avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

METAL

Возможно и припаяется,только паяло нужно мощное-таких размеров ручку долго прогревать однака,да ещё и алюминий имеет высокую теплопроводность.За флюс не скажу,а припой АВИА1 не плохо паяет алюминий,дюраль-не знаю.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Reah

Цитата: FAS_r7 от 08 Март 2011 в 23:05
Если не получится вывернуть обломок и не решусь сделать ещё одно отверстие, то попробую закрепить на саму ручку пластину,
Сразу скажу - это полная ж**а.
Но варварский способ есть - керном или бородком просто пробить, выкрошить остаток... Конечно, если хватает алюминия вокруг для того, чтобы вся ручка не развалилась...
Если можно опереть о наковальню...
Все-таки метчик мелкий, шанс есть...  :bm:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Всем спасибо за советы!
2 mevial   делал всё вроде по правилам, со смаслом и после пары витков назад немного откручивал.

aleks17121960

Есть ещё вариант.Если место позволяет,высверлить большим сверлом,нарезать большую резьбу,вкрутиь вставку с отверстием с малой резьбой(стальную можно или медь)
Делай,что должен,и будь,что будет...

i

На заводах раньше для удаления обломка метчика использовали электроискровую эрозионную установку. Штука не сложная, но делать ради одного метчика как-то излишне.

REM

#545
Видел по телеку, прикольные байки http://www.easyracers.com/easyracers.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

FAS_r7

Цитата: REM от 10 Март 2011 в 15:19
Видел по телеку, прикольные байки http://www.easyracers.com/easyracers.html
даже не совсем понятно, к чему они ближе, к чопперу или лигераду. Видимо к максимуму комфорта посадки в них стремились, остальные параметры потом.

А у меня тем временем рекорд автономности хода. 117км, 50.6Ач.  Экономия получилась из-за большой доли безостановочной езды.  В принципе в деревню (120км) можно ехать смело, только со средней путевой скоростью в 40кмч, ползти придётся три часа, что в большинстве случаев быстрее чем на автомобиле.  :)

AlexPFR

Цитата: FAS_r7 от 12 Март 2011 в 12:38
Цитата: REM от 10 Март 2011 в 15:19
Видел по телеку, прикольные байки http://www.easyracers.com/easyracers.html
даже не совсем понятно, к чему они ближе, к чопперу или лигераду. Видимо к максимуму комфорта посадки в них стремились, остальные параметры потом.

А у меня тем временем рекорд автономности хода. 117км, 50.6Ач.  Экономия получилась из-за большой доли безостановочной езды.  В принципе в деревню (120км) можно ехать смело, только со средней путевой скоростью в 40кмч, ползти придётся три часа, что в большинстве случаев быстрее чем на автомобиле.  :)


Обратите внимание на вес этих полулигерадов. От 10 до 14 кг, причем вес с алюминиевой рамой тоже впечатляет - от 12 до 14 кг.

Поздравляю с новым рекордом. Средняя скорость 43.6 км/ч, весьма неплохо. Какая была максимальная скорость?

FAS_r7

Цитата: AlexPFR от 12 Март 2011 в 14:09
Поздравляю с новым рекордом. Средняя скорость 43.6 км/ч, весьма неплохо. Какая была максимальная скорость?
Время, это гугл рассчитал, типа на автомобиле.  Реально, замерял среднюю скорость только на участке А-D получилось 40.2кмч. Возвращение домой было примерно с той же скоростью, ехал хоть и подразряженный, но по ветру.

Максимальная скорость особого смысла не имеет, если на плоскости, то около 50кмч свежезаряженный, под приличную горку бывает даже ток до нуля снижается, т.е. больше скорости ХХ мотора.

FAS_r7

Пришлось перебрать мотор.  Внутри как всегда, жаркое.
Провода из МГТФа, будучи не закреплёнными на выходе из оси внутри МК, перетёрлись и замыкали фазу на корпус мотора. Сделал как сейчас модно - по две жилы родного провода. У меня даже в общую термоусадку влезло, правда пролезало туго. провода от холлов и разъём остались прежние. ещё заложил пару проводков для будущего термодатчика в МК.
Коннекторы тоже заменил, на 5.5мм с дилэкстрима (укороченная версия ХТ150).

переспицевал МК новенькими 2.2мм спицами нужной длины 195мм. Обод помятости всё же имеет, и спицами полностью выправить их не удаётся.
Одел широкие 622*47мм покрышки на оба колеса. Да, маятник теперь их может принять :bo:, хоть и зазор между крылом составил около 2мм.

Катит классно, ощутимо мягче, в сравнении с шинами 38мм ширины. И за счёт большего радиуса покрыхи и меньшего её сопротивления качению аппарат поехал с утра явно быстрее, 53кмч стабильно.

Reah

Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2011 в 22:29
Катит классно, ощутимо мягче, в сравнении с шинами 38мм ширины. И за счёт большего радиуса покрыхи и меньшего её сопротивления качению аппарат поехал с утра явно быстрее, 53кмч стабильно.

Привет поЛОЖИТельному велосипедисту электролигерадисту электрорикамбентисту...

Я тут себе забацал передний обтекатель и мягкую крышу (съемную) для лигерада. Может тебе что-то подобное пригодится ?


Пока не испытывал в деле, обтекатель готов, а крыша практически готова, осталось техническое решение одной верхней распорки между дугами.

Может и скорость повысится и пробег на зарядке ?!?

PS Потом сделаю получше фотки на улице,  поподробнее...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Приветствую!   +1

А как сделаны крепления к раме? и какова прочность всей конструкции?   я думаю, что будет если аппарат случайно уронить на бок эта вся крыша разломается или просто отсоединится?

Reah

Цитата: FAS_r7 от 29 Март 2011 в 11:52
Приветствую!   +1

А как сделаны крепления к раме? и какова прочность всей конструкции?   я думаю, что будет если аппарат случайно уронить на бок эта вся крыша разломается или просто отсоединится?
Спереди труба в быстром зажиме, сзади стальной изогнутый кронштейн. Дуги сзади вставляются в кронштейн, спереди в трубки (которые держат стекло).
Без дождя дуги с тентом убраны, ну а в дождь просто надо спокойно без юза ехать.   :br:
Упасть если, то скорее всего свернется набок рама переднего обтекателя и больше ничего. Может сломается трубка боковая. Но все это стоит копейки и меняется на ура.
Стекло мягкое, даже в мороз гнется, но не ломается. При этом абсолютно прозрачное, классное. Насчет его царапаемости не знаю, буду пытать летом. Если на сезон хватит, а хватить должно, то этого достаточно.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Убийца велосипедов

Ужас IMHO.
А дворники и омыватели где? В дождь за 15 мин залепит всё стекло грязью от соседних машин.

Reah

Цитата: Убийца велосипедов от 30 Март 2011 в 12:06
Ужас IMHO.
А дворники и омыватели где? В дождь за 15 мин залепит всё стекло грязью от соседних машин.
Ничего, потихоньку можно доехать. Все лучше, чем просто вымокнуть под дождем. Даже просто постоять можно.



Вот фирменный топ:




С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Vrodetak

Цитата: Reah от 29 Март 2011 в 17:10
Без дождя дуги с тентом убраны, ну а в дождь просто надо спокойно без юза ехать.

А какой смысл в крыше без нижнего обтекателя? С неба хоть более менее чистая вода льется, а вот из-под колес...

И ИМХО очень высокая крыша получилась на большой скорости - сдует нафиК! Но тем не менее - очень хочется дождаться полевых испытаний..
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Reah

Цитата: Vrodetak от 30 Март 2011 в 19:35
Цитата: Reah от 29 Март 2011 в 17:10
Без дождя дуги с тентом убраны, ну а в дождь просто надо спокойно без юза ехать.

А какой смысл в крыше без нижнего обтекателя? С неба хоть более менее чистая вода льется, а вот из-под колес...

И ИМХО очень высокая крыша получилась на большой скорости - сдует нафиК! Но тем не менее - очень хочется дождаться полевых испытаний..
Мне не приходилось в дождь очень быстро ехать, поэтому штатные крылья спасают от воды и грязи с колес.
А вот дождь или снег прямо в морду и на лежачего велосипедиста - это неприятно.
Причем для обычного велосипедиста в накидке с капюшоном дождь не такая уж и проблема, а вот для лежачего озеро воды на грудаке - плохо...

Зато для лежачего защитой служит кресло, вся спина и задница от воды защищены, в тепле.
В эту осень по первому снегу катались, скорость маленькая (шины летние), спине тепло но вся ветровка спереди в сугробе была. Вот и задумал топ сделать.

Насчет высоты крыши - про большую скорость под дождем я уже сказал. Больше всего мне не  понятно, как сильно будет качать всю конструкцию (дуги упругие, палаточные).
Буду проверять.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



илс

Цитата: Убийца велосипедов от 30 Март 2011 в 12:06
Ужас IMHO.
А дворники и омыватели где? В дождь за 15 мин залепит всё стекло грязью от соседних машин.
Вел и дождь по определению, плохо совместимы.
Если от снега/дождя, можно закрыть лицо лыжной маской, балаклавой и т.д., то все равно обзор из-за капелек воды/грязи на пластике ухудшается настолько, что ехать становится просто небезопасно.
Кроме того, у многих небрежных автоводил, также возникают проблемы с обзором через лобовое/боковое стекло, соотв. вероятность наезда/ДТП повышается в разы.
В этом смысле, если на такой здоровый тент лампочки навесить, заметность двухколесного ТС должна вырасти значительно, так что потенциально - весьма дельная вещь, и фотки интересные,... респект.