Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Depp

Ну а если и это вас не убедит в моей правоте, то пусть подают в суд на меня, а я постараюсь ещё на этом заработать  :laugh:
Мы же понимаем что это глупость. ( хотя риски у них велики)
Бизнес дело тонкое))))

Дайте мне ответ по акб)))))
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Wayfarer

[user]Depp[/user], Если по делу, мотор бош с чужой АКБ не будет работать. АКБ бош тоже не будет работать с другим мотором, не бош. Они снюхиваются по can шине и друг друга включают. Так же у АКБ своя зарядка, без нее не зарядить. Так же если допустим в АКБ бош какая-нибудь параллель просядет по напряжению ниже определенного порога, допустим если разряженную на зиму оставить а там саморазряд , то бмс уйдет в защиту и замена этой параллели не приведет к включению бмс, нужно будет сбросить ошибку, по типу как на авто. Просто я знаю это так как у нас по Калининграду гуляет много фирменных европейских электровелов нерабочих, и я с таким сталкивался и люди звонят и рассказывают, но не конкретно бош, а иные фирмы. Люди берут за дёшево на Авито а потом носятся по всей области кто починит. Я сразу отказываю.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Depp

[user]Wayfarer[/user], Я понял.  Относительно защиты Бмс. Я находил статью о том, что данная проблема возникала на Акб произведенных во Франции. На новых акб таких проблем нет. Это я нашёл на просторах и подтвердить не могу.
Опять возникает вопрос другого характера. Можно ли создать аналогичную БМС или может кто-то знает где можно приобрести комплектующие к Акб.
Если я правильно понял, то обойти защиту акб нельзя совсем и дело не в деньгах или это будет стоить чего-то и решение найдётся.
Купить программатор оригинальный не проблема. Меня не устраивает форм-фактор самой акб.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

#273
Цитата: илс от 20 Июль 2018 в 14:24Лично я считаю, что такой (запретительский)  подход совершенно оправдан
Жжоте, за цену бошевского kW я соберу батарейку на 3 kW, причем будет не хуже, только без CAN-шины.

[user]Depp[/user], я попробую заглянуть к одному товарищу насчет тонкостей боша, авось чего разведаю. Вот на легираде двухколесном начну выезжать и сгоняю, а то так не по пути, а в рабочее больше не могу. Риск штрафа за парковку и gps-трекеры у нас стоят.

[user]Wayfarer[/user], интереснее другое, прослушать CAN-шину боша, я даже где то находил и сохранял инфу по этому. А собрав все коды, возможно можно встроить в не фирменную батарейку плату, которая будет косить под своего и общаться с компом на понятном ему языке кодов. Только подозреваю, раз этого до сих пор не произошло, значит это крайне затруднительно реализовать. Не могу же я быть единственным типа умным додумавшимся до такого фортеля.

У боша никакой особой защиты нету, любая бошевская батарея может ставиться хоть на 10 велов сразу, в смысле попеременно. А есть велы, где устройство нужно прописывать в системе кодом получаемым от производителя. Без него с другой фирменной батареей вел не заведется.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Depp

[user]Indiсtа Саusа[/user], Буду рад любой информации.
Я думаю, что подобной темой особо не замарачиваются в Европе ( не утверждаю). Возможно из-за законов или менталитет. Видел на ютуб человека, который запилил на ардуинке какую-то хрень. Она позволила мотору разогнаться по скорости и мощности до безумных цифр. Постараюсь найти и скинуть.

ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

[user]Depp[/user], по сути устройство прослушки шины недорогое, 40-60 фунтов. Купить не проблема, тем более, что я хотел бы подружить фирменный кареточник (не бош) с не фирменной батарейкой. Но в электронике я как бы нуль без палочки.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Depp

Цитата: Indiсtа Саusа от 21 Июль 2018 в 02:21У боша никакой особой защиты нету, любая бошевская батарея может ставиться хоть на 10 велов сразу, в смысле попеременно. А есть велы, где устройство нужно прописывать в системе кодом получаемым от производителя. Без него с другой фирменной батареей вел не заведется.
Это что то вроде топливных форсунок на автомобиле?
Честно говоря я прихожу к тому, что прийдется нам закупать это оборудование для бош. Единственное не могу понять разницы между этими сканерами. Один как флешка ( новая модель) , а другой похож на автомобильный.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

[user]Indiсtа Саusа[/user], Вы хоть нуль))))  80 фунтов это не безумные деньги хотя подобное устройство нужно раз или два. Возможно проще взять в прокат и там же получить консультацию. Моё имхо.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Немного не по теме. Сейчас обсуждали заказ хитрой рамы у шведской компании. они комплектуют рамы моторами бафанг. Мы задали им вопрос, а почему бы не поставить туда 1кВт, на что пришёл ответ в виде вопроса. " Вы хотите кого-то убить?". Решили поиграть на снижение мощности до 500 Вт. Они ответили так.
Ставьте что хотите, но продадим с индексом 250. Пожалуйста пришлите нам видео с 1кВт и водителем.
Мне так хотелось рассказать им, что мы 3кВт снимаем с пластилиновых рам из ашана)) 
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dremax

#280
Ох, тут и движняк, а инфы 0.
По теме, нигде не нашел что бы бош запустили без родной батареи. Есть видео там где парень запитал мотор от внешнего контроллера https://www.youtube.com/watch?v=I2c3THpJIeg но смысл покупать бош что бы этим заниматься. Также перепаковывают батарею.

И обманки на скорость есть, том числе с показом правильной скорости (читает и передает данные по кан шине) цена вопроса ~150Э не вижу проблем. Я себе сам сделал с половинной скорость (морочиться с кан шиной нет знание и ресурсов)

Depp

[user]dremax[/user], относительно обманом есть сайт. Я инфу скидывал в другой теме.
Касаемо АКБ. К сентябрю приедут 40 рам с моторами бош и каждый комплектуется одним АКБ. Пробег на одном АКБ при средней скорости выходит около 80 км, а этого мало для нас. Если покупать второй, то стоимость поднимется на 50 ты.р.( 40 тыр это корпус и плата). При это установка второго АКБ ( штатно)  не рассчитано на некоторых рамах.
Вот по этой причине и возникает подобный вопрос.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

mezastel

Цитата: Depp от 15 Июль 2018 в 21:17Готов приобрести подобное устройство для этих целей.
Скорее всего нет, не готовы. Потому как разработать даже навесное поделие которое магнит считывает и делит на два -- это все равно огромный труд, нужно спроектировать корпус (причем так чтобы weather-proof), запрограммировать микроконтроллер, и т.д. А это все денег стоит. Оттуда и берем такие цены. Серьезно -- если вы можете сделать аналогичный прибор за $50 то у вас его с руками оторвут. Но увы, реальный мир устроен несколько иначе.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

Depp

#283
[user]mezastel[/user], Под словом устройство я подразумеваю покупку данной коробки для её вскрытия и анализа.
Вы готовы закупить этот товар на сумму 5000- 7000 евро тем самым получив 100 шт? ;-)
Если вы убеждены в том, что их будут брать за эти деньги, то я готов вам предложить партнерство. Вы вкладываете определённую сумму, а я вам отгружаю спустя время эти устройства.
Да, это дорого для нас сегодня и сейчас.
Если бы мне нужно было 100-200 шт. То я бы даже этот пост не делал. Собирать мелкое производство ради 40-50 шт это глупо. Нужны заказы)))
Возможно я не прав и тут есть бизнесмены, которые знают какие-то тонкости. Готов к сотрудничеству.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

#284
Цитата: mezastel от 24 Июль 2018 в 23:35это все равно огромный труд, нужно спроектировать корпус (причем так чтобы weather-proof), запрограммировать микроконтроллер
Вы это серьёзно? По вашему это стоит больших денег?
Спроектировать корпус для этой хрени 3рубля 2копейки ( утрирую).
Люди той ценой пытаются окупить вложения, а получилось ли у них останется загадкой. Если вы специалист и готовы себя проявить, то составьте смету и пришлите мне. Если меня устроит это, то можем реализовать.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Володя Р

#285
Здравствуйте, я новичок на форуме у меня вопрос, мотор колесо редуктор 36в 250вт, как снять ограничение 25км, разъединить провод ограничения на контролере нет, вставить фото пока не могу.

dengor2

[user]Володя Р[/user], расставь знаки препинания!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Володя Р

Расставил, жду от Вас помощи.