avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]Statik[/user], шутник вы невнимательный. У Алексея сзади моторезина.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Statik

[user]Silvaticus[/user], Семе-ен Семёныч,а я думал переднее :-D.
Но всё равно,переднее то у него вело,так что...актуально.
Я же тоже строю лигерад и спереди будет мото,ведь у лигерада на переднее приходится (по крайней мере в моём варианте) львиная доля массы тела и если не дай-бог прокол на скорости,то этож будет алис.
От того и заострил внимание, собсно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Silvaticus

На мото в обозримом будущем Алексей вряд ли перейдёт.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Statik

По этому и писал-двойную вело покрышку на передок.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

FAS_r7

Спереди 20" вело покрыха. Сзади мото, но самая лёгкая из этой категории. Запас резины весьма приличный, поэтому буду ездить на них ещё долго.

Добавлено 08 Апр. 2021 в 22:42

[user]Statik[/user], интересно сколь сложно грамотно подобрать размеры покрых чтобы они чётко внутри сели и не тёрли друг друга?

Statik

Да какая там грамотность,просто выбирал самые тонкие и мягкие покрышки из сликовых,"одеваются" руками безо всяких вспомагательных струментов.
Выглядит прибл. так:



А это сзади,но чес-говоря эти мото-покрыхи в плане надёжности,я НЕ предпочёл бы двойной велосипедной,это из практики,своей разумеется:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: FAS_r7 от 08 Апр. 2021 в 22:38Спереди 20" вело покрыха
В этот обод, можно 16" мото идеально вставить, если он достаточно широкий
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FAS_r7

Довелось тут на днях неспешно покатать по городу с целью проехать одним зарядом порядка 170 км. Экономил с самого выезда, по возможности плавные разгоны и скорость на прямых в основном 50...60. А ещё было две ночных стоянки на улице в около нулевые температуры с периодической работой подогрева акков.
Проехал, и даже ещё порядка 18% заряда осталось.
Кстати, последние 50 км были пройдены с загруженными 25 кг ништяков на борту))
А так выглядит типовая статистика мск-деревня

FAS_r7

#2240
Если кто собирался приехать, то я снова тут, в деревне до вечера вторника.
Только привёз кучу ништяков

Statik

Цитата: FAS_r7 от 15 Май 2021 в 12:53

А для чего вам эти дуги в районе колен,что они вообще делают,это защита при падении?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

FAS_r7

[user]Statik[/user], у дужки обнаружились три функции.
1 - удержание колен от растопыривания в стороны, собственно из чего и была задумана/реализована. При поездках более часа двух без неё было дискомфортно.
2 - да, предполагаемая и трижды подтверждённая защита ног/колен при падениях на скорости. Главное перебить рефлекс выставления конечностей при ощущении неизбежности падения...
3 - дополнительная опора/поддержка для крупных мягких мешков картошки грузов, как на сегодняшнем фото.

triaatlon

Цитата: FAS_r7 от 15 Май 2021 в 22:55Главное перебить рефлекс выставления конечностей при ощущении неизбежности падения...
А меня подвёл не рефлекс, а неправильный расчёт, хотел и выставил. Но сидел низко и не смог напрячь, поэтому ножку закусило, изогнуло и кусочек кости с сухожилиями оторвало. Срастись не смогли, а пришурупить я не позволил. Пока хожу.

FAS_r7

[user]triaatlon[/user], жесть какая. Я помню выставил ногу при внезапном качении назад (стоял на уклоне) и не смог остановить ей движение. В итоге завалился на неё, и не кислую ссадину сделал на колене, порвав джинсы. И это всё на скорости 1...2 км/ч.

triaatlon

Цитата: FAS_r7 от 15 Май 2021 в 23:37И это всё на скорости 1...2 км/ч.
Вот, вот, а тут люди мечтают ездить, НУ ХОТЯ БЫ,  60 км, на самопале. Тормоза сделаю после. БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ... Но это всё про них, а как Алексей у тебя, как сын?

FAS_r7

Сын растёт. Семь месяцев нам уже. Всеми возможными средствами "помогает нам на огороде". Недавно начал сам садиться. Как пойдёт - нам вообще капец будет))
Крайний раз лигерад привёз ему две сотни пластиковых шариков в манеж

FAS_r7

Опять понадобилось оперативно навестить ближайшие леруа и ашан для чего метнулся до Клина и обратно в деревню
Статистика несколько прожорливой вышла

triaatlon

Цитата: FAS_r7 от 18 Май 2021 в 06:33Статистика несколько прожорливой вышла
Эта статистика туда и обратно, то есть исключает ветер и уклоны. Тогда за счёт чего рост на 2 ватта примерно? Лишний километр скорости или большая шляпа?
Шутка конечно. После аварии не видно изменений, неужели рама не пострадала? И как ты следишь за её усталостной деградацией, особенно за перьями задней вилки. Я сам езжу на медленном трайке, но он сделан из алюминия. Мне легче видно, он гнётся, потом там трескается и только потом лопается. И даже это не опасно, рама пространственная из четырёх балок. Недавно лопнули две, но 560 км проехал, пока не лопнуло в третьем месте. Теперь на ремонте. Но есть и плюс, с ремонта выйду уже на двух моторах..., но с одним клещевым тормозом.

FAS_r7

#2249
[user]triaatlon[/user], рама пострадала, но сам хребет где вырезано окно под амортизатор. Выгибал как и в прошлый раз упором этой точки в косяк, ломом в хвост и тремя парами рук.
Маятник первые годы несколько прогнулся, а потом прекратил деформацию.
По расходу, так там мчал всю дорогу 75+, но медленные маневры по парковкам торговых центров серьёзно скидывают среднюю скорость, которую восстановить потом уже практически не реально.