avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

METAL

Интересно- не то слово! Просто волосы дыбом начинают вставать когда видишь как из "ничего" родилась/рождается техника способная утереть нос по оснащенности мотоциклы мировых производителей!!!! Тема реально интересная! :al:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

AlexPFR

У меня пара вопросов к  FAS_r7.
Посмотрел спецификацию на муратовские модули. Хорошие модули, ничего не скажешь. И ваше решение вполне удачное.
1. С какой целью вы навесили дополнительные электролитические конденсаторы?  По спецификации модуля напряжение пульсаций не превышает 90 мВ амплитудных. Разве это много для модуля вольт-добавки?
2. Поскольку в модуле используются СМД полевики, радиатором служит фольга печатной платы. Вы крепите как я понял внешний радиатор к торцам печатной платы через термопасту, или что-то в этом роде. Будет ли в этом случае тепловой съем эффективным? Нужен ли вообще внешний радиатор?

FAS_r7

1. Электролиты считаю необходимым условием нормальной работы. может и без них пошло бы нормально.
три штуки 1000мкФ*63В на вход модулям, что бы на сопротивлении подводящих проводов нереальные пульсации токов не валили.  :bn:
на выходах пар модулей тоже, по одному 4700мкФ*16В  :bf:  т.е. всего их три.
тем более что место для них между пар моделей так или иначе уже было, лишними ну будут.

2. Сами модули на очень многослойной печатке. Она настолько теплопроводна, почти как кусок металла (по весу тоже), что нагревается вся равномерно с греющими её деталями. Пытался отпаять выводы 80Вт паяльником - нифига, весь модуль раскаляется а припой на противоположной стороне вывода не плавится.
торцы модулей изолированны, специально это тщательно проверял тестером в режиме мегометра.
Перепад в температуре самой горячей детали - трансформатора и внешней поверхностью радиатора всего 10° говорит о довольно удачном решении теплоотвода.

сегодня в офис из Лобни.  31км.  средняя путевая скорость 42,2кмч, средняя движения - 44,6кмч (светофоры, ЖД переезд). Везде кроме глухих пробок шел на повышайке. Съедено 750Втч (~16Ач). Колесико нагрелось до 57°, повышайка до 15°, на улице было +4°.

TRO

Увидел на ебай вот такой лигерад и влюбился.
http://www.youtube.com/watch?v=QjvUpZ__3bU

Рано или поздно я себе лигерад соберу, и теперь стало очевидно, что основной конструктив будет содран с этого прототипа. Руль скорее всего будет всё же сверху (чтобы цеплялки по бокам не торчали). И самое главное, поскольку он переднеприводной, то можно будет просто уже имеющееся переднее МК, с простого велосипеда, переставлять на зад лигераду. А за спину обтекаемый багажник для батарей.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 10 Май 2011 в 23:23
Увидел на ебай вот такой лигерад и влюбился.
http://www.youtube.com/watch?v=QjvUpZ__3bU

Рано или поздно я себе лигерад соберу, и теперь стало очевидно, что основной конструктив будет содран с этого прототипа. Руль скорее всего будет всё же сверху (чтобы цеплялки по бокам не торчали). И самое главное, поскольку он переднеприводной, то можно будет просто уже имеющееся переднее МК, с простого велосипеда, переставлять на зад лигераду. А за спину обтекаемый багажник для батарей.
Прикольная конструкция, интересная ссылка!

А чем лучше переднеприводной лигерад, по сравнению с заднеприводным (речь о педальном приводе)?

TRO

Цитата: ilyukhs от 11 Май 2011 в 00:08
Цитата: TRO от 10 Май 2011 в 23:23
Увидел на ебай вот такой лигерад и влюбился.
http://www.youtube.com/watch?v=QjvUpZ__3bU

Рано или поздно я себе лигерад соберу, и теперь стало очевидно, что основной конструктив будет содран с этого прототипа. Руль скорее всего будет всё же сверху (чтобы цеплялки по бокам не торчали). И самое главное, поскольку он переднеприводной, то можно будет просто уже имеющееся переднее МК, с простого велосипеда, переставлять на зад лигераду. А за спину обтекаемый багажник для батарей.
Прикольная конструкция, интересная ссылка!

А чем лучше переднеприводной лигерад, по сравнению с заднеприводным (речь о педальном приводе)?

Он не лучше. Чисто в педальном варианте даже хуже. 
Плюс в том что цепь короче, а минус в том что при большом уклоне в гору, переднеприводный срыватся будет.
Однако при наличии мотора сзади, этот недостаток нивелируется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FAS_r7

Цитата: TRO от 10 Май 2011 в 23:23
Увидел на ебай вот такой лигерад и влюбился.
http://www.youtube.com/watch?v=QjvUpZ__3bU

Рано или поздно я себе лигерад соберу, и теперь стало очевидно, что основной конструктив будет содран с этого прототипа. Руль скорее всего будет всё же сверху (чтобы цеплялки по бокам не торчали). И самое главное, поскольку он переднеприводной, то можно будет просто уже имеющееся переднее МК, с простого велосипеда, переставлять на зад лигераду. А за спину обтекаемый багажник для батарей.
да, красиво.   Но учиться ездить на таком (флевики и питоны) ооочень не просто.

так, это уже 5-й человек, который изъявляет сильное желание заиметь себе читерскийэлектро лигерад.  заразная тема...
кто же будет первым? в смысле третим после меня и ботаса :D

pirate

Цитата: FAS_r7 от 16 Апр. 2011 в 16:36
нет, видео по ездовой тематике больше выкладывать не буду, очень много негатива от форумчан выливается по этому поводу.  Для избранных, кому очень интересно, если и будут новые записи, то сообщу о их появлении лично.

Не стоит так обращать внимания на завистников )))

pirate



Заднее колесо бы побольше, переднее в нормальную вилку под нормальным уклоном.. Непонятно как такой передний амортизатор как у него поведет себя при торможении в повороте, не расстелиться ли при этом пилот  :be: плюс как вообще такая конструкция будет себя вести на скоростях и не ровных (таяма-таканава) дорогах..
Мне очень нравится снаряд на аве у Reah, но не конструкцией, а скорее расцветкой и размерами колес.
Руль мне больше нравиться такой как у FAS_r7 . На нем и кучу кнопок и т.д. легко расположить и всегда их видишь, плюс самое обязательное, зеркало заднего вида. (правда мне не нравиться что оно плоское :), нужно выпуклое, обзорное)

Сиденье очень нравится такое


Но опять таки, сквозное отверстие не вариант, нужна была неглубокая вмятина под позвоночник, а то получается сидишь только на спинных мышцах и ребрах (с другой стороны это лишь мое предположение, если когда нибудь созрею на лигер, себе сиденье буду делать сам из угля, как это делают пилотам F1).

попозже попробую сделать модель того какой бы я сделал :)

pirate

Вот что-то в таком духе, сзади в треугольной раме колесо 26 дюймов, все это дело сделать на амортизаторе, впереди колесо на 20 дюймов, его посадить на вилку с амортизатором, и срез рулевую колонку прямо в руки руль, можно хоть баранку как на автомобиле, главное расчетать дальность расположения рулевой колонки как можно подальше от себя, что бы сместить  переднее колесо подальше, и при торможении не вылететь вперед (т.е. что бы аппарат задним колесом не приподнимался при торможении.
Это примерная прикидка аппарата, потому как реальные размеры колес велосипедных я не знаю, рассчитывал диаметр из того что 1 дюйм 2.54см.

zap

Про руль кстати хорошая мысль... взять спортивный руль для жигулей :D, на него можно по периметру всяких кнопконосителей натыкать :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pirate

да я же пошутил  :ah: тогда зеркало нормально не приделать  :af:
Я в том плане что руль отлично будет поворачиваться, и управляемость (радиус разворота) по идее должен быть не большим.

Digitalworm

мм, отличная идея.
Только не жигулевский руль, а что-то посолиднее, например от БМВ... а для любителей безопасной езды встроить подушку безопасности   :D
а еще можно как в формуле 1 туда какую-нибудь подкачку горючих жидкостей сделать  :D

botas

Цитата: pirate от 11 Май 2011 в 21:10
Вот что-то в таком духе, сзади в треугольной раме колесо 26 дюймов, все это дело сделать на амортизаторе, впереди колесо на 20 дюймов, его посадить на вилку с амортизатором, и срез рулевую колонку прямо в руки руль, можно хоть баранку как на автомобиле, главное расчетать дальность расположения рулевой колонки как можно подальше от себя, что бы сместить  переднее колесо подальше, и при торможении не вылететь вперед (т.е. что бы аппарат задним колесом не приподнимался при торможении.
Это примерная прикидка аппарата, потому как реальные размеры колес велосипедных я не знаю, рассчитывал диаметр из того что 1 дюйм 2.54см.


Слишком большой угол рулевой (если от вертикали мерить) - будет трудно рулить и при стоянке колесо будет всё время заваливаться, и непонятно куда и как встанет амортизатор.
Вообще, почитайте профильный сайт по этому вопросу - много чего интересного узнаете.

pirate

ну ладно ладно )) посмеялись и хватит ))
А то я вам щас изображу тут руль который ногами управляется ))

Это всего лишь набросок, а не готовый чертеж конструкции под сдачу на заказ ))

Reah

Цитата: pirate от 11 Май 2011 в 01:15
Мне очень нравится снаряд на аве у Reah, но не конструкцией, а скорее расцветкой и размерами колес.
Мне и самому нравится. Скоро и заднее колесо поменяю на литое оранжевое с 5-ю спицами, тогда вообще хорошо будет.


Цитата: pirate от 11 Май 2011 в 01:15
Сиденье очень нравится такое
Но опять таки, сквозное отверстие не вариант, нужна была неглубокая вмятина под позвоночник, а то получается сидишь только на спинных мышцах и ребрах (с другой стороны это лишь мое предположение, если когда нибудь созрею на лигер, себе сиденье буду делать сам из угля, как это делают пилотам F1).
У меня еще и такое сиденье есть:



Даже без мягкой накладки на нем очень удобно.  Могу продать...  :)

Насчет сквозной прорези: на таком кресле ОЧЕНЬ удобно и хорошо.
Цитироватьсидишь только на спинных мышцах и ребрах
- это как-то уж слишком надо быть принцессой на горошине...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



pirate

Reah
Трайк тоже ваш? или просто фотка?

Reah

Цитата: pirate от 13 Май 2011 в 13:27
Reah
Трайк тоже ваш? или просто фотка?

А то чей же ?!? Мой трайк, фотка тоже моя. Всё моё.  Всё моё.  МОЁ не нажимай
Что это  я  ?!? Я же добрый...

Вот здесь посмотрите, может даже купить захочется (пошел выдумывать цену...) :
вот прямо сюда надо привести мышку и кликнуть левой клавишей...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось