avatar_Dimak

Загорелся аккумулятор + квартира

Автор Dimak, 26 Июнь 2015 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

[user]Dimak[/user], Пена? Монтажная???? Она горит не хуже котлет, выделяя едкий черный дым...
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

MaF

мне вообще не по душе идея о жесткой оболочке.
К ожоговым повреждениям только осколочных и не хватало...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Dimak

Цитата: luckydevil от 14 Июль 2015 в 13:14
[user]Dimak[/user], Пена? Монтажная???? Она горит не хуже котлет, выделяя едкий черный дым...
В поисковике вылезают ссылки про "огнеупорную монтажную пену", которая "выдерживает 2 часа открытого пламени". Если всю внутреннюю поверхность кейса покрыть ею, скажем, толщиной 15мм - будет ли от этого толк?  :bn:

Kullx

[user]Dimak[/user], а не разорвет ли от давления кейс? Толку тогда от покрытия...
А нонотехи... лично мне в принципе никогда не нравились.

xek

Цитата: Kullx от 14 Июль 2015 в 00:14
У меня тоже скопилось достаточно батареек и ячеек неликвидных. Некоторые уже больше года валяются - а вдруг пригодятся... Пора бы уже утилизировать...

У входа в любую Икею есть большой бак сборник лампочек и баатреек. Они их отправляют на переработку.

Добавлено 14 Июль 2015 в 14:03

Цитата: alayf78 от 14 Июль 2015 в 00:44
Так что спасенья в Ионках нет к сожалению. те же яйца только в профиль :facepalm:

LiNiCo и подобные Li-NMC химии не загораются. У меня в даташите на банки написано про много разных испытаний с перезарядом и перегревом.
Я лично наблюдал параллель банок в своей батарее которые молча отстрелили клапан когда отпаялась одна и нагрузка легла на оставшиеся 4.
Я очень рад, что ниче не загорелось итд.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Цитата: Dimak от 14 Июль 2015 в 12:23
Цитата: klyushkov от 14 Июль 2015 в 12:15
[user]Dimak[/user], а что родственники говорят про закупку свежих "бомб"?
Родственники не считают LiPo-аккумуляторы бомбами. Считают, что имело место неосторожное обращение с потенциально опасными вещами.

Я вообще думаю каждую котлету на всякий случай обернуть огнеупорной ватой+по-максимуму затолкать этой ваты/залить пены в пеликан-кейс
Заодно и от тряски защитит.
Правда, тут возникают вопросы в плане теплопроводности - не будет ли котлетам в этой вате как в бане?
Не покупай Lipo, купи ионки. Ходят дольше, безопаснее, токоотдача и емкость при том же весе — все сравнимо.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

niggah

Цитата: Kullx от 14 Июль 2015 в 00:14
[user]alayf78[/user], не считайте всех полными дураками.


Для электротранспорта пути есть: лифер - значительно проигрыш в весе за счет безопасности.

.......липо.....Это вполне безопасный вариант для тех, кто не хочет 4квт батарею весом 40кг.


озвучьте экономию в весе с 4квтч. ЛиПо против Лифера в пакетах.

se80


niggah

чет не сходится. озвучьте вес котлеты и ее ваттчасы

alayf78

#441

У лифера 100-110 втч\кг(призматический,пакеты)

такие банки в мет корпусе примеряю сейчас к новому байку.

цилиндрический 80-100 втч\кг

у ли-по в районе 140-180 втч\кг
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]alayf78[/user], а сколько у ваших любимых "вибраторов" нарядного синего цвета?
Самых, самых, безопасных?
С учетом фирменных держалок и соединительных пластин?
80-85Втч/кг?
Тогда да, так и получается в 2 раза, по сравнению с пресловутыми мерзко-зелеными Мультистарами.  :kidding:

niggah

вооот уже ближе. в два раза это бабушкам у подъезда рассказывайте.
Итого считаем на батарею В ЧЕТЫРЕ кВтЧ из котлет:
вес одной котлеты 528 гр, запасенная энергия 74Втч
Итого на 4000Втч нам надо 54 котлеты т.е. 28 с половиной килограмм.
Из пакетированного лифера в среднем получится 36 килограмм (хотя у меня батарея 20Ач 16S весит 8.5 кг).
Итого экономия  8 килограмм. ВОСЕМЬ КИЛОГРАММ НА БАТАРЕЕ В ЧЕТЫРЕ КИЛОВАТТА.
Что это за экономия? Да я вам больше скажу, даже если было бы 16 кило экономии - в рамках всего байка с седоком это тьпфу....


AdeptusOne

[user]*[/user], 8 кило это мало? Хорошие МТБ велосипеды весят 10-11кил.

niggah

#445
Цитата: AdeptusOne от 14 Июль 2015 в 23:33
[user]*[/user], 8 кило это мало? Хорошие МТБ велосипеды весят 10-11кил.

Это не просто мало, ...

Батарея 4кВтч 28кг
Байк 10кг
Мотор с контроллером 10кг
Седок 80кг

Итого: 128 кило.

8 кило повех сто двадцати восьми это перфекционизм или паранойя

Добавлено 14 Июл 2015 в 23:36

И это на батарее в четыре кВ-ч. Сознавайтесть - много у кого здесь 4кВч?

илс

Похоже, по совокупности характеристик, современный 18650 - вне конкуренции. :bravo:
Легкий, мощный, сравнительно - безопасный.
Параноики могут сделать, как Илон Маск, т.е. соединять элементы сравнительно тонкой проволокой.
Потери вырасту в меньшей степени, чем потенциальная пожаробезопасность. ПМСМ.

Installer PRO

Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 23:39
Похоже, по совокупности характеристик, современный 18650 - вне конкуренции. :bravo:
Легкий, мощный, сравнительно - безопасный.
Параноики могут сделать, как Илон Маск, т.е. соединять элементы сравнительно тонкой проволокой.
Потери вырасту в меньшей степени, чем потенциальная пожаробезопасность. ПМСМ.
Маск не параноик. У него клиентов пруд пруди. Заколебеся на предъявы отвечать. Вот он и страхуется. И даже при этом Теслы иногда горят. И не хило.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

Илс,полностью с вами согласен,но..(как всегда)
посмотрел свои координаты в гугле и о Боже,я живу не в майами :facepalm:
а очень близко (всего каких-то 2000 км к полярному кругу,и большая часть года - отрицательные или околонулевые температуры.

Маск конечно хорош для калифорнии,но не для 56 градусов сш с его ионками,где им без системы термоконтроля кранты :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

[user]*[/user], а вы такие серийные рамы встречали, в которые можно запихать 4 кВтч лифера?
И на что такой байк похож? Можно фото такой экзотики?