще идеи есть у кого?
Есть, конечно.
Оставить, как есть.  ;-D
Не портить шедевр!

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

илс

#1529
Дело в том, что аэродинмический обвес резко ухудшит эксплутационный свойства аппарата.
Станет менее удобно садится, слезать, двигать ногами и руками.
Поклажу какую захочешь, уже не положишь, все будет лимитровано по размерам. Про лифта, подъезды уже обсуждали.
ТО усложнится, как у скутеров, у которых надо разобрать полаппарата. чтобы осмотреть проводку.

КМК, Алексей использует аппарат, как рабочую лошадку.
Расход и так, лучший на форуме.
Если не хватает батарей, то надо действовать, как озвучивала Раневская:
Спойлер
У Фаины Раневской как-то спросили: почему она не делает пластические операции.. . Ответ был гениален: "Смысл делать фасад, если канализация всё равно старая. " )
т.е купить новые, возможно более энергоемкие  батарейки, и облегчить конструкцию на несколько кило   B-)

Меньше вес - меньше расход на светофорах и в пробках.  :exactly: