avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#1980
Обновление прошивки дисплея позволило заходить в меню калибровки ручек, но внезапно теперь стало показывать в нём как бы отсутствие сигналов с ручек (ползунок на нуле стоит) несмотря на поступление напруг от холлов вплоть до ног процессора. Консультация с разработчиками выяснила, что в новых прошивках дисплея реализован контроль потребления холлами ручек и, если жор вне разумных рамок (ноль или очень много), то сигналы не считываются и провозглашаются минимумом. А у меня ещё со времен инфинеона минусы холлов ручек соединены с общим/землёй напрямую отдельным проводом, сопротивление которого ниже чем у такового провода макс<=>дисплей. В итоге часть обратного тока с дисплея текла через минус холлов и в точке контроля потребления холлов было минус 8 мВ, что проц считает "нездоровой канителью" и вот так вот "шкерится" без какого либо предупреждения. Решил проблему как всегда не стандартно - парой резисторов попавшихся под рукой. Один для снижения связи дисплея с внешней землёй, (75 Ом) и второй 1 кОм для приподнятия контролируемой земли выше нуля (оба их обвёл красным).
А заодно, пока дисплей был открыт, добавил микрик (обвёл синим) практически полного (но 10 кОм шунтирует разомкнутые его контакты, т.е.0.2 мА) отключения подсветки экрана, которая даже на малой яркости мешает искать ямы в свете фары на неосвещенной загородной дороге/шоссе (из-за лигерадной посадки дисплей находится лишь немного ниже линии наблюдения за дорогой) - в полной темноте этих 0.2 мА вполне достаточно для видения значения скорости, но и не "слепит".
Было  и стало

mechanikgalkin

Леш,какой же ты все таки молодчинушка,что в электронике рубишь (знание--сила!).  Не то что я,старый хрен. Только и знаю--оторвать,приварить,приколхозить,отпилить... :ah:
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Statik

Цитата: mechanikgalkin от 10 Март 2019 в 22:55
Леш,какой же ты все таки молодчинушка,что в электронике рубишь (знание--сила!).  Не то что я,старый хрен. Только и знаю--оторвать,приварить,приколхозить,отпилить... :ah:
То что можете приварить уже дорогого стоит,большинство же может исключительно оторвать,реже-отпилить.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

FAS_r7

Тест включалки стопаря https://youtu.be/sPgSWLoIXmA
И по совету некоторых сомневающихся автомобилистов в опознавании яркости за габарит/торможение добавил режим (выбирается перемычкой) мигающего стоп сигнала https://youtu.be/AAP3Xc8h8Rw

FAS_r7

Выкатился сегодня уже, тем более такая шикарная погода (сухо, чисто, лёгкий минус и солнечно).
На улице в тени выглядит габарит так: а стопарь так:

TOM

[user]FAS_r7[/user], мне кажется, что лучше было бы зажигать в режиме стопа на полную яркость только среднюю часть фонаря, оставив яркость по краям прежней.

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FAS_r7

[user]TOM[/user], для столь простой конструкции самого светильника это чрезмерное усложнение. В этом случае лучше тогда уже делать на RGB светодиодах со встроенным контроллером которые соединяются в цепочку, но индивидуально адресуются - можно сделать помимо изысканного стопаря всё что угодно, например, модные поворотники движущимися стрелками, да хоть "соблюдай дистанцию" пиши строкой бегущей))

Добавлено 12 Март 2019 в 22:47

[user]DragonTM[/user], переживают не лучшие времена, но даже видел, что паяют новую версию контроллера.

TOM

Да ничего усложнять не нужно. Просто разделить светодиоды на три группы. Крайние пусть работают с постоянной яркостью, а средняя в режиме нынешнего стопа. Кстати, левую и правую части можно дополнительно заставить работать в качестве здоровенных поворотников.

tmiaer

[user]TOM[/user], лучше наоборот. В режиме габарита горит не вся площадь, а на стопаре вся.

Silvaticus

Мечтатели. В этом конструктиве ваши идеи не реализуемые.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TRO

Цитата: FAS_r7 от 12 Март 2019 в 10:50а стопарь так:
Поскольку вся конструкция состоит из кучи точечных светодиодов, то я бы делал так что бы на повышенной яркости  загоралась надпись СТОП максимально жирными линиями. 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

maris29

Цитата: TRO от 13 Март 2019 в 09:46Поскольку вся конструкция состоит из кучи точечных светодиодов
Добрый день, где вы увидели "точечные" светодиоды? Тут обычная светодиодная лента, нарезанная на 8 лент, надежная и простая конструкция, с минимум соединений.

FAS_r7

[user]maris29[/user], в моём предложении конструкции на индивидуально адресуемых светодиодах аля ws2801

maris29

 Добрый вечер, извиняюсь, сразу не обратил внимания.

FAS_r7

#1995
[user]maris29[/user], наоборот, я шутя как бы присоединился к вашему высказыванию "где они нашли точечные светодиоды".
На солнечном свете выглядит так https://youtu.be/bxXhUcIsMco

mechanikgalkin

Отличный габаритостопаррь  Алексей! Мне нравится!  :wow:
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

В темноте улицы да среди другого транспорта смотрится ещё интереснее https://youtu.be/MduwCCgWXEo