avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxey

никакого вакуума или разряжения на дозвуковых скоростях не создаётся!  просто на засасывание воздуха за необтекаемый обрубок тратится существенно больше энергии.
тк это засасывание происходит турбулентно.  при ламинарном (без отрыва от поверхности обьекта) схождении струй воздуха энергия тратится на поверхностное трение.а оно на порядки меньше на гладкой поверхности.

TRO


Воздух за обрубком практически стоячий, причём именно с разряжением, не зря за фурами и мелкими грузовичками так легко ехать разгоняясь за полинник и более.

Вот вы говорите
Цитировать"просто на засасывание воздуха за необтекаемый обрубок тратится существенно больше энергии"
, чтобы засасывалось, нужно разряжение, не противоречте сами себе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FAS_r7

новый максимум дневного пробега 


было две промежуточных подзарядки. одна в обеденный перерыв, вторая дома в лобне.
После этого я рванул в деревню своих проведать, а это 96км, которые пройдены за 1ч40м, из них 13минут потратил на замену спицы.

сёдня с утра на работу, 116км, что интересно, ровно как и в прошлый раз за 1ч58м (был активирован только один чит - клин-солнечногорск) :)

botas

Поздравляю с рекордом, Алексей!
По причине такого количества зарядок в день, похоже, что у нас появится возможность узнать реальный ресурс ЛиПошек прямо от первоисточника :)

Lion

Как то вы с завидной регулярностью спицы ломаете. Или это пока новые они первые 1-2к км живут?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

По-моему проще купить даунхильный непистонированный обод, рассверлить отверстия под спицы 3.5мм, заправить соответствующие спицы и забыть о них навсегда.
А как оно бывает, когда спица на ходу  рвётся? Её наматывает на вал, или оно резко блокирует колесо, или что?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

ага, летят как спички. при моём-то весе и скоростях полёта.

zap

Я хотел узнать, как это происходит :) Резкий удар и блокируется заднее колесо, или просто начинает щёлкать спицей по трубам или что?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Merakules

Цитата: FAS_r7 от 20 Июль 2011 в 12:33
ага, летят как спички. при моём-то весе и скоростях полёта.

ой а ты у нас типа толстый, скажешь тоже!!! или растолстел от малоподвижного образа жизни???? :):):):):):):):):)

ты когда смогешь пересечься? а то и матюкальник ни как не додолаем и так потрещать невыходит почемуто....

TRO

Вес ездока, при наличии подвески, к лопнувшим спицам имеет весьма посредственное отношение. Спицы вылетают из за скорости помноженной на массу моторколеса (неподрессоренную массу). Поэтому, ИМХО, для лигерада нужно идти по пути botas, и ставить внешний двигатель на задний маятник, впритык к оси маятника. Или чтобы хотя-бы частично спасти спицы, выбрать высокую резину(увеличить ход резины), ибо удар неподрессореноой массы МК, приходится именно на неё.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 20 Июль 2011 в 17:03
Вес ездока, при наличии подвески, к лопнувшим спицам имеет весьма посредственное отношение. Спицы вылетают из за скорости помноженной на массу моторколеса (неподрессоренную массу). Поэтому, ИМХО, для лигерада нужно идти по пути botas, и ставить внешний двигатель на задний маятник, впритык к оси маятника. Или чтобы хотя-бы частично спасти спицы, выбрать высокую резину(увеличить ход резины), ибо удар неподрессореноой массы МК, приходится именно на неё.

Я уже делился своим опытом по спицам выше. Напомню, не было ни одного случая повреждения спиц, хотя масса МК (у нас) примерно одинакова, и скорости бывают сравнимы (хотя конечно я езжу поменьше и помедленнее).
Поэтому, на мой взгляд, главный критерий - это прочность (толщина) самих спиц, ну и конечно ударные нагрузки на обод, которые в значительной степени определяются весом аппарата, разве нет?

И еще. Как мне кажется, на скорости, любой, даже дорогой, амортизатор работает неэффективно, из-за ограниченного быстродействия в связке с тяжелым МК, обладающего значительной инерционностью. А на мелких неровностях не работает вообще. Поэтому для мягкости хода, надо увеличивать ширину покрышки и держать невысокое давление, даже ценой ухудшения наката :(

Или есть другие мнения?

aleks17121960

Цитата: ilyukhs от 20 Июль 2011 в 17:25
Цитата: TRO от 20 Июль 2011 в 17:03
Вес ездока, при наличии подвески, к лопнувшим спицам имеет весьма посредственное отношение. Спицы вылетают из за скорости помноженной на массу моторколеса (неподрессоренную массу). Поэтому, ИМХО, для лигерада нужно идти по пути botas, и ставить внешний двигатель на задний маятник, впритык к оси маятника. Или чтобы хотя-бы частично спасти спицы, выбрать высокую резину(увеличить ход резины), ибо удар неподрессореноой массы МК, приходится именно на неё.

Я уже делился своим опытом по спицам выше. Напомню, не было ни одного случая повреждения спиц, хотя масса МК (у нас) примерно одинакова, и скорости бывают сравнимы (хотя конечно я езжу поменьше и помедленнее).
Поэтому, на мой взгляд, главный критерий - это прочность (толщина) самих спиц, ну и конечно ударные нагрузки на обод, которые в значительной степени определяются весом аппарата, разве нет?

И еще. Как мне кажется, на скорости, любой, даже дорогой, амортизатор работает неэффективно, из-за ограниченного быстродействия в связке с тяжелым МК, обладающего значительной инерционностью. А на мелких неровностях не работает вообще. Поэтому для мягкости хода, надо увеличивать ширину покрышки и держать невысокое давление, даже ценой ухудшения наката :(

Или есть другие мнения?
По поводу покрышки все верно,и все же ключевые слова-массивное МК.Тро прав от и до.
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

нет не растолстел  :)  как и было 77кило
а вот дивайс весит около 60кило. с цепочкой, зарядкой, инструментом, рюкзаком думаю за 70 кило выходит.  т.е. под 150 кило мчится получается.
причём на скорости 50 те же выбоины кардинально легче дают о себе знать нежели на 70+.
а вот обода у меня слабоватые т.к. на 28", хоть и двухслойные, но рассчитанные по сути на дорожный педальный велосипед. видимо из-за этого ударная нагрузка очень плохо перераспределяется между соседними спицами.

кстати к неподрессоренной массе добавляется и вес маятника, а он у меня более чем массивный, одна перемычка жесткости (где амморт уперт и вибряки прикручены) весит 1.5 кило :(  засада....

в момент разрыва спицы просто слышен дзынь и всё, если медленно катил, а на скорости не слышно вообще.
спицы от лаломы лопаются в 95% случаев возле головки, оставаясь на своём месте, и обычно не сразу  видно какая. замечаешь отсутствие обычно при контроле или по шарканию колеса о крыло\тормоза от появившейся восьмёрки (при этом обычно до дому еду и там меняю, но в данной поездке оставалось ехать ещё 70км и я решил не испытывать покрышку вдалеке от дома).

за все >25 замененных спиц два раза при появлении шаркания обнаруживалось по три сдохших спицы :bm:

илюхс - я не понимаю каким образом тяжелое колесо портит характеристику амморта? за счёт его инерционности наоборот бОльшая часть мелочи теперь не доходит до аморта рассеиваясь в покрышке. ему остаются в основном только относительно "медленные" неровности.
в моём случае не очень широких покрых (1.75" это максимум на 28" колёса) давление ниже 4 атм приводит иногда к змеиным укусам.

На 26" колёса бывают особо мощные даунхильные обода, и покрыхи пошире, вот их и хочу попробовать. 

Vetal

Цитата: zap от 20 Июль 2011 в 16:27
Я хотел узнать, как это происходит :) Резкий удар и блокируется заднее колесо, или просто начинает щёлкать спицей по трубам или что?

Смотря где сламается, может и намотать и че нить повредить. У меня одна сломалась в месте нареза резьбы(укорачивал и нарезал резьбу), повезло что осталась в ниппеле а не на бок отскочила(я надевал кусочки термоусадки на спицу и ниппель чтобы типа резьба не ржавела,покрытие то нарушено нарезкой резьбы). После этого задумался о том, что может   набок отскочить, на ось намотаться и заблокировать на скорости, поэтому в местах пересечения посматывал спицы изолентой. Уж если и лопнет, то без последствий.

pirate

Это или спицы совсем никакие, или натянуты не равномерно были.
По сути при ударе снизу обода о скажем бордюр, идет равномерное "натягивание" верхних (противоположных удару) где-то 40-45% спиц, если одна из них разорвалась, значит она была натянута больше чем любая другая из этих 40-45%, и существенно больше, либо она была бракованная (в месте где нарезалась резьба), как-то так  :bn:

Vetal
Единственная опасность может представлять спица которая каким-то чудом попадет в тормозную машинку диска, и оборвавшись застрянет там, и то я  думаю, это будет не блокировка колеса (и то это очень сомнительно, из разряда - случай 1 на миллион), во всех других случаях спицу разорвет на части и ничего она толком не заблокирует.

alekor

Приветствую! Есть вопрос по воздушной вилочке - как часто делаеш ТО воздушной пружины? Сам думаю перейти на воздушку, но напрягает частое ТО - говорят чуть ли не каждые 1500 км!  :shok: это я буду только и делать что ТО, а не кататься. Или можно раз в сезон?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Lion

ТО каждые 1500км... насмешили. с 26 мая и по сегодняшнее 23 число получилось всего 1200км, и это я еще часто езжу, почитай каждый день, от 30 до 50км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

вот уже больше года активно катаю, где-то 11 тыщ вроде уже, в том числе пару тыщ км зимой.  вилочка вроде в полном порядке, никаких работ с ней не проводил, претензий к работе пока нету.
но её ноги грязи с колеса не видят, т.к. крылья закрытые, только пыль уличная чуток  попадает.