Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: Depp от 15 Июль 2018 в 15:49
Поддержу тему. На улице 2018 и моторов становится больше. Разлочить мотор под 45 кмч и более сегодня не проблема. Обманки продаются повсеместно. Есть даже варианты , которые снимаю ограничения полностью и тем самым народ умудряется развивать скорость до 80кмч. Проблема заключается в АКБ. Как обойти родной акб? Если я правильно понял вся проблема кроется в БМС и следовательно нужно плясать от неё. ( мое имхо) Сам мотор не хочу курочить.
Проблемой является конфигурации в целом. Она есть ограничение.
БМС рассчитана на то, что-бы не был превышен номинальный ток батареи, не превышен нижний и верхний порог напряжений.
Батарея рассчитана на максимальный ток потребления мотора, при определенной допустимой мощности. Элементы батареи выбрались именно с эти учетом.
Никто не будет ставить дорогие, с высокими номинальными токами элементы, туда где это не требуется.

Depp

#217
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

peat

на первом видео отчетливо видно что чел стоит на возвышенности и поедет с небольшим затяжным уклоном вниз , что аннулирует его 85кмч. к тому же он крутит педали похлеще спринтера.
Его 85кмч к большинству просмотревших не применимо. Рекорд в помойку...

Depp

https://www.youtube.com/watch?v=PO0BQssvGEU&list=FL_i2hIHwUVsUVhn2uTMxo_A&index=3 [user]MaxWin[/user],  что скажите по поводу этого? Так же прошу заметить , что Бош предлагает ставить двойной акб тем самым мы можем получить 1000Вт. Вот и возникает вопрос, как сделать так, что бы установить 1.5кВт
https://www.bosch-ebike.com/en/products/batteries/
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

MaxWin

Цитата: Depp от 15 Июль 2018 в 17:43
https://www.youtube.com/watch?v=PO0BQssvGEU&list=FL_i2hIHwUVsUVhn2uTMxo_A&index=3 [user]MaxWin[/user],  что скажите по поводу этого? Так же прошу заметить , что Бош предлагает ставить двойной акб тем самым мы можем получить 1000Вт. Вот и возникает вопрос, как сделать так, что бы установить 1.5кВт
https://www.bosch-ebike.com/en/products/batteries/
В чем вопрос? Перебрать аккумулятор, поставив другие элементы? Это как вы видите, занятие геморойное и не решает проблемы ограничения. Поставите другую БМС, контроллер не опознает аккумулятор, он проверяет аккумулятор по кану. Проще и дешевле выбросить контроллер и собрать любую конфигурацию на бошевском моторе, если уж он так дорог сердцу. 

Depp

[user]MaxWin[/user], выкинуть начинку с нового мотора это слишком просто и теряет весь смысл покупки данного мотора. Замена мотора на китай так же не интересна так решена смысла относительно этой темы. Каждый понимает что выбор всегда есть.Тут вопрос простой. Если это можно сделать ( увеличить емкость АКБ ), то что для этого нужно. Вопрос цены не интересует. Вариант снятия ограничения тоже пока не актуален так как на рынке подобных вещей полно.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

[user]Depp[/user], не знаю на Боше, ли но писали, что самый простой повесить второй аккумулятор в параллель оригинальному.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Depp

[user]Indiсtа Саusа[/user], Подобного текста не видел, да и было бы очень просто. Я сомневаюсь, что Бош делал бы вариант с ДуалАКБ просто так ( не защитив )


ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

[user]Depp[/user],  я не утверждаю, что Бош, есть еще Шимано, Ямаха, Панасоник, если не умер и еще 2-3 мотора по той же схеме.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sent9brb

столько гемора с этими байками,но выглядят классно и без колхоза да,но все таки думаю надо брать хороший двухподвес,кит комплект с алика с сенсором,и нормальную батарею,какую хочешь,в моем случае лифер на 500 ватт часов
Corratec ebow 29

Silvaticus

[user]peat[/user], небольшой затяжной уклон не позволяет на электровеле бед датчика усилия разогнаться быстрее 60 с небольшим, т.к. нужен уклон 15%+. Это невозможно в принципе, если специально не переделывать для этого трансмиссию и не посадить туда лося. А вот если поставить в компе диаметре колес поменьше он и 120 поедет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Depp

[user]Indiсtа Саusа[/user], Согласен.
Относительно вопросов "Где взять?" " Где купить?" и тому подобное, вот ссылка.
https://www.ebiketuningshop.com/motoren/bosch-active-performance-tuning.html
Всё что вам остается - нажать кнопку "купить".

Меня же немного смущает вопрос цены. Может есть желающие создать подобное , но за разумные деньги? Готов приобрести подобное устройство для этих целей.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

MaxWin

Цитата: Depp от 15 Июль 2018 в 19:10
[user]MaxWin[/user], выкинуть начинку с нового мотора это слишком просто и теряет весь смысл покупки данного мотора.
Смысл у этого мотора единственный он сертифицирован в Европе для использования на велосипедах согласно ISO.
На этом плюсы закончены.
Самое простое решение, cнифите кан, снимаете протокол общения контроллера и батареи. Скорее всего это нечто похожее на UDS (ISO 14229) или он самый и есть. На любой платформе реализуете эмулятор ECU.  :)
Спойлер

Тот кто знает как это сделать или имеет готовое решение, уж точно не станет говорить об этом на форуме.  :exactly:

Depp

[user]MaxWin[/user], Тогда где он будет об этом говорить? Я просто не пойму зачем мотор ломать.. Это тоже самое, что купить теслу и всунут мотор от электровоза.. Где вообще логика? Я покупаю велосипед и потом начинаю дербанить мотор, что бы слететь с гарантии. Дикость.

P.S. Не все могут свои мозги с руками употребить в деле. Инструмент тоже нужен. Хотя это другая история.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

MaxWin

Цитата: Depp от 15 Июль 2018 в 22:28
[user]MaxWin[/user], Тогда где он будет об этом говорить?
Он будет продавать готовое решение. Причем будет сдирать 3 шкуры, что собственно и делают (как думаете почему?).
Цитата: Depp от 15 Июль 2018 в 22:28
Я просто не пойму зачем мотор ломать.. Это тоже самое, что купить теслу и всунут мотор от электровоза.. Где вообще логика?
И мне абсолютно не понятна логика. Вы когда покупали мотор, вы понимали последствия приобретения?
Ну было бы понятно, если это было нечто уникальное на рынке. В чем-то да, это уникальный в своем роде геморой. Но технически, это ведь не так, ничего в ней уникального нет. То есть, это точно не тесла. Технически, это посредственная железка, с посредственными характеристиками, требующая постоянного, регулярного обслуживания в сертифицированной мастерской. И не дешевого надо заметить. Специально разработанная таким образом, что-бы невозможно было использовать другую комплектацию кроме как только Бош.
Цитата: Depp от 15 Июль 2018 в 22:28
Я покупаю велосипед и потом начинаю дербанить мотор, что бы слететь с гарантии. Дикость.
Конечно дикость. Вы же не будете пытаться впихнуть в теслу аккумулятор в раза большей емкости, просто потому, что вам надо.
Зачем в него лезть, если он пока еще рабочий. Раз уж нужно что-то выходящее за рамки возможностей приобретения. Продайте, если есть возможность и купите такой, который позволяет удовлетворить ваши хотелки.

mezastel

Я может немного не в тему, но замечу что в отличии от Bosch, батарейки Yamaha таки отреверсили и теперь можно через примочку подключить произвольную батарею. А что касается Bosch, то в моем случае я просто задушил жабу и купил вел с DualBattery (1kWh) -- 200km в режиме Eco и 100km в режиме Sport (40 км/ч). И да, для снятия ограничения я тупо использую BadassBox, сами моторы сделаны для 45км/ч но прошиты до 25, так что я лишь восстановляю справедливость. В купе с Rohloff сзади просто шикарно на туринговом двухподвесе.

P.S.: если тут есть кто в Питере кто может одолжить батарею 36в (с BMS) буквально минут на 5 чтобы проверить что примочка для Yamaha работает, пишите. Мне просто интересно.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

Depp

#232
[user]MaxWin[/user],
Цитата: MaxWin от 16 Июль 2018 в 00:42Ну было бы понятно, если это было нечто уникальное на рынке
По Вашему мотор , который общается по CAN шине это обычное дело?
Цитата: MaxWin от 16 Июль 2018 в 00:42Но технически, это ведь не так, ничего в ней уникального нет.
Что же тогда венец тварения?
Цитата: MaxWin от 16 Июль 2018 в 00:42посредственная железка, с посредственными характеристиками
Если в моторе зашиты ограничения, то это не говорит о его недостатках.
Цитата: MaxWin от 16 Июль 2018 в 00:42требующая постоянного, регулярного обслуживания в сертифицированной мастерской. И не дешевого надо заметить.
Я готов за это платить ради гарантии качества и бренда. Так же прошу заметить , что я покупаю не только мотор , но и раму. Увы, но данная рама комплектуется этой маркой моторов. Я не видел возможности замены на тесле мотора .
Я уверяю Вас, что мы говорим о разном. Если человек покупает Мерседес с ограничителем в 250кмч и отдает в ателье, что бы его сняли то тут ни чего зазорного нет, а вот в мид моторе почемуто проявляется.. Глупо. Относительно теслы. Там есть варианты, которые позволяют выбрать емкость АКБ. У меня так же есть мотор ББСХД и ставить его на вершину эволюции подобных моторов я не готов. Да, он мощнее и дешевле... на этом всё. Зап.части хрен найти. Гарантии на него нет. Возможности апгрейда нулевые.
Может я что то упустил на рынке и вы дадите направление то буду весьма благодарен!
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

[user]mezastel[/user], По результату отпишите плз. У меня конфиг будет аналогичный вашему, но увы 1000Втч будет маловато.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new