Li-Force Звуковой сигнал на электробайк - Страница 35
 

Звуковой сигнал на электробайк

Автор eek, 19 Нояб. 2009 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

[user]e-scooter[/user], А подводка проводов у него такая штатная была или сами делали?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Не надо пакета, он хорошо склеен и непромокаем. Я его от осенней грязюки мойкой высокого давления мыл, прямо в диффузор, нормально.
А вот контакты сзади просто пропаяны и полностью залиты термоклеем, чтобы влага ни-ни.
И ещё хитрость - пластину сзади можно слегка приподнять двумя отвертками и развернуть корпус, чтобы контакты торчали не в сторону, а вниз или вверх
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

e-scooter

[user]Slider[/user], не понял вопрос. Провода с коннекторами сам спаял и накинул на клеммы сигнала, вот и все.

e-scooter

Куплю еще один для второго велика вместо airzounda :-)

Silvaticus

Цитата: e-scooter от 12 Июль 2016 в 14:36идеально вписалась в интерьер руля
:laugh: :laugh: Э-э-э-э ?!? Это как бы обычно внутри зданий бывает.  :-D А  так да, кнопка красиво встала.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Slider

Цитата: e-scooter от 12 Июль 2016 в 15:08
[user]Slider[/user], не понял вопрос. Провода с коннекторами сам спаял и накинул на клеммы сигнала, вот и все.
Просто у меня почти такой же, а клеммы паяются хреново, боюсь перегреть, пока припаял, но ваш вариант нравиться лучше, что за коннекторы на клеммы использовались, какие-то стандартные или самодельные?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

Стандартные конечно. Давно валялись от самоката какого то, вместе с проводами. Смотрятся несколько нелепо со своими желтыми колпачками, но пока так, а потом может переделаю.

Panzerflieger

Я устанавливал себе обычную авто-сигналку, 12 В, она не такая громкая, как на видео, пешеходы не шарахались, более того: они на нее не реагировали. Видно, думали, что где-то машина сигналит.

av404

Это есть для машин сигналка. Для пешиков - звоночек.  :-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Garpun

#621
Хотел гудок на злектровелосипед. Получил сигнализацию для электровелосипеда 48в. Все как на фото, только вместо 2 проводов 5 проводов. Красный -плюс. Черный -минус. Коричневый и синий постановка или снятие с охраны. ? Желтый? выход на оптику 48в(не проверил). В общем доволен. Очень громкий звук. Излучатель пьезо.http://ru.aliexpress.com/item/Electric-car-tricycle-reversing-reversing-horn-speaker-voice-horn-48V-60V-reversing-note-speaker/32449844247.html?spm=2114.13010608.0.99.FyMe1j Заказал пьезогудок по ссылке [user]av404[/user], Надо сразу было его брать. Но  мне не понравились торчащие клеммы и я выбрал с проводками. :fool:
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Panzerflieger

Цитата: av404 от 14 Июль 2016 в 01:36
Это есть для машин сигналка. Для пешиков - звоночек.  :-)

Хочу поставить дудку. Это для пешеходов. На мой круизёр как раз впишется. Красиво будет. Для остальных - авто-сигналка. (Кстати, когда едешь по тротуару, а навстречу кто-то идет, уткнувшись в телефон, и ничего вокруг не видит, очень забавно ему бибикнуть. Бывает, аж отпрыгивают).

av404

Я месяц назад сменил развалившееся седло на советский брукс - Велта-Кама. Теперь мне звоночек для пешиков не нужен - когда не торопясь еду по тротуару или в парке идёт такой солидный скрип, что все и оборачиваются, и от сматфонов отвлекаются. Непривычный для уха звук. Дрыгнув попой могу и интенсивности добавить
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PVV

Коллеги, нарисуйте простенькую схему подключения воздушного гудка типа наутилуса через irf740 или 4110 от 12 вольт. Многие ведь так делают. Хоть в пеинте или на бумажке. Заранее спасибо!

strannik777

У меня самый "идеальный" сигнал.батареек,компрессора, накачки воздуха не требует.весит мало.работает по ручному принципу.воздушный цилиндр от какого то другого сигнала и большая труба.при резком нажатии гудит громче чем от компрессора .



dengor

[user]strannik777[/user], идеальный сигнал - тот, который требуем минимум телодвижений при высокой громкости. И не отрывать рук от руля!
Расставить все точки нади

PVV

Цитата: strannik777 от 22 Июль 2016 в 22:26
У меня самый "идеальный" сигнал.батареек,компрессора...
нее, к такому я не готов. :-\  лучше уж эйрзаунд тогда

av404

Цитата: dengor от 22 Июль 2016 в 22:31
[user]strannik777[/user], идеальный сигнал - тот, который требуем минимум телодвижений при высокой громкости. И не отрывать рук от руля!
Вот, вот... Едешь и видишь, что ента мразь намыливается вывернуть справа и ему уже совсем невтерпёж. Переносишь всего лишь палец на кнопочку и бьешь ему по ушам и глазёнкам - у меня подача гудка совмещена с включением дальнего света. Обычно помогает. Даже тот, кто уже высунулся наполовину, - встаёт как вкопанный и провожает тебя ошарашенным взглядом...
Более сложные телодвижения для подачи гудка - уже бесполезны, и только мешают жать изо всех сил тормоз
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Север

Цитата: av404 от 21 Июль 2016 в 14:42
Я месяц назад сменил развалившееся седло на советский брукс - Велта-Кама. Теперь мне звоночек для пешиков не нужен - когда не торопясь еду по тротуару или в парке идёт такой солидный скрип, что все и оборачиваются, и от сматфонов отвлекаются. Непривычный для уха звук. Дрыгнув попой могу и интенсивности добавить

У меня хорошо притершийся ротор Авида 160 мм. очень мило работал как софт-вариант сигналки, в своем роде дублируя рожок на руле. При определенном усилии на ручке издавал мелодичный визг, если можно так выразиться - очень хорошо помогало обратить на себя внимание, когда опасно пугать резким кряком китайского "горна". Но увы-с - новый ротор, 180, пока издает только еле слышный шелест при любом усилии торможения, т. к. еще не притерся.
И по поводу обычных кетайских клаксонов с "жестяной" трубой. Они очень громкие, легкие и компактные. Но мне не нравится то, что сигнал двойной - на всосе воздуха, когда груша расправляется, еще один гудок более высокого и более мерзкого тембра. Приходится придерживать грушу после нажатия, чтобы он не звучал, т. к. первый сигнал - на выдохе - просто дисциплинирует, а второй откровенно бесит даже меня самого. Думаю - не поставить ли вместо груши что-то вроде плунжера и с пружиной, чтобы вякал только "в одну сторону".
И да, эти клаксоны новые надо сразу красить, быстро покрываются ржой. Я свой макнул в жидко разведенную эмаль, 3 года полет норм.



(потом еще подзабрызгал поверх другим цветом и люминевой пудрой поддул, так, для декора, чтобы огрехи окунания в эмаль скрыть)