avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: strannik от 25 Сен. 2016 в 21:16...
В весе выиграл около 10 кг, хотя тормоз 180 диск и гидравлика шимано по сравнению с мопедным совсем ни о чем, тормозной путь вырос.
А как же реген?
Он у меня на 95% только и используется.

Хотя возможности большего торможения передним колесом мне хочется.

strannik

Реген есть, как без него, просто  постоянно расчитывать не стоит, на предыдущем микрик как то подкалывал пару раз, благо основной на 230 мм диск и скутерный торможз выручали а с этим приходится дистанцию держать по больше, на всякий случай. Надо еще крыло замутить на 20", а то стоит пока широкое на 26". Завтра в дождь обкатаю.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FAS_r7

Цитата: strannik от 25 Сен. 2016 в 21:40приходится дистанцию держать по больше, на всякий случай.
А вот это в любом случае хорошее решение!
На скорости падать мне приходилось...

ps крыла и мне катастрофически не хватает...

strannik

По чернозему наматывает такую колбасу что колеса клинят.
На мопедной вилке крыло так и оторвал, на той неделе по тому и поменял вилку с колесом.
Тут зазор между колесом и крылом огромный, клинить не должно. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

mechanikgalkin

Алексей,на Молнию пер.крыло постараюсь выклеить,но немного попозже---много сейчас других дел...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#1571
Жеваный карась!!!
Кенда всё же не научилась делать покрышки, подтверждаю.  Всего 2200 прошла... :-(
У меня небольшое ЧП в пути произошло. Лопнула задняя покрышка, падение на скорости, ~75кмч, спуск в тоннель у м. Динамо.
Удивительно, что без ранений (сработана лишь защита локтя куртки, брюки даже не поцарапаны). Без пострадавших других ТС. Мой транспорт также почти не пострадал, тут да там потертости в основном. Да и я добрался остававшиеся 6 км хоть и медленно, но своим ходом.
Самое удивительное, что не пострадали два десятка яиц ехавшие в сумках  :-D

Lion

Тут обычно надо писать "ну я же предупреждал..", но не буду  :-) Хорошо,что без последствий
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Для такого тяжелого аппарата и невелосипедных скоростей, никакая ВЕЛОпокрышка долго не протянет. :-(
Разница будет только в тыщах километров.

А что, хукворм на 26" не лезет в маятник Молнии?

Slider

Если хукворм кажется слишком гладким, можно посмотреть в строну Maxxis Holy Roller. Мне понравилась, стоит на заднем колесе.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Вот, нашел фотки своей (лигерадной) Кенды. Прошла чуть больше тыщи.
Эксплуатировал бережно, следил за давлением, быстро не ездил.
Один фиг, боковины сдохли:



Правда сдохли без грыж и конечно, падений, на таких лютых скоростях.  O_O

FAS_r7

Хукворм не лезет, причем в крыло не лезет. А маятник мог бы принять весьма не малую ширину, до 80мм.   И рисунок/тип протектора хукворма мне нравится.
Мне как раз слики больше подходят.

Пока надо срочно покупать и ставить проверенный hemisphere, он хоть семь тысяч продержался.

А на перспективу вынужден думать про (17" кажется) мото покрышку (севместима с вело 20"). Уважаемые советчики этого финта, есть там чего накатистое (гладкое, под давление повыше)?

Slider

#1577
Попробуй найти Geax Tattoo, вроде неплохая альтернатива хуквормам, и боковины достаточно "дубовые"... Она у меня спереди стоит.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Lion от 26 Сен. 2016 в 13:49
вело 20 = мото 16, не 17
16" мото=21" вело скорее,у меня по крайней мере.При ширине 2,1/4",дорожная.Плюс Алексею крыло бы переделать на разборное пошире,а то моноблок узковат.То есть,из широкого верха и боковых крышек до маятнико и после.Или вовсе кожух поверх всего плюс защиту на колесо поверху внутри.А АКБ переформировать поуже,в обтекателях.
Делай,что должен,и будь,что будет...

klyushkov

[user]aleks17121960[/user], 16" мото обод = 20" вело ободу. Речь идет не о диаметре покрышке, а посадочном.

[user]FAS_r7[/user], кенда хоть и не умеет делать покрышки, но все равно буду защищать ее. Изначально плохая идея ездить на таких скоростях на велопокрышках. Я бы не стал доверять вообще никаких ВЕЛО покрышкам.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

FAS_r7

Доверил ближайшее будущее уже купленной hemisphere. Надеюсь она не меньшей такой же прошлой прослужит. 
Пока я буду думать и прорабатывать варианты мото 16.
Кстати, а в широкий велообод (типа того, что у меня спереди) её можно будет обуть?
Есть кому что-то из накатистого посоветовать?

strannik

На 20" вело тоже присматриваю мото на 16 но выбор отсутствует, по крайней мере у нас.
Так у тебя переднее сдулось ? А на заднее мото не прикидывал  на 21" ?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: klyushkov от 26 Сен. 2016 в 14:54
[user]aleks17121960[/user], 16" мото обод = 20" вело ободу. Речь идет не о диаметре покрышке, а посадочном.

[user]FAS_r7[/user], кенда хоть и не умеет делать покрышки, но все равно буду защищать ее. Изначально плохая идея ездить на таких скоростях на велопокрышках. Я бы не стал доверять вообще никаких ВЕЛО покрышкам.
Для справки,что бы вы не путали коллег:мото считают по ободу,вело-по диаметру РЕЗИНЫ.В связи с этим диаметр мото по резине крепко зависит от ширины и типа покрыхи.К примеру,на моем *Чаппи* обод 8",а резина 15-16".Аж вдвое.
Делай,что должен,и будь,что будет...