avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Зачем алексею маленькое МК спереди?, ему нужно ставить сразу 11 килограмового монста как на заднем.
и динамика сразу станет  :bf:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 15 Сен. 2011 в 19:48
Зачем алексею маленькое МК спереди?, ему нужно ставить сразу 11 килограмового монста как на заднем.
и динамика сразу станет  :bf:
лишний вес на переднем колесе сильно повлияет на управляемость, да и большое толстое колесо не так эффективно на старте как шестеренчатые моторы - а динамики обычно не хватает именно на маленькой скорости...

redimer

Цитата: andreym от 16 Сен. 2011 в 00:47
лишний вес на переднем колесе сильно повлияет на управляемость, да и большое толстое колесо не так эффективно на старте как шестеренчатые моторы - а динамики обычно не хватает именно на маленькой скорости...
логично. управляемость на лигераде это святое.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Wector

Интересует тема "бустирования" питания.
Именно его польза, недостатки для мотора и общей энергоэффективности.
Т.е. - преимущество такого решения очевидно - бОльшая скорость.
Ясно, что проще (не считая зарядного балансера) больше последовательных аккумов поставить.
Но вот вопрос:
а как по эффективности более высоковольтная система смотрится при езде не на максимальной скорости?
Будет ли лучше в плане КПД мотора для обычной не скоростной езды более низкое рабочее напряжение или разница не значительна с HV (буст или аккумы - не столь важно)?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

zap

Увеличение напряжения питания в плане кпд сказывается незначительно, но положительно. Выше напряжение - меньше токи, значит меньше потерь на фазные провода, каналы ключей и шунт. Это, в общем_то, копейки. В остальном, повышение питания эквивалентно понижению числа витков обмотки (с пропорциональным увеличением тока).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 27 Сен. 2011 в 11:25
Увеличение напряжения питания в плане кпд сказывается незначительно, но положительно. Выше напряжение - меньше токи, значит меньше потерь на фазные провода, каналы ключей и шунт. Это, в общем_то, копейки. В остальном, повышение питания эквивалентно понижению числа витков обмотки (с пропорциональным увеличением тока).
Надо всё-таки разделить кпд движка и кпд контроллера. Если у нас максимальная на 48В 45км/ч, то при этом шим уже отключен и контроллер не греется, а при 60В и езде 45км/ч шим работает, и на переходных процессах тратится достаточно много энергии. Но это всё справедливо для блочного управления, синуса без шима не бывает, а у синуса свои плюшки. Как показала практика при езде по Москве у меня на инфинеоне расход был чуть меньше чем у AndreyM на максконтроллере, а я ехал как раз на своей максимальной скорости.

zap

Цитата: mevial от 27 Сен. 2011 в 12:59
Как показала практика при езде по Москве у меня на инфинеоне расход был чуть меньше чем у AndreyM на максконтроллере, а я ехал как раз на своей максимальной скорости.
Интересное замечание, действительно. Поэтому надо подгонять напряжение питания к kV мотора так, чтобы по большей части ездить на максималке.

А не пробовали переключить максконтроллер (насовсем) в режим блочного управления? Потребление сразу падает до инфинеоновского?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 27 Сен. 2011 в 14:15
Интересное замечание, действительно. Поэтому надо подгонять напряжение питания к kV мотора так, чтобы по большей части ездить на максималке.

А не пробовали переключить максконтроллер (насовсем) в режим блочного управления? Потребление сразу падает до инфинеоновского?

Когда ездили вместе не пробовали, а сейчас, думаю, сложно будет сравнить. Всё-таки в разных городах, а по городу много факторов, которые могут менять потребление на одной и той же трассе.

redimer

Цитата: mevial от 27 Сен. 2011 в 15:04
Когда ездили вместе не пробовали, а сейчас, думаю, сложно будет сравнить. Всё-таки в разных городах, а по городу много факторов, которые могут менять потребление на одной и той же трассе.
Вы патаетесь сравнить несравнимое...
чтоб делать такие выводы, нужно создать идельные условния:
1) одинаковое дорожное покрытие.
2) одинаковые покрышки.
3) одинаковые двигатели.
4) одинаковый вес.
5) направление ветра.

а так вот говорить что 1 потребляет больше, чисто на глазок... нестоит
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

у обоих вертикальные велики, ехали они вместе с одной скоростью с Крылатского в Жулебино (это >30км)  так что сравнение довольно не плохое.

вчера/сегодня  опять смотался с деревню. напомню это 115км пути от работы. Туда сделал новый рекорд - за 1ч53м.  кристалайт рулит.
Обратно с утренними пробками в направлении мск вышло 2ч3м.   

Wector

Гут. В целом ясно, хотел заморочиться разработкой мощного буста (есть опыт), но не стоит. Лучше приложиться к мощному заряднику Ли-по.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

redimer

Цитата: FAS_r7 от 28 Сен. 2011 в 09:31
вчера/сегодня  опять смотался с деревню. напомню это 115км пути от работы. Туда сделал новый рекорд - за 1ч53м.  кристалайт рулит.
Обратно с утренними пробками в направлении мск вышло 2ч3м.   
О средняя скорость выше 60км/ч =) некисло так...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

от моего дома, до кралатского 41км пути, надо поехать с тобой покататься там :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: redimer от 10 Окт. 2011 в 15:14
от моего дома, до кралатского 41км пути, надо поехать с тобой покататься там :)
вот из финикиляндии вернусся  и поедем в какой-нить выходной кататься туда обязательно!
кто с нам?
илюхса попросим ещё раз договориться с охранником на розеточку  ;), что бы обратно бодрячком долететь.

redimer

Цитата: FAS_r7 от 10 Окт. 2011 в 22:24
Цитата: redimer от 10 Окт. 2011 в 15:14
от моего дома, до кралатского 41км пути, надо поехать с тобой покататься там :)
вот из финикиляндии вернусся  и поедем в какой-нить выходной кататься туда обязательно!
кто с нам?
илюхса попросим ещё раз договориться с охранником на розеточку  ;), что бы обратно бодрячком долететь.
дада чтоб мне педали назад не пришлось крутить в горку :) возьми еще веревку на буксир поцепишь :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

thekondrat

я испытал культурный шок когда сегодня увидел тебя на бутырской улице.
хватает ли тормозов на такой скорости?

FAS_r7

элетроторможение двигателем и 203 гидравлика спереди очень не дурно работают, вполне хватает.
Ну и применять скорость нужно с умом, там где позволяет дорожная ситуация, обзор. А этот участок один из самых скоростных на моём маршруте в черте города.

по поводу культурного шока - это нормально, каждый десятый его тоже испытывает  :D   
а вообще, в городе ходят легенды (особенно среди автомобилистов), что кто-то где-то видел, или ему рассказывали, что видели нечто странное с флагом, быстро мчащееся и бесшумно  ;)

илс

Цитата: FAS_r7 от 03 Нояб. 2011 в 14:08

по поводу культурного шока - это нормально, каждый десятый его тоже испытывает  :D   
а вообще, в городе ходят легенды (особенно среди автомобилистов), что кто-то где-то видел, или ему рассказывали, что видели нечто странное с флагом, быстро мчащееся и бесшумно  ;)

Берите выше - при виде мчащегося с несусветной скоростью лежачего электролигерада, каждый 2-ой испытывает шок  :D
Видимо, для того, чтобы люди привыкали, надо потихоньку повышать количество электролежачек, для начала в мск.

Подскажите, когда я электрофицирую Азуб,  то буду 3-м или 4-м (маргиналом :)) в городе ?