avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]SMILE1[/user], реакция стабилизирующего усилия на возмущающее воздействие

SMILE1

#1945
Цитата: tmiaer от 06 Фев. 2019 в 15:37реакция стабилизирующего усилия на возмущающее воздействие
Хм... на всякий случай, почитал.
https://www.yandex.ru/search/?lr=66&offline_search=1&text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5
В каждой ссылке написано много слов про влияние на стабилизацию углов Аккермана и ни одного про место установки управляемых колес.
Поэтому есть сильное подозрение что нет такой зависимости.

Ребят, если вы не хотите долго объяснять, возможно очевидные для вас вещи, просто киньте в меня ссылкой где все скучно-научно объясняется. Ок??
Non credo quia absurdum

FAS_r7

Механик Галкин придёт и всё пояснит дополнительно. А может и покажет где читать надо теорию. Я помню, что рулевое сзади, вроде, крайне затруднительно.
Пример/аналогия с ООС из радиотехники мне очень близок и кажется понимаемым.
Ну и Андрюха насмешил солидно)) - Я буду думать над этим...

Silvaticus

[user]SMILE1[/user], я не могу корректно пояснить, но суть в векторе центробежной силы и центре тяжести. Руление на высоких скоростях будет не стабилизироваться, а сваливаться в более крутой радиус.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Statik

Цитата: SMILE1 от 06 Фев. 2019 в 13:18
... интересно стало:
А почему никто не делает лигерадов с поворотным задним колесом?

Представьте ситуацию,вы стоите на светофоре,а рядом с вами впритык слева стоит Феррари,вам надо ехать вправо,вы поворачиваете заднее колесо и...въезжаете прямо в дверь Феррари,что тогда-продавать почку? :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SMILE1

#1949
Цитата: FAS_r7 от 07 Фев. 2019 в 00:09Механик Галкин придёт и всё пояснит дополнительно. А может и покажет где читать надо теорию.
Да, согласен. Лучше подождать человека, который точно знает что и как.
Цитата: Statik от 07 Фев. 2019 в 14:17
Представьте ситуацию,вы стоите на светофоре,а рядом с вами впритык слева стоит Феррари,вам надо ехать вправо,вы поворачиваете заднее колесо и...въезжаете прямо в дверь Феррари,что тогда-продавать почку? :-D
Спокойно едите в поворот, потому что от Феррари до вашего заднего колеса полметра минимум (30см. - вылет вашего руля, 10см - вылет зеркала Феррари и 10см - потому что вы не не настолько нежно любите друг друга чтоб шоркаться боками в пробках).
Просто замерьте ширину вашего руля и ширину заднего крыла, вот в этой разнице и есть отличие ситуации от варианта "я на погрузчике" или "еду задним ходом"

И есть еще такой ограничивающий "замах попой" фактор. Из-за лежачей посадки ваша голова находится почти над задним колесом. Т.е. при резком повороте вы сначала прилетаете в борт Ферери головой, а уже потом колесом. Есть шанс что ваша голова не предпримет усилий чтоб не убиться об дверь соседней машины??
Non credo quia absurdum

Statik

Цитата: SMILE1 от 07 Фев. 2019 в 15:21
Спокойно едите в поворот, потому что от Феррари до вашего заднего колеса полметра минимум (30см. - вылет вашего руля, 10см - вылет зеркала Феррари и 10см - потому что вы не не настолько нежно любите друг друга чтоб шоркаться боками в пробках).
Просто замерьте ширину вашего руля и ширину заднего крыла, вот в этой разнице и есть отличие ситуации от варианта "я на погрузчике" или "еду задним ходом"


Колёсная база вашего монстра будет радиусом поворота и въезда в двер Феррари,просто прикиньте на бумаге.Короче почка.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SMILE1

#1951
 
Цитата: Statik от 07 Фев. 2019 в 17:20Колёсная база вашего монстра будет радиусом поворота
Нифига подобного, эта песня не про нашего Франкенштейна.. Такое произойдет только если переднее колесо стоит на месте, а заднее едет вокруг него.
Все бы ничего, но раз ведущее колесо в этой схеме - переднее, то пока оно стоит и заднее стоит тоже., а при начале движения переднее колесо уходит с сторону и замах заднего получается небольшим.
Non credo quia absurdum

FAS_r7

#1952
Всем доброго солнечного утра  :dance:
Вчера опробовал себя ювелиром)) резьбы М1.4
Идёт набор высоты
Батарея заряжена :-D, кстати, 4.2 Вольта см
Блок в сборе, вид сверху
и под углом
Отражатель за жалюзями выглядит так  А стол так
И пока рисует такую ДН на потолке  холодный снизу через жалюзи, а тёплый сверху без них (специально пока лучам устроил несведение)
Не впечатлило, нужна чёрно-матовая поверхность у лезвий, будем работать...

илс

Цитата: FAS_r7 от 08 Фев. 2019 в 12:18

И пока рисует такую ДН на потолке  холодный снизу через жалюзи, а темный сверху без них (специально лучам устроил несведение)
Не впечатлило, нужна чёрно-матовая поверхность у лезвий, будем работать...
Хм, а что должно быть видно на потолке?
Эффект правильного светораспределения проверяется на неосвещенной дороге, а не на потолке.
Более того, даже если напр. деревья или фонарные столбы окажутся освещены выше условного метра, то следует определить яркость/освещенность того, что попадает выше светотеневой границы. Если там крохи, 5-8% ....  не обращать на это внимание.
И вообще, в конструировании подобных фар нужно искать баланс между ослеплением встречки и...заметностью.

Как вариант, ставить основную фару с мощным светом и светотеневой границей+ пару маломощных фонариков без оной.
Последние  - для заметности на ПЧ, особенно днем  ;-)

FAS_r7

Должен быть виден более чёткий срез/сужение по вертикали изначально круглой ДН.
Сперва нужно получить желаемую ДН на потолке, а потом уже проверять соответствие теории/расчёта с практическими наблюдениями на асфальте тёмного загородного шоссе.
Да, буду стремиться найти в итоге баланс. Основная моя фара останется. Этот блок будет в дополнение.

tmiaer

[user]FAS_r7[/user], надо чтобы на потолке пятно сверху было сильно ярче, чем снизу.

FAS_r7

[user]tmiaer[/user], это я специально для сравнительного фото устроил несведение лучей двух светодиодов с разной цветовой температурой запитанных одним током.
В изделии лучи будут сонаправлены и сложатся в пространстве давая более полное и равномерное спектральное заполнение (выше CRI).
Всего в плане у меня пока четыре малых таза через вот этот блок жалюзей и два больших таза напрямую.

FAS_r7

Во, свежак попёр. Так выглядит новый габарит со стороны в реальных боевых условиях сумеречных дорог.

FAS_r7

#1958
Попробовал маркеры (перманентные и для мет. досок) в качестве чернения: результата не увидел практически вообще - видно на этом фото как они будучи крашеными хорошо отсвечивают.
В итоге решился опробовать метод огня - копчение  вот тут действительно поглощающе чЁЁЁрные поверхности вышли.
Результат улучшился  Но всё равно не сказать, что прям идеально как хотелось/рассчитывалось геометрически. Видимо, интерференция всё равно остаётся вносить свой вклад вне углов наблюдения источника света...

FAS_r7

#1959
Читаю обмен контроллер <=> дисплей
Пока не понял структуру передачи - длина в битах, стоп биты и прочие параметры посылок.
Инфа по соседнему интерфейсу сюда не подходит...

FAS_r7

#1960
Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Янв. 2019 в 13:39
[user]FAS_r7[/user], решил интегрировать в Молнию CAN-шину?
паяю потихоньку...

FAS_r7

#1961
Вот такая дичь вышла:
Но главное, что компактно и успешно заливается программа/hex из компа. Теперь можно заново "начать осваивать" asm AVR