avatar_se80

Вокруг света за 80 дней без ископаемого топлива

Автор se80, 16 Июнь 2015 в 02:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: Indiсtа Саusа от 19 Июнь 2015 в 21:26
...

Цитата: На 2011 годELIGIBILITY CRITERIA
...
be able to ... carry at least two passengers
Вот это больше всего и беспокоит.  Как бы не пресанули/запретили двухколесников вовсе...

andreym

Прислали предварительные правила:
https://drive.google.com/file/d/0BxvKMunZxbRBVVZaU3U3MjJkTEU/view?usp=sharing
судя по всему можно ехать на 2 колесах, однако если ТС одноместное, то ехать нужно минимум вдвоем и на 2х ТС.
Иначе говоря и капитан и его заместитель должны двигаться одновременно.
Время засчитывается среднее между двумя в случае 2х участников.

Также ограничена максимальная емкость батарей на одно ТС: 125квтч.
ну и очевидно что требуется Road Legal ТС, иначе говоря придется регистрировать и получать регистрационные знаки.

i

Цитата: andreym от 07 Окт. 2015 в 15:22...
ну и очевидно что требуется Road Legal ТС, иначе говоря придется регистрировать и получать регистрационные знаки.
Не очевидно, так как далеко не все самоделки могут получить регистрационный номер, и как правило, этого не требуют. Например в гонке солнцемобилей в австралии, проверяется только наличие минимум двух тормозов и устойчивость к проносящимся фурам. Трасса общего пользования через весь континент, 3000км, от Дарвина до Сиднея. Есть автомобили сопровождения и тех.помощи, есть регулирование колонны, но и отстающие есть, но уже "вне конкурса".
Считаю, что организаторы должны продумать такие вопросы заранее, иначе лишаться бОльшей части участников.

acyd

какие мысли по концепции тс? А если на калине(элладе)? только энергозапас добить. Как думайте выдержит? минус головняк с регистрацией.

se80

[user]acyd[/user], как-то не спортивно . лигерад с 8+квтч теслабанок . только где такое зарегать . Надо вентельнуть - является ли 1,2,3-х иловатный велик роад легал в европе .

andreym

Цитата: acyd от 07 Окт. 2015 в 16:10
какие мысли по концепции тс? А если на калине(элладе)? только энергозапас добить. Как думайте выдержит? минус головняк с регистрацией.
Концепции есть - нужен тяжелый лигерад с обтекателями, мотоколесами и 6-8квтч литий иона.
Электротаз не годится - слишком долго его заряжать. Хотя конечно пиар отечественному автопрому был бы отличный, но я за свои бабки на такое не готов :)

Добавлено 07 Oct 2015 в 16:28:42

Цитата: se80 от 07 Окт. 2015 в 16:18Надо вентельнуть - является ли 1,2,3-х иловатный велик роад легал в европе .
не надо - все что без license plate 100% не пустят на автостраду в штатах, так что нам такой вариант не подходит..

А вот хитрый адаптер на суперчаржер чтобы заряжать наши 8квтч током 0.7-1С было бы неплохо придумать.

se80

#60
[user]andreym[/user],
что думаешь ? вместо двс 273 мотор . и 50 кило монстров :)



PS по работе я вроде успеваю к апрелю освободится ... можно подумать о парном заезде . Даже не знаю насколько это реально. Но если ты серьезно намерен стартануть на 40к км . В общем можно обсудить .

Silvaticus

#61
[user]se80[/user], аэродинамическое качество у него, на вскидку, весьма средненькое.
http://rohorn.blogspot.co.uk/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

Концепция подвески, особенно передней мне лично нравится.
Вопрос насколько надежны будут ШС-ы и пройдут ли 30-40тыщ км без замены?
а так вполне рабочий вариант.

Ну и конечно совершенно незачем так широко растопыривать ноги )))) у нас же не будет двс-а между ними...
Батки пока не знаю куда лучше - нужно попробовать поиграться с развесовкой - подозреваю что батки под задницу прятать не очень хорошая идея ибо непонятно как оно рулиться будет тогда. Хотя ЦТ низко будет....
Вобщем технологию передней подвески можно смело брать на вооружение  :wow:

а что до аэродинамики - безусловно нужно лепить цельный обтекатель, как минимум задний. Ну и передний спойлер не помешает - чтобы дождь в лицо не летел на скорости...

andreym

Там на официальном сайте 80dr.com

выкладывают новости время от времени....
так кое какие претенденты уже построили свои мопеды....
вот например:

и спеки у него вполне себе:
A 28.5 kWh battery pack gives it a rangeof 380 kilometres without charging. When empty, the energy can berenewed within 7 minutes by swapping the battery, offering theultimate feeling of freedom.

Правда у меня сразу возникает вопрос: 380км это кончено очень круто,
но как они эти 28.5 квтч планируют заряжать в глухой деревне между Челябинском и Астаной???
и главное какой мощностью? сомневаюсь что там по дороге полно суперчаржеров  :-D


блин - щас поделил 28.5квт на планируемый пробег в 380км - это ж целых 75ваттчас на км! Да с таким расходом можно и на электротазу ехать )))

andreym

Вообще конечно нам нужно что-то такое собирать:


по заявлениям создателя оно едет 60 миль в час при мощности всего около 1.2квт

_claw

[user]andreym[/user], не забывай про перевалы. там не менее 4 кВт нужно, или будешь офигеть как тошнить на такой мощи

se80

[user]_claw[/user], можно 2wd сделать - впереди редукторник .

PeaceHaver

Цитата: se80 от 08 Окт. 2015 в 06:25
[user]_claw[/user], можно 2wd сделать - впереди редукторник .
А синхронизировать как? Может, просто два идентичных мотора установить?

se80

[user]PeaceHaver[/user], зачем синхронизировать ? в гору едем - используем мак . во всех остальных случаях едем на основном моторе .

stoyan

а если использовать такую компоновочную схему

вобщем мотоцикл с коляской...
Причем коляска - отсек для акумов, ЭД и мож еще солнечной панели
а в обтекаемом два пилота тандемом.
Управляемое одно переднее, ведущее одно заднее. Хоть трайк но двухколейный (вечный вопрос - а как на нём колдобины и люки объезжать)

kag46

Еще двоих надо разместить так, что бы 80 дней не показались самоубийством.
И да, очень интересно узнать, как заряжать большой энергозапас.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

stoyan

Цитата: kag46 от 08 Окт. 2015 в 14:10
Еще двоих надо разместить так, что бы 80 дней не показались самоубийством.
И да, очень интересно узнать, как заряжать большой энергозапас.

Не покажутся. 100 лет назад условия для трансконтинентальных пробегов типа нью-йорк - париж намного хуже были
Тут нужно предельно легкое авто, либо мото средство.

Из автомобилей интересны самодельные реплики супер-севена в электроварианте (которых кстати в самоделках много)
Вес в 500 кило - вдвое легче любого авто

Спойлер

Хотя у нас в РФ кажется только один, в Омске, да и тот еще сырой поскольку на экспериментальном электромоторе
Электрическая семерка реплика lotus seven
Электрическая семерка