avatar_Dimak

Загорелся аккумулятор + квартира

Автор Dimak, 26 Июнь 2015 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: tmkt от 16 Март 2021 в 19:33
пруфы есть? а то похоже на старую сказку о сталагмитах из металлического лития внутри аккумов от долгого хранения :ireful:
А какие вам нужны пруфы? Литий так и умирает...как правило. Перестает принимать заряд после 4х вольт.
Разность потенциалов есть, ионы бегут от катода к аноду, но интеркалироваться туда не могут, после определенного предела. Из-за оксидной плёнки.  Как следствия, энергия заряда переходит в тепло...деваться ей просто некуда.  :pardon:
Спойлер
Примерно в 30-50% случаев народ вынужден прекращать эксплуатацию цилиндриков по этой причине.
В ноль, еще никто аккумы не высаживал, по емкости, циклами.  ;-D

user33

Цитата: tmkt от 16 Март 2021 в 19:38отдельным вольтметром
Отдельным вольтметром. Почему сказка , таких акумов десятки видел , может найду , покажу как он раскочегариться   :-D  напряженние не будет выше 4,2в 

yurgen

Цитата: tmkt от 16 Март 2021 в 19:33руфы есть? а то похоже на старую сказку о сталагмитах из металлического лития внутри аккумов от долгого хранени
Видимо у вас мало опыта обращения с ними.
Я то же видел элементы 18650 которые не принимают заряд выше 4 В.
Греются .
Элементы были с ноутбучных батарей.
Я такие сразу выбрасываю.
Но есть индивиды , которые такие продолжают эксплуатировать .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Александр61

Народ, я так и не понял, это клапан или нет.



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

илс

Цитата: Александр61 от 16 Март 2021 в 21:55
Народ, я так и не понял, это клапан или нет.

По указанной фотке трудно сказать. Надо с обратной стороны - смотреть.
Вот подробное видео с изображением и описанием работы защитного клапана...

https://youtu.be/uRpX0xBUuCM

Александр61

Цитата: илс от 16 Март 2021 в 22:04По указанной фотке трудно сказать. Надо с обратной стороны - смотреть.
Вот обратная сторона

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

gipsyteam

Цитата: Кузьма от 16 Март 2021 в 19:26
Я рабочий тоже не мою вообще почти. Грязь тут не самое страшное я думаю.
Ну да, главное самому не забывать помыться! Хотя .... "Грязь тут не самое страшное я думаю." (Сорри за сарказм)
Inokim OX Super Custom

илс

Цитата: Александр61 от 16 Март 2021 в 22:15
Вот обратная сторона

Хм, я не вижу в этой конструкции - защитного клапана.  :bn:

gipsyteam

Цитата: yurgen от 16 Март 2021 в 21:48Но есть индивиды , которые такие продолжают эксплуатировать .
Индивиды, к сожалению, даже не заморачиваются. Потом мы здесь новых погорельцев "отпеваем" :(
Inokim OX Super Custom

Gunner

Цитата: илс от 16 Март 2021 в 22:04Вот подробное видео с изображением и описанием работы защитного клапана...
Видео ж неграмотное... Называет ptc просто железным кольцом. И газы у него выходят, как через диод))) Такое нельзя рекомендовать к просмотру)

Добавлено 16 Мар 2021 в 22:52

[user]Александр61[/user], всё -таки клапан был. Когла вскрывали, ничего не пшикало, так?

илс

Цитата: Gunner от 16 Март 2021 в 22:50
[user]Александр61[/user], всё -таки клапан был. Когла вскрывали, ничего не пшикало, так?
Я рассказывал в этой (или соседней) теме, как "проверил" работу защитного клапана на Панасонике.

По ошибке, заряжал его через шнурок (в фонаре), который давал +5В напрямую от зарядника. Перепутал шнурки с похожим коннектором.
На утро фонарик светить перестал, и я сразу понял, что дело в ...защитном клапане. Замкнул его шилом, все заработало, но пользоваться тем цилиндриком...перестал.  :~-(

Это я к тому, что наличие и работоспособность клапана легко потестить по указанной выше...методике, в домашних условиях.  ;-)

Александр61

Цитата: Gunner от 16 Март 2021 в 22:50всё -таки клапан был. Когла вскрывали, ничего не пшикало, так?
С этой банки всё выпшикало до разборки
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmkt

Цитата: gipsyteam от 16 Март 2021 в 22:20
Ну да, главное самому не забывать помыться! Хотя .... "Грязь тут не самое страшное я думаю." (Сорри за сарказм)
руки мой и маску носи, а вел сам очистится, как только слой более 1см будет, а что менее 1см то не грязь /:-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

вот же блин век живи век учись O_O

Добавлено 17 Мар 2021 в 03:43

уже почти 10 лет на литии катаю самом разном а про такую подставу не знал O_O

Добавлено 17 Март 2021 в 03:44

призматики интересно тоже этой проблеме подвержены? (нагрев критический при сохранении маленького напряжения, ниже 4в)?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Paxxa

Вы видели как дети катаются? Они если даже деку пополам согнут, мысль что внутри аккум не проскочит. Приедет домой и спокойно поставит на зарядку.

Gunner

Цитата: Александр61 от 16 Март 2021 в 23:05С этой банки всё выпшикало до разборки
В том-то и дело. Была бы качественная сборка, сработал бы клапан от давления и ничего бы не грелось больше.

илс

Цитата: tmkt от 17 Март 2021 в 03:43
призматики интересно тоже этой проблеме подвержены? (нагрев критический при сохранении маленького напряжения, ниже 4в)?
Разумеется, ....физико-хим. процессы одинаковые, только форм-фактор разный.  ;-)
В этом смысле - цилиндрики безопасней, из-за обсуждаемого клапана сброса давления газов+размыкания зарядной(разрядной) цепи.

Александр61

#2015
Цитата: Gunner от 17 Март 2021 в 07:57В том-то и дело. Была бы качественная сборка, сработал бы клапан от давления и ничего бы не грелось больше
Так может всё и произошло. При зарядке я рукой почувствовал лишь еле ощутимое тепло в месте её расположения.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118