avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Алексей, ап Вы не думали поворотники на свой лигерад поставить? После просмотра всех Ваших видео сразу становится понятно, что Вам их явно не хватает. На рестайлинговой молнии они будут?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

botas

Цитата: The_Average_KZ_male от 22 Янв. 2011 в 17:58
Цитата: Vrodetak от 22 Янв. 2011 в 14:49
Уважаемый The_Average_KZ_male, вы думаете что миллионы людей во всем мире ездят на велосипедах исключительно ради занятия физкультурой??
Алексей создал аппарат, на котором можно...

Вы тут не офф-топьте тут.
Я не против человека, который создал молнию, но это не разу не электро-велосипед (Велосипе́д (из vélocipède, от velox — быстрый и pes — нога, стопа) — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали).
И должен быть в теме про электромотоциклы, скутеры и проч.

Ну, у меня тоже не велосипед по определению UCI и что?
Прототипом Молнии послужил лигерад, а не мотоцикл или скутер. Раз уж лигерады мы относим к велосипедам, то и Молнию можно оставить здесь.

И вообще, тема не про это, давайте заканчивать оффтоп.

FAS_r7

#452
спасибо, metal, всё как надо разъяснил!
добавлю, что занятие физкультурой на улицах забитых коптящими в пробке ам куда больше вреда приносит. для этого лучше в парке побегать, педальки в лесу покрутить или даже поплавать.

а вот форсируют стоящий в пробках город на веле из-за его маневренности, а не из-за педалей. электропривод наилучшим образом этому способствует. 
лежачая посадка даёт комфорт, и куда лучшее соотношение скорость-ток.
также необычность тс для водятдов ощутимо прибавляет безопасности на трассе - все едут неспеша, разглядывают и обгоняют аккуратно, широко.
почему не практично? а скутер или вел практично?

о поворотниках думал, в новой версии надеюсь сделаю сразу.

когда ветку создавал тоже думал о скутерной, но потом всё же разместил здесь, т.к. велопривод тогда ещё планировал сделать. можно и перенести, я не против, но оно реально здесь мешает?

ZeebaEata

The_Average_KZ_male, вы сначала заслужите хоть 1/1000 того уважения, которое имеет от окружающих Алексей, и тогда наверное сами поймете, что нечего флудить в самой интересной ветке форума.

LW6600

#454
Товарищ так ничего и не понял.
За неспортивное поведение на форуме, переход на личности при отсутствии других доводов, товарищу с ником

The_Average_KZ_male

пять дней, чтобы привести себя в адекватное состояние.
Без права написания.

Creator

Цитата: LW6600 от 23 Янв. 2011 в 00:38
Товарищ так ничего и не понял.
За неспортивное поведение на форуме, переход на личности при отсутствии других доводов, товарищу с ником

The_Average_KZ_male

пять дней, чтобы привести себя в адекватное состояние.
Без права написания.

полностью поддерживаю. если товарищ поймёт за что его забанили (частично, кстати), может и станет Коллегой
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Дмитрий 565

FAS_r7, отличная работа! Осилил топик. Класс!

FAS_r7

начал рисовать эскиз будущей рамы.   underconstruction

если кому-то вдруг захочется подвигать фигурки эскиза то "исходники" :D во вложении.  нужен поверпоинт (мелкософт офис)



ps  понятно, что столь экзотическое расширение как ppt не прицепляемо, но очень сильно удивило, что нельзя прицепить zip архив, а вот rar можно  :bw:

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 25 Янв. 2011 в 00:30
начал рисовать эскиз будущей рамы.   underconstruction


Решил все-таки не ужиматься в 2 метра?   ;)
Колесо переднее  - это гуд, управляемость значительно лучше будет, на сколько оно будет, на 20" ?
Можно будет теперь вперед легонькую какую-нить МТБ-шную вилочку хорошую поставить типа RS SID.
И чё по материалу думаешь?
Ну и последнее. Все-таки форум про электро. Что говорит статистика езды в эту зиму - сильно помог тебе подогрев котлет?
А то может овчинка выделки не стоит и сделать как Reah - котлеты под сиденьем?
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

FAS_r7

Цитата: Vrodetak от 25 Янв. 2011 в 11:41
Решил все-таки не ужиматься в 2 метра?   ;)
Колесо переднее  - это гуд, управляемость значительно лучше будет, на сколько оно будет, на 20" ?
Можно будет теперь вперед легонькую какую-нить МТБ-шную вилочку хорошую поставить типа RS SID.
И чё по материалу думаешь?
Ну и последнее. Все-таки форум про электро. Что говорит статистика езды в эту зиму - сильно помог тебе подогрев котлет?
А то может овчинка выделки не стоит и сделать как Reah - котлеты под сиденьем?
отвечаю прямо по пунктам:

укладываться надо в 210 см - высота кабины лифта. + лучше небольшой запас иметь.

да, спереди 20" колесо, на 2,5" хукворме.

Можно и лёгкую, но недорого выторговал даунхильную фокс флоат 36, с ходом всего навсего 160мм  :D  на рисунке я обозначил 120 хода, как бы из расчёта на сэг в 25%. Вообще-то сэг надо было и сзади прорисовать, но пока так.

по материалу планирую из    ти тан а   закажу изготовление в  ра пид е.  не сглазить бы  :al:

подогрев несъёмного блока липолей штука просто необходимая.  Сравнивать с замороженными ещё не приходилось, и надеюсь не придётся.

Как у Reah  у меня никак не получился, слишком много у меня котлет (и они все мне нужны, порою за раз).

jeka

Конструкция очень понравилась. Единственное - я бы котлеты пониже разместил, слева и справа колеса. Поднимать, держать и козлить аппарат будет заметно проще.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

Цитата: jeka от 25 Янв. 2011 в 14:03
Единственное - я бы котлеты пониже разместил, слева и справа колеса.
это уже было. 
надо попробовать что-то новенькое  :)

jeka

Если хочешь, размещай конечно, но в первоначальном варианте я размещал свои котлеты над колесом. Опробовав, понял, что надо переделать.
Аэродинамика не сильно пострадает, главное зазор между колесом и ящиком небольшой делать. И ящики можно длинные и плоские - под липоли.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

AlexPFR

FAS_r7, хорошая компоновка у вас получилась. Хотел было найти изъяны, но не удалось. Все хорошо продумано.
Скажите а по весу у вас какая раскладка? Колеса, вилка рама?

Еще один вопрос по Молнии возник. Вы написали в ветке про пробег, что ваш лигерад проезжает 70 км  на скорости 70 км/ч от аккумуляторов емкостью 2.8 квтч. Потребляемая от аккума мощность 2800 вт. А в сентябре на одной из веток вы писали про потребляемую мощность ( какую?) на этой же скорости  1500-1700 вт . Почему такая разница получается?

aleks17121960

А в спинку сиделки не получится АКБ убрать,с выступами назад?
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

Цитата: AlexPFR от 25 Янв. 2011 в 14:50
FAS_r7, хорошая компоновка у вас получилась. Хотел было найти изъяны, но не удалось. Все хорошо продумано.
Скажите а по весу у вас какая раскладка? Колеса, вилка рама?

Еще один вопрос по Молнии возник. Вы написали в ветке про пробег, что ваш лигерад проезжает 70 км  на скорости 70 км/ч от аккумуляторов емкостью 2.8 квтч. Потребляемая от аккума мощность 2800 вт. А в сентябре на одной из веток вы писали про потребляемую мощность ( какую?) на этой же скорости  1500-1700 вт . Почему такая разница получается?
По весу компонентов расклада пока нет, т.к. из компонентов известны ящик с котлетками 20кг, и электропривод (МК+контроллер+провода) 10кг. Я "молнию" тоже по весам компонентов прогнозировал как 50кг, а получилось 60  :bu: всё испортила рама из толстенной стали, а особенно её некоторые компоненты сделанные из 5,5мм плит (фланец, ребро жесткости маятника, крепление ящиков).

ну да, жрёт, идя по шоссе, на скорости под 70кмч порядка 1700Вт.  Но до неё ещё разогнаться надо. В городском потоке/пробках этой скорости достигаешь в лучшем случае 30% времени, хотя весь путь по сути два состояния - либо тормоз, либо полный газ (до 2800Вт), ну ещё совсем чуток на светофорах постоишь. И ещё я заряжаю акки до 4,12...4,15В и не разряжаю ниже 3,6В на банку, а это снижает доступную ёмкость процентов на 15...20. Итого получаем где-то 2,2 кВтч в "баке",  которых хватало мне на 70км города, и ещё малёк оставалось.



2 aleks17121960 
 не вижу как это сделать.  тем более что надо сделать батарейный отсек довально простым, т.к. в нём подогрев должен быть.

AlexPFR

Понятно. спасибо. Значит по шоссе проедете 90 км@70км/ч?

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 25 Янв. 2011 в 12:34

Можно и лёгкую, но недорого выторговал даунхильную фокс флоат 36, с ходом всего навсего 160мм  :D  на рисунке я обозначил 120 хода, как бы из расчёта на сэг в 25%. В

Фокс - это хорошо! Кстати у многих моделей фокса сгоняется ход чуть ли не в полтора раза - это если с геометрией что-то будет не так или не сможешь отстроить как надо...

Цитата: FAS_r7
по материалу планирую из    ти тан а   закажу изготовление в  ра пид е.  не сглазить бы  :al:

тьфу-тьфу!... супер!

Цитата: FAS_r7

подогрев несъёмного блока липолей штука просто необходимая.  Сравнивать с замороженными ещё не приходилось, и надеюсь не придётся.
Как у Reah  у меня никак не получился, слишком много у меня котлет (и они все мне нужны, порою за раз).

Хоть я и не езжу зимой на электро - ради чистоты эксперимента появилось сильное желание проверить свои черные котлеты на 15 градусном морозе!   ;)
Хотя я забыл блин - ты же хранишь днем аппарат на морозе! А после целого дня, проведенного хотя бы на -10 - им придется точно не сладко...
Может тогда легкосъемность батарей какую все-таки продумать? Два ящика по 10кг занести в тепло (заодно и зарядить) - не проблема же.
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.