avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

borisd581

Всё кклааасссс  вижу ты очень даволен. Сейчас после первого испытания будет много отзывов   советов -выслушивай все а сам выбирай. Если захочешь сделать сидушку- кресло и обтекатели передний и задний я помогу и раскажу КАК .ПОЗДРАВЛЯЮ

FAS_r7

ЦитироватьВсё кклааасссс  вижу ты очень даволен
ещё бы!  просто распирает!  :bp:
я ждал этого события очень долго. при этом ждал ни когда что-то приедет\появится, а занимаясь каждодневной его постройкой. Вроде вот он перед тобой, но уже взять и поехать всё никак не мог.

В планах самое первое  монтаж фары, задних габаритных огней, зеркала. Защиты проводов МК. Флажок ещё думаю, лучше со светодиодом наверху.

позже буду осваивать технологию стеклопластика. сначала крылья полколеса закрывающие слепить надо будет. И вообще ещё подумать над грязезащищенностью.

И только потом можно будет браться за обтекатель.

borisd581

Чем могу помогу . Лично моё мнение что ноги у тебя высоко . Я когда -то ездил на дегстере  . Там сидячее положение гонщика .Это отвечает критериям  1-безопасность 2- обзор  . Я бы сделал ниже ну на уровне передней кромки крыла .Сделай пока времено   может быть кто - придложит ещё что-то дельное .Многие варианты нужно пробывать

ReSharVladimir

Поздравляю с почином! +1 за конструкцию!  :bi: :ay: :bf:  Хотел еще единичку добавить за упорство и доведение дела до конца, но форум два плюса подряд ставить не разрешает. Так что еще +1 за мной, добавлю позже.  ;)
Единственное, на что бы хотел обратить внимание: для таких скоростей уже, IMHO, мотошлем нужен да и мотоспецодежда не помешает. А Вы там даже не пристегнуты...  :bt: 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

илс

Алексей,

Вы планируете навсегда пересаживаться на электролигерад или использовать его попеременно с обычным (электро)велосипедом?
На мой взгляд, у лигерада главное преимущество заключается не только в скорости или дальности поездки, но и в более комфортном положении позвоночника. Вредные напряжения и удары практически исключены.
Минус лигерада заключается в ухудшении обзора, а соответственно в уменьшении безопасности езды по загруженным московским улицам.
Однако, если у вас остается обычный электровелосипед, то то остается возможность выбора, каким именно транспортным средством пользоваться для тех или иных целей?

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 03 Май 2010 в 18:44
Вы планируете навсегда пересаживаться на электролигерад или использовать его попеременно с обычным (электро)велосипедом?
....
Минус лигерада заключается в ухудшении обзора, а соответственно в уменьшении безопасности езды по загруженным московским улицам.
Вела пока нет.  Но старый 350Вт  комплект ещё лежит, так что соберу попозже эвелик.  Кстати на другой раме (она ростовкой сильно поменьше).

Лигерадчики говорят, что главный минус лигерада в городе - это проблема пролезания в стоячих пробках, длинный он, неповоротливый крокодил. Это да, и с этим ничего не сделать. :(
Второе - его низкая заметность другим участникам движения.  Здесь я приму все возможные меры - сильная фара со стробом, задние красные огни, флаг с мигающим красным светодиодом наверху, и конечно же мощный гудок (вы его слышали, автомобильные отдыхают :))

SDA

Цитата: FAS_r7 от 03 Май 2010 в 23:20
Второе - его низкая заметность другим участникам движения.  Здесь я приму все возможные меры - сильная фара со стробом, задние красные огни, флаг с мигающим красным светодиодом наверху, и конечно же мощный гудок (вы его слышали, автомобильные отдыхают :))
Главное, что бы весь пар в свисток не уходил :)). До революции владельцы параходиков на Волге. мерялись у кого громче. Доходило до того, что у некторых во время гудка ход замедлялся :).

FAS_r7

Цитата: SDA от 04 Май 2010 в 01:09
Главное, что бы весь пар в свисток не уходил :)). До революции владельцы параходиков на Волге. мерялись у кого громче. Доходило до того, что у некторых во время гудка ход замедлялся :).
Аааа    абсолютно в точку!    :bf:
У меня только один 20Ач акк пока (пакетики), т.е. стартовых 40А для него уже 2С. 
Сегодня поехал на работу на девайсе. И вот в пробке на трёшке, после подъёма из тоннеля, начинаю трогаться (40А) и + ещё бибикаю (9А), и тут БМС отрубает акк  :D    приходится тумблером передёргивать.  жестоко.

Где свободно - ехать хорошо, лежишь себе, обзорность спереди хорошая, в зеркало поглядываешь, в общем довольно комфортно. Машины и обгонять-то не торопятся, едут позади разглядывают  :)
А вот в пробке реально сложнее чем на элевеле. На низких скоростях ноги с подножки снимаешь, и у земли их приподнятыми держишь - реально, качается пресс :af:

andreym

Добавил еще пару видео,
обработал дешейкером чтобы скорость видно лучше было - в конце первого ролика и во втором второго отчетливо слышно гудок!!!
к сожалению это единственные информативные 2 кусочка из всего видео ))) потому что камера была закреплена на воротнике наездника - нужно будет какое нить крепление понадежнее придумать.

видео 1 и видео 2



Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 04 Май 2010 в 11:31
Где свободно - ехать хорошо, лежишь себе, обзорность спереди хорошая, в зеркало поглядываешь, в общем довольно комфортно. Машины и обгонять-то не торопятся, едут позади разглядывают  :)
А вот в пробке реально сложнее чем на элевеле. На низких скоростях ноги с подножки снимаешь, и у земли их приподнятыми держишь - реально, качается пресс :af:

Да, здорово Вы покатались!
А я загнил на грядках, не удалось к большому сожалению вырваться...
55км - это уже очень серьезно! Леха, где твоя знаменитая каска?! И судя по видео - шнурки на ботинках значительно увеличивают лобовое сопротивление! Надо что-то придумать!   :D
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Ампервел

Цитировать
Я купил в Соколях из алюминизированного пластика - ни фига не рвется, не ломается, прямо гуттаперчиваое какое-то, очень легкое.
В комплекте весь необходимый крепеж, думаю под тебя его тоже удастся использовать.
Как вариант, именно под амморт, вот посмотри http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403172.html или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18093 У меня подобная хрень стоит на заднем пере, чтобы цепь по нему не била.

Тоже недавно взял такие крылья, гибкие правда и пошире обычных, в любом случае по краю можно 2-х сторонний скотч прилепить полосу пластика отргстекло 1мм. Только вот думаю как вырезать эту заготовку - параболой?))

Защитта для вилки обычно из неопрена. Такой материал гибкий... на наколенниках используется, реально защизает вилку от грязи.

Ампервел

Видео супер. мужик спрашивающий где купил седло - смешной! Такие свежие впечатления от лигерада... Опять же пресс будет железный :D

FAS_r7

Тут коллега на работе сделал несколько хороших художественных фото. Выкладываю.
Особенно 3-я нравится. Так поймать момент на каждый фотограф сможет - как будто призыв водителя АМ к соревнованию ! 

andreym

Фотки зачет! ) Каска просто супер - мне вот интересно цвет в который покрашена рама специально выбирался в тон Каске? )

FAS_r7

Цитата: andreym от 05 Май 2010 в 17:21
Фотки зачет! ) Каска просто супер - мне вот интересно цвет в который покрашена рама специально выбирался в тон Каске? )
Да, фотки самому нравятся, особенно в исходном разрешении зеркалки. :)
Каска ещё год назад была куплена (выбирал из белой-красной-синей).
А для лигерада краску выбирал в магазине у прилавка, из синей или зелёной, и т.к. название "молния" уже было, то выбрал синюю.

PS кстати маломощные дырчики обходятся на ура.  Даже точнее так:  догоняешь неспеша сзади, бибикаешь, он оглядывается, потом притормаживает, пропуская тебя, а сам позади даёт газу до отказу, едёт разглядывает!  :D

илс

Алексей,

а где вы брали переднюю вилку - со старого велика? Вы ее как-то усиливали в районе дропаутов или оставили как есть?
Устраивает ли ее жесткость? Судя по фоткам, покрышки у Вас узкие, при этом на тряску ( при такой скорости) не жалуйтесь - м.б. передняя вилка оч. мягкая?

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 06 Май 2010 в 17:25
а где вы брали переднюю вилку - со старого велика? Вы ее как-то усиливали в районе дропаутов или оставили как есть?
Устраивает ли ее жесткость? Судя по фоткам, покрышки у Вас узкие, при этом на тряску ( при такой скорости) не жалуйтесь - м.б. передняя вилка оч. мягкая?
В магазине брал новую вилочку. Спецально для лигерада. Она нормальная, воздушно масляная. Ходу всего 60мм, но для города лигерадчики говорят этого достаточно.
на веле (поле скороспостижной смерти дефолтной) была вот как на этих фотках вилочка.   Но она как-то довольно быстро потекла, на морозе перестала аммортить.

А Вы на слёт придёте? (отпишитесь в соотв. теме)  всё и попробуете тогда лично.

borisd581

Алексей  сделай пожалуйста снимок  электролигерада с боку без людей Борис