Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Unlock (разлочка)  - это риск. Потери денег, в первую очередь.
То что работает с одной моделью, может не заработать с другой.
Да и сам Бош закрывает дыры в ПО.

Я к тому, что даже заплатив 3-10тыс  за коробочку, можно получить нулевой выхлоп. И ручку газ не получите.  :-\
Лучше за 4-5 тыс купить инфинеон+ручку газа и подключится к 3м фазам, напрямую
Еще можно потестить бессенсорный режим.  B-)

А датчик усилия - нафиг не нужен. В инфинеоне есть переключатель скоростей ....всегда можно подобрать комфортный каденс.

dremax

Цитата: илс от 21 Авг. 2017 в 14:41
Лучше за 4-5 тыс купить инфинеон+ручку газа и подключится к 3м фазам, напрямую
Вот внутрянка мотора youtu.be/-5WxMZLqPE8
Я бы посмотрел как туда всобачат инферион, имхо если хочется ручки газа не нужно покупать евровелики
Также есть модели S (speed) ассист до 45, в европе на них надо права и мотор там 350ватт

илс

Цитата: dremax от 21 Авг. 2017 в 16:15
Цитата: илс от 21 Авг. 2017 в 14:41
Лучше за 4-5 тыс купить инфинеон+ручку газа и подключится к 3м фазам, напрямую
Вот внутрянка мотора youtu.be/-5WxMZLqPE8
Ссылка битая.
А зачем контроллер размещать именно в моторе? Можно и на раме разместить. А в мотор отправить 3 или 6-7 проводов.
На час, другой,  работы.... :exactly:

oleg-ves

[user]илс[/user], Да я бы с удовольствием поставил что Вы говорите, но со своими корявыми ручками я не полезу, а Вы уж больно далеко от меня, буду довольствоваться пока этим)

илс

Люди так Бионкс побеждали, канадский.
Тот тоже залочен, причем для Европы и Америки разлочка разная, от производителя.
По сути, что Бионкс, что обсуждаемый БОШ - это 3х фазные BLDC моторы с постоянными магнитами. Прекрасно работают от универсальных контроллеров, типа Инфинеон.
А ручка газа особенно хороша для сложных  грунтов и помогает трогаться с места. Легче сохранять равновесие, больше внимания уделять дороге.

По финику есть подробная тема на форуме.
Спойлер




oleg-ves

[user]илс[/user], [user]илс[/user], Я бы с удовольствием поставил контроллер с ручкой газа, так опять же запутаюсь где что куда подсоединять. А если поставить этот контроллер, может и скорость повысится хотя бы до 35 км/ч, больше не надо? И не будет ли этот контроллер губителен для двигателя и АКБ? Бывший китаец у меня набирал большую скорость на ручке газа, чем на педалях

oleg-ves

И как-то никто не обратил внимания на эту штуковину - она просто вешается на датчик скорости, никаких проводов и в итоге разлочка.

илс

[user]oleg-ves[/user], по обманке Бошевских моторов УЖЕ была соотв. тема. Можете пошуршать поиском.
Насколько я помню - такую коробочку тоже обсуждали. Но, .... были отзывы, что не у всех работает.  :-\
===
Насчет самочувствия  батареи при 35км/ч - сложно сказать. Надо мерять темп. при длительной нагрузке. Если нагрева нет (+5гр. к окр. темп.), тогда норм.
Все что выше - резко ускоряет естеств.  деградацию лития.

oleg-ves

Задавал вопрос по этой коробочке продавцу на eBay, с моим двиглом не работает(

SG_

контроллер гомно, батарейка поди дорогое маломощное гомно. но будем тратиться дальше и сопротивляться до последнего :)  у меня тоже был электровел в неплохом обвесе, китайский, да, но тоже жалко.со временем необходимость и хотелки победили страхи и всё это было выкинуто. изначальных электрокомпонентов не осталось и не жалею, зато сейчас имею то что хотел изначально.

GANY

БОШШ это конечно качество. для европейцев, но не для нас. 25км/ч это для наших детей.  :-D
нам только китаезы с режимом оверспид подавай.  :-D никаких ассистов. только ручка газа.

илс

Цитата: GANY от 22 Авг. 2017 в 23:29
БОШШ это конечно качество. для европейцев, но не для нас. 25км/ч это для наших детей.  :-D
нам только китаезы с режимом оверспид подавай.  :-D никаких ассистов. только ручка газа.
Подозреваю, что у БОШ честные 250Вт. Почему?
Да потому что этого требует европейский закон. А немцы закон чтут и уважают...в отличии от некоторых.  :kidding:

Я к тому, что на 250Вт ручка газа не сильно поможет. На скоростях 30+ уже можно словить нехилые перегревы, если ..... не педалить.  :pardon:

dremax

Вот тут чувак тоже сделал делитель youtu.be/Us2tjf9FDbc. Там же есть схема.
В других видео там что-то с контроллером делает, но я особо не понял, все на немецком.

Slider

Цитата: илс от 23 Авг. 2017 в 01:01
Подозреваю, что у БОШ честные 250Вт. Почему?
Да потому что этого требует европейский закон. А немцы закон чтут и уважают...в отличии от некоторых.  :kidding:
Я к тому, что на 250Вт ручка газа не сильно поможет. На скоростях 30+ уже можно словить нехилые перегревы, если ..... не педалить.  :pardon:
Вряд-ли бош делает честные 250, т.к. малейшая горка и от 25 км/ч при  этой мощности останется дай бог 10-ка если вообще заедет.  А ведь именно для помощи в горки и разгонах в основном и требуется моторчик, для поддержания 25 км/ч много мощи не надо... Другое дело они порстарались не переводить эту мощность в скорость, ну так да, требования закона надо соблюдать. Но в законе вроде говориться о 250 номинальной мощности, не пиковой. Другое дело что для электромоторов пиковая легко превращается в номинальную без особого снижения ресурса ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Slider от 23 Авг. 2017 в 18:24
Вряд-ли бош делает честные 250, т.к. малейшая горка и от 25 км/ч при  этой мощности останется дай бог 10-ка если вообще заедет.  А ведь именно для помощи в горки и разгонах в основном и требуется моторчик, для поддержания 25 км/ч много мощи не надо... Другое дело они порстарались не переводить эту мощность в скорость, ну так да, требования закона надо соблюдать. Но в законе вроде говориться о 250 номинальной мощности, не пиковой.
Я довольно плотно последние годы работаю с германскими партнерами. Езжу туда часто. Изучил их менталитет, оч. подробно.
Еще В.И. Ленин издевался над законопослушностью немцев, предполагая, что если немец решит поехать на революцию, то сперва придет на вокзал и купит билет.  ;-D
На прошлой неделе, при вылете, говорят, что дескать в ручной кладе есть жидкость. Я говорю - нет у меня жидкости, смотрите сами.
В результате нашли баночку меда весом 110 грамм, которую мне подарили друзья.
ПО ПРАВИЛАМ можно провозить жидкость до 100 грамм. Поэтому,  несмотря на мои вялые возражения,  малюсенькая баночка с медом отправляется в ведро.  :facepalm:
Также и с мощностью.
Там очень строгие инструкции. 250Вт и 25/км/ч. и ни ваттом больше.  Правда, 250Вт - это номинальные, т.е. макс. мощность (для горок), будет чуть больше...да.
Кроме того, там есть редуктор, т.е. потеря КПД в горки будет не оч. большой, ПМСМ.
Ну и педали надо крутить в горки, это же велосипед.  :-)

То, что скорость снижается в горки - это нормально.
Потери потом компенсируются,.... на спуске... ;-D


oleg-ves

Всё зависит от угла горки, но помогает мотор здорово, практически не устаёшь. Но я изначально, хотел передвинуть планку 25 км/ч, т.к. ещё раз повторюсь: едешь, крутишь педали, довольно успешно набирается скорость, но после 27км/ч включается какой-то тормоз, т.е.ну отключился бы и Бог с ним, но нет - педали становятся более тяжёлыми и разогнать его становится крайне проблематично, такого рода круиз-контроль. Вот этот тормоз и бесит меня болше всего!

Best23

Сочувствую чувак, на эти деньги можно было взять комплект кареточного мотора  Bafang BBSHD мощностью до 1.8кВт с огромной батарейкой и очень хорошим донором с большими ходами, но понимаю - на Бош педали крутить всё таки приятнее, смотрится красиво и возится с установкой не надо :wow:. Я бы наверное отдал 10штук за разблокировку, но дело хозяйское...

oleg-ves

Я думаю, пока поездить так, потом разлочить за червонец, ну впоследствии можно и поставить другой комплект, наверное, подойдёт по параметрам?

Добавлено 24 Авг. 2017 в 07:15

А этот велик взял, потому-что достался за треть настоящей цены, вот и неудержался, хотя мне обещали, что будет ездить больше 40км/ч, ну да ладно)