avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Из чего лучше сделать ветровое стекло для лигерада, обтекатель стеклопластик а вот прозрачная часть из оргстекла, может есть что по интереснее?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

mechanikgalkin

Оргстекло не стоит использовать. При его изломе получается острая кромка и она очень хорошо режет разные части тела...при падении или при аварии, это опасно. Можно использовать лексан или поликарбонат хорошего качества...Лобовое на веломобиле"Вектор",было из лексана..Изготавливалось, вроде как, безконтактным способом.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

strannik

Спасибо, оргстекло отпадает.
Ну и ценник, если брать Антиабразивный монолитный поликарбонат 6т.р. м.кв.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FAS_r7

#1551
Цитата: strannik от 08 Сен. 2016 в 22:57У меня аналог молнии только впереди скутерная вилка, пока.
:-D :-D :-D  и вправду аналог


Цитата: eTyson от 09 Сен. 2016 в 12:56Алексей [user]FAS_r7[/user] и Сергей [user]Илс[/user] на своих лигерадах шустрее многих. Сам неоднократно это ощущал в совместных покатушках с ними...
Лигерад, у меня по крайней мере, проходит в более узких местах междурядья чем вел с 70см рулём (по плечам самое широкое и чуть более 50см выходит).  Может за счёт этого выигрыш в пробке? 
А маневренность для перехода в соседнее междурядье из неподвижных авто и вправду меньше чем у моего бывшего вела, но из-за длины. Но проблема, видимо, решается тактикой предпоследнего ряда, крайне редко испытываю из-за этого неудобства.
Где мне действительно жизненно необходим поворот руля на 80° так это маневровые работы в подъезде!

Цитата: strannik от 16 Сен. 2016 в 16:01Шел 80 с боковым ветром, порывистым, получил хорошую дозу адреналина, думал уберусь с трассы. несколько раз. Приходилось заваливать в сторону ветра как на вираже.
Это нормально, так же с боковым ветром доводилось взаимодействовать. Но сильного увода в сторону, как это было на моём электровелике при этом нет. Может масса играет роль?

strannik

Цитировать:-D :-D :-D  и вправду аналог
Убрал хлам из темы
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FAS_r7

Цитата: strannik от 20 Сен. 2016 в 18:15
Цитировать:-D :-D :-D  и вправду аналог
Убрал хлам из темы
А вот это зря.  Если чего лишнее в теме будет - уберу сам.
Мне, например, понравился аналог, на первый поверхностный взгляд и вправду похож.

TOM

[user]FAS_r7[/user], тебя начинают клонировать, значит, конструкция удачная. :-)

strannik

Я не клонировал, просто собрал из того что нашел, а не то что хотел.
Получилось не совсем похоже на аппарат [user]FAS_r7[/user], вобщето хотел собрать трайк, но вышел пока лигерад. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

TOM

[user]strannik[/user], "я его слепила из того что было" - это и есть клонирование, в отличие от копирования, когда делается совершенно идентичный аппарат. Получилось очень даже неплохо :-) :wow:

FAS_r7

Мне тоже кажется Ваш вариант интересней трайка. Хорошо, что он и получился.

Электрохомяк

Цитата: strannik от 21 Сен. 2016 в 21:43
Я не клонировал, просто собрал из того что нашел, а не то что хотел.
Получилось не совсем похоже на аппарат [user]FAS_r7[/user], вобщето хотел собрать трайк, но вышел пока лигерад. :-)
я чего-то пропустил? где можно посмотреть процес создания лигерада.А то тоже присматриваюсь к лежачим электровелосипедам, хочется чего-то простого и комфортабельного.
[user]FAS_r7[/user], после длинных поездок шея не болит?ведь подголовника у Вас вроде нет?
новая жизнь

mechanikgalkin

У Алексея не знаю,но у меня шея,ноги и спина вообще не болят.Подголовника нет,он мне мешает. Правда больше 50 км безостановочно не приходилось ездить на "бешеной кровати". Аппарат больше городской.....единственное--кисти рук немного немеют от напряжения. По городу езжу быстро и руки все время на тормозах,в напряжении находятся. От этого немеют немного.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

илс

Цитата: Электрохомяк от 23 Сен. 2016 в 01:10
А то тоже присматриваюсь к лежачим электровелосипедам, хочется чего-то простого и комфортабельного.
Простота и комфортабельность плохо сочетаются, если речь идет об аппарате с велоприводом. :ah:

Если делать лежачий мотоцикл, то да, можно заметно упростить конструкцию.
Лично у меня подголовник есть.  :-P
Откидываюсь на него, где-то на 2-3м часу путешествия.
Лично у меня -  руки чувствуют себя прекрасно. А вот после многочасового педалинга бывает, что побаливает большая ягодичная мышца.   :bw:
После короткого перерыва все (быстро) проходит.

strannik

Я на вертикальной посадке всегда имел больные руки и онемелый зад, теперь руки отдыхают, нет нагрузки, ну а педалей нет и 5 точка тоже в порядке. Подголовник тоже есть, правда не доделанный, как и весь агрегат, бегает да и х. с ним.
На дальняк не устанешь это точно.  :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FAS_r7

#1562
Подтверждаю, ничего особо (в сравнении с вертикальной посадкой) не устает, даже при двухчасовом безостановочном пилотировании.
Час назад только прибыл в деревню. Была одна трехминутная остановка на антидозаправку :D, +4 забортных при высокой влажности и 55кмч круиза делают её неизбежной...
Да и вообще, расход (средняя) какой-то не летний:

strannik

6.9 KW при 89 км/ч не многовато для лигерада?  Может по тому и расход подрос, что либо перегруз либо еще что. Хотелось бы не более 3KW  при 90 км/ч, но видимо без обтекателя не обойтись. Или это не  реально достичь?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FAS_r7

6.9кВт, это пиковая мощность, бывающая где-то на 30...50кмч при полностью открученной ручке газа от свежезаряженной батарейки.
А максималка, это просто максималка, не более. Можно с горки дать больше сотни не выходя при этом за три киловатта.

strannik

 Понятно, а то в строке мощность и скорость написано я и подумал что они связаны.
Поставил тоже 20 колесо с вилкой от велосипеда, опять двух коронкой, лигерад стал более вертким, угол немного изменился.
Развесовка поменялась теперь батарейку надо перевешивать ближе к центру.
В весе выиграл около 10 кг, хотя тормоз 180 диск и гидравлика шимано по сравнению с мопедным совсем ни о чем, тормозной путь вырос.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму