Li-Force Звуковой сигнал на электробайк - Страница 36
 

Звуковой сигнал на электробайк

Автор eek, 19 Нояб. 2009 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

[user]strannik777[/user], а где взяли такой, самодельный, или покупной?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Север

Антуражная весчь, но имхо травмоопасная

Kobold

#632
Поставил сигнал, звук как у жигулей не такой конечно громкий, водители слышат а прохожие ноль внимания- думают наверно что машина.




GrOrc

В свое время поставил себе такой гудок на 36в. Но потом перевел свой е-вел на более высокое напряжение. Новый акк в максимуме дает до 50в. Боюсь теперь попалить свой гудок на 36 в. Посоветуйте схемку отрезания напряжения с внятными номиналами деталей. В радиотехнике не сильно силен. Понять и спаять схему смогу легко, а вот разработать и сообразить какие лучше детали купить -- это не обо мне. Если верить описанию гудка, то он жрет ток 0,3А. Я не измерял, но велик реагировал на пуск гудка весьма заметно. Похоже напряжение заметно проседало в момент работы гудка. В тот момент у меня был акк 10s4p на Samsung ICR-18650-30B 3000mAh.

Kullx

[user]GrOrc[/user], нечему там гореть. Пробуйте как есть. Если будет заедать, и не получится отрегулировать - тогда думайте дальше.

GrOrc

Цитата: Kullx от 06 Авг. 2016 в 23:24
[user]GrOrc[/user], нечему там гореть.
Об этом можно ли поподробнее? Почему это там нечему гореть? Разве там не магнитная катушка с тонким проводом в обмотках? Или там другой принцип?
Цитата: Kullx от 06 Авг. 2016 в 23:24
Пробуйте как есть. Если будет заедать, и не получится отрегулировать - тогда думайте дальше.
Фишка еще в том, что я хотел бы поставить по этой схеме переменный резистор для регулировки громкости. Я то орет этот гудок не слабо. В ТТХ заявлены 100дБ. Уши и нервы рвет прилично.

Север

Цитата: Kobold870 от 23 Июль 2016 в 17:04
Поставил сигнал, звук как у жигулей не такой конечно громкий, водители слышат а прохожие ноль внимания- думают наверно что машина.


Правильно, все совершенно правильно. Скажите, зачем эта гонка за мощными тифонами вместо нормальных сигналов, которая сродни гонке за выжигателями сетчатки вместо умеренно ярких задних фонарей? Китаезы как-то поставили эксперимент: на какой сигнал велосипеда лучше реагируют пешики, в частности при езде по пешеходным зонам. Так вот выяснилось, что автомобильные кряканья за спиной им вообще в 90 из 100 пофигу, а на обычный велозвонок сразу оборачиваются или рефлекторно отступают в сторону. Я бы лично не пользовался бы и обычным духовым клаксоном, ограничился бы именно звонком. Но нюанс в том, что цель таки - именно привлечь внимание пешика не вообще, а в данном конкретном ареале, а я езжу в основном за городом, где на велозвонок реакция стремится к нулю: ибо слишком много простых легеньких велосипедов, которые не воспринимаются фактором серьезного риска. А вот деления на пешеходные и авто- зоны здесь нет, машины ездят повсюду - и потому сигнал, похожий на автогудок, вызывает более верную реакцию. Все используемое должно диктоваться конкретными условиями, и "толще" отнюдь не всегда означает "приятнее".

Silvaticus

Ну да, чтобы адекватно реагировали сигнал, он должен быть как у Stebel NAUTILUS TRUCK. Прослушать как он звучит можно ТУТ, в самом конце списка.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dengor

Цитата: Север от 07 Авг. 2016 в 07:57
Китаезы как-то поставили эксперимент: на какой сигнал велосипеда лучше реагируют пешики, в частности при езде по пешеходным зонам. Так вот выяснилось, что автомобильные кряканья за спиной им вообще в 90 из 100 пофигу, а на обычный велозвонок сразу оборачиваются или рефлекторно отступают в сторону.

Смешно... Пруф в студию! Я очень-очень редко сигналил пешикам на тротуаре... подпрыгивают аж, и в стороны рассыпаются. Поэтому так не делаю. :ah:
Расставить все точки нади

Север

Пруф я разумеется искать не буду, и не потому даже что лень, а просто само это предложение предполагает во мне вруна, которым я не являюсь. Но если не путаю видео проскакивало именно на этом форуме.

Snaiper

Ну у меня автогудок и хочу сказать что действует он нормально во всех 100 случаях из 100. А вот на обычный звоночек в 9 из 10 случаях пешеход не обращает внимание, так как занят разговором по телефону или идет в наушниках.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

илс

Когда речь идет о тротуарах, (а не велодорожках), то использование звонков, а тем паче автогудков, является жутким моветоном и поводом получить в щи.  :kidding:
Обсуждалось уже 100500раз, тротуар  - это территория обитания пешеходов, их законный островок безопасности в городе, который изнасилован скоростными автомагистралями.
И на каком основании вы требуете для себя приоритет в проезде среди колясок, стариков и детей?
Тошните 5-8км/ч и тогда никакие спецсигналы, гудки и сирены вам просто не понадобятся.
Нет разве?

dengor

#642
[user]илс[/user], в том-то и дело, что распугивать пешиков на ТРОТУАРЕ на фиг не надо, а для ПРОЕЗЖЕЙ части чем мощнее гудок, тем быстрее он доходит до водятлов...

"Пруф я разумеется искать не буду ©" :kidding:

[user]Север[/user], может быть этот "пруф"? :laugh:

Расставить все точки нади

илс

Цитата: dengor от 07 Авг. 2016 в 20:51
"Пруф я разумеется искать не буду ©" :kidding:
Этот пруф искать не надо, этот тезис - очевиден.
Правда, у меня супермощный итальянский Наутилус лежит без дела. Т.к. он кушает до 30А при работе., а возить для него отдельную батарею  - неинтересно.  :-\

Север

#644
На пешеходной зоне дудеть и звонить конечно хамство. Только все зависит от конкретных обстоятельств, а они бывают таковы, что просто нет четкой границы между пешеходной и не пешеходной зоной. Что разумеется плохо, но тем не менее в корне может подточить любой идеалистический подход. В этом плане весьма показателен например мой не родной Солнечногорск, где отвратительная структура пешеходных зон, точнее ее как таковой просто не существует - город насквозь продувной, он просто вписан в "берега" двух больших транспортных магистралей, Октябрьской ж/д и автотрассы М10. Все для скоростного движения, но отнюдь не для пешиков и тем более не для промежуточного "недоразумения" - велосипедистов. Так что в иных местах если посигналишь, скорее спасибо скажут.
Конкретно о простом звонке - в таких случаях он не вызывает испуга, а как следствие негатива и раздражения вплоть до мата в спину, в отличие от мощной дудки.  Задерганному пешику сразу ясно, что это не угроза и не требование убраться с дороги, а вежливое предупреждение, притом не дезориентирующее его в плане оценки фактора опасности. Ему хватает нервов и без меня, в процессе спотыканий вдоль трассы по грязи и выбоинам, которые там зовутся пешеходными дорожками и во время 20-минутных ожиданий зеленого света на переходах. Поэтому если бы я катал только в своем нынешнем городе, ограничился бы простым звонком. Но я большую часть катаю за его пределами, а тут ситуация иная. И тем не менее если приходится бибикать довольно противным на слух китайским клаксоном, делаю так же, как делают тактичные водилы, когда они не жмут со злобой кнопку на руле, типа "облейся ты холодным потом", а просто слегка по ней постукивают.
Кстати место на руле слева еще есть и надо бы туда поставить маленький звоночек...

Slider

Цитата: GrOrc от 06 Авг. 2016 в 23:16
В свое время поставил себе такой гудок на 36в. Но потом перевел свой е-вел на более высокое напряжение. Новый акк в максимуме дает до 50в. Боюсь теперь попалить свой гудок на 36 в. Посоветуйте схемку отрезания напряжения с внятными номиналами деталей. В радиотехнике не сильно силен. Понять и спаять схему смогу легко, а вот разработать и сообразить какие лучше детали купить -- это не обо мне. Если верить описанию гудка, то он жрет ток 0,3А. Я не измерял, но велик реагировал на пуск гудка весьма заметно. Похоже напряжение заметно проседало в момент работы гудка. В тот момент у меня был акк 10s4p на Samsung ICR-18650-30B 3000mAh.
Я брал гудок аналогичный на 48в. потом поменял акум на 72 вольта. Проверил  - работает без проблем. Разве что тон звука чуть повыше стал ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]GrOrc[/user]Касательно вот таких гудков:



Они бывают на разное напряжение от 12 до 60В.
Я тестил как они работают от повышенного напряжения, если 36В запитать от напр. 54В, то нормально, ... потребляемый ток растет в 1,5 раза, громкость тоже растет.
Но значительно превышать порог,  я бы не стал, перегреется и сгорит - нафиг.

ra6fnq

Цитата: GrOrc от 06 Авг. 2016 в 23:16
В свое время поставил себе такой гудок на 36в. Но потом перевел свой е-вел на более высокое напряжение. Новый акк в максимуме дает до 50в. Боюсь теперь попалить свой гудок на 36 в. Посоветуйте схемку отрезания напряжения с внятными номиналами деталей. В радиотехнике не сильно силен. Понять и спаять схему смогу легко, а вот разработать и сообразить какие лучше детали купить -- это не обо мне. Если верить описанию гудка, то он жрет ток 0,3А. Я не измерял, но велик реагировал на пуск гудка весьма заметно. Похоже напряжение заметно проседало в момент работы гудка. В тот момент у меня был акк 10s4p на Samsung ICR-18650-30B 3000mAh.
Езжу с таким же 36 v сигналом, питается от новой батареи, 60 v. На сигнале, сзади, есть винтик М3, им можно слегка менять громкость и тон сигнала.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs